АвтоВАЗ запускает новый бренд легких коммерческих автомобилей

АвтоВАЗ анонсировал запуск продаж легких коммерческих автомобилей под новым брендом SKM уже этой осенью. Вице-президент компании поделился этой новостью на Петербургском международном экономическом форуме.
В марте 2025 года АвтоВАЗ объявил о создании суббренда SKM. Теперь же руководство назвало сроки начала продаж. Новые автомобили будут доступны в двух вариантах кузова: грузовой фургон и пассажирский.
Генеральный директор АвтоВАЗа подчеркнул, что проект SKM успешно развивается, несмотря на трудности.
Кстати, на ПМЭФ-2025 также состоялась премьера кроссовера Azimut. Этот кроссовер, созданный на базе LADA Vesta, обладает уникальной опцией, не имеющей аналогов в мире.
Вам может быть интересно почитать о революционном кроссовере от АвтоВАЗа, премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге.
Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Запуск нового бренда SKM — значимое событие для АвтоВАЗа. Это демонстрирует стремление компании к диверсификации и освоению новых рыночных ниш. Успех проекта будет зависеть от ценовой политики и конкурентных преимуществ автомобилей.
Выбор сегмента легких коммерческих автомобилей логичен. Данный сегмент активно развивается, и здесь есть место для новых игроков. АвтоВАЗ, обладая развитой дилерской сетью, имеет хорошие шансы занять достойную позицию.
Конечно, успех зависит от множества факторов: качества автомобилей, маркетинговой стратегии, и общей экономической ситуации в стране. Однако, сам факт запуска нового бренда внушает оптимизм и заслуживает внимания.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.