Бывший глава Stellantis: главная ошибка и будущее концерна

Карлос Таварес, бывший генеральный директор Stellantis
Фото Stellantis

Бывший глава концерна Stellantis, Карлос Таварес, назвал свою главную ошибку. В интервью Bloomberg он признал её.

Борьба с классическими американскими моторами, такими как Hemi V8, оказалась ошибочной. Это оттолкнуло поклонников Dodge и Ram. Кроме того, это повлияло на сотрудников компании.

Ещё одна проблема заключалась в коммуникации. Диалог с американскими дилерами был недостаточно выстроен. Поэтому реализация новой стратегии электрификации оказалась затруднена. Без поддержки дилеров это невозможно.

После смены руководства, бренд Dodge заявил о продолжении выпуска автомобилей с атмосферными V8 Hemi. Однако, в какие модели вернется легендарный мотор – пока неизвестно.

После ухода из Stellantis, Таварес занялся автоспортом и фермерством. Он назвал своего преемника, Антонио Филозу, логичным выбором для сложного времени.

Напомним, Таварес резко критиковал Stellantis, обвиняя в слабых продажах Maserati плохой маркетинг. Он также указывал на проблемы с качеством на заводе Стерлинг-Хайтс, где производят пикапы Ram. Его отставка в декабре прошлого года стала неожиданностью.

Вам может быть интересно почитать о падении продаж премиальных авто в России. Статья расскажет о причинах снижения спроса на дорогие автомобили и перспективах рынка.

Мнение редакции korandovod.ru

Признание Карлоса Тавареса своей ошибки – значимое событие. Это честный и смелый поступок. Он открыто признаёт проблемы в стратегии компании.

Ошибка с отказом от классических американских моторов показательна. Она иллюстрирует сложности балансирования между инновациями и традициями. Важно учитывать эмоциональную связь потребителей с определёнными моделями.

Этот случай служит уроком для всех автопроизводителей. Важно прислушиваться к мнению покупателей и сотрудников. Эффективная коммуникация также играет ключевую роль в успехе любой стратегии.