Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Печка из кондиционера?


Рекомендуемые сообщения

Дополнительная печка из неработающего кондиционера, вот такой вопрос у меня возник? Может кто делал или есть соображения. В принципе я не думаю, что там что-то сложное есть. И вообще стоит ли изворачиваться?

Ссылка на комментарий

Перенос тепла используют для отопления домов где-то там, в лучших краях. Это экономично получается. А если в авто, то надо для отопления тёплый воздух закачивать с внешнего радиатора, а холодный за борт.

Ссылка на комментарий

Дополнительная печка из неработающего кондиционера, вот такой вопрос у меня возник? Может кто делал или есть соображения. В принципе я не думаю, что там что-то сложное есть. И вообще стоит ли изворачиваться?

Не совсем мысль понятна......как это? :rolleyes: Можно немного поподробней соображения?

Ссылка на комментарий

Я видел тему про такую переделку на истана клуб.идея хорошая но без кондиционера летом очень плохо будет.

Ссылка на комментарий

Дополнительная печка из неработающего кондиционера, вот такой вопрос у меня возник? Может кто делал или есть соображения. В принципе я не думаю, что там что-то сложное есть. И вообще стоит ли изворачиваться?

Не совсем мысль понятна......как это? :biggrin: Можно немного поподробней соображения?

 

поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея.

пока только такая мысль

Ссылка на комментарий

.....поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея.

пока только такая мысль

Что-то я совсем запутался :( ....., а зачем такая переделка? Печка не эффективно справляется (греет) или движок перегревается? Если "печка" не очень греет, то (как вариант) заслонки не отрегулированы (когда toc рычажок в "красном" секторе, заслонка не полностью поворачивается). Патрубки радиатора печки на осчупь проверить надо (вход-выход) и затем сравнить, что из сопол (обдув) поступает. Если разница очень заметна, то точно заслонки.....

 

PS. Кстати интересное решение в "Санта-Фе" (может ещё где, незнаю) применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

 

 

поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея.

пока только такая мысль

лучше последовательно зацепить их а не поралельно

Ссылка на комментарий

.....поставить тройник на патрубки печки и пустить на радиатор кондея.

пока только такая мысль

Что-то я совсем запутался :) ....., а зачем такая переделка? Печка не эффективно справляется (греет) или движок перегревается? Если "печка" не очень греет, то (как вариант) заслонки не отрегулированы (когда toc рычажок в "красном" секторе, заслонка не полностью поворачивается). Патрубки радиатора печки на осчупь проверить надо (вход-выход) и затем сравнить, что из сопол (обдув) поступает. Если разница очень заметна, то точно заслонки.....

 

PS. Кстати интересное решение в "Санта-Фе" (может ещё где, незнаю) применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! :)

Интересная идея - даже не столько для печки, сколько для быстрого прогрева движка. А с хорошим акумом можно и перед запуском слегка прогреть.

Ссылка на комментарий

.......интересное решение в "Санта-Фе"..... применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! :)

Интересная идея - даже не столько для печки, сколько для быстрого прогрева движка. А с хорошим акумом можно и перед запуском слегка прогреть.

По поводу предварительного прогрева (а-ля Вебасто :) ) - врядли, а вот после запуска - идея хорошая. У моего товарища Санта (дизель), так он не нарадуется этой функции - зимой, после старта, воздух в салон сразу подогретый поступает, да и двигло значительно быстрее прогревается.... Ихний радиатор заместо нашего "приколхозить" :br: , и тож буит счастье! :br:

Ссылка на комментарий

 

PS. Кстати интересное решение в "Санта-Фе" (может ещё где, незнаю) применено, там в радиаторе отопителя салона "электрокипятильники" стоят....., и после старта движка, дополнительно, ОЖ греют! :blush:

Интересная идея - даже не столько для печки, сколько для быстрого прогрева движка. А с хорошим акумом можно и перед запуском слегка прогреть.

Н-да, а не пытались прикинуть чего там можно нагреть (10 л антифриза и 150 кг металла), при наших мощностях альтернатора? Ну чисто оценочно! :)

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Н-да, а не пытались прикинуть чего там можно нагреть (10 л антифриза и 150 кг металла), при наших мощностях альтернатора? Ну чисто оценочно! :)

Ну вот сразу видно, что торопишся куда-то:

1. 10 литров ОЖ это полный объём, а когда термостат закрыт то объём малого круга гораздо меньше.

2. Кипятильники находятся не в основном радиаторе, а в радиаторе отопителя салона.

3. Начинают "работать" после запуска двигателя (от генератора).

4. Уже сей девайс с успехом применяется не один год (на других моделях).

:blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...