Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите партномер по которому можно заказать тягу для рейки MANDO, в данном конкретном случае стоит рейка с номером 4651005751

В магазинах нашего города пока не удалось найти человека который мог бы найти подходящую тягу...

Если известны точные размеры тоже не откажусь от информации :br: пока как я понял что резьбы в рейку М16х1,5 и в наконечник М14х1,5, а вот длина неясна, толи 274 толи 300... можно конечно снять с машины и искать так, но есть немалый шанс что не найдется и работы по снятию постановке уйдут в пустую.

Или если есть проверенный интернет магазин или еще кто, который сможет выслать данную тягу в г.Курган.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

НЕLP!!!Начело течьт рулевая колонка KORANDO 2.3TD 2001г., хочу спросить может кто небудь делал ремонт своими руками рулевой колонки, есть ли рем.комплект или надо менять фсю колонку.

Опубликовано

Есть новые рейки www.ssmotor.ru

Есть ремкоплекты. Если руки от куда надо растут, то возможно починишь.

 

Я в итоге поставил новую.

 

post-788-1251749647.jpeg

Опубликовано
я подтянул чуть чуть рейку

А где рейка подтягивается? Желательно фото и описание процесса

Опубликовано

В том месте где рулевой карданчик подходит, с сади рейки есть это место,емнип котрогайка на 42, рег. гайка на 24 (я использоал отрезок от 6тигранника) ключ на 24 придется выгибать, но кмк проще ослабить крепёж и чуть отвести рейку (но будут мешать трубки)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

рейка стала течь очень сильно, мандо вроде, сколько примерно она стоит и легко ли ее поменять(есть ли какие-нибудь особенности)?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите господа, чем различаются рейки MANDO и TRW, кто что посоветует, а то скоро менять буду, езжу как на тракторе :biggrin:

и обе нормально встаю на корандика??? :P

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я Вылечил стук в шлицевой с помощю установки пружины в стакан щлицевого сначала пробовал пакет одевать помогло но понятно что не на долго потом убрал и поставил пружину эфект тот же советую сразу ставить как только купил машинку !

Купил пружину на сцепление для Волги за 30 р (диаметр 1.5см) растянул её (чтобы пружинила) откусил лишнее (тойсть оставил примерно 15-20 см ) и поставил , времени займёт минут 10, по опыту скажу что сильно большое усилее в пружине делать не надо

сеня сделал так же и счастье исчез звук бренчания на гребенке :rolleyes: (правда пружину взял от уаза за 10р :) , что думаю не существенно)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем доброго времени суток! вот такой у меня вопрос.недавно обратил внимание что с левой стороны появился непонятный стук. залез под машину и попросил друга покрутить рулем стук обнаружился но вот не понятно в рейке или в тяге. потом отсоединил рулевой наконечник от колеса и подергал за тягу в ней люфта нет. значит в рейке люфт-скажите вы но нет! я ее потом решил подтянуть но и это не помогло люфт как был так и остался даже при затянутой рейке только руль теперь как без ГУРа. что мне делать как быть ХЭЛП!!!!!

Опубликовано

рулевое перетягивать нельзя иначе потом менять придется.обрати внимание на карданный вал что присоединен к рулевому обычно там слабина в шлицах появляется отсюда и стук .даже тема про это есть рядом.

Опубликовано

люфт у тебя в рулевой тяге а не в наконечнике.хорошо чувствуется при вывешенном колесе.двумя руками колбасим его влево вправо.у меня щас точно тоже.под замену тяги с наконечниками.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы!

Летом заметил стук слева в рулевом хоз-ве когда на скорости проходишь поворот ( что левый что правый ), стук не цикличный как от камешка в протекторе .Почитал форум и решил - хрен с ним . Недавно полез в яму ( есть проблема со сцеплением ) и увидел перекошенный левый рулевой наконечник - купил тягу и наконечник , заменил сначала наконечник и тягу- стук пропал , тягу поставил обратно старую (тугая , хрен повернешь)- стука нет . На фотках видна разница положений наконечников .Наконечник поменять -полчаса без ямы , только потом необходимо развал/схождение сделать . Тяга осталась на запас . забыл сказать - когда вывешивал колесо и колбасил руками - никаких стуков и щелчков не ощущал . так же не поймешь люфт в крестовине кардана - помню на копейке игольчатый износился вхлам а руками не мог проверить .

post-117-1269277858,3919_thumb.jpg

post-117-1269277867,9301_thumb.jpg

post-117-1269277876,7687_thumb.jpg

Изменено пользователем TAL
Опубликовано

Доброго всем дня! Ребята, подскажите, если в пыльнике тяги, присутствует (немного) масло( никуда не уходит из бочка), это причина в сальниках рейки, или же это нормальная работа детали. Когда менял тягу сказали , что если никуда не уходит, нечего страшного в этом нет, и что масло может появится из-за сильно выкрученного руля при движении. Просвятите плиз по этой теме. Заранее спасибо.

Опубликовано

Доброго всем дня! Ребята, подскажите, если в пыльнике тяги, присутствует (немного) масло( никуда не уходит из бочка), это причина в сальниках рейки, или же это нормальная работа детали. Когда менял тягу сказали , что если никуда не уходит, нечего страшного в этом нет, и что масло может появится из-за сильно выкрученного руля при движении. Просвятите плиз по этой теме. Заранее спасибо.

Я менял тяги (вот только не помню год или два назад) тоже под пыльниками был декстрон, все предрекали скорую кончину рейки.....вот так и езжу, за последний год уровень в бачке ну может на 1 см упал....не парюсь...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот Вам фото, заказывал у своего поставщика в Корее именно CRKS-1. Бз каких либо объяснений, тупо наименование. Станут 100% на рулевой механизм Мандо. Длина идентична, резьба тоже, рулевой наконечник уже опробован , со стороны рулевой рейки просто закручена гайка на новую и старую рулевую тяги. Один в один по шагу и по длине. Сейчас еще закажу уже в России пыльник силиконовый на тягу, хотя корейский тоже рабочий, он какой то там пластиковый, короче крепкий.

post-146-1272102143,9021_thumb.jpg

post-146-1272102162,7837_thumb.jpg

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал менять сальник в рул рейке с водительской стороны?

Опубликовано

если там куда входит карданный вал рулевого-то особых проблем нет.правда я снимал на снятой рейке.щас буду менять у себя на установленной.но блин неудобно подлезать.

Опубликовано

если там куда входит карданный вал рулевого-то особых проблем нет.правда я снимал на снятой рейке.щас буду менять у себя на установленной.но блин неудобно подлезать.

Нет, там где левая рулевая тяга вкручивается в рейку(ее менять надо, оттуда масло сопливит), я понял такого ремкомплекта нет ни на Мандо, ни на ТРВ?

Опубликовано

да ремкомплекты не нашел ниде.сальник там финдеперстовый.с полиуретановой обоймой внутри сальника.чтоб его вынуть-надо полностью разобрать рейку.мне кажется катайся пока совсем не потечет.потом проще рейку заказать.

у меня тоже сопливит после морозов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто подскажет от чего на корандо\муссо подходит крестовина рулевого кардана, или может кто знает номер его?

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет от чего на корандо\муссо подходит крестовина рулевого кардана, или может кто знает номер его?

Вроде от Классики ВАЗ. А карданчик вот 4631006301- стОит 6000 руб.

Изменено пользователем 1975
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет от чего на корандо\муссо подходит крестовина рулевого кардана,

Вот от Жегулей:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=412&st=20

Изменено пользователем traktorist

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...