Garyk Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 А моргнуть -то должны были поворотники.[emoji41] [emoji589] Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
Хока Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, советом! Тагер 2.3. Показания спидометра стали периодически падать в 0 при крене или ускорении, или просто на кочках. Соответственно на 4200, или около того, отсечка. Посмотрел проводку на датчик скорости на РК - целая внешне. Режимы РК переключаются без проблем. Вытащил датчик, поставил обратно, вообще перестал спидометр показывать. Заодно стрелки Тож и указателя топлива ушли в максимум, и холостой ход иногда не стабилен на ходу с выжатым сцеплением. И все это за 4 дня до дальней поездки... Датчика скорости я скорее всего за это время не найду. Тут нашёл, что можно дпкв от ваза, чтоб хоть как то, и не было отсечки на 4000. Приборка залипла - это скинуть клемму АКБ. Вот не пойму только отчего режимы РК нормально переключаются, если датчик скорости неисправен...
neon416 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 "Вот не пойму только отчего режимы РК нормально переключаются, если датчик скорости неисправен..." Это разные датчики.
Хока Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Спасибо. А где тот, что за скорость отвечает? Изменено 14 июня, 2017 пользователем Хока уточнение вопроса
Хока Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 49 минут назад, Хока сказал: Спасибо. А где тот, что за скорость отвечает? Всё выяснил. Вопрос закрыт, всем спасибо.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 13 часа назад, Хока сказал: Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, советом! Тагер 2.3. Показания спидометра стали периодически падать в 0 при крене или ускорении, или просто на кочках. Соответственно на 4200, или около того, отсечка. Посмотрел проводку на датчик скорости на РК - целая внешне. Режимы РК переключаются без проблем. Вытащил датчик, поставил обратно, вообще перестал спидометр показывать. Заодно стрелки Тож и указателя топлива ушли в максимум, и холостой ход иногда не стабилен на ходу с выжатым сцеплением. И все это за 4 дня до дальней поездки... Датчика скорости я скорее всего за это время не найду. Тут нашёл, что можно дпкв от ваза, чтоб хоть как то, и не было отсечки на 4000. Приборка залипла - это скинуть клемму АКБ. Вот не пойму только отчего режимы РК нормально переключаются, если датчик скорости неисправен... Отсечка на 4200 только на холостых. на ходу не будет. Это штатно.
Хока Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Михаил. Отсечка - на холостых??? Отсечка при отсутствии скорости. Или сигнала с датчика скорости. Насколько я понял....
автолюбитель михаил Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Коробка в нейтрали, двигатель на холостых оборотах работает, газ в пол - больше 4200 об/мин не раскручивается. на ходу с включенной передачей- хоть на всю шкалу тахометра. Так понятней?
Skif796 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Всем привет! Помогите советом, я уже отчаялся. Вобщем следующее: после субботних покатух пропала зарядка на АКБ. Тагер 2.9 Выяснили сначала что нет + на генераторе (гена с 3.2 115 А).Потом обнаружилось что перегорел входной предохранитель на 80 А. Ставим новый предохранитель на 80А, + на гене появляется. При включении зажигания и включениии реле накала свечей предохранитель 80А сразу перегорает. При отсоединении с реле накала свечей фишки с уходящими проводами на свечи пред не перегорает. Казалось бы проблема в проводах или свечках, ан нет!!! Расплели всю косу, почистили, провода все целые. Свечи были выкручены и проверены. Все в идеальном состоянии,не закорочены,рабочие.Откидываем по одному проводу от всех свечей поочерёдно, предохранитель перегорает в любом случае. Откручиваем все провода от всех свечей. Прикручиваем первый включаем зажигание(реле накала) предохранитель греется, прикручиваем второй, греется сильнее, третий- предохранитель перегорает.Реле накала свечей меняли на заведомо исправное, не помогло.Перегорание происходит именно во время накала свечек. После того как реле отключается, предохранитель, если уцелел греться прекращает. Вот такая хрень. Выслушаю с благодарностью любые умные мысли и рассуждения по данному вопросу.
Azovsky Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Хороших схем нет, а по тем что есть, как бы фигню всякую не насоветовать. Исходя из них, свечки включает блок управления временем предпускового подогрева, во время запуска двигателя, т.е. надо крутить стартер, чтобы свечки начали работать. Или на Тагере не так? А если клему +12в от генератора открутить, и попробовать подключить пару свечек, предохранитель греется? Еще остается блок управление временем предпускового подогрева. Судя по схеме, той что есть, маловероятно что виновник он. А вдруг. Свечки, напрямую, кратковременно, по одной, к аккуму подключали, работают? Какой ток, в цепи предохранителя 80А, при отключенных свечках, и включенном реле подогрева? Врядли вы найдете такой прибор, чем его вымерять. Но можно попробовать, постепенно уменьшать номинал предохранителя с 80А, ступенями, 40А-20А-10А, пока не сгорит. Индикатор подогрева загорается, при включении реле подогрева? И заключительное в этом посту. Водицы не черпанули случаем?
Skif796 Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Чтоб заработали свечи , стартер крутить не надо,реле подогрева включается при включении зажигания. Попробую гену откинуть сегодня. Свечки, напрямую, кратковременно, по одной, к аккуму подключали, работают? Да пробовал, все вечи работают одинаково, накал до красна за 2-3 сек. Индикатор подогрева загорается, при включении реле подогрева? Да загорается как обычно. Водицы не черпанули случаем? Ну водицы то полно было, носейчас то везде всё сухо.
Mr.Sten Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Мужики всем привет! Такая проблема. Машина не заводиться. Конкретно не крутит стартер. Выключаешь и включаешь зажигание. хлопнешь дверью или капотом поматеришься , раз и завелась. Блок контактов на педали сцепления проверил ,вроде все работает. куда копать дальше. Я на югах инструментов с собой минимум. Перечитывать весь форум нет возможности. может было у кого такое бетствие? или описание есть на форуме подскажите пожалуйста или ссылку киньте почитаю. Выручай те народ! Хот ябы до дома доехать там то разберусь. Всегда стартер работал бесперебойно проблем не было. Атут такое в самый неподходящий момент((( Пробег 150 000км.
AlexSK Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Замкнуть провода датчика педали сцепления для начала, пошевелить проводку, может где что окислилось чюток.
Mr.Sten Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 на прямую контакты не замыкал, выключатель прозванивал ( цешка есть, всегда с собой) вроде он рабочий. Попробую. Спасибо!
Idolo Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Подскажите п-ста как проверить снятый датчик скорости? Имеет ли место быть в датчике и шестерне датчика осевому люфту 4мм? Изменено 5 июля, 2017 пользователем Idolo
Antipilot Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Тут на днях неуклюже сел в машину и выбил релюху ногами теперь не знаю куда её поставить. Блок где ноги над предохранителями. Вот реле: Или так или так: В мануале нашёл картинку но там нижний ряд с шестью релюшками, а у меня пять. При этом окна, центральный замок, весь свет, абс и ткс без ошибки и т.д. всё что догадался проверить работает без данной реле. Для чего оно?) Изменено 30 июля, 2017 пользователем Antipilot
STIX Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Уже описывал проблему посты от 23 мая. Пропали габариты, а потом самоизличились и через пару дней заработали. Так вот опять пропали, заметил что пропали после подключения прицепа. Прошло два дня, пока не заработали, реле вроде бы все щёлкают, всё остальное работает. Чудо а не машина.
Роман t Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 За год пользования тагером понял что практически все глюки электрики лечатся отсоединением клеммы акб. За год раз 10 точно скидывал. То приборка зашкаливает то прерывистые дворники кончались. Заметил что после туманов и переходов температуры через 0.
mr196777 Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 18 часов назад, Роман t сказал: За год пользования тагером понял что практически все глюки электрики лечатся отсоединением клеммы акб. За год раз 10 точно скидывал. То приборка зашкаливает то прерывистые дворники кончались. Заметил что после туманов и переходов температуры через 0. У меня от Питерской погоды зависит только ошибка Р0172 , да как-то раз реле поворотов что под левой ногой частым миганием заглючило. Вот сейчас начнется межсезонье - "Тагерок" начнет "тормозить"
adroit Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Всем привет, появился странный глюк, что делать куда копать даже не знаю. Машина муська спорт. Сначала потухла часть приборной панели (при включенных габаритах), потом еще часть, теперь не горит вся подсветка. Т.е. индикаторные лампы типа индикатора передачи, табло климата горит, а вот подсветки на них нет. И неожиданно отрубился сигнал. сначала пикал потом хуже, хуже и сдох. И проявился глюк - обнулились настройки магнитофона. Куда смотреть с чего начинать?
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 6 минут назад, adroit сказал: Всем привет, появился странный глюк, что делать куда копать даже не знаю. Машина муська спорт. Сначала потухла часть приборной панели (при включенных габаритах), потом еще часть, теперь не горит вся подсветка. Т.е. индикаторные лампы типа индикатора передачи, табло климата горит, а вот подсветки на них нет. И неожиданно отрубился сигнал. сначала пикал потом хуже, хуже и сдох. И проявился глюк - обнулились настройки магнитофона. Куда смотреть с чего начинать? В распределительной коробке под капотом есть разъем с одним единственным толстым проводом, это силовой провод на всю радость в салоне. Частенько обгарает как разъем, так и ответная часть.
adroit Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: В распределительной коробке под капотом есть разъем с одним единственным толстым проводом, это силовой провод на всю радость в салоне. Частенько обгарает как разъем, так и ответная часть. Ага понял, по светлому гляну. Завтра маякну что да как.
adroit Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Залез в коробку просмотрел оба провода. скинул разъемы признаков оплавления не нашел... Куда лезть дальше?
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 3 минуты назад, adroit сказал: Залез в коробку просмотрел оба провода. скинул разъемы признаков оплавления не нашел... Куда лезть дальше? Сними коробку и посмотри что изнутри творится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти