Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

Когда начнется установка? Мех ТНВД это штатно на этих движках или переделка?

 

Бюджет установки просчитывали приблизительно?

Ссылка на комментарий

Когда начнется установка? Мех ТНВД это штатно на этих движках или переделка?

 

Бюджет установки просчитывали приблизительно?

бюджет начинается от 2 тысяч.

было 2 варианта 606 турбированный и нет. на нетурбированном шел обычный тнвд. там 136 сил и 210 нМ.

а тнвд буду ставить от 603 турбированного с регулировкой на стенде.

Ссылка на комментарий

Да конечно отлично, у меня в планах есть но пока незнаю когда, хочется купить мотор в сборе первой комплектации с гарантией и установить на авто с минимальными переделками, потому как стенд и дизелиста найти проблемно, хочетца уже в сборе и с механическим ТНВД , т.к. замарачиваться с проводкой и мозгами желания ваще нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

в подкапотном пространстве, по размерам он идентичен мотору 3.2 бензин.

конечно..еще надо решить кучу мелких конструктивных проблем.

Ссылка на комментарий

я уже слюной блин подавился. Дмитрий я правильно понял-он отмосферник?дизель? как бы мне на нем вкустно то было :wacko:

Ссылка на комментарий

Ждем установки и тестов и полный отчет по установке если можно с фото. :wacko:

Ссылка на комментарий

я уже слюной блин подавился. Дмитрий я правильно понял-он отмосферник?дизель? как бы мне на нем вкустно то было :wacko:

турбированный. 4 клапана на цилиндр, 6 цилиндров. 2996 см. куб объем.

177 сил и 330 нМ.

Ссылка на комментарий

А если вы ставите силовой бампер и хотите прописать его в ПТС собрав все доки тоже надо сначала брать разрешение в ГИБДД ? А веть это тоже изменение конструкции ТС. Я пологаю ГИБДД сдесь не причем, получаешь документ о переделки чего либо, а ГИБДД обязаны по этому документу перерегистрировать.

Ссылка на комментарий

А если вы ставите силовой бампер и хотите прописать его в ПТС собрав все доки тоже надо сначала брать разрешение в ГИБДД ? А веть это тоже изменение конструкции ТС. Я пологаю ГИБДД сдесь не причем, получаешь документ о переделки чего либо, а ГИБДД обязаны по этому документу перерегистрировать.

Сергей, если актуально - могу кинуть ссылочки по процедурам, когда то интересовался плотно этим.

Ссылка на комментарий

Конечно выкладывай чтоб народ сдесь знал что к чему!!! :biggrin:

Сергей, почитай ПТИА форум - там все описано.

Есть порядок:

- сначала бумагу из ГАИ. В НАМИ эта бумага обязательна, без нее нельзя согласовывать.

- затем переоборудование

- затем НАМИ

- затем постановка на учет с внесением изменений.

 

Причем совет НАМИшников - в заявлении описывать МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО планируемые переделки. Т.е. вносить в список на переделку все, что переделано и что планируется... машину в ГАИ предоставлять не обязательно, хотя некоторые ГАЙцы требуют показать, что ты еще не переделал.

Регить надо все-и твой люминиевый обвес, и силовики, и люстру, и тонировку и тыды. Зато результат - внесение всего этого добра в ПТС и спокойное движение по всем дорогам.

 

С номерными агрегатами еще сложнее - нельзя просто заранее сделать разрешение в НАМИ, и даже в ГАИ бумажко не возьмешь-двигатель должен быть уже в наличии, с номерами и документами - только после этого ГАИ дадут бумагу.

И найоживать их в описании переделок не имеет смысла - упрутся и не поставят на учет, скажут-на это не было разрешения, вертай назад...

Ссылка на комментарий

у нас народ оформляет переделки.вот и я уже начал.(бампер и бодилифт).пишеш заявление установленного образца.он у меня есть.пишеш в ПТИА получаеш заключение.оформляеш в гаи.сказали что можно делать как уже на подготовленной машине.так и сночало доки потом машину.горят без разници.

Ссылка на комментарий

у нас народ оформляет переделки.вот и я уже начал.(бампер и бодилифт).пишеш заявление установленного образца.он у меня есть.пишеш в ПТИА получаеш заключение.оформляеш в гаи.сказали что можно делать как уже на подготовленной машине.так и сночало доки потом машину.горят без разници.

переделки по кузову мона оформлять и по факту.

Переделки с номерными агрегатами нужно оформлять по регламенту. Ибо если они упруццо в ГАИ с выдачей бумаги - с установленным новым двиглом, особенно как у меня-при смене с бензинки на дизель - вообще никуда не покатаешьсо, пока не оформишь...

ГАИ может упереться - а в моем случае с спецуправлением ГАИ в Монино - скорее весго упруццо, козЁлы патамушта... Придеццо тогда писать жалобу в приемную, по большому кругу - в итоге разрешение все равно дадут...

 

Образец заявления:

zayvl_vn_konstr.doc

Ссылка на комментарий

 

переделки по кузову мона оформлять и по факту.

 

Основное, чтобы не налететь, - переделки осуществлять на уже зарегистрированном аппарате, а не регистрировать уже переделанный.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

chumburka, правильно! Давай создай отдельную тему по офрмлению замены двигателя.

Опыт Дмитрия будет иметь для нас технический интерес, но юридический - вряд ли. Всё ж разные (хоть и родственные) страны :biggrin:

А юридических проблем может оказаться не меньше, чем технических. Я вот, например, первый раз слышу (ссылка выше в посте 156) про необходимость брать ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ разрешение в ГАИ. На каком основании ГАИ может не дать разрешение? На основании технических вопросов? Так технической стороной занимается эксперт узаконенный. Всем извесный НАМИ в нашем совке. Если у ГАИ есть претензии НЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ, то должен быть перечень оснований по которым они могут отказать в переделке. Кроме общих требований к регистрационным действиям я других оснований для отказа не встречал. Что-то непонятно. Или есть специальный регламент для внесения изменений в конструкцию, помимо регламента утверждённого известным Приказом 1001? Буду искать в сети.

 

... вот, нашёл http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=66745;p=4

 

... Да. Только начни вникать и поймёшь, что и здесь, "как всегда" (С). Вот, например, написано:

10. Заключение не требуется в случаях, если:

 

транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

 

То есть, если считать, что Муссо сертифицированное ТС (вопос где именно сертифицированное? В Корее?), то при замене бензомотора на дизель (допустим, родной 2,9) заключения брать не надо. А если не сертифицировано (а кто его сертифицировал в совке?), то нам вообще на таких машинах ездить нельзя :biggrin: Так получается?

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

текс..касаясь технических аспектов...

плотно работаем по этому вопросу....мотор уже куплен, привезен в гараж.

фото не будет. и не надейтесь. до полного окончания процесса.

потом буду продавать знания за деньги)))))

готов купить знания :)

Ссылка на комментарий

вчера разговаривал на покатухах с парнями.что-то кричат не ставь 606 мотор.горят 662 намного не прихотливей и надежней.вот и задумался.при ентом никаких разрешительных доков не надо.тока регистрация у гайцов и все.

Ссылка на комментарий

вчера разговаривал на покатухах с парнями.что-то кричат не ставь 606 мотор.горят 662 намного не прихотливей и надежней.вот и задумался.при ентом никаких разрешительных доков не надо.тока регистрация у гайцов и все.

Дык ты почитай по моторам...

Если чистый 606 - у него электронный ТНВД, оттуда и много проблем.

Мы ж заморачиваемся с механическим ТНВД на него... Никакой электроники, никаких проблем.

Мне с 3.2 нет смысла заморачиваться с 602м - переделок больше, чем под 606й. И потерь больше.

Заморочки с ГАИ меня не пугают - пройдем.

Ссылка на комментарий

вчера разговаривал на покатухах с парнями.что-то кричат не ставь 606 мотор.горят 662 намного не прихотливей и надежней.вот и задумался.при ентом никаких разрешительных доков не надо.тока регистрация у гайцов и все.

Так можно 603 атмосферничег, весь на механнике.

Ссылка на комментарий

тогда разница совсем мизерная по сравнению с 602.а в НАМИ писать надо и заключение оплачивать.вот я и думаю.602 никакого заключения не надо.тупо оформление в гаи.

хотя теперь ты меня опять в ступор ввел по поводу 603.-ты змей искуситель блин.

Ссылка на комментарий

тогда разница совсем мизерная по сравнению с 602.а в НАМИ писать надо и заключение оплачивать.вот я и думаю.602 никакого заключения не надо.тупо оформление в гаи.

хотя теперь ты меня опять в ступор ввел по поводу 603.-ты змей искуситель блин.

Я думаю разница нормальная будет там вроде 137 л.с. а у меня 98.

Ссылка на комментарий

и что проблемного в 606?

ну.скажем так...в родном исполнении есть вопросы....там полностью подача управляется электроникой.

в варианте, который осуществляю я, электроника отсутствует как класс. ставится обычныймеханический ТНВД.

основное отличие от 602-повышенная скорость газов. из-за 4-клапанной схемы. все..

Ссылка на комментарий

Я думаю разница нормальная будет там вроде 137 л.с. а у меня 98.

147 сил там. и 280 нМ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...