Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Ремонт глушителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем форумчанам!

Обладаю 5-дверным «Тагером» с декабря 2009 г. Пробег около 30 тыс км. Возникла не вполне обычная проблема. Некоторое время назад, в глушителе появился неприятный резонансный звук – сильный дребезг, типа «Волговского» фирменного выхлопа. Возникает при определённых оборотах, как правило, при разгоне не 1-ой передаче.

На сервисе сообщили, что видимо, внутри глушителя отлетела сварка какого-то его элемента.

Есть ли у кого-либо опыт разборки, ремонта и последующей сборки глушителя?

Опубликовано (изменено)

неприятный резонансный звук – сильный дребезг, типа «Волговского» фирменного выхлопа.

хм, а точно ли в ухлопной системе прабла? обычно ухо кронштейна крепления трубы к каробасу ломаецца, поэтому и такой звук "волговский". через эту бяду прошли наверное оооочень много людей с дрыглой 2,3. снимается и ремонтируется в течение 30 минут в сервисе где работают с сваркой. от себя - меня сия чаша не миновала :blush:

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

На сервисе сообщили, что видимо, внутри глушителя отлетела сварка какого-то его элемента.

Есть ли у кого-либо опыт разборки, ремонта и последующей сборки глушителя?

Обычно в сервисе всегда подобное говорят, чтобы человек сразу покупал агрегаты и ехал к ним в сервис менять, это только потом, купив глушитель они скажут что проблема была в его креплении :blush:

Опубликовано

Обычно в сервисе всегда подобное говорят, чтобы человек сразу покупал агрегаты и ехал к ним в сервис менять, это только потом, купив глушитель они скажут что проблема была в его креплении :blush:

 

Аха, так оно и есть ! Им жуликам, не выгодно что то маленькое делать. Сам так с ними попадал.

Для начала, обрати внимание на кронштейн, он чаще всего ломается. Резонанс от него на всю выхлопную систему идёт.

 

пс - Причём на нём выбит логотип "Мерседес"

Опубликовано

Аха, так оно и есть ! Им жуликам, не выгодно что то маленькое делать. Сам так с ними попадал.

Для начала, обрати внимание на кронштейн, он чаще всего ломается. Резонанс от него на всю выхлопную систему идёт.

 

пс - Причём на нём выбит логотип "Мерседес"

 

Доброго дня!

Действительно, имела место поломка кронштейна, однако после его восстановления дребезг не пропал!

Опубликовано

а ты дай тапку в пол и поездий как следует, может лёд накопился и пока не растопишь, будет громыхать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отвалился кусок выхлопной трубы, самый конец, который из задней банки торчит. Да и хер бы с ним в принципе, но: не удачная конструкция, крепеж приварен к куску трубы этой, а не к банке глушителя :angry: . Примотал проволокой временно шоб не болтался из стороны в сторону. Звук изменился, появилось бубнение на переходных режимах и при сбросе газа на передаче. Какие есть варианты? Покупать заднюю часть за 7 штук как то не комильфо. Труба просто отгнила как обычно там где приварена была к банке, пару раз ей не сильно задел, и глушак на ней же висит. Вроде подходит задняя часть глушителя от дизельного-турбо муссо, который после 98 года, но в экзисте нет. Там просто труба без заднего резонаторы, и ценник от этого гуманнее в два раза. Подходит на бензинку или нет?

Поможите люди добрые. :):ph34r:

Опубликовано

сразу скажу: варить бестолку, хватит на полгода, потом отгниёт по месту границы сварки...

Опубликовано (изменено)

Может подобрать банку какую нибудь из тюнинга. И приварить, или как она там крепится. Они не дорогие сейчас вроде.

Изменено пользователем Mel72
Опубликовано (изменено)

Отвалился кусок выхлопной трубы, самый конец, который из задней банки торчит. Да и хер бы с ним в принципе, но: не удачная конструкция, крепеж приварен к куску трубы этой, а не к банке глушителя :biggrin: . Примотал проволокой временно шоб не болтался из стороны в сторону. Звук изменился, появилось бубнение на переходных режимах и при сбросе газа на передаче. Какие есть варианты? Покупать заднюю часть за 7 штук как то не комильфо.

 

Произошла точно такая же фигня. Приварил и пока езжу так, но приобрел у нашего форумчанина(кстати из Питера) б/у глушитель в очень хорошем состоянии за не очень большие деньги(он разбил машину и распродавал по запчастям). На форуме было еще несколько предложений, поищи. А от "партнера" глушак точно продавали. Я даже списывался с продавцом, и он присылал мне фотку глушителя.

Изменено пользователем Леха(Воскресенск)
Опубликовано

Спасибо всем кто ответил! Всех с праздником Великой Победы в Великой Отечественной Войне!!!

Банку заднюю целиком жалко менять, я с нею грязь пальчиком стер, а там даже намека на ржавчину нет, ###стит :biggrin: , для начала попробую приварить ентот кусок и перенести кронштейн крепления на саму банку, а там поглядим.

Опубликовано

Сделал глушитель. Все просто и не дорого. Заехал в Ремонт глушителей, приварили новую трубу - 1500 рублей с работой, заодно порекомендовали вместо катализатора вварить пламягаситель, "...а то у тебя труба горит..." говорят. Я и сам раньше заметил, что после катализатора до основного глушителя труба выхлопная вся в окалине, такое ощущение, что она до красна нагревается, не должно такого быть. Короче вырезали нах катализатор и вварили пламягаситель. Чуть-чуть пободрее стало, ели заметно, а вот на низах тяги прибавилось, не сказать что очень сильно, но заметно. Звук изменился в лучшую сторону, ровнее стал что ли на разных оборотах. За все про все 6000р. Катализатор кстати с виду нормальный, соты все целые, на свет просматривается. После пламягасителя поставили обманку, все работает. В общем нахер не нужны ни какие оригинальные глушители за бешенное бабло, сейчас в таких мастерских могут изготовить и установить практически любой глушитель, гнут трубогибом трубы, варят, гофры, каталики, пламягасители, все есть думаю ценник поменьше раза в 2-3 :) .

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот и у меня задния банка глушителя сегодня отвалилась.

Опубликовано

Всем привет !

Никто не менял гофру на глушителе ? Хотел бы найти подходящий аналог.

Или размеры поточнее никто не знает ?

Моя то совсем тю-тю.

Опубликовано (изменено)

2422005040 вроде такой номер

 

 

 

 

 

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=d6a2c069-e456-4822-93f2-4a762f1f58eb&Unit=a5a23a8a-1532-4eb9-a10f-99da49f65738&Title=%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%28E20%2CE23%29

 

позиция № 8 на рисунке

 

Хотя конечно, могу ошибаться. И это у меня "колхоз", который сделали до меня.

Надо зафотать и показать.

 

Это фото не мое. Но у меня такая же штуковина. Где на рисунке выше позиция №8.

post-3051-13382720929981.jpg

Изменено пользователем Riks
Опубликовано

Что то я вообще не припоминаю гофру в штатной системе....

Это на корандаше нет а на муссо есть такая лабуда.

Опубликовано

Сегодня поставил.

Гофра 55х280 Bosal (1200 руб.)

Работа 800 руб.

Услышал звук других автомобилей.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые соклубники ! Совсем недавно сталкнулся с проблеммой которая (как мне кажется ) возникала у многих,а именно отвалился гулушитель. Точнее место соединения послебнего боченка с трубой в мете перехода с одного деаметра на другой. Был воскресный вечер и перед тем как ринуться икать новый глушак я решил посматреть может ,что можно сделать со старым. Для начала выровнял болгаркой оставшуюся часть трубы на глушителе, потом из старых запасов достал глушитель б.у.(кажется от газели,хотя могу ошебиться) наружний Ф55мм. он удачно вошел внутрь глушителя , потом прекинул к остатку трубы , наделся на трубу сверху. После этого торезал кусок этого премерно 80мм и разрезал его с одной стороны повдоль в двух местах ,чтобы потом обжать хомутом, вставил кусок в глушитель и преворил потом повесил глушак на кранштейн намазал место сочленения труб герметиком для глушителей и сединил ,потом обжал это все хомутом для глушителей и все.' alt='post-7988-13389992197139_thumb.jpg'>

post-7988-13389992197139_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

С задней частью глушителя более-менее понятно: новый, варить раз в пол года или выкинуть нах заднюю банку. А что с основным глушителем делать? Начал пердеть, сверху видать прогнил. Есть какие нить решения дешевле оригинального? Кто от чего ставил, какие переделки, цена вопроса?

Опубликовано

у меня в основном глушителе труба,та что от катализатора идёт и входит в основной,начала болтаться и брякать во входе в глушак. :angry: придётся опять за сварку браться.вот думаю последнюю банку приваривать или просто трубу в бок вывести,я без неё уже с пол года гоняю,привык уже без неё :biggrin:

Опубликовано

я от уазки вварил круглый.на год хватит и ладно.стоит у нас рубль.

Опубликовано

пока родной не прогорел,думаю обварить трубу и не много приподнять.Итак уже защиту бака порядочно помял,вот теперь думаю прошоркает бак или нет :blush:

Опубликовано

пока родной не прогорел,думаю обварить трубу и не много приподнять.Итак уже защиту бака порядочно помял,вот теперь думаю прошоркает бак или нет :blush:

Не боись, не прошоркает, года три уже как бак подмял защитой, скорее защита прошоркается


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...