Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто то жаловался на тагазовскую сборку РП?


Рекомендуемые сообщения

некоторые говорят, что наши машины плохо собраны и вообще не айс, кто то говорит, что уаз сила, стоит дешевле нашей и после небольшого доведения до ума будет вообще сказкой (наверное если только полностью поменять все, включая раму и кузов).. ню-ню

 

"Ускоренные ресурсные испытания Лады 4х4 и Патриота мы начали еще прошлым летом. Но как только снег укрыл дороги полигона, их пришлось прервать: обе машины провели зиму в сухом неотапливаемом гараже. Сейчас они вновь в пути: на одометрах — больше 20 тысяч километров, то есть пройдено две трети дистанции. А это — повод подвести промежуточные итоги."

читаем далее http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

 

!! но самое интересное здесь:

 

"В тернистый путь, моделирующий 100 тысяч километров обычной эксплуатации, УАЗ Патриот и Лада 4х4 отправились одновременно (АР №24, 2009) и по дорогам полигона прошли 28100 км, включая 600 км настоящего бездорожья. Первой к финишу пришла Лада (отчет об итогах испытаний был опубликован в АР №18, 2010). А почему отстал УАЗ?"

 

читаем далее http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

некоторые говорят, что наши машины плохо собраны и вообще не айс, кто то говорит, что уаз сила, стоит дешевле нашей и после небольшого доведения до ума будет вообще сказкой (наверное если только полностью поменять все, включая и кузов).. ню-ню

 

"В тернистый путь, моделирующий 100 тысяч километров обычной эксплуатации, УАЗ Патриот и Лада 4х4 отправились одновременно (АР №24, 2009) и по дорогам полигона прошли 28100 км, включая 600 км настоящего бездорожья. Первой к финишу пришла Лада (отчет об итогах испытаний был опубликован в АР №18, 2010). А почему отстал УАЗ?"

 

читаем далее далее http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

Однако! ;)

Ссылка на комментарий

кардан крепится болтами из мягкой не закаленной стали и отрывается на ходу !!!!!!!!!!!!!!! это ж.. слов нет просто..

Ссылка на комментарий

На самом деле все эти ресурсные испытания есть целенаправленное уничтожение автомобилей. Не факт, что наши машины выдержали-бы эти испытания с достоинством. Да, есть косяки, есть серьезные промахи, но ведь и наши машины не без этого. Взять хотя-бы разлетающуюся на ходу раздатку.

Ссылка на комментарий

Авторевюшники пару лет назад осуществили большой пробег на ховере, ниве, уазе-патриоте и тагере. Лучшие впечатления были от уаза, тагер кажись занял второе место, а третье не помню, вроде Нива, ховер у них ломался и резюме было что на асфальте бы он был на месте повыше занятого. На УАЗе повторить путешествие согласны были все участники.

Ссылка на комментарий

На самом деле все эти ресурсные испытания есть целенаправленное уничтожение автомобилей. Не факт, что наши машины выдержали-бы эти испытания с достоинством. Да, есть косяки, есть серьезные промахи, но ведь и наши машины не без этого. Взять хотя-бы разлетающуюся на ходу раздатку.

и откручивающиеся болты маховика в АКПП :) , ломающееся ухо трубы глушака (чем не нивак?), неработающие хабы, накрывшиеся помпы, воющие натяжители, глюкоманации приборки (ыыыыы показометры ваще жесть) и иногда ВСМа, проблемы с лямбдами, педалью газа, и ооооооооооооооо чо я ищщо забыл-то? :huh::)az

Ссылка на комментарий

Народ вы меня поражаете все авто производители косячат, ща выбирая пузотерку для повседневки и трендец каких проблем только нет двигатель загнулся пробег 60000 (Тоета, киа, хюндай, форд масло жрет Ниссан мерс бмв опель мазда фолькс ауди итд, замена колодок в мести с дисками (форд) миром автомобилей правят бездари, а не инженеры а у бездарей только бабки у инженеров был ресурс в 1000000 км пробега и как можно меньше затрат на ремонт ,а щас это не гарантийный случай несити ваши денижки мы все распилим.

Ссылка на комментарий

Народ вы меня поражаете все авто производители косячат, ща выбирая пузотерку для повседневки и трендец каких проблем только нет двигатель загнулся пробег 60000 (Тоета, киа, хюндай, форд масло жрет Ниссан мерс бмв опель мазда фолькс ауди итд, замена колодок в мести с дисками (форд) миром автомобилей правят бездари, а не инженеры а у бездарей только бабки у инженеров был ресурс в 1000000 км пробега и как можно меньше затрат на ремонт ,а щас это не гарантийный случай несити ваши денижки мы все распилим.

+ 100 ! :huh: Покажите мну новую , современную бибику , без проблеммов ? :)

Ссылка на комментарий

вот еще про ниву и уаз:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

и про ниву

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173

 

п.с. а на самом деле сейчас нет безпроблемных машин с новья, даже иномарок... и на кашкаи жалуются знакомые, и на работе парень кпил киа рио новую - так уже рулевая рейка по вопросом на замену, а еще амортики и опорные... а пробег смешной, еще 10 тыщ нету... и на этом фоне рекламные 150 тыщ или 5 лет гарантии от киа выглядят не смешно, скорее насущная необходимость..

а у кого то нормально бегает такая же машина, не сказать чтоб хронические болезни какие то.. лотерея как на автовазе, кому как повезет))

 

машинки стали делать одноразовыми, по любой свежей модели если форумы почитать, на что только народ не жалуется..

маркетинг епть

Ссылка на комментарий

вот еще про ниву и уаз:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

и про ниву

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173

 

п.с. а на самом деле сейчас нет безпроблемных машин с новья, даже иномарок... и на кашкаи жалуются знакомые, и на работе парень кпил киа рио новую - так уже рулевая рейка по вопросом на замену, а еще амортики и опорные... а пробег смешной, еще 10 тыщ нету... и на этом фоне рекламные 150 тыщ или 5 лет гарантии от киа выглядят не смешно, скорее насущная необходимость..

а у кого то нормально бегает такая же машина, не сказать чтоб хронические болезни какие то.. лотерея как на автовазе, кому как повезет))

 

машинки стали делать одноразовыми, по любой свежей модели если форумы почитать, на что только народ не жалуется..

маркетинг епть

 

Точно, сейчас все испытания проходят на компе и стендах. Ну прогонят по треку немного, что бы понять как вообще, в целом....

 

То ли было раньше....: смотрел по дискавери, как раньше Ауди создавала машины и был большой репортаж об испытаниях Ауди 100 ( если не ошибаюсь ), по нынешним меркам - это не позволительная роскошь. Долгие пробеги в разных климатических условиях и дорожных покрытиях, выявления недостатков, исправление и все по новой... так эти сотки до сих пор бегают.

 

P.S. Что касается вышеописанных испытаний, то неизвестно, как в этих условиях поведут себя Тагазовские машины. Сравнивать можно, только если бы вместе с Патриотом РП гонялся.

Ссылка на комментарий

Точно, сейчас все испытания проходят на компе и стендах. Ну прогонят по треку немного, что бы понять как вообще, в целом....

 

выпустят по бырому новую модель, за год рекламаций наберут, через год два рейсталинг (устранение косяков) проведут, а еще через год уже пора новую модель выпускать, еще красивее, дороже и говеннее, а не то от конкурентов отстанешь...

да и новые модели еще ведь кому то покупать надо, машин то все больше выпускается, вот и делают одноразовые зажигалки, чтоб на 3-5 лет хватило и тыщ на 150-200 пробега... и цена запчастей такова, что проще новую машину купить, чем старую ремонтировать, особенно после аварии.

вон, по лансеру подсчитали, что если его по запчастям покупать, то он больше трех лямов будет стоить ))))))

Ссылка на комментарий

Точно, сейчас все испытания проходят на компе и стендах. Ну прогонят по треку немного, что бы понять как вообще, в целом....

 

 

вон, по лансеру подсчитали, что если его по запчастям покупать, то он больше трех лямов будет стоить ))))))

 

покупая детали в упаковке - получается опт, вот и скидка....

Ссылка на комментарий

вот еще

Газель и Дукато

"«Осень в нашем автопарке: стук зубила, вой болгарки!» Мы продолжаем сериал «Особенности национальной эксплуатации фургонов»: машины прошли по автополигону больше 15 тысяч километров, каждый из которых равен трем в обычной эксплуатации."

 

далее http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75915&SECTION_ID=2231

Ссылка на комментарий

Авторевюшники пару лет назад осуществили большой пробег на ховере, ниве, уазе-патриоте и тагере. Лучшие впечатления были от уаза, тагер кажись занял второе место, а третье не помню, вроде Нива, ховер у них ломался и резюме было что на асфальте бы он был на месте повыше занятого. На УАЗе повторить путешествие согласны были все участники.

УАЗ, Ховер, Тагер, Нива. 770, 755, 715 и 640 очков - Вот такой был расклад

Ссылка на комментарий

Авторевюшники пару лет назад осуществили большой пробег на ховере, ниве, уазе-патриоте и тагере. Лучшие впечатления были от уаза, тагер кажись занял второе место, а третье не помню, вроде Нива, ховер у них ломался и резюме было что на асфальте бы он был на месте повыше занятого. На УАЗе повторить путешествие согласны были все участники.

УАЗ, Ховер, Тагер, Нива. 770, 755, 715 и 640 очков - Вот такой был расклад

Может быть, кроме очков там ещё и текст присутствовал а из него не всё так однозначно вытекает.

Ссылка на комментарий

прочитал. тагер показал себя неплохо, жалко не было РП на испытаниях.

кстати сами испытатели написали, что уаз и ниву готовили на заводе (протяжка, регулировка и тп), а тагер был как есть, с магазина. а потом обещали провести ресурсные испытания уаза и нивы с магазина. что из этого получилось - ссылки в первом посте. уаз рассыпался весь по кругу не один раз, да и нива... интересно было прочитать мнение форумчан (список неисправностей), которые уже накатали на тагере / РП по 80-100 тыщ пробега.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Да чему тут удивляться....

Сам я работаю инженером по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог и мостов. Ни за что не признаюсь какие проекты и по каким объектам я делал. Мне стыдно. 95% из вас проезжали по дорогам, мостам и трубам которые я проектировал.

Объясню почему:

1. мои начальники - не строители, а финансисты. Им не важно, на сколько качественно и быстро реализуется проект. Им важно сколько денег они получат.

2. Как правило я разрабатываю простые и эффективные решения. Они дешевые в реализации и эксплуатации.

3. Но! Тут на сцену выходят "менеджеры" и финансисты. Они требуют от меня такого проекта, который стоит в три, а то и четыре раза больше, чем нужно на самом деле. Им же надо себе бонусы получать.

4. я делаю им такой проект. Ведь если не сделаю, то не получу зарплату, а значит останусь голодным.

5. Теперь на сцену выходят строители. Как правило строительная контора - это два финансиста и один троечник-главный инженер. У них есть бригада гастарбайтеров, оснащенная лопатами и.... и все.

6. строители требуют от меня очередного изменения проекта. Чтобы из всех применений техники, материалов и технологий осталась одна лопата.

7. я делаю такой проект, иначе финансисты мне не заплатят зарплату.

 

В итоге имеем не проект, а говно, которое после постройки через шесть месяцев развалится и потребует денег на ремонт (строители рады - это их хлеб).

Цена проекта, по сравнению с изначальным (правильным, простым и вечным решением) завышена в три-четыре раза.

В итоге за се это непотребство платите вы путем повышения тарифов на проезд.

 

Часть объектов Сочинской олимпиады - тоже моих рук дело. Но поверьте, лично я, как исполнитель, не поимел с этого ни копейки. Все поимели московские эффективные управленцы.

 

Теперь к теме разговора:

Новые автомобили проектируют точно так же. Они не оправданно дорогие и часто ломаются из-за глупых инженерных решений. Но это на руку ремонтникам. И поверьте, виноват не инженер-разработчик, а та скотина, которая ему деньги платит и заставляет делать вещи, не совместимые с жизнью.

 

Поэтому лично я купил две машины 2001 года выпуска, со браные добросовестными корейцами. Вложил в их ремонт немного денег. И они служат мне верой и правдой. Даже не ржавеют. Однако цена двух корейских Муссо с учетом их ремонта получается ниже, чем один новый Тагер или Роад Партнер. А надежность выше.

 

Это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий

вот еще про одноразовость современных легковых авто, когда ремонт стоит чуть лне не больше, чем новая, причем после не такой уж большой аварии. хошь не хошь, а приходится тратится на каско :-(

про фиат линеа http://www.zr.ru/a/298425/

Ссылка на комментарий

Хватит рассуждать как замшелые деды.....

 

Это вполне просчитываемая тенденция всего современного мира - "вечные" вещи НИКОМУ не нужны, потому как

теже ремонтники первыми останутся без работы, потом производители запчастей (я не про "наших", тут все ясно).

А это никому не нужно - социальная напряженность из-за безработицы....

Та же песня да хоть и со строительством - это раньше паркет (настоящий) на 100 лет клали, а сейчас под смену обоев не в падлу

и ламинат махнуть. В чем проблема-то? Заодно и гастарбайтеры подзаработали, а не гоп-стопом занялись....

 

Так что забудьте про легендарный (миллионники) автопром 70-80х,(перечислять можно до бесконечности) все, лавочка закрылась.

Кстати, именно этим я и руководствовался покупая Тагер - по-сути ПОСЛЕДНИЙ рамный джип с минимумом элекктрических (да и прочих)

косяков.

 

Кому как - "нравится\ненравится - спи моя красавица".

 

ЗЫ. А про патриот и говорить нечего, очередной обман, как и весь "нашпром".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...