АвтоВАЗ запускает новый бренд легких коммерческих автомобилей

Изображение новых легких коммерческих автомобилей АвтоВАЗ под брендом SKM
Фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ анонсировал запуск продаж легких коммерческих автомобилей под новым брендом SKM уже этой осенью. Вице-президент компании поделился этой новостью на Петербургском международном экономическом форуме.

В марте 2025 года АвтоВАЗ объявил о создании суббренда SKM. Теперь же руководство назвало сроки начала продаж. Новые автомобили будут доступны в двух вариантах кузова: грузовой фургон и пассажирский.

Генеральный директор АвтоВАЗа подчеркнул, что проект SKM успешно развивается, несмотря на трудности.

Кстати, на ПМЭФ-2025 также состоялась премьера кроссовера Azimut. Этот кроссовер, созданный на базе LADA Vesta, обладает уникальной опцией, не имеющей аналогов в мире.

Вам может быть интересно почитать о революционном кроссовере от АвтоВАЗа, премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге.

Экспертное мнение редакции korandovod.ru

Запуск нового бренда SKM — значимое событие для АвтоВАЗа. Это демонстрирует стремление компании к диверсификации и освоению новых рыночных ниш. Успех проекта будет зависеть от ценовой политики и конкурентных преимуществ автомобилей.

Выбор сегмента легких коммерческих автомобилей логичен. Данный сегмент активно развивается, и здесь есть место для новых игроков. АвтоВАЗ, обладая развитой дилерской сетью, имеет хорошие шансы занять достойную позицию.

Конечно, успех зависит от множества факторов: качества автомобилей, маркетинговой стратегии, и общей экономической ситуации в стране. Однако, сам факт запуска нового бренда внушает оптимизм и заслуживает внимания.