Цены на GWM Poer: почему популярный пикап стал доступнее

Государственный пикап GWM Poer нового поколения
Фото Great Wall

Китайский пикап GWM Poer, который долго держит звание самого популярного на российском рынке, внезапно подешевел. Цены на все версии, в том числе обновленные и старые модели, снизились на значительную сумму, варьирующуюся от 100 до 200 тысяч рублей. В этом изменении цены наблюдаются два ключевых момента: первая версия модели уменьшилась в цене из-за общего падения цен на автомобили, а «дореформенный» Poer стал доступнее исключительно благодаря увеличению скидки.

Цены на дорестайлинговую версию GWM Poer сохраняются на прежнем уровне. Однако дилеры увеличили прямая выгода, которую они предлагают, до 200 тысяч рублей. Это означает, что реальная цена на модель, представленную во всех комплектациях, была пересмотрена.

Актуальные цены на дорестайлинговый GWM Poer с учетом увеличившейся скидки выглядят следующим образом. Все комплектации остались неизменными. Модель работает на основе 2,0-литрового 150-сильного турбодизеля 4D20M. Этот двигатель приводится в действие восьмиступенчатым автоматом с системой полного привода и используется с демультипликатором.

Обновленный GWM Poer вышел на российский рынок в марте текущего года. Это первое снижение цен на новинку, из-за которого стоимость всех трех его версий снизилась на 100 тысяч рублей. В базовой комплектации Elite появилась дополнительная прямая выгода настающую на 200 тысяч рублей, что делает ее более привлекательной для покупателей.

Технические характеристики обновленного пикапа изменились. Он уже не имеет механической коробки передач; вместо этого в нем установили бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л. с., который также работает с восьмиступенчатым автоматом. В самой мощной комплектации доступен 184-сильный турбодизель объемом 2,4 литра в паре с девятиступенчатым автоматом. Полный привод остался неизменным, с муфтой на передней оси и блокировкой заднего дифференциала.

Эстетические изменения обновленного GWM Poer заметны как в экстерьере, так и в интерьере. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть — она оснащена новыми светодиодными фарами и измененным бампером с круглыми противотуманками. Внутренняя передняя панель также обновилась: вместо старого дисплея появился экран размером 12,3 дюйма, а под ним разместили площадку для беспроводной зарядки. Мультимедийная система теперь поддерживает подключения через Apple CarPlay и Android Auto, что удобно для пользователей.

Ранее сообщалось, что в мае GWM Poer стал самым продаваемым пикапом в России, обойдя конкурентов, таких как JAC T9 и УАЗ «Пикап». За месяц было продано 246 автомобилей этой модели. Снижение цен только усилит интерес к GWM Poer.

Ранее мы писали о стремительном падении цен на китайские авто в России.

Экспертное мнение редактора korandovod.ru

Снижение цен на GWM Poer неожиданно поражает рынок. Трудно не заметить, как такая тактика может искусно привлечь внимание покупателей. Это стратегия активного снижения цен позволит производителю занять более сильные позиции на конкурентном рынке, который стал настоящим полем битвы для китайских брендов.

Кроме того, дополнительные выгоды от дилеров делают эту модель ещё более привлекательной для целевой аудитории. Наблюдая за трендами, можно сказать, что китайские производители изучают потребности рынков с целью адаптации и оптимизации своих продуктов.

Обновление Poer стало не только шагом к увеличению продаж, но и возможностью поддержания интереса к бренду. Это может привести к долгосрочному успеху на российском рынке, который ожидает новых ярких предложений от производителей автомобильной сферы.