BMW M2 CS: Новый рекорд Нюрбургринга!

Спортивное купе BMW M2 CS установило новый рекорд на легендарном Нюрбургринге.
Теперь это самый быстрый компактный автомобиль в истории этой трассы.
Прежний рекорд принадлежал Audi RS3.
За рулем рекордсмена находился инженер-разработчик BMW M.
Он преодолел трассу за 7 минут 25,5 секунды.
Это произошло за шесть недель до официальной презентации.
Замечательный результат обусловлен мощным двигателем.
Под капотом – 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами.
Его мощность на 50 л.с. выше, чем у стандартного BMW M2.
Кроме того, автомобиль был оснащен шинами Pirelli P Zero Trofeo RS.
Однако, BMW M2 CS все же медленнее, чем M4 CS.
M4 CS проехал круг на 3,6 секунды быстрее.
Самым быстрым серийным BMW на Нюрбургринге остается M4 CSL.
Его время – 7 минут 18,1 секунды.
Вдобавок, интересно отметить, что недавно китайский седан Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд среди электромобилей на Нюрбургринге.
Он опередил даже Mercedes-AMG One.
Ранее мы писали про самые дешевые автомобили в России.
Мнение редакции korandovod.ru
Рекорд BMW M2 CS на Нюрбургринге – впечатляющее достижение. Это демонстрирует высокий уровень инженерной мысли и мастерства в разработке спортивных автомобилей. Превосходство над Audi RS3 подчеркивает конкурентные преимущества BMW в сегменте компактных спортивных купе.
Интересно отметить, что, несмотря на рекорд, BMW M2 CS все-таки уступает более мощным моделям BMW. Это подразумевает, что потенциал для дальнейшего улучшения характеристик всё еще существует.
В целом, результат BMW M2 CS – это не просто победа на гоночной трассе, но и показатель высокого уровня технологий и стремления к совершенству, которые мы наблюдаем в автомобилестроении.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.