Лесовик Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Дополнительная печка из неработающего кондиционера, вот такой вопрос у меня возник? Может кто делал или есть соображения. В принципе я не думаю, что там что-то сложное есть. И вообще стоит ли изворачиваться? Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Хорошая идея. Тоже думал сегодня об этом, когда лазил туда. Давайте попробуем развить. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Перенос тепла используют для отопления домов где-то там, в лучших краях. Это экономично получается. А если в авто, то надо для отопления тёплый воздух закачивать с внешнего радиатора, а холодный за борт. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Дополнительная печка из неработающего кондиционера, вот такой вопрос у меня возник? Может кто делал или есть соображения. В принципе я не думаю, что там что-то сложное есть. И вообще стоит ли изворачиваться? Не совсем мысль понятна......как это? Можно немного поподробней соображения? Ссылка на комментарий
баламут Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я видел тему про такую переделку на истана клуб.идея хорошая но без кондиционера летом очень плохо будет. Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Дополнительная печка из неработающего кондиционера, вот такой вопрос у меня возник? Может кто делал или есть соображения. В принципе я не думаю, что там что-то сложное есть. И вообще стоит ли изворачиваться? Не совсем мысль понятна......как это? Можно немного поподробней соображения? поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея. пока только такая мысль Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) .....поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея. пока только такая мысль Что-то я совсем запутался ....., а зачем такая переделка? Печка не эффективно справляется (греет) или движок перегревается? Если "печка" не очень греет, то (как вариант) заслонки не отрегулированы (когда toc рычажок в "красном" секторе, заслонка не полностью поворачивается). Патрубки радиатора печки на осчупь проверить надо (вход-выход) и затем сравнить, что из сопол (обдув) поступает. Если разница очень заметна, то точно заслонки..... PS. Кстати интересное решение в "Санта-Фе" (может ещё где, незнаю) применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! Изменено 24 февраля, 2011 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея. пока только такая мысль лучше последовательно зацепить их а не поралельно Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 .....поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея. пока только такая мысль Что-то я совсем запутался ....., а зачем такая переделка? Печка не эффективно справляется (греет) или движок перегревается? Если "печка" не очень греет, то (как вариант) заслонки не отрегулированы (когда toc рычажок в "красном" секторе, заслонка не полностью поворачивается). Патрубки радиатора печки на осчупь проверить надо (вход-выход) и затем сравнить, что из сопол (обдув) поступает. Если разница очень заметна, то точно заслонки..... PS. Кстати интересное решение в "Санта-Фе" (может ещё где, незнаю) применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! Интересная идея - даже не столько для печки, сколько для быстрого прогрева движка. А с хорошим акумом можно и перед запуском слегка прогреть. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 .......интересное решение в "Санта-Фе"..... применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! Интересная идея - даже не столько для печки, сколько для быстрого прогрева движка. А с хорошим акумом можно и перед запуском слегка прогреть. По поводу предварительного прогрева (а-ля Вебасто ) - врядли, а вот после запуска - идея хорошая. У моего товарища Санта (дизель), так он не нарадуется этой функции - зимой, после старта, воздух в салон сразу подогретый поступает, да и двигло значительно быстрее прогревается.... Ихний радиатор заместо нашего "приколхозить" , и тож буит счастье! Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 хний радиатор заместо нашего "приколхозить" , и тож буит счастье! Кстати можно по разборкам полазить... Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) PS. Кстати интересное решение в "Санта-Фе" (может ещё где, незнаю) применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! Интересная идея - даже не столько для печки, сколько для быстрого прогрева движка. А с хорошим акумом можно и перед запуском слегка прогреть. Н-да, а не пытались прикинуть чего там можно нагреть (10 л антифриза и 150 кг металла), при наших мощностях альтернатора? Ну чисто оценочно! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Н-да, а не пытались прикинуть чего там можно нагреть (10 л антифриза и 150 кг металла), при наших мощностях альтернатора? Ну чисто оценочно! Ну вот сразу видно, что торопишся куда-то: 1. 10 литров ОЖ это полный объём, а когда термостат закрыт то объём малого круга гораздо меньше. 2. Кипятильники находятся не в основном радиаторе, а в радиаторе отопителя салона. 3. Начинают "работать" после запуска двигателя (от генератора). 4. Уже сей девайс с успехом применяется не один год (на других моделях). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти