neon416 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 болт м6 , провод 15см родной от рации (толще смысла нет , тк разъём тоже слабенький (может поменяю)) , колечко облужено , между двумя шайбами. вроде всё по уму... ладно, буду бороться с помехой дальше, опыт остался ещё с наладки ЧПУ с плазмотронами))) так то она не мешает (дворники) сильно , но хотца Тебеж пишут: земля на бороде - фуфел. Привинчивай к полу самого кузова под бородой. Только не ЭБУ подушек))) У меня рация под сиденьем, земля там же, +от подогрева сиденья. Ноу проблем. Помех нет даже если магнитка в багажнике валяется.
kovcheg Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 шасси бороды на "-" клемму промерил - там нуликонечно, в будущем дополнительно контакт продублирую Поставь медную плетенку(от старых Жигулей), шли раньше на массу двигателя, и даже на капот который и так сидел на железных петлях) Подолью интереса к теме "МАССЫ" А заодно задай вопрос почему раньше ставили медную плетенку ,а не просто круглый кабель.(ко знает молчать...)
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 А заодно задай вопрос почему раньше ставили медную плетенку ,а не просто круглый кабель.(ко знает молчать...) как мне кажется , проводимость плетёнки и многожильного кабеля , при равных материалах , количестве и сечении проводков не сильно отличаются....просто у плетёнки больше прочность на изгиб/перелом отсюда и места использования - взаимно нестатичные точки А?
РОСТО Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 плетенка еще идет на соединение лотков для кабелей,у меня такая от акума на кузов стоит) если поедем к шару 8 могу захватить в подарок)
kovcheg Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Mikle69 Какие еще будут варианты.....
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Mikle69 Какие еще будут варианты..... ну тока если предположить что в плетёнке проводники сами себя экранируют...то исть наводок меньше, но.... хз или это ..... не вопрос был?
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 ну тока если предположить что в плетёнке проводники сами себя экранируют... то исть наводок меньше, но.... хз Не мучайся, единственное отличие проводника плоского сечения от круглого - гибкость в одной плоскости. Электрические характеристики при одинаковой площади сечения и в диапазоне частот, актуальном для автомобильной проводки, идентичны.
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Не мучайся, единственное отличие проводника плоского сечения от круглого - гибкость в одной плоскости. Электрические характеристики при одинаковой площади сечения и в диапазоне частот, актуальном для автомобильной проводки, идентичны. ну дык я так и сказал! провокация !
kovcheg Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Не мучайся, единственное отличие проводника плоского сечения от круглого - гибкость в одной плоскости. Электрические характеристики при одинаковой площади сечения и в диапазоне частот, актуальном для автомобильной проводки, идентичны. :biggrin: :biggrin: Тогда зачем такой провод массы(медь) шёл на капот? Который и так сидит на массе двумя петлями и замком (в закрытом состоянии, старые ВАЗы) И это всё в масштабах страны СССР. Кстати на всех советских автомобилях заводская антенна была ВРЕЗНАЯ(обычно в крыло) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kovcheg
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Я так понимаю, тазовская плетенка являлась отходом производства коаксиальных кабелей, которые страна производила в страшных количествах для пущего мира во всем мире...
Mikle69 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Тогда зачем такой провод массы(медь) шёл на капот? что ты тут опросник то устроил? есть чем поделиться - делись, нет так нех.
Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 да ерунда это все про жэгули и суперидеи с медной оплеткой... На современных машинах (не тогаз!!!) и то и другое используется.... а на некоторых - так и вообще многожильная АЛЮМИНИЕВАЯ шина во всю длинну авто, от багажника где аккум до двига...и плюс и минус... И ничего, никаких помех, в отличии от радиопердящих жэгулей... с медной ЖЫЛОЙ...
Garyk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Моё имхо - понизить индуктивность + износостойкость.Автомобиль по сути искровой передатчик .Чего стОит один генератор.Под киловатт!!! Но одна оплётка всей проблемы то не решает. Поэтому как бы смысл вопроса не уловил.
kovcheg Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Моё имхо - понизить индуктивность + износостойкость.Автомобиль по сути искровой передатчик .Чего стОит один генератор.Под киловатт!!! Но одна оплётка всей проблемы то не решает. Garyk ну вы как всегда в правильном направлении. Статика + блуждающие токи по кузову + старое искровое зажигание, в старых моделях и резистор(помехогасящий) в свечах не ставили. А приемники стояли в основном Длинных и Средних волн (АМ) Вот что б все это не трещало и ставили не жалея меди. Почему-то при подключении именно медной плетенки снижался уровень помех. У меня стоял усилок Свшный под сиденьем(периодически бывали возбуды) после подключения короткой плетенки на кузов, все как рукой сняло. шасси бороды на "-" клемму промерил - там нули Не всё МАССА, что звонится... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kovcheg
kovcheg Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 А вот ещё по поводу массы к антенне http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=1785
volchara Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я кинул отдельный провод на массу авто. Антенна стоит на экспедиционнике, он крепится за водостоки, но через резиновые прокладки. Однако связь ... фурщики не жалуются, и каждый раз, когда проверяю голосом связь, то мне отвечают, что связь отличная и слышимость хорошая. Проверяли КСВ, тоже в хорошем показателе. Так езжу уже почти два года, в том числе и на Алтай два раза. Без проблем.
volchara Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Правда масса висит не на самой антенне, а на кронштейне, к которому уже и крепится девайс.
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Не срыгивай с темы, вернемся к твоему перлу: "КСВ-это всё-таки параметр антенны,а не кАбеля"? Ты еще настаиваешь на этом? Давненько я сюда не заглядывал........... Хороший спор, а главное - давнишний! Ещё в 90 годы (время активного развития СиБи в России) появилось мнение, что если выходной каскад и вибратор антенны имеют 50 ом, то длинна пятидестиомного кабеля ни на что не влияет. Но это в теории!!!!! В "чистом" виде волновое сопротивление равное 50 ом - получить практически невозможно (будут отклонения в +... - ... 1...2... ома). Сам коаксиальный кабель (на котором заводом изготовителем указана маркировка - 50 ом) может иметь от 48... до 52 ом, а то и больше, и импеданс антенны может отличаться от идеала, а следовательно измеряемые показатели КСВ (Коэффициент Стоячей Волны) будут стремиться не к 1.0... , мало того - многие УВЕРОВАЛИ, что приборчики по измерению КСВ - чуть ли не эталонные, и не имеют погрешностей ни от температуры окружающей среды, ни от влажности и т.д. Следовательно - невозможно настроить "линию" усилитель-фидер-антенна = 50 ом ВОЛНОВОГО сопротивления (многие путают этот параметр с резистивным). Потому то и вычислили некий компромисс под названием КОЭФФИЦИЭНТ УКОРОЧЕНИЯ кабеля имеющего приблизительно 50 ом волнового сопротивления....... И, на сколько помню - "стоячие волны" образуются именно в фидере, так же как и бегущие волны (КБВ). Существуют согласующие устройства (СУ) помогающие "обойти нестыковки" между антенной и передатчиком, и "подгоняют" параметр КСВ близкий к 1.0 Прошу не пинать, если несколько сумбурно
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Статика + блуждающие токи по кузову + старое искровое зажигание, в старых моделях и резистор(помехогасящий) в свечах не ставили. А приемники стояли в основном Длинных и Средних волн (АМ) Вот что б все это не трещало и ставили не жалея меди. На наших "старых" моделях (не только жигулятки) - генераторы оснащались искрогасящим конденсатором который "имел" свойство быстро выходить из строя.... , да ещё (по мнению афтаритетных товарищей) уменьшал "напругу" на трамблёр, а следовательно меньше искра на свечах. Вот и "скидывали" этот конденсатор с генератора, что в свою очередь отражалось на радиоприёмниках в виде воя и треска у соседей на дорогах
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Неважно насколько точен кетайский ксв метр за 600 рублей и какой температурный увод. Главное, он достаточно точно позволяет увидеть зависимость ксв от канала\сетки и длины штыря..... Т.е. при прямых руках и глазах достаточно просто убедится что заводские штыри имеют ксв 2.5-3.5 что ведет к выходу их строя оконечника и "бубубубу" в эфире.... Аккуратно отпиливая по 2-3 мм "вогнать" штырь в ксв=1.2-1.0 на 15-16 AM- FM достаточно просто.Чем чурбаны по Ленинградке и занимаются.... А вот зависимости от длины самого кабеля, мне поймать не удалось.... И еще (2 volchara) - обязательно пропаивайте оплетки земли и со стороны основания антенны и со стороны гнезда самой рации.
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Ээээээххххххх............. - укорачивая или удлинняя длину вибратора "вгоняется" РЕЗОНАНС на ту или иную ЧАСТОТУ радиовещания, - АМ, FM, SSB .... виды модуляции, никак не влияющие на КСВ. ПыСы - опять же незабываем об удлиняющих катушках в автоантеннах, не все они одинаково подстроены под +- 50 ом Изменено 18 февраля, 2014 пользователем alex_r27
LoneStarr Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) КСВ, КСВ... КСВ=1 - параметр, покузывающий, что передатчик имеет оптимальную нагрузку, что импедансы согласованы. При помощи согласующих устройств (LC цепи) можно получить К=1 хоть с кипятильником. Только это не значит, что такая антенна будет что-то излучать, дальше соседнего забора. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем LoneStarr
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) КСВ, КСВ... КСВ=1 - параметр, покузывающий, что передатчик имеет оптимальную нагрузку, что импедансы согласованы. При помощи согласующих устройств (LC цепи) можно получить К=1 хоть с кипятильником. Только это не значит, что такая антенна будет что-то излучать, дальше соседнего забора. А кто спорит? Всё верно....... можно подстроить даже под кипятильник (только в этом случае не "пожгём" выходной каскад усилителя)..... А вот КСВ<1 - мечта всех радиолюбителей, потому что в этом случае измеряется уровень КБВ (коэффициент бегущей волны) Изменено 18 февраля, 2014 пользователем alex_r27
LoneStarr Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 "А вот КСВ<1" это как? На лабе на военной кафедре: Студент: Товарищ полковник, у меня синус больше единицы получился! П: Ну, скоко? С: 1,4 П: Ничего, в войну до 4-х доходил.
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 "А вот КСВ<1" это как? А тогда почему бы не КСВ=0 ? А вообще - спорте дальше.... мне всё равно. .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти