Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саша МИР. для ремона есть ремкомплекты . советую спросить у корейца стоит ли ремонтировать -у него опыт большой. я слышал что ремонт когда продавливает сальник невсегда помогает .

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

я Вылечил стук в шлицевой с помощю установки пружины в стакан щлицевого сначала пробовал пакет одевать помогло но понятно что не на долго потом убрал и поставил пружину эфект тот же советую сразу ставить как только купил машинку !

Купил пружину на сцепление для Волги за 30 р (диаметр 1.5см) растянул её (чтобы пружинила) откусил лишнее (тойсть оставил примерно 15-20 см ) и поставил , времени займёт минут 10, по опыту скажу что сильно большое усилее в пружине делать не надо

post-215-1235467843.jpg

post-215-1235467864.jpg

post-215-1235467883.jpg

Изменено пользователем trushsv
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Да ещё у нас предлогают рейки рулевые в сборе с осями и наконечниками ориг.№ 4651005754 - 13 тыс.руб.

№ 4651005755 - 17 тыс.руб. А КАК У ВАС С ЭТИМ ?

post-675-1228268302_thumb.png

post-675-1228268353_thumb.png

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Есть родные тяги к ТРВ и МАНДО рейкам,самая дорогая стоит 970р. и ни надо не чиго переделывать

Опубликовано

выбирай:

ТЯГА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MANDO MUSSO ; KORANDO ; 740.00 РУБ

ТЯГА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ TRW MUSSO ; KORANDO ; 740.00 РУБ

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

машина 97 года бензин

1. какая рулевая рейка стоит

2. разобрал ходовку начал снимать пыльник с рулевой рейки с наружи весь был сухим

как порвал пыльник вылилось масла где то с пол чашки 100 мл

пыльник там не разу не миняли видать

отсюда вопрос это кончина рулевой рейки или там со временем масло появляеться от того что шток туда сюда ходит

и как при снятых пыльниках проверить рейку течет или нет

есть ремкомплект подойдет или нет???

а как зубья определить в каком они состояние ???

и стоит ли она вообще ремонта

Опубликовано

в рейке копался недавно, если с водительской стороны у тебя с пыльника масло побежало то если судить по конструкции - навернулся внутренний сальник в рейке. Если с пассажирской - уплотнительные резинки с поршня, который внутри рейки. Свою рейку я так и не смог собрать, т.к. крендец пришел сальнику. А достать из турбы я его увы не смог, уж наглухо он забит был за годы езды.... Сейчас как вариант тока развальцовка. Рейка Мандо. Ну а впринципе ты последи за уровнем декстрона в бачке гура... И с вывернутым рулем сильно не газуй. Просто рейка штука такая что по собственному опыту говорю лучше не суйся. разберешь, потом замучаешься собирать, зубчики в полиэтиленочку, маслецом смазвать и аккуратненько пытаться протолкнуть шток в сальник, из которого имеет свойство пружинка при насаживании вылазить и все труды в туда самое.... Да и не влезет он, без ослабления регулировочного болта, потом еще люфт подгонять.

Опубликовано

дело в регулировочном болте. подтягивай смело. такая же фигня приключилась после замены рейки. Руль все кочки собирает.

Опубликовано

Болт рулевой трубы подтянул, и биение ушло, еще заноза, слегка постукивают рулевые карданчики, кто знает как с этим бороться, по всей видимости их надо менять , или есть способы устранить, т.к. люфт небольшой есть и небольшое болтание руля с легким стуком в этих рул. карданах.

С уважением и приветом с Байкала ...

Опубликовано
Болт рулевой трубы подтянул, и биение ушло, еще заноза, слегка постукивают рулевые карданчики, кто знает как с этим бороться,

 

Оценить износ и заменить в случае необходимости. Ездить с изношенным карданчиком не стоит. При бодром верчении руля, стоя на месте, или при движении с небольшой скоростью нет легкого подкусывания руля с интервалом 90 градусов?

Опубликовано

При повороте руля на месте или в движении все плавно и легко, никаких "закусываний", только стучек прослушивается на ступняке на малой скорости, а также на месте при выключенном или работающем двигателе. На месте рукой держишь карданчик, при дергании руля ощущается стук .

С уважением и приветом с Байкала...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Знатоки, вопрос в студию :(

Подскажите пожалуйста если сможете. Привезли с Красноярска мне рулевые тяги для замены, рулевые наконечники есть, аж 2 комплекта. По шагу резьбы все совпало замечательно, но получилась следующая загвоздка. Когда выкрутили рулевые тяги которые стояли и сравнили их с новыми, то оказалось что новые на сантиметра 2,5-3 длиннее старых. На СТО ставить новые не порекомендовали, объяснив что колеса будут смотреть в стороны наружу и развал-схождение никогда не зделаешь. Такое возможно? Получается они разные по длине бывают? Как мне объснить людям в Корее что мне нужно точно, уже сам не знаю? :P

Менял тяги просто для профилактики в рамках подготовки для поездки в отпуск, в старых биения нет, не болтаются, ходят в меру еще туго

Опубликовано

С помощью Корейца (большое спасибо и респект ему) сегодня все таки заменены рулевые тяги. Просто обрезал сантиметра 2,5 рулевую тягу со стороны наконечника и прогнали резьбу прямо на регулировочный шестигранник. Поставили, все подошло супер. Затем на СТО с помощью компутера сход чуть-чуть подправили, развал оказался почти идеальным и в путь.

PS. Рулевые тяги покупались именно для Корандо, так как снятые в хорошем рабочем состоянии - планирую поездку по магазинам и путем сравнения и подбора определить возможные аналоги для замены в будущем....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нашел тяги для рейки TRW MUSSO Sport № каталожный CRM-10 от MITSUBISHI L300 L300-TRUC Внешняя резьба: M17X1,0/M14X1,5 немного длиннее M14X1,5 отрезал 2 сантиметра и нарезал резбу мечеком остальное все подошло только хомуты на пыльниках сменил на стяжки пластиковые

Опубликовано

Дмитрий привет.не знал куды слить фотки сальников рулевой.и чтоб не плодится лью сюды.

вот стакан с сальником.и рядом полиуритановое к5олечко из второго сальника-который был внутри

 

а вот трба рейки.там видно что больше нихрена в ней нет.и где надыбать такие фидеперстовые сальники.

post-15-1243247219.jpg

post-15-1243247449.jpg

Опубликовано

Сегодня поменял рулевые тяги. С небольшой переделкой для рейки MANDO идеально подходит тяга CRKH-4. И ее аналоги по exist-у. Тяга позиционируется как для Hyundai Accent. Цена вопроса 500 руб за тягу, по сравнение с оригинальной от SsangYong 1400 руб.

Теперь о переделках:

1. Данная тяга длиннее родной примерно на три сантиметра. Ножовку в зубы и через две минуты длина в норме.

2. Поле обрезки получается короткая резьба. Лерку 14х1.5 в зубы, и через три минуты резьба в норме.

Далее установка. Здесь все просто.

Итого экономия на двух тягах составила 1700 рублей (100 рублей отдал за лерку и леркодержатель). На 1700 рублей лучше заправлюсь, или поменяю масло в ДВС.

 

Для справки:

хомуты пыльников со стороны рейки одноразовые. Подходят водопроводные (автомобильные) хомуты с типоразмером 40-60 мм.

К тягам в комплекте идет масло. Обязательно необходимо зажать шаровую тягу в тиски и внедрить масло в шаровую путем покачивания и покручивания тяги. Если масла в комплекте нет, то использовать смазку для ШРУСов. Я после вндрения родной смазки дополнительно весь узел обильно смазал смазкой для ШРУС.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Потек верхний сальник на рулевой, есть ли вариант замены?

Опубликовано

Комрады, подскажите, никто не подбирал сайленты рулевой рейки (такие резинки на которых висит рейка), а то в экзисте их нету, а у меня после экспедиции рейка в них болтается.

Опубликовано
Комрады, подскажите, никто не подбирал сайленты рулевой рейки (такие резинки на которых висит рейка), а то в экзисте их нету, а у меня после экспедиции рейка в них болтается.

4651105001 Втулка крепления рулевой рейки в экзисте есть

Опубликовано

У меня MANDO, вот такая тяга

 

Резьбы:

в рейку М16х1,5

в наконечник М14х1,5

post-167-1246343569_thumb.jpg

post-167-1246343593_thumb.jpg

Опубликовано

Вот, ещё устройство "хитрой" пробки запечатлел - может кому интересно будет посмотреть

post-202-1246380916_thumb.jpg

post-202-1246380928_thumb.jpg

post-202-1246380940_thumb.jpg

post-202-1246380952_thumb.jpg

post-202-1246381158_thumb.jpg

post-202-1246381184_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот, ещё устройство "хитрой" пробки запечатлел - может кому интересно будет посмотреть

это не пробка а регулировочная фигня- на мандо она бронзографитовая как я понял по крайней мере метал

регулировать ее желательно на машине эксперементально ездя и поджимая отпуская выбрать оптимальное усилие - так я на всех машинах делал

но тут корейцы предусмотрели западло на машине в эту часть рейки не влезть - она закрыта какойто пластиной к раме привареной - не подлезть

 

при сборке ее желательно промыть и солидолу туда набить побольше

Опубликовано

Подлезть можно, один раз регулировал, хватило одного раза регурировки. Пришлось, правда, снять стабилизатор ну и защиту соответственно. Там под шестигранник внутренний, сначала уныл, такого ключа и впомине не было, а потом вспомнил, что у меня есть набор плашек выполненных снаружи в виде шистигранника, вставил я туда плашку (кстати, гайка тоже подойдет) и аккуратнетько за выступающую часть плашки рожковым ключем на 19 и подкрутил, главное не перетянуть, сначала руль плохо возвращался, но через пару дней все приработалось, и никаких стуков в рейке.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...