megdsn Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вопрос по матчасти по АКПП. Можно ли с D на ходу переключаться на N? Я понимаю что "можно". То есть вопрос в части экономии бенза. Разогнался. Видишь впереди загорелся красный светофор. Поставил на N и подкатывайся. Потом включаешь D и помчался. Таким моментов очень много. Влияет ли такое на здоровье АКПП или нет. Есть ли какие-то режимы, когда можно так делать без вреда для АКПП? В инете пишут много общих слов про это, что типа нельзя.А как реально с точки зрения физики работы АКПП? Благодарю. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 задайте свой вопрос в ветке по проблемам акпп. а вообще - там было, насколько помню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения