tosha744 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Доброго дня всем форумчанам! Обладаю 5-дверным «Тагером» с декабря 2009 г. Пробег около 30 тыс км. Возникла не вполне обычная проблема. Некоторое время назад, в глушителе появился неприятный резонансный звук – сильный дребезг, типа «Волговского» фирменного выхлопа. Возникает при определённых оборотах, как правило, при разгоне не 1-ой передаче. На сервисе сообщили, что видимо, внутри глушителя отлетела сварка какого-то его элемента. Есть ли у кого-либо опыт разборки, ремонта и последующей сборки глушителя?
Злой Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) неприятный резонансный звук – сильный дребезг, типа «Волговского» фирменного выхлопа. хм, а точно ли в ухлопной системе прабла? обычно ухо кронштейна крепления трубы к каробасу ломаецца, поэтому и такой звук "волговский". через эту бяду прошли наверное оооочень много людей с дрыглой 2,3. снимается и ремонтируется в течение 30 минут в сервисе где работают с сваркой. от себя - меня сия чаша не миновала Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Злой
Lesnoy Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 На сервисе сообщили, что видимо, внутри глушителя отлетела сварка какого-то его элемента. Есть ли у кого-либо опыт разборки, ремонта и последующей сборки глушителя? Обычно в сервисе всегда подобное говорят, чтобы человек сразу покупал агрегаты и ехал к ним в сервис менять, это только потом, купив глушитель они скажут что проблема была в его креплении
Postal Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Обычно в сервисе всегда подобное говорят, чтобы человек сразу покупал агрегаты и ехал к ним в сервис менять, это только потом, купив глушитель они скажут что проблема была в его креплении Аха, так оно и есть ! Им жуликам, не выгодно что то маленькое делать. Сам так с ними попадал. Для начала, обрати внимание на кронштейн, он чаще всего ломается. Резонанс от него на всю выхлопную систему идёт. пс - Причём на нём выбит логотип "Мерседес"
tosha744 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Аха, так оно и есть ! Им жуликам, не выгодно что то маленькое делать. Сам так с ними попадал. Для начала, обрати внимание на кронштейн, он чаще всего ломается. Резонанс от него на всю выхлопную систему идёт. пс - Причём на нём выбит логотип "Мерседес" Доброго дня! Действительно, имела место поломка кронштейна, однако после его восстановления дребезг не пропал!
Злой Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 а ты дай тапку в пол и поездий как следует, может лёд накопился и пока не растопишь, будет громыхать.
vvn Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Отвалился кусок выхлопной трубы, самый конец, который из задней банки торчит. Да и хер бы с ним в принципе, но: не удачная конструкция, крепеж приварен к куску трубы этой, а не к банке глушителя . Примотал проволокой временно шоб не болтался из стороны в сторону. Звук изменился, появилось бубнение на переходных режимах и при сбросе газа на передаче. Какие есть варианты? Покупать заднюю часть за 7 штук как то не комильфо. Труба просто отгнила как обычно там где приварена была к банке, пару раз ей не сильно задел, и глушак на ней же висит. Вроде подходит задняя часть глушителя от дизельного-турбо муссо, который после 98 года, но в экзисте нет. Там просто труба без заднего резонаторы, и ценник от этого гуманнее в два раза. Подходит на бензинку или нет? Поможите люди добрые.
traktorist Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 сразу скажу: варить бестолку, хватит на полгода, потом отгниёт по месту границы сварки...
Mel72 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Может подобрать банку какую нибудь из тюнинга. И приварить, или как она там крепится. Они не дорогие сейчас вроде. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Mel72
Леха(Воскресенск) Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Отвалился кусок выхлопной трубы, самый конец, который из задней банки торчит. Да и хер бы с ним в принципе, но: не удачная конструкция, крепеж приварен к куску трубы этой, а не к банке глушителя . Примотал проволокой временно шоб не болтался из стороны в сторону. Звук изменился, появилось бубнение на переходных режимах и при сбросе газа на передаче. Какие есть варианты? Покупать заднюю часть за 7 штук как то не комильфо. Произошла точно такая же фигня. Приварил и пока езжу так, но приобрел у нашего форумчанина(кстати из Питера) б/у глушитель в очень хорошем состоянии за не очень большие деньги(он разбил машину и распродавал по запчастям). На форуме было еще несколько предложений, поищи. А от "партнера" глушак точно продавали. Я даже списывался с продавцом, и он присылал мне фотку глушителя. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Леха(Воскресенск)
Леха(Воскресенск) Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Вот посмотри тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9998
vvn Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Спасибо всем кто ответил! Всех с праздником Великой Победы в Великой Отечественной Войне!!! Банку заднюю целиком жалко менять, я с нею грязь пальчиком стер, а там даже намека на ржавчину нет, ###стит , для начала попробую приварить ентот кусок и перенести кронштейн крепления на саму банку, а там поглядим.
vvn Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Сделал глушитель. Все просто и не дорого. Заехал в Ремонт глушителей, приварили новую трубу - 1500 рублей с работой, заодно порекомендовали вместо катализатора вварить пламягаситель, "...а то у тебя труба горит..." говорят. Я и сам раньше заметил, что после катализатора до основного глушителя труба выхлопная вся в окалине, такое ощущение, что она до красна нагревается, не должно такого быть. Короче вырезали нах катализатор и вварили пламягаситель. Чуть-чуть пободрее стало, ели заметно, а вот на низах тяги прибавилось, не сказать что очень сильно, но заметно. Звук изменился в лучшую сторону, ровнее стал что ли на разных оборотах. За все про все 6000р. Катализатор кстати с виду нормальный, соты все целые, на свет просматривается. После пламягасителя поставили обманку, все работает. В общем нахер не нужны ни какие оригинальные глушители за бешенное бабло, сейчас в таких мастерских могут изготовить и установить практически любой глушитель, гнут трубогибом трубы, варят, гофры, каталики, пламягасители, все есть думаю ценник поменьше раза в 2-3 .
Volk Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Вот и у меня задния банка глушителя сегодня отвалилась.
Riks Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Всем привет ! Никто не менял гофру на глушителе ? Хотел бы найти подходящий аналог. Или размеры поточнее никто не знает ? Моя то совсем тю-тю.
traktorist Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Что то я вообще не припоминаю гофру в штатной системе....
Riks Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) 2422005040 вроде такой номер http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=d6a2c069-e456-4822-93f2-4a762f1f58eb&Unit=a5a23a8a-1532-4eb9-a10f-99da49f65738&Title=%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%28E20%2CE23%29 позиция № 8 на рисунке Хотя конечно, могу ошибаться. И это у меня "колхоз", который сделали до меня. Надо зафотать и показать. Это фото не мое. Но у меня такая же штуковина. Где на рисунке выше позиция №8. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Riks
Mr. Lonely Wolf Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Что то я вообще не припоминаю гофру в штатной системе.... Это на корандаше нет а на муссо есть такая лабуда.
Riks Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Сегодня поставил. Гофра 55х280 Bosal (1200 руб.) Работа 800 руб. Услышал звук других автомобилей.
Дядя Гоша Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые соклубники ! Совсем недавно сталкнулся с проблеммой которая (как мне кажется ) возникала у многих,а именно отвалился гулушитель. Точнее место соединения послебнего боченка с трубой в мете перехода с одного деаметра на другой. Был воскресный вечер и перед тем как ринуться икать новый глушак я решил посматреть может ,что можно сделать со старым. Для начала выровнял болгаркой оставшуюся часть трубы на глушителе, потом из старых запасов достал глушитель б.у.(кажется от газели,хотя могу ошебиться) наружний Ф55мм. он удачно вошел внутрь глушителя , потом прекинул к остатку трубы , наделся на трубу сверху. После этого торезал кусок этого премерно 80мм и разрезал его с одной стороны повдоль в двух местах ,чтобы потом обжать хомутом, вставил кусок в глушитель и преворил потом повесил глушак на кранштейн намазал место сочленения труб герметиком для глушителей и сединил ,потом обжал это все хомутом для глушителей и все.' alt=''>
vvn Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 С задней частью глушителя более-менее понятно: новый, варить раз в пол года или выкинуть нах заднюю банку. А что с основным глушителем делать? Начал пердеть, сверху видать прогнил. Есть какие нить решения дешевле оригинального? Кто от чего ставил, какие переделки, цена вопроса?
smitt72 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 у меня в основном глушителе труба,та что от катализатора идёт и входит в основной,начала болтаться и брякать во входе в глушак. придётся опять за сварку браться.вот думаю последнюю банку приваривать или просто трубу в бок вывести,я без неё уже с пол года гоняю,привык уже без неё
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 я от уазки вварил круглый.на год хватит и ладно.стоит у нас рубль.
smitt72 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 пока родной не прогорел,думаю обварить трубу и не много приподнять.Итак уже защиту бака порядочно помял,вот теперь думаю прошоркает бак или нет
dim30 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 пока родной не прогорел,думаю обварить трубу и не много приподнять.Итак уже защиту бака порядочно помял,вот теперь думаю прошоркает бак или нет Не боись, не прошоркает, года три уже как бак подмял защитой, скорее защита прошоркается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти