Антон Иркутск Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 Машина досталась с легкой вибрацией в рулевом управлении (только на гравийке). Продавец не скрывал факта и даже отправил новую рулевую колонку. При осмотер в сервисе скзали, что колонка не нужна и вряд ли понадобится когда-то, так как основное усилие выпадает на карданчик (от колонки к рулевой рейке насколько я понял) Кардан этот слегка расшатан. Пытались подтянуть рулевую рейку - не подтягивается (затянута). Спецы сказали, что самое лучшее заменить кардан или оставить все как есть пока поломка не станет полностью очевидной. Но, в последнем случае, может прийти в негодность рейка. Замена кардана полностью проблему не решит, так как есть минимальный ход на соединении с рейкой и вибрация может остаться. Их вердикт был таков, что поломка не аварийноопасна и ничего страшного за собой не несет. Я принял решение временно забыть об этой проблеме. Сделал развал-схождение. ничего менять не собираюсь. Внимание вопрос! Я прав? )
KOLT_45k Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 может быть!!! у меня такая же бла проблемка . каждый стык на дороге отдовало в руль . но я нашел из-за чего стучит)))) где выходит рулевая от руля там такая шлицевая типа муфта.. она недает разлетется всему механизму когда кочки и все такое...( кузов и рама между собой на резиновых подушках, колонка на раме а руль на кузове) вот и получается что она ходит в нутри(шлицевая муфта) я вот там нашел люфтик. еле заметный а когда проверяеш то стук как будто от крестовины! я просто тупо открутил шлицевую ... там на 12 болт... снял и разочек стукнул (сплющил) ее.... тока непереусердствовать))) слегка ударить а то потом как я надфелем точить придется)))) неналазила)))) вот и усе)))
Барлак Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 Господа,если кто занимался такой бедой-просвятите. Стук пошёл с левой тяги под пыльником,там где тяга входит в рейку? Что может быть и как устранить!
Кореец Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Барлак привет!! У тебя тяга накрылась,менять лучше две сразу,надо только знать какая рейка MANDO(корейская) или TRV(немецкая).Меняеться без проблем,конечно чтобы было удобней,для первого раза,лучше снять совсем рейку. Наконечники выбиваеш,снимаеш пыльник(старый хомут можно заменить на пластиковый),между корпусом рейки и тягой стоит хитрая шайба,края шайбы загнуты на тягу их надо отогнуть и откручиваешь тягу.В принципе когда снимиш пыльник всё поймёш сам. Удачи!!
Dmitry Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 Барлак, учти, что шаг резьбы может быть разный 1.25 и 1.5 (не уверен)
alexx.05 Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Знатоки, подскажите! Какой шаг резьбы бывает на рулевых тягах? Т.е. как определить, какие именно тяги у меня стоят? Где смотреть? Собираюсь приобрести тяги и наконечники. Не хочу промахнуться
Барлак Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 alexx.05 ,судя по году у тебя 1.5.Сегодня снял рейку чичас выкину фото!
Барлак Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Самое обидное что рейка в идеале! Расколбасило тягу!Вот она причина моей беды!
alexx.05 Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Барлак , поясни недалекому. Шаг резьбы у тяг разный в том месте,где они в рейку вкручиваются или со стороны наконечника? Т.е. если взять не ту, то она, элементарно в рейку не вкрутится? А наконечники ко всем подходят или тоже под тягу идут свои? Ты говоришь -судя по году. А в каком году какие устанавливались? Суть в том, что заказывать буду в Алма-Ате по телефону и не хотелось бы лохануться. Вдруг не то закажу, потом возвращать геммор...
alexx.05 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Барлак , поделись опытом снятия и установки рулевой тяги. Что за чем нужно делать и что необходимо иметь при себе на замену (В смысле пыльников, хомутов, куда закладывать смазку (если нужно) и т.п.), Нужен ли спец. инструмент?
KOLT_45k Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Тока ключик на 12))))) и кувалдочкой постучать))))) 1
Барлак Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 alexx.05 ,тягу можно снять прямо на машине,не снимая рулевую рейку. Сбиваеш наконечник с сошки ступицы,после снимаешь пыльник,который на рейку.Под ним увидеш сам шарнир,он контрится шайбой в двух местах,её отгибаешь и выкручиваешь тягу,я делал маленьким газовым ключём.(так перехватывать удобнее) Иметь кроме тяги надо два хомута,которые затягивают пыльник на рейке,конЭчно пЫво и желание!
traktorist Опубликовано 3 мая, 2008 Опубликовано 3 мая, 2008 А я вот тоже вчера поменял тягу с одной стороны, под гофрой уже было достаточно много масла.... стоит ли продалжать замену и на другой стороне или это приговор рейке???
traktorist Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 стучит со снятым корданчиком и именно в салоне кстати про этот мануал, на странице 6С-14 2й рисунок с верху где колечко нарисовано, зачем оно? его ктонибудь менял??? или как его поменять, я так и не понял. а вероятно через него в гофру масло и выгоняет
minlegali Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 помоему это стопорноекольцо.мжно Барлака спросить он недавно снимал рейку и запасная у него под рукой посмотрит. на рисунке 6Е-3 если посмотреть все жестко .зазор может быть только в подшипниках или втулках которых вращается вал или ослабла гайка притягтвающая баранку.
traktorist Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 я вот думаю откуда в гофре рейки масло и как это устранить??? на стр 6Е-5 есть внешний вид узла где рейка перегибается для регулировки по высоте, а вот что внутри пока непонятно...
minlegali Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 протекает сверху где трубки подведены. продавливает сальники.больше незнаю.еще ремкомплекты никто непредлагает только рейку в сборе...
traktorist Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 протекает сверху где трубки подведены. продавливает сальники.больше незнаю.еще ремкомплекты никто непредлагает только рейку в сборе... ещо как предлагают: КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 465KT05000 MUSSO ; KORANDO ; 619,50 РУБ
Кореец Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Да,рейка на замену.Можеш попробовать найти спещиалиста,который ремкомплект поменяет.
traktorist Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 спецы говорят:ремкомплект только на 05700 идет а на моей 05750 стоит....
alexx.05 Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Взял тяги с крупным шагом. Попадание точное Правда не обошлось без сюрприза. Диаметр той части (с гранями), что со стороны рейки - больше, чем у старой. Поэтому "хитрая" шайба, подгибом которой стопорится тяга подогнулась только - только по краешку Причем сверху ее можно только отогнуть, а загнуть назад никак. Пришлось подгибать снизу и с боков. Новые пыльники плохо налазят на корпус рейки. Рекомендую перед установкой вывернуть "чулок" наружу сантиметра на полтора - потом довольно легко его завернуть на корпус. Вместо искореженного металлического хомута использовал широкий пластиковый хомут "удавку". Та часть пыльника, что на тяге - тоже очень плотно сидит - жутко неудобно крутить тягу (приходится постоянно поправлять пыльник от скручивания). Может предварительно стоило положить в паз тяги немножко смазки? Теперь - геометрия.
Саша МИР Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Здравствуйте Все. В продолжение темы по ремонту рулевого. Появилась течь масла через сальник привода рулевого карданчика. Если кто ремонтировал или менял, подскажите методу и размер сальника. Кстати, тоже появился стук в рулевом - хочу в комплексе все устранить. (У меня Муссо 2002 г , если год имеет значение ). Заранее всем благодарен. Санек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти