АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Ежегодные «слеты Корандоводов»

Жизнь изменилась. Буквально за какой-то десяток лет. Еще недавно невозможно было представить, что письмо может быть доставлено адресату за секунды, что можно подружиться с людьми из разных городов и запросто с ними общаться каждый день, даже не снимая трубки телефона и не выходя из дома или рабочего кабинета. Буквально десять лет назад найти уехавшего и не оставившего координат друга, одноклассника, коллегу было почти невозможно. Повсеместное появление Интернета стерло границы: географические, социальные, временные. Общаться стало проще, быстрее, удобней. Если раньше всю жизнь человека сопровождали несколько друзей: парочка школьных, еще пара институтских, несколько коллег с разных работ, то сейчас вдруг оказывается, что в профилях в Одноклассниках, В Контакте, FaceBook количество друзей переваливает за сотню, записная книжка на мобильном с трудом вмещает все контакты, а аська угугает едва ли ни сутки напролет. Раньше считалось, что детям найти друзей проще: группы в садах, классы в школах и потоки в университетах больше, чем рабочий коллектив, с которым постоянно общаешься. Дети легче находят общий язык и точки соприкосновения, быстрее идут на контакт, взрослым же сначала надо найти связующие интересы, понравиться друг другу, да и социальный статус и возраст имеют значение. Но это было до появления Интернета. Теперь найти друзей по интересам стало очень легко. Экран монитора объединяет быстрее любого количества водки, выпитой на корпоративе, социальные и возрастные рамки стираются мгновенно. Стенка экрана снимает комплексы, коммуникация становится простой, можно играть любую роль, быть самим собой или кем угодно другим. Для того, чтобы пообщаться в кругу единомышленников уже не обязательно устраивать встречи, подлаживаясь под удобное для всех встречающихся время. Достаточно включить компьютер – и ты с друзьями! Это так… Или это всего лишь так кажется?

Одним из сайтов, объединивших людей с близкими увлечениями, стал сайт korandovod.ru. На нем собрались владельцы и любители внедорожников SSangYong. Приходили на сайт все с одной целью – узнать что-то о своих машинах, лучше разобраться с техническими моментами, обсудить новые возможности по усовершенствованию автомобилей. Но постепенно находились и другие совместные интересы. Потом возникла идея встречаться не только в сети, но и в реальной жизни.

Победители на 1-ом слете

Победители первого слета в Красноярске - 2008 год. Слева Дмитрий Кулик, г.Тюмень - привез на слет самую многочисленную команду, в центре - Минлегали Симиндеров - проделал самый большой путь с востока (Петропавловск-Камчатский - Красноярск), справа Константин Пивень - проделал самый длинный путь с запада (Минск- Красноярск)

И, конечно, вначале эти встречи были просто в пределах каждого отдельного города. Но однажды, как вспоминает Константин Пивень (Костя): «Один участник клуба из Новосибирска написал, что ищет попутчиков покататься в выходные. А я, поскольку в Сибири родился и жил некоторое время, ответил, что готов отправиться, хотя путь из Минска неблизкий. Другие форумчане также выразили желание встретиться. Администраторы эту идею подхватили и предложили летом собраться в Красноярске. Этот город выбрали потому, что, во-первых, некоторые администраторы сайта там живут, а во-вторых, он находится посередине бывшего СССР. Одинаково и от нас ехать, и с Дальнего Востока». И вот с 27 по 29 июня 2008 года в Красноярске прошел первый слет, и положил начало замечательной традиции. Тогда формат мероприятия предполагал экскурсионные маршруты и автоквест среди участников по дорогам Красноярска «Джипы в центре России», посвященный 100-летию со дня падения Тунгусского метеорита. Один из организаторов первого слета Александр Понеделко (Logik) рассказывает: «Первый раз делать что-то всегда не просто. Но положительные эмоции от того, как много экипажей приехало в мой родной город на первый слет, перевесили сторицей всю усталость от организационных хлопот. Все прошло неплохо, но самое главное — был дан старт ежегодным слетам, люди познакомились друг с другом, начали дружить, несмотря на расстояния между ними в тысячи километров».

Алексей Черников (MaxAlex) «На первый слет я ехал на машине, которая только что пришла из Кореи. Водительский стаж был всего три месяца. Когда приехали на базу, несмотря на сильную усталость, беседовали со всеми о машинах и просто за жизнь почти до самого утра. Такое ощущение было, что мы друг друга всю жизнь знаем. Там же, на первом слете, увидел, как подготавливают машины. Лифт, большие колеса, лебедки и т.д. А моя тогда была просто «стоковая» из Кореи. На второй слет я уже приехал на 33 колесах (по-моему, первый среди Муссо), установил червячную блокировку в задний мост. Вывел наверх сапуны мостов и топливного бака. На слет шли колонной. Мне помогал Барлак, в миру Андрей. Мы с ним постоянно по рации переговаривались. Еще со мной в машине был Минлегали — модератор из Петропавловска-Камчатского».

Официальная старинца первого слета

Еще Фотографии с первого слета в Красноярске

В 2009 г. честь организовывать слет была предоставлена Тюмени.

колонна корандо, муссо, тагер в г.Тюмень - 2009 год

Колонна участников вторго слета в г.Тюмень - 2009 год. Организатор слета - Дмитрий Кулик

Несмотря на экономический кризис и прочие отговорки для ленивых, в слете участвовало 30 экипажей из разных регионов нашей страны и даже один экипаж из ближнего зарубежья. Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Омск, Исилькуль, Челябинск, Екатеринбург, Минск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Нефтеюганск, Междуреченск, Томск, Петропавловск-Камчатский – это далеко не весь список участников. Олег Кириенко (Oleja), организатор третьего, Омского слета, вспоминает: «Слет в Тюмени был для меня первым. Не знаю, может быть, я преувеличиваю значимость этого мероприятия, но ждал я его, как ждут дети Новый год: ощущение волнения перед неизвестным, что там будет, оставалось только догадываться, но внутри я знал, что все пройдет замечательно. Часть волнения была от того, что я наконец-то вживую пообщаюсь с теми людьми, с которыми целый год переписывался в Интернете. Живое общение ничем не заменишь, и это одна из самых наиважнейших причин для тех, кто думает, стоит ли приезжать на слет». Logik, посетивший второй слет уже как участник, делится впечатлениями: «Первый раз ехал так далеко на автомобиле! Гостем на слете быть очень хорошо, гораздо веселей, чем организатором! Измазал в грязи Корандо, узнал еще больше корандоводов, получил много положительных эмоций! Официальное начало слёта было назначено на пятницу, мы, как и многие другие экипажи, прибыли в Тюмень в четверг вечером. С утра в пятницу возле дома организатора слёта стояло порядка двадцати пяти «Коранд», «Муссо» и «Тагеров». Все дружно обклеивали свои автомобили клубной символикой и наклейками спонсоров. К обеду мы большой колонной выехали на площадь к администрации города, где нас приветствовали власти города, снимали на камеры местные телеканалы… нам даже песню спели. Мероприятие было похоже то ли на веселый корпоратив, где все участники – дружная команда, то ли на встречу давно не видевшихся друзей. Потом мы все выехали на базу отдыха. Порадовало, что в Тюмени нашу колонну особо «разорвать» никто не хотел, водители пропускали нас на перекрестках, несмотря на то, что нам уже горел «красный». В первый официальный день началась встреча старых знакомых и знакомство с новыми участниками слёта. К обеду субботы (день второй) мы выехали на заранее приготовленную трассу на бездорожье для оценки проходимости своих автомобилей. Организаторы очень постарались с подготовкой трассы. Вечером был совершен заезд по бездорожью подготовленных автомобилей, я там, к сожалению, не присутствовал, но судя по «боевому» окрасу машин на утро, покатались все здорово. Также во все дни были стихийные неофициальные заезды по лесу и по пескам карьеров. Вечером в субботу организаторы слёта вручили всем участникам мероприятия почетные грамоты и подарки».

MaxAlex добавляет «На второй слет за час до выезда из Новосибирска я уговорил ехать со мной Дмитрия Зотова (Dim30). Он, глядя на мою машину, недавно купил Корандо, но сам ехать на ней побоялся. Это был полный отрыв! Из Новосибирска были только мы, поэтому пришлось отстаивать честь всего города. Нам потом сказали «Ну вы, Новосибирские, и безбашенные отморозки!» Для меня это была уже встреча со старыми друзьями. А Дима был поражен духовным единением и командным духом».

Многие до сих пор смеются над тем, какой эффект произвела на жителей Тюмени колонна из внедорожников одной марки, гордо проехавшая через город с развевающимися флагами. На многих местных форумах шло обсуждение того, что же это такое было. А на одном из ресурсов машины приняли за «Опели», что еще больше повеселило любителей марки SSangYong. Для тех, кто уже подзабыл эту шутку, достаточно поглядеть на то, как заполнил свой профиль на сайте Oleja. И вновь улыбнуться воспоминаниям.

Официальная страница второго слета | Еще фотографии со второго слета

Третий слет уже ждали с замиранием сердца. Катя Ковалева (Street Queen), 15 летняя участница всех трех слетов, восторженно говорит: «Я уже третий раз ездила на слет и с каждым разом все больше и больше в это втягиваюсь! Как говорят ребята, которых я знаю с первого слета, меня «заразили» этим! Потому что после первого раза начинаешь жить от слета к слету, это ожидание становится безумным, это какой-то адреналин, который требуется тебе все больше и больше с каждым слетом!»

Участники соревнований в классе экстрим выражают глубокую благодарность организатору 3-го слета в г.Омске

Участники соревнований в классе экстрим выражают глубокую благодарность организатору 3-го слета в г.Омске Слева Дмитрий Кулик (Тюмень), в центре Сергей Варламов (Красноярский край, Железногорск) - победитель в классе "Экстрим", Справа - Олег Кириенко - Организатор третьего слёта

Организация третьего, Омского слета, приятно удивила и порадовала многих. Особенно всех поразили «зеленые коридоры», предоставленные милицией. Олег Волков (volchara) вспоминает: «Приехали гайцы для окончательного согласования маршрута движения. Прозвучала команда «по машинам», и мы тронулись в путь. В начале колонны машины подготовленные, крутые, оборудованные джипы, с большими, мудовыми колесьями, экспедиционными багажниками, люстрами, дудками, ксеноном, заклеенные всякими соревновательными наклейками. Словом, настоящие жипы, для серьёзных покатух. Далее шли машинки средне подготовленные и стандартные. Движение колонны на меня произвело неизгладимое впечатление. Тридцать семь машин шли в одном потоке, то растягиваясь, то поджимаясь, никого не пропуская перед собой. На всех «трудных» участках маршрута стояли товарищи гаишники, перекрывая движение другому транспорту. На головных и замыкающих машинках закреплены знамена. Это было что-то!!! Гордость за себя и себе подобных всколыхнула весь организм, душа трепетала и пела, мозг думал с трудом. Приветливые жители Омска махали нам ладошками, улыбались и показывали большие пальцы вверх в знак восхищения и солидарности. Колонна двигалась чинно и солидно». Впечатление произвело и обилие спонсорских вкусных мясных угощений и огненной воды, и отлично подготовленная трасса для соревнований, и купание в Иртыше.

Олег Волков (volchara) г.Москва

Олег Волков (volchara) г.Москва

Volchara рассказывает: «В реке настолько сильное течение, что даже если упираешься в дно пятками, вода, толкая в спину, срывает с места и уносит. Плыть против течения бесполезно, оно непобедимо. Если хочешь поплавать и выйти в месте, где расположились все члены слета, надо отойти вверх по течению метров на 300-400 и просто войти в воду. Дальше лечь на воду и главное не проморгать нужное место, а то придется потом еще столько же (или смотря насколько проморгаешь) топать по берегу обратно к своим ребятам. Вода освежает. Однако совсем не холодная, я долго сидел там, то упираясь в дно ногами, то цепляясь руками за всевозможные выступы. Удовольствие получил. Сам факт, что купался в Иртыше, доставил мне большое моральное удовлетворение. Повторится ли это? Ведь не каждый год отпуск совпадает со слетом, желанием и финансовыми возможностями». Борис Морозов (Bony) делится воспоминаниями: «Я второй раз на таком мероприятии. Эмоций, как и на прошлом, очень много: дорога до Омска, встречи со старыми знакомыми, особенно впечатлило трофи — ведь я первый раз участвовал в таком соревновании. Порадовало, что нас стало больше: таких немного сумасшедших, что нет среди нас плохих и неприятных людей. На трофи, когда мы помогали ребятам из Омска, вдруг выяснилось, что образовалась команда. Когда мы нагло брали точку из категории «Спорт», я завяз в болоте, и ребята почти полтора часа помогали мне выбраться. Вообще-то по подготовке машины мы шли в классе «Стандарт», но когда увидели красную точку для «Спорта», что-то бычье в нас взыграло, и мы ее взяли! А потом взяли еще две красные точки! Дальше мы ехали как один коллектив. Шесть часов езды по пересеченной местности пролетели совершенно незаметно. Адреналин капал из ушей! Да и сам себе удивился — без подготовки мы забрали 5-7 места».

Влад Афанасенко (Dr.Goebbels) г.Омск

Влад Афанасенко (Dr.Goebbels) г.Омск

На третий слет съехались и новички, ни разу не посещавшие слет. Один из них, Влад Афанасенко (Dr.Goebbels) даже участвовал в организации слета в качестве представителя того самого вкусного спонсора, который предоставил корандоводам мясные угощения. Dr.Goebbels вспоминает «В конце 2009 года волею судеб появился у меня Корандо, до этого я передвигался исключительно на седанах и, следовательно, по этому автомобилю у меня было очень много вопросов. Я начал штудировать Интернет на предмет статей, форумов и вообще информации по этому автомобилю, наткнулся на сайт корандовод.ру. Оказалось, на форуме есть омская ветка, я ее почитал, а потом заметил флеш-банер про какой-то слет. Стало интересно, кликнул. Именно так я узнал, что слет организуется, да еще и в Омске. Посмотрел фото с предыдущих слетов, мне понравилось: народ на фото был веселым, довольным, а их машины по уши в грязи! Еще обратил внимание, что некий организатор слета Oleja просит о помощи и ищет спонсоров для поддержки слета. Дальше дело техники: посмотрел на омской ветке, когда парни собираются в очередной раз, и поехал к ним. Дальше дело к слету, времени оставалось все меньше и меньше, тут уж все суетились. И трассу подготавливали (бывало, по 14 часов пропадая за городом в болотистой местности), и договаривались, кто с какой стороны при въезде в город будет встречать приезжающих. А ведь, чтобы трассу подготовить, надо для начала по ней самим проехаться. Там и болотца были, и «лужицы» не менее метра глубиной. Сразу скажу, что я трассу не готовил, иначе в соревнованиях участвовать не пришлось бы — нечестно получилось бы. Конкретно я встречал гостей, приезжающих со стороны Новосибирска. В четверг с вечера поехал на место встречи, а меня самого там уже встретили пять экипажей из других городов».

Сергей Попов (Лесовик) г.Новосибирск

Андрей Хомович (Andrey.h) г.Новосибирск

Влад Сафронов (Pumba) г.Омск

Влад Сафронов (Pumba) г.Омск

Сергей Попов (Лесовик) тоже участвовал в слете впервые, но при этом занял первое место на соревнованиях по GPS-ориентированию в классе «Стандарт». Лесовик говорит: «Мне понравилось все, так как первый раз был на таком мероприятии. Самое яркое – то, что заняли первое место, хотя думали, что будем одни из последних, так как многие нас объезжали. Ориентирование очень запомнилось: колодец посреди поля, остановились осмотреться, дверь открыли, и я чуть в него не ушел, благо окно открыто было. А еще было такое: навигатор дорогу показывает, а впереди заросли выше капота, ну штурману и пришлось идти по «дороге». При награждении брат получил стропу, так он до сих пор всем рассказывает, как здорово было. А меня уже ностальгия по слету мучает, на следующий собираемся, даже друга из Хабаровска сманил, он тоже теперь слетом грезит».

Борис Морозов (Bony)

Борис Морозов (Bony) г. Миасс Челябинская обл.

Многих корандоводов порадовало, что на третий слет приехал экипаж из Москвы. MaxAlex замечает: «На этом слете был даже экипаж из Москвы. Значит, все таки прорвали блокаду за Урал. А то они как то особняком держались». У московского экипажа эмоций много. Volchara рассказывает: «От слета у меня осталось множество впечатлений. Впервые я выезжал на машине так далеко. Понятное дело, и волнения, и переживания имели место быть, как оно там сложится в дороге? Все-таки три тысячи километров. Но при подъезде к Омску дорожные волнения уступили место более насущным: что дальше? Впечатление первое, оно же и самое большое, было то, что мой экипаж, как и было ОБЕЩАНО, встретили у стелы г. Омска. Влад Сафронов (Pumba) заранее приехал и ждал меня, хотя время по местному уже перевалило за полночь. Конечно, предварительно связались по рации, но, тем не менее, слово джипера было железным и нерушимым, даже не смотря на то, что по некоторым дорожным обстоятельствам я опоздал на час. Вот именно это было мое самое первое и сильное впечатление. После двенадцати часов изматывающей дороги, жары, пыли и пота тут, в ночи, нас ждут близкие по духу люди. Это, знаете ли, дорогого стоит! От всего слета в целом осталось огромное впечатление, организация, на мой взгляд, на высоте, Олегу респект. Одна «зелёная дорога» через весь город говорит о многом. Женя Сибиряк, трофи-рейд, точка «Полевая Кухня», сидящие в болотах Корандосы и спешащие на помощь друзья — все просто обалденно! Но первое, что было, — это встреча!!! Как говорится, встречают по одежке, я бы на конкретный случай перефразировал это так: впечатления последующие складываются от первого. А оно было огромным, вплоть до предательской слезинки от нахлынувших на уставший организм чувств».

Алексей Ковалев (Alex_Kovalev) и Екатерина Ковалева (Street Queen)

Алексей Ковалев (Alex_Kovalev) и Екатерина Ковалева (Street Queen)

Корандоводы, муссоводы, роадпартнероводы… Это настоящие друзья. MaxAlex говорит: «Мы звоним друг другу, общаемся по аське. Консультируем друг друга по техническим вопросам. Иногда мелкие детальки пересылаем друг другу, если у кого какая деталь в городе дешевле. Красноярские часто в гости ездят, к Барлаку заезжают». StreetQueen делится: «Все ребята, которые с первого слета знакомы, уже стали семьей, все стараются поддерживать общение в течении года. Я этими слетами заболела, так что наверно если пропущу хоть один день слета, то умру в тот же день!» Корандоводы и действительно дружат семьями, вместе справляют праздники, ездят в гости друг к другу. Bony высказывает сове мнение: «Компания просто великолепная! Я по жизни уже не молодой человек и взял внедорожник только 1,5 года назад — впечатлило!

Глеб Шелепов (Frust)

Глеб Шелепов (Frust) - Красноярский Край, г.Железногорск и Андрей Рожков (Балласт)

С тех пор увлекся ездой по «плохим» нашим дорогам. По роду деятельности я не могу много времени отдавать этому занятию, но при появлении возможности с удовольствием еду куда-нибудь. Проехал достаточно много по стране, даже был на Байкале. И жену свою приучил к дороге. Поэтому мы с огромным удовольствием приняли участие в слете. Нравится все: сумасшедшие люди-организаторы (я просто восторгаюсь ими — они видимо не знали, на что идут), сам факт приезда такого количества людей с разных концов страны (значит, еще есть в стране «нормальные» люди, которые тебе всегда помогут), очень теплая атмосфера таких встреч, нравится езда огромной колонной единомышленников, и нравятся рассказы бывалых джиперов и надписи на их машинах — очень остроумные люди!!!»

Глеб Шелепов (Frust) добавляет: «На душе остался осадок, что время пролетело так быстро, и слет закончился. С нетерпением ждем следующего года, а значит и следующего слета!»

Место проведения четвертого слета активно обсуждалось. И был выбран Нижневартовск. Организацией слета занимались Сергей Вениаминов (Serg) и Алексей Кедровских (ALEX+). Дмитрий 72, организатор тюменского слета, который прекрасно понимает все сложности, которые существуют при таком массовом мероприятии, делится своим мнением: «Хочется еще раз выразить благодарность организаторам слета Сергею Вениаминову и Алексею Кедровских. Ребята спасибо, все было супер! Особенно запомнилась очень вкусная и изысканная кормежка! Обилие рыбных и мясных деликатесов. Спортивная часть мероприятия тоже на уровне. Точки в меру сложные и интересные. Организаторам - браво! Думаю, в этом со мной согласятся все участники слета, а кто не приехал - смотрите фотки и завидуйте!»

Кроме того, что слет – это возможность встретиться с друзьями и единомышленниками, такие встречи – еще и шанс познакомиться с самыми разными уголками нашей родины. Нижневартовский слет встретил забавными указателями вдоль трассы «Ручей» и «Куст». Как смеялся организатор третьего слета Oleja, «в Вартовске пронумерованы все кусты и деревья и расстояние до них». И конечно нефтяные качалки, которых действительно очень много! Белые ночи – еще один сюрприз, который ждал всех участников четвертого слета. Солнце, медленно опускающееся к линии горизонта, и… зависающее там, а потом медленно ползущее вверх. Может быть, еще и поэтому общение участников слета затягивалось едва ли не до утра (а у кого-то и правда до утра) – ведь как-то странно расходиться по палаткам и домикам спать, когда еще совсем светло! Из других ярких воспоминаний – переправа через Обь, рыжие речки и ярко-изумрудные болота.

И вновь на слете присутствовал московский экипаж. А это ли не показатель того, что слеты – действительно стоят того, чтобы проехать много тысяч километров?! На сей раз Олег Волков (volchara) проехал туда и обратно без малого 6800 км: «Как говорится, сила воли плюс характер, да огромный плюс Танчику, отмахал все километры без всяких вопросов. Самые яркие впечатления от дороги, особенно понравился Тобольск – красивый город, с удовольствием бы жить там остался! А еще хочется выразить уважение ALEX+! Я был бы рад, если бы у меня был такой друг. Спокойный мужик, с чувством юмора и внимательный».

А MaxAlex на нынешний слет приехал с грудным ребенком, и вот его мнение: «Про слет хочу сказать огромное спасибо организаторам. Особенно АЛЕКС+, он очень помог с размещением – я же с ребенком был. Я очень переживал за ребенка. Многие говорили, что ребенка тяжело возить, а моя малышка молодцом! Три дня в пути по 10 часов без остановок. Кстати, формально она уже два раза была на слете: в Омск жена беременная приезжала. Конечно, в этом году позадурятся не получилось. Так как боялся машину сломать. Сломал бы машину, было бы тяжко с ребенком обратно домой, но встретился со старыми друзьями, познакомился с новыми. Очень познавательно пообщались на технические темы. Со мной из Новосиба еще Захар (Kosh) приехал. Его машину подготавливал я. От стандартной пузотерки до такого монстрика на 33 колесах. Двойные амортизаторы, проставки шаровых опор, обслуживание и тюнинг двигателя и прочее и прочее… И моя и его машины съездили без единой даже малейшей поломки! С подвеской много мы мудрили в Новосибе и, как я считаю, добились определенных результатов. А диплом участника слета моя жена на самое видное место в квартире поставила - гостям хвастается! Типа "эх вы... Тунис, Египет, Греция... Жизни не нюхали. То ли дело мы. Север, нефть, радоновые источники!»

География участников каждого слета ширится, присоединяются новые экипажи. Сейчас на сайте korandovod.ru тысячи зарегистрированных пользователей, а на слеты приезжают несколько десятков экипажей. Много это или мало? Сложно сказать. Это настоящие друзья – а значит, их много, и это настоящая сила. И видно, что увлеченных людей становится все больше, но хотелось бы, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться. Как сказал MaxAlex, цитируя Высоцкого, «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Очень хочется надеяться, что с каждым годом буйных в городах будет прибавляться. И на слет будут приходить колонны из самых разных уголков России и зарубежья, не отнекиваясь расстояниями, загруженностью и финансовыми кризисами.

Ведь дни пролетают один за другим, незаметно складываясь в зимы и вёсны, годы и десятилетия. Казалось бы, лишь недавно был первый слет и поиски «тунгусского метеорита» в Красноярске, буквально лишь вчера в Тюмени гонялись по полям за лисенком, и вот только что жарко обсуждали организацию третьего слета в Омске. Но и он уже в прошлом. В памяти остаются драгоценные кусочки воспоминаний и ожидание новой сказки. Нам кажется, что времени еще много и мы везде успеем. Не поехали на слет, ничего, впереди еще новые, еще будет время, это сейчас проблемы и заботы, поэтому нужно отложить встречи и поездки на потом, на когда-нибудь в следующий раз… Когда-нибудь – это никогда, потому что этот кусочек жизни вы уже упустили, он уже прошел мимо вас, и он никогда не повторится. Вдруг оказывается, что время сгорает в ладонях, как осенние листья, или утекает сквозь пальцы, как ключевая вода. Время – это жизнь. Каждая секунда и каждая минута – это бесценный кусочек жизни, который уже никогда не вернешь. С кем вы хотите провести эти драгоценные минуты? Ценность каждой минуты возрастает, когда вы разделяете ее с кем-то особенным, кто стоит того, чтобы проводить с ним время, с кем-то, кто вам близок. Когда жизнь предоставляет возможность встречи с дорогими сердцу людьми, с друзьями или просто единомышленниками, наверное, не стоит менять этот шанс на свидание с экраном компьютера, на пустые заботы, о которых потом не останется никаких воспоминаний или на поиски причин, почему это сделать невозможно. Причины найти всегда можно, тем более, что искать их обычно и не надо, они всегда есть. Но гораздо интереснее находить возможности, а потом радоваться тому, что в жизни есть о чем вспомнить. Год обсуждений на форуме не заменит одного дружеского рукопожатия, один взгляд дороже часов переписки в аське, минута живой беседы ценней миллиона отбивок по клавиатуре. Ветер в лицо, ошметки грязи из-под колес, горящие глаза и брызги на стекле на фотографиях никогда не станут живыми, если вы не пережили это сами. Монитор и квадратные кнопочки не заменят жизнь, они могут лишь помочь не разрывать круг общения, быть всегда на связи, дружить городами, обсуждать своих железных коней, меньше скучать друг по другу и, конечно, договариваться о новых встречах и находить новых друзей, новых единомышленников! И не столь важно, где будет новый слет, на Алтае, в ХМАО или в любом другом месте. Важно, что это возможность увидеть друг друга, а расстояния – это всего лишь ленточка дороги в навигаторе, воздух свободы, гул внедорожной резины по асфальту и веселые разговоры по рации по пути к друзьям, настоящим друзьям. А раз так, то расстояние не имеет значения! Дороже всего человеческие отношения и новые встречи!

Автор: Ирина Альбицкая — CherryBrandy

слет корандоводов, Красноярск, Тюмень, омск, Нижневартовск