Changan CS35Plus New и EADO Plus: Скрытое повышение цен!

Компания Changan сделала кроссовер CS35Plus New и седан EADO Plus менее доступными. В июле производитель уменьшил скидки, не меняя ценники.
Речь идет о «дополнительной выгоде» при полной оплате. Кредитные программы Changan-Finance не участвуют в акции.
Скидка на Changan CS35Plus New уменьшилась на 50 тысяч рублей. Теперь она составляет 250 тысяч рублей.
В итоге, начальная версия Advance стоит 2 319 900 рублей. Версия Tech обойдется в 2 379 900 рублей.
CS35Plus New — рестайлинговая версия 2021 года. В России он появился в конце 2022 года.
Автомобиль оснащен 150-сильным турбомотором 1.4 TGDI. Он работает на 92-м бензине. Коробка передач — семиступенчатый робот.
Привод у кроссовера — передний.
У седана Changan EADO Plus скидка уменьшилась на 100 тысяч рублей.
Машины 2023 года выпуска теперь продаются со скидкой 200 тысяч рублей.
Для автомобилей 2024 года скидка снижена до 100 тысяч рублей.
Таким образом, базовая комплектация EADO Plus 2023 года стоит 2 129 900 рублей.
Топовая версия 2023 года оценивается в 2 199 900 рублей.
Аналогичные версии 2024 года стоят 2 339 900 и 2 409 900 рублей соответственно.
Changan EADO Plus по габаритам сравним с Kia Cerato или Toyota Corolla.
Он оснащен 155-сильным 1.4-литровым турбомотором. Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Привод — передний.
На «Иннопроме» Changan представила новинки для России: CS75Plus, Avatr 12 и Deepal G318.
Ранее мы писали про резкое падение продаж китайских авто в России. Узнайте, что стало причиной этого явления и какие прогнозы делают эксперты.










Экспертное мнение
Действия Changan выглядят как скрытое повышение цен. Уменьшение скидок без изменения ценника — нечестная игра с покупателем. Это может негативно сказаться на имидже бренда.
Такой подход может отпугнуть потенциальных покупателей. Ведь многие выбирают Changan именно из-за привлекательной цены. Теперь преимущество может быть утрачено.
В условиях жесткой конкуренции на российском рынке такая политика может оказаться невыгодной. Возможно, Changan изменит свою стратегию в ближайшее время.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.