Andre Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 я если снимаю всю защиту и кенгурин, ставлю шоссейную резину, экономия 20% получается Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 была б пятая в автомате и ехала бы 140 без напряга я и не заморачивался с механикой...да и шестерни всяко дешевле чем всякие фрикционы клапана и гидромозг я думаю. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 была б пятая в автомате и ехала бы 140 без напряга я и не заморачивался с механикой...да и шестерни всяко дешевле чем всякие фрикционы клапана и гидромозг я думаю. На автомате БТРА третья передача соответствует пятой - прямая! (например на классике), а четвёртая - повышающая, т.е. шестая. 160км/ч по навигатору без напряга, педаль на 50 процентов. У кого ломались, все отремонтировались, ни кто не стоит, судя по форуму Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На автомате БТРА третья передача соответствует пятой - прямая! (например на классике), а четвёртая - повышающая, т.е. шестая. 160км/ч по навигатору без напряга, педаль на 50 процентов. У кого ломались, все отремонтировались, ни кто не стоит, судя по форуму -160 км на дизеле и на автомате нашем???это как???шутка?и какие же тогда обороты по тахометру?в красной зоне?....если так то недолго будет музыка играть! Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 У тебя коробка БТР какая-то особая? Или что-то не так? Поставишь ты механику и получишь то же самое, что на автомате в положении"3". А хочешь погонять - нажми кнопочку "Р" - "повер" -типо спортивный режим. И будет тебе не машинка а ракета. Или у тебя не как у всех? Коробка BTRA74? Если нет,тогда извиняй,не угадал Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 тема интересная, но в жизни не актуальная... Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 У тебя коробка БТР какая-то особая? Или что-то не так? Поставишь ты механику и получишь то же самое, что на автомате в положении"3". А хочешь погонять - нажми кнопочку "Р" - "повер" -типо спортивный режим. И будет тебе не машинка а ракета. Или у тебя не как у всех? Коробка BTRA74? Если нет,тогда извиняй,не угадал я говорю о том что по трассе на нашем дизеле 662 и коробке бтр больше 110 ехать нет никакого желания.это не бензинка чтоб крутить его больше 3тыс!!!была бы пятая передача чтоб на 2500 оборотов ехать км140 было б самое то.или у тебя какая то особая машина???или я не умею ездить???какие обороты у тебя при 160км???очень интересно!!!и думаю не мне одному. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 всем привет!тут назрел такой вопрос по замене автомата BTRa на механику... Вот видишь, ты спрашивал вот такой вопрос! А я тебе и говорю, что на автомате в положении даже "3", ты получиш как на механике в положении "5"! А на автомате на четвёртой, как в механике на"6", которой правда нету . Так что вывод - заменив автомат на механику ты только потеряешь в смысле погонять! А про обороты и скорость подробно в теме "Кто сколько выжимал на своих тагерах". Лично у меня скорость 100 км/ч при 2250 оборотах и так у всех бензинок, соответственно 160 будет примерно при3500 Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 всем привет!тут назрел такой вопрос по замене автомата BTRa на механику... Вот видишь, ты спрашивал вот такой вопрос! А я тебе и говорю, что на автомате в положении даже "3", ты получиш как на механике в положении "5"! А на автомате на четвёртой, как в механике на"6", которой правда нету . Так что вывод - заменив автомат на механику ты только потеряешь в смысле погонять! А про обороты и скорость подробно в теме "Кто сколько выжимал на своих тагерах". Лично у меня скорость 100 км/ч при 2250 оборотах и так у всех бензинок, соответственно 160 будет примерно при3500 ну на бензинке это другой базар!а на дизеле если влупить 160 то очень быстро доедешь до капмталки! НУ И С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 НУ И С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С праздником, этто хорошо! Тебя так же с праздником!!! А с каким? У нас сейчас мощный снегопад, может с началом зимы? Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ИМХО если 3 передача на АКПП соответствует 4й на механике, то абсолютно не обязательно машина при таких же оборотах должна ехать с такой же скоростью. Дело в том, что машина станет чуть легче (ну я думаю это не столь важно), но самое главное АКПП съедает часть мощности двигателя (кто-то говорил, что до 20%) вот в идеале при всех прочих равных условиях должна ехать километров на 20 быстрее (110 км + 20% - какая-нибудь там погрешность). Но это в теории. А на практике что будет - очень интересно узнать. Так что удачи в экперименте! Если я не прав, то поправьте. Хотя мощьность двигателя и скорость - разные понятия, но я думаю доходчиво изложил ход мыслей. Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 НУ И С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С праздником, этто хорошо! Тебя так же с праздником!!! А с каким? У нас сейчас мощный снегопад, может с началом зимы? с днем АВТОМОБИЛИСТА!!!! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Опять чистая "болтология".... Надо коробас диагностировать - может АКПП просто на последнюю передачу не выходит.. Ну и (может,)задуматься о переходе на высокие пары в редукторах. Так просто не поменяешь - там ВСЕ совершенно разное (колокола, карданы, подвес раздатки) Ну а поливать на допотопном дизеле 160 - это нечто. Брал бы Х3 2.0Д старого - там смело до 5 тыр все вертитца. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Так просто не поменяешь - там ВСЕ совершенно разное (колокола, карданы, подвес раздатки) все абсолютно идентично. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) DAR Ожидаемый вопрос. Потери в АКПП в основном по сравнению с ручной - в гидротрансформаторе, когда он работает. А перед переходом на четвёртую - он блокируется, никаких более проскальзываний и потери как в ручной. Если я ошибаюсь - поправьте Изменено 29 октября, 2011 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ожидаемый вопрос. Потери в АКПП в основном по сравнению с ручной - в гидротрансформаторе, когда он работает. А перед переходом на четвёртую - он блокируется, никаких более проскальзываний и потери как в ручной. Если я ошибаюсь - поправьте потери в воздух - 15%. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 потери в воздух - 15%. В какой-такой воздух? :) Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 в обычный) в тепло уходит 15%. смотрите устройство ГТ) Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Опять чистая "болтология".... Надо коробас диагностировать - может АКПП просто на последнюю передачу не выходит.. Ну и (может,)задуматься о переходе на высокие пары в редукторах. Так просто не поменяешь - там ВСЕ совершенно разное (колокола, карданы, подвес раздатки) Ну а поливать на допотопном дизеле 160 - это нечто. Брал бы Х3 2.0Д старого - там смело до 5 тыр все вертитца. что ж его диагностировать-четырехступая коробка.все четыре передачи отчетливо переключаются!я и пытаюсь сказать что на нашей коробке 160 ехать то это полный п....ц!!!вот ей бы пятую!!!колокол от механики разве не пойдет? не думаю что блоки разные.кардан подогнать можно.да и раздатки вроде одинаковые... а на счет 3.2 пытался на обмен.но что то никому не нужен хваленый и надежный дизель!!!мне в говна не лазить и вполне бы бенз.3.2 устроил! Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 в обычный) в тепло уходит 15%. смотрите устройство ГТ) Ага!.... Так это когда он работает, передаёт вращение с одной стороны на другую крыльчатками через масло, типа постояннопроскальзывающее сцепление. А когда он заблокирован, на четвёртой - всё! Вал в вал. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 !!!вот ей бы пятую!!! Алёё!!! Четвёртая (повышающая) на АКПП у тебя соответствует ШЕСТОЙ в механике (если б она там была). И пятая механическая у тебя уже есть - это третья автомата. Ну почти пятая У тебя скоростей вверх уже сейчас больше, чем ты получил бы на механике. Зачем тебе механика, её какрас ставят для расширения передач в низ! Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 я и пытаюсь сказать что на нашей коробке 160 ехать то это полный п....ц!!!вот ей бы пятую!!!колокол от механики разве не пойдет? не думаю что блоки разные.кардан подогнать можно.да и раздатки вроде одинаковые... а на счет 3.2 пытался на обмен.но что то никому не нужен хваленый и надежный дизель!!!мне в говна не лазить и вполне бы бенз.3.2 устроил! ЭЭЭ. Может не в тему... Но ведь наши машины не для того чтоб на них 160 есздить... Да еще если и в говна не лазить. Может другую машину присмотреть? Все правильнее,чем колхозить... ИМХО Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 была б пятая в автомате и ехала бы 140 без напряга я и не заморачивался с механикой...да и шестерни всяко дешевле чем всякие фрикционы клапана и гидромозг я думаю. На автомате БТРА третья передача соответствует пятой - прямая! (например на классике), а четвёртая - повышающая, т.е. шестая. 160км/ч по навигатору без напряга, педаль на 50 процентов. У кого ломались, все отремонтировались, ни кто не стоит, судя по форуму У пятискоростной МКПП прямая передача-четвертая, повышающая-пятая; у АКПП прямая-третья, повышающая-четвертая. 2,3 2,3 2,9 3,2 Тип коробки передач МКП МКП МКП АКП Передаточное число 1-я передача 4,007 4,007 3,969 2,742 2-я передача 2,365 2,365 2,341 1,508 3-я передача 1,473 1,473 1,457 1,000 4-я передача 1,000 1,000 1,000 0,708 5-я передача 0,872 0,872 0,851 - Задняя передача 3,700 3,700 3,705 2,428 Главная передача 4,55 4,55 3.91 4.55 Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 От темы уходите . Какая польза от споров ? Давайте по делу а нечего сказать по теме то чего воздух сотрясать. Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 наверно можно тему закрывать так как толком никто ничего не знает.а точнее не занимался такой переделкой.накоплю денежек и буду первым кто поставит мкпп вместо автомата! И ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти