Wunger Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Приобрел сей аппарат 30.12.10..и вот эпопея началась...На сегодня проблема 1.расход сверх нормы.Тапку в пол не давлю. 2.Разгонная динамика никакая..до 50км/ч еле -еле,зато после-полетели и все как надо..??Если кто знаком и решал подобные проблемы-поделитесь,где собаки порыты.Спасибо Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 И какой же расход? Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Решение подобных проблем начинается с диагностики. А так - расходомер, лямбда, состояние ВВ части, форсунки. Ссылка на комментарий
Wunger Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 И какой же расход? Расход 23 в городском режиме с полным приводом Решение подобных проблем начинается с диагностики. А так - расходомер, лямбда, состояние ВВ части, форсунки. Диагностику делали-параметры выдает нормальные. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Расход 23 в городском режиме с полным приводом Ну меня еще не переплюнул,25-27 по городу с переменным приводом примерно 50/50. Решение подобных проблем начинается с диагностики. А так - расходомер, лямбда, состояние ВВ части, форсунки. Диагностику делали-параметры выдает нормальные. Интересно как делали,если ни где разъёмов нет?И проверяли на ХХ? А чуть нагрузку даёшь и движок не ровно работает? У меня так-же,щас свечи поменял,радовался один день,теперь опять началось,заказал катушки(т.к.лопнувший изолятор может быть следствием неисправности катушки),поставлю и отпишу если кому интересно будет. Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Решение подобных проблем начинается с диагностики. А так - расходомер, лямбда, состояние ВВ части, форсунки. Диагностику делали-параметры выдает нормальные. уточни - как делали диагностику, какой разъем задействовали, какой сканер - очень интересно, т.к. не могу продиагностировать аналогичный аппарат с аналогичной проблемой высокого расхода бенза Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов. Ссылка на комментарий
sskriv Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов. Расходомер на Корандо и на Тагерах одинаковый или есть разница? Что ставят на Тагазах. Уж сильно расход большой... Изменено 21 марта, 2011 пользователем sskriv Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Принципиально разный Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 что то все в оригинал ударились купите мерсовский такой же как у нас только на порядок дешевле и не обучаются у нас мозги если они вам сказали что надо обучать когда новый расходомер ставите то я бы уже задумался о смене сервиса а какие параметры в норме ??? можно их сюда выложить Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 вопросов нет - готов уже купить и мерседесовский - случайно не подскажите номер мерсовоздухомера? Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 коллеги, перефразирую вопрос - а можно менять не весь расходомер, а только сам элемент? кто-нибудь знает его номер? Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) коллеги, перефразирую вопрос - а можно менять не весь расходомер, а только сам элемент? кто-нибудь знает его номер? мерсовский на порядок дороже боша.И идут они в сборе, по крайней мере на 3,2. Корпус-кусок пластмассы, когда искал аналоги, почти все были в корпусе, даже чистый полунейм-китай.имхо. Изменено 26 марта, 2011 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 есть бу проверенный если есть интерес могу проверить на своей машине и узнать по ценнику Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 есть бу проверенный если есть интерес могу проверить на своей машине и узнать по ценнику написал в личку Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 как и обещал рассказываю про свою установку датчика массового расхода воздуха. итак, короткая предыстория - карандаш 1997 года, бензин, 2,3, АКПП не очень радовал высоким расходом бензина - 30 л на 100 км. при этом аппарат еще и плохо ехал, почти не разгонялся и дергался на холостых. после этого начались поиски причин. одна из них оказалась в косячном "деланном" бензонасосе. после его замены расход чуть упал в городе до 25 л - при этом улучшилась динамика, заводка с полпинка и стало чуть меньше колбасить на холостых. после диагностики (это отдельная история)подозрения упали на дмрв. однако попытка сэкономить и купить дешевый ханс приер за 2000 р. ни к чему не привела - по диагносту дмрв показывало расход в 634 кг в час. пришлось заказать и купить нормальный бош за 8000 р. после чего диагностика показала положенные 16 кг в час. расход опустился до 15 л на заднем приводе в городе + дерганье на холостых почти исчезло. Алилуйя! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти