neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Я к тому, что если уж так хочется помыть наши форсунки - снял форсунку, резинки, шланг ей на жопку, банка с очистителем карбов поядреней, две клеммы на обмотку форсунки. Затраты околонулевые, результат намного интересней, чем с "рамповой" промывкой.
SAMSON Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Я к тому, что если уж так хочется помыть наши форсунки - снял форсунку, резинки, шланг ей на жопку, банка с очистителем карбов поядреней, две клеммы на обмотку форсунки. Затраты околонулевые, результат намного интересней, чем с "рамповой" промывкой. Тут кроме самих форсунок...промываются еще и другие элементы топливной системы (в частности регулятор давления топлива), что тоже немаловажно, да и клапана очищаются. Так что тут не все однозначно... Изменено 19 марта, 2014 пользователем SAMSON
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Клапана даже на пробежных тагазах и так относительно чистые. А вот стоит ли смывать отложения с рампы в форсунки - мое мнение однозначное: не стоит. P.S. Я на других машинах баловался несколько раз винсом в свое время. Клапана, коллектор он толком не отмывает. Только грязь перемешивает в рампе. Форсунки тоже нормально удается отмыть только со снятием. Винс - скорее технология для зарабатывания денег, чем для обслуживния своего авто)))
SAMSON Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) neon416. Свечи они советуют поменять после промывки Что касается свечей зажигания...то мне самому интересно, как они выглядят после промывки.В предстоящие выходные сниму свечи и сделаю подробные фото их состояния Итак, возвращаясь к своему посту по поводу свечей, точнее нужна ли их замена...выкладываю фото отчет, что сделал сегодня, после их демонтажа (не откладывая в "долгий ящик" ) Пробег авто на данных свечах составляет 11000 км. Во время проведения третьей фазы промывки (после процесса "отмокания") соблюдал рекомендации производителя по диапазону оборотов работы двигателя от холостого хода до 1500 - 2500 об/мин. Пробег на данных свечах после промывки составляет 43 км.Сразу оговорюсь, что ДВС на данных свечах работал отлично. Вот так выглядят свечи... Судя по свечам зажигания, я не вижу что "их убила" промывка. neon416 я не знаю, что делает со свечами WINS ...но LAVR 101 не вызывает никаких проблем со свечами. Удачи! Изменено 19 марта, 2014 пользователем SAMSON
Shtirlits Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Но и нагар не смыла, а судя по желтым юбочкам - пора их выкидывать, пробивать начать может. А вообще эффект то от промывки есть? кроме психологического? Изменено 19 марта, 2014 пользователем Shtirlits
vov4ik Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Я бы еще на этих свечах ездил и не парился .
SAMSON Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Но и нагар не смыла, а судя по желтым юбочкам - пора их выкидывать, пробивать начать может. А вообще эффект то от промывки есть? кроме психологического? Ответ на вопрос №1 лучше почитать в профильной теме. P.S Желтая юбка на изоляторе не является неисправностью...можешь погуглить в инете Ответ на вопрос №2 ...промывку производят для профилактики загрязнений топливной системы ( а некогда уже поздно пить боржоми ) Я бы еще на этих свечах ездил и не парился . Наверное так бы и сделал...но у меня был в запасе новый комплект...цена вопроса 500 руб...я взял и заменил Изменено 19 марта, 2014 пользователем SAMSON
ajhl20109 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 промывку можно производить даже когда уже поздно пить боржом)) выше я говорил про шевролеты.. у машин 2006-2007 года был конструктивный косяк- очень плотная посадка клапанов.. и в результате от поездок на короткие расстояния , смолистые отложения из нашего чудного бензина закоксовывали впускные клапана и через некоторое время после запуска двигателя они начинали подвисать..тут уж выбирай- либо разборка гбц и замена клапанов на более тонкие, либо периодическая промывка системы..и при нашем бензе никакая машина от этого не застрахована.. притащили форда, заправился под саратовым, вечером заглушил, утром не завёл- порвался ремень грм... насмерть приклеились клапана за ночь)))
SAMSON Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) промывку можно производить даже когда уже поздно пить боржом)) Незнаю...не буду с тобой спорить с тобой на эту тему. Я выше указал на то, что сделал и буду делать данную процедуру именно для профилактики элементов топливной системы. Выражение типа "Мы не ищем легких путей" это не про меня Изменено 20 марта, 2014 пользователем SAMSON
Андрей Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я тоже чистил таким способом форсунки, в итоге увеличился расход топлива на 100 км уходит 24,5 литра бензина.Я использовал переходник от уаз для подключения к рампе Вот теперь думаю, что дальше делать или еще раз лавром промыть или на ультразвук гнать технику
SAMSON Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Я тоже чистил таким способом форсунки, в итоге увеличился расход топлива на 100 км уходит 24,5 литра бензина.Я использовал переходник от уаз для подключения к рампе Вот теперь думаю, что дальше делать или еще раз лавром промыть или на ультразвук гнать технику Ты про какой способ промывки говоришь? не совсем понятно... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем SAMSON
ajhl20109 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 снимать форсы и смотреть на стенде..
Андрей Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ты про какой способ промывки говоришь? не совсем понятно... Тот , что был описан выше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти