Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Если пробег за 150 тык , можно заодно и цепу махнуть ИМХО. И лямду первую тоже .(из личного опыта 0172)

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, микис 64 сказал:

Всем привет !

Если пробег за 150 тык , можно заодно и цепу махнуть ИМХО. И лямду первую тоже .(из личного опыта 0172)

У меня,  кстати тоже,  пропала эта ошибка,  после замены первого ДК. 

Ссылка на комментарий

Если уж так всё менять то и клапаны притереть надо, трубку с сапунов под впускным ещё нужно добавить MB A0020940182. Процедура интереснейшая, оч много подводных камней если в первый раз.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Так и так делать надо.

Изменено пользователем встречный
Ссылка на комментарий
48 минут назад, volchara сказал:

Если покупать всё то же самое,  но Виктор Рейнц,  получится дешевле,  качество на высоте.

Позже посмотрю номера,  если нужны. 

Буду признателен. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Только что, AlexSK сказал:

Если уж так всё менять то и клапаны притереть надо, трубку с сапунов под впускным ещё нужно добавить MB A0020940182. Процедура интереснейшая, оч много подводных камней если в первый раз.

Спасибо за совет. Так и так делать надо.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, AlexSK сказал:

Да,  именно из этого отчёта я себе и выписал все нужные номера. 

Мужик потрудился,  надо сказать,  качественно.  Отчёт очень подробный.  Нужно его в наш ФАК поместить. 

Ссылка на комментарий

Спасибо парни. Провел же работу парень, реально честь и хвала. Да, каталожный номер первой лямды от нормального производителя, подскажите пожалуйста, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Только что, встречный сказал:

Спасибо парни. Провел же работу парень, реально честь и хвала. Да, каталожный номер первой лямды от нормального производителя, подскажите пожалуйста, и еще запутался крышка расширительного бочка 2161508050 или 2161508051, буду благодарен.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, встречный сказал:

 

Парни огромное спасибо с Вашей помощью со всеми деталями для ремонта разобрался, остался один вопрос по кольцам колодцев какие нужно заказывать Ssang Yong 1610163121 или 1620163780, знатоки дайте совет, время дорого. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
В 21.01.2018 в 16:05, Турист_77 сказал:

Кто подскажет чем занимаетесь заглушку сливную с блока?При замене в тех.комнату упала и с концами

Да не нужны они, они не умирают. Я про резинки свечных колодцев. 

Изменено пользователем AlexSK
  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, микис 64 сказал:

Крышку на расширитель от матиза ставил (уже вторую) 15-20 тык ходят.

Обманул - не от матиза , от акцента. Пардоньте.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, встречный сказал:

вопрос по кольцам колодцев какие нужно заказывать Ssang Yong 1610163121 или 1620163780

Если речь про 2.3бенз, то я первый номер ставил (1610163121), когда 3 года назад ГБЦ чинил.

Учти, что это по сути - сальник и его надо выпрессовывать/запрессовывать на посадочное место в клапанной крышке.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 24.02.2018 в 23:10, AlexSK сказал:

Если уж так всё менять то и клапаны притереть надо, трубку с сапунов под впускным ещё нужно добавить MB A0020940182. Процедура интереснейшая, оч много подводных камней если в первый раз.

Добрый! Про какие подводные камни, идет речь, есть какие-то ссылки, или в личку. Просто все уже заказано, не хотелось в процессе встрять, из-за незнания или нехватки чего-либо. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
В 24.02.2018 в 21:24, AlexSK сказал:

Чувак титаническую работу провёл по документированию.

Добавлю только, что в принципе, звёзды распредвалов можно и не снимать - цепь можно будет скинуть и так (эти болты, кстати, одноразовые).

А вот, что при снятии и постановке самих валов надо быть чрезвычайно осторожным, автор зря не акцентировал - они очень хрупкие и перекоса от давящих пружин клапанов может быть достаточно, чтобы их сломать. Примеры этого чуть ли не раз в месяц на форуме появляются. Снимать/ставить надо очень понемногу постепенно откручивая/закручивая болты бугелей. Буквально по обороту/пол-оборота или даже по четверти (не помню я уже) - пробежали 1-2-3-4 цилиндр, вернулись к первому и повторяем до тех пор, пока напряг от пружин не уйдёт окончательно. По моему, я вообще это от руки делал, - так удобнее и хорошо усилие контролируется. Через лёгкость кручения первых/последних болтов хорошо ощущается, насколько перекашивается вал и можно подстроиться, чтобы перекос был минимальный. Это долго, но 100% безопасно.

И таки да, шлифовщики ГБЦ могут быть тридварасы, - надо следить и документировать что отдаём и что получаем. Даже, например (и особенно), в московской "Механике", которая очень не дешевая...

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Вот из всего, ВСТРЕЧНЫЙ, что прочитал, не понял одного: почему ты решил лезть в движок?!?

Масло не изменилось? Из выхлопной пар не валит? Тогда при чем прокладки и кольца в двигателе? Что-то я упустил...

Когда у меня уходил антифриз, сначала мало, потом чуть больше..., стал искать под машиной, по шлангам и хомутам в зоне видимости... Понять не мог, куда что девается...

А потом посмотрел хорошенько коврик под собой и пассажирским местом - а там хоть выжимай! Правда, стёкла потеть в салоне ещё начали!

Просто потёк радиатор печки. Антифриз благополучно стекал в губку пола, даже не заметно было!

Машина, правда, РП, но двигатель и радиатор печки у нас одинаковые!

Поменял в сервисе (сам не полез - для не опытных очень сложно, надо всю панель скидывать) радиатор на , к стати, Тайгеровский или Коранды. Выжал коврики, залили систему - езжу до сих пор и радуюсь!

Двигатель не перебирал...

Ошибки по смеси 0172 тоже иногда вылезают (после долгой работы на холостых), потом самоликвидируются (компа нет...).

Не знаю, может, не в кассу написал, но твой рассказ про уход антифриза,... прямо про свою историю вспомнил...

Посмотри коврики, на всякий случай!

Изменено пользователем PavlushaSH
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Arech сказал:

Чувак титаническую работу провёл по документированию.

Добавлю только, что в принципе, звёзды распредвалов можно и не снимать - цепь можно будет скинуть и так (эти болты, кстати, одноразовые).

А вот, что при снятии и постановке самих валов надо быть чрезвычайно осторожным, автор зря не акцентировал - они очень хрупкие и перекоса от давящих пружин клапанов может быть достаточно, чтобы их сломать. Примеры этого чуть ли не раз в месяц на форуме появляются. Снимать/ставить надо очень понемногу постепенно откручивая/закручивая болты бугелей. Буквально по обороту/пол-оборота или даже по четверти (не помню я уже) - пробежали 1-2-3-4 цилиндр, вернулись к первому и повторяем до тех пор, пока напряг от пружин не уйдёт окончательно. По моему, я вообще это от руки делал, - так удобнее и хорошо усилие контролируется. Через лёгкость кручения первых/последних болтов хорошо ощущается, насколько перекашивается вал и можно подстроиться, чтобы перекос был минимальный. Это долго, но 100% безопасно.

И таки да, шлифовщики ГБЦ могут быть тридварасы, - надо следить и документировать что отдаём и что получаем. Даже, например (и особенно), в московской "Механике", которая очень не дешевая...

Спасибо за науку. Болты которые одноразовые какие имеют каталожные номера подскажи если знаешь.

Ссылка на комментарий
Только что, PavlushaSH сказал:

Вот из всего, ВСТРЕЧНЫЙ, что прочитал, не понял одного: почему ты решил лезть в движок?!?

Масло не изменилось? Из выхлопной пар не валит? Тогда при чем прокладки и кольца в двигателе? Что-то я упустил...

Когда у меня уходил антифриз, сначала мало, потом чуть больше..., стал искать под машиной, по шлангам и хомутам в зоне видимости... Понять не мог, куда что девается...

А потом посмотрел хорошенько коврик под собой и пассажирским местом - а там хоть выжимай! Правда, стёкла потеть в салоне ещё начали!

Просто потёк радиатор печки. Антифриз благополучно стекал в губку пола, даже не заметно было!

Машина, правда, РП, но двигатель и радиатор печки у нас одинаковые!

Поменял в сервисе (сам не полез - для не опытных очень сложно, надо всю панель скидывать) радиатор на , к стати, Тайгеровский или Коранды. Выжал коврики, залили систему - езжу до сих пор и радуюсь!

Двигатель не перебирал...

Ошибки по смеси 0172 тоже иногда вылезают (после долгой работы на холостых), потом самоликвидируются (компа нет...).

Не знаю, может, не в кассу написал, но твой рассказ про уход антифриза,... прямо про свою историю вспомнил...

Посмотри коврики, на всякий случай!

Прочти мою историю, затем все ветку, затем весь отсчет человека который полностью описал ремонт и всю его пред историю перед ремонтом. Вся моя история один в один, в салоне сухо и окна не потеют, а за 3 дня 4 литра антифриза уже перебор, не далеко до беды. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

ОК! ВСТРЕЧНЫЙ, читать не буду, времени нет... Опирался на последние сообщения...

Если коврики сухие, извини, что побеспокоил. Удачи в ремонте и поднять машинку!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, встречный сказал:

Спасибо за науку. Болты которые одноразовые какие имеют каталожные номера подскажи если знаешь.

A 120 990 02 04

Ссылка на комментарий
3 часа назад, встречный сказал:

Спасибо за науку. Болты которые одноразовые какие имеют каталожные номера подскажи если знаешь.

Они на звёздах распред валов, не нужно их откручивать.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, AlexSK сказал:

Они на звёздах распред валов, не нужно их откручивать.

А , что бы снять цепь, разве не нужно открутить хотя бы одну шестерню? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...