Exeed RX: Самая динамичная версия исчезла с рынка РФ!

Российский рынок лишился самой динамичной версии популярного купеобразного кроссовера Exeed RX – комплектации Platinum. Эта модификация, стоившая 5 040 000 рублей, предлагала 2,0-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и семиступенчатый «робот».
Благодаря этому сочетанию, Exeed RX Platinum разгонялся до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Кроме того, он отличался самым низким расходом топлива в линейке: 10,5 л/100 км в городе, 5,9 л/100 км за городом и 7,6 л/100 км в смешанном цикле.
Сейчас семиступенчатый «робот» доступен только на базовой версии Urban (197 л.с.). Более дорогие версии Premium и Flagship оснащаются тем же 249-сильным мотором, но уже в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
В результате, динамические характеристики и расход топлива у оставшихся версий Exeed RX изменились. Например, разгон до сотни у 197-сильной версии занимает 9,3 секунды, а расход топлива составляет 11,8/6,5/8,4 л/100 км (город/трасса/смешанный цикл).
Соответственно, у 249-сильной версии с «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, а расход – 11,2/6,9/8,5 л/100 км.
Таким образом, купить Exeed RX в России теперь можно в комплектациях Urban, Premium и Flagship. Минимальная цена начинается от 4,55 млн рублей. Однако, некоторые дилеры, судя по объявлениям, все еще предлагают автомобили в снятой с производства комплектации Platinum.
Стоит отметить, что в июле этого года компания Exeed уже снижала цены на весь модельный ряд в России. Тогда автомобили подешевели на 100-490 тысяч рублей.
Наши автоновости.
Мнение эксперта korandovod.ru
Исчезновение самой динамичной комплектации Exeed RX Platinum – заметное событие на российском рынке. Это решение, скорее всего, связано с оптимизацией модельного ряда и стратегией компании. Упрощение линейки может быть вызвано как сложностями с поставками комплектующих, так и стремлением сосредоточиться на наиболее востребованных модификациях.
С одной стороны, это уменьшает выбор для покупателей, лишая их возможности приобрести наиболее экономичный и динамичный вариант. С другой стороны, оставшиеся комплектации все еще предлагают неплохие характеристики и остаются конкурентоспособными в своем сегменте.
В целом, ситуация требует дальнейшего наблюдения. Возможно, в будущем Exeed пересмотрит свою стратегию и вернет в линейку аналогичную комплектацию, или же предложит новые варианты с улучшенными характеристиками. Пока же, покупателям стоит обратить внимание на оставшиеся версии Exeed RX, оценив их соответствие собственным потребностям.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.