Chery Tiggo 8 Pro Max: Резкое снижение цен на популярный кроссовер!

Компания Chery приятно удивила россиян, резко снизив цены на свой семиместный кроссовер Tiggo 8 Pro Max.
Модели 2024 года подешевели на 130–200 тысяч рублей. Автомобили 2025 года выпуска стали дешевле на 280–380 тысяч рублей.
Например, самые доступные комплектации Elite и Dreamline с передним приводом подешевели на 330 и 380 тысяч рублей соответственно. Dreamline с полным приводом — на 280 тысяч. Топовая версия Ultimate, доступная только с полным приводом, — на 350 тысяч рублей.
В итоге, машины 2024 и 2025 годов выпуска теперь стоят одинаково.
Важно отметить: ранее на «прошлогодние» Tiggo 8 Pro Max действовали прямые скидки до 200 тысяч рублей. Теперь скидки отменили, но цены снизились на аналогичную сумму. Доступность модели, таким образом, практически не изменилась.
Далее, силовой агрегат зависит от комплектации. Передний привод сочетается с 1.6-литровым турбомотором (186 л.с.) и семиступенчатым роботом. Полный привод, с новой системой ZF (вместо BorgWarner), — с 2.0-литровым турбомотором (197 л.с.) и тем же роботом. Эти версии появились в мае прошлого года.
Кстати, на прошлой неделе Chery начала продажи полноприводной версии Tiggo 7L. С 24 июня она доступна у дилеров по всей стране.
Вам может быть интересно почитать о 30 кроссоверах дешевле 2,5 млн рублей.







Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Резкое снижение цен на Chery Tiggo 8 Pro Max — неожиданный, но приятный сюрприз для покупателей. Это свидетельствует о высокой конкуренции на рынке и желании производителя привлечь больше клиентов. Конечно, стоимость комплектаций изменилась, но в целом предложение стало намного выгоднее.
Причин для такого решения может быть несколько. Например, снижение спроса, необходимость освобождения складских площадей, или подготовка к выходу новой модели. В любом случае, покупатели получают возможность приобрести качественный семиместный кроссовер по привлекательной цене.
В целом, это позитивная новость для российского рынка. Она показывает, что даже в условиях нестабильности производители готовы идти на уступки, чтобы сохранить конкурентоспособность и увеличить свой рыночный долю.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.