Iktorn Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Помыл на днях тож - разницы вообще не заметил - на выходи ни каки ни помутнения почти (буквально на оттенок)
artemkins Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Хочу промыть двигло на пробеге 105 тыс. Автомобиль камри 2.4 У меня есть жор масла около 1-2 литров на 10т.км Сначала думал Лавром в колодца кому то озадачить организовать, но думаю промыть инжектор тоже неплохо. Я очень давно делал промывку отцу на опель омега 2.5 Эфект был - поехала настолько хорошо, что сразу порвал ремень.. Не ГРМ слава богу а навесного.)) Что тут про Лавр говорили - это то, что в свечные колодцы? Люди! Други! На каких пробегах Вы мыли свои движки и сколько отдавали за процедуру?! Еще остается спорный вопрос. Во первых нужно менять мало сразу после промывки? Но и все говорят нужно обязательно менять свечи! Получается, что если винс убивает свечи, то и эфект можно не заметить, а с другой стороны, когда ставишь новые свечи - машина вроде всегда начинает пулять))) Изменено 7 сентября, 2011 пользователем artemkins
FEDORS Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Подскажите кто промывал систему Винсом, как это отразилось на расходе соляры. Я собираюсь промыть Лавром (Винса не нашёл) с целью уменьшения расхода, думаю форсунки льют.
leha Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Подскажите кто промывал систему Винсом, как это отразилось на расходе соляры. Я собираюсь промыть Лавром (Винса не нашёл) с целью уменьшения расхода, думаю форсунки льют. Я особой разницы и не заметил. Форсунки лучше снять и проверить на распыл. А с экономленые на промывке деньги, пустить на замену льющих распылителей (если они льют)
баламут Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 промывал и тем и тем по мне так от лавра больше толка.единственное если выбирать между промывкой и заменой распылителей я бы выбрал замену.но от лавра динамика заметно улучшилась
FEDORS Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 промывал и тем и тем по мне так от лавра больше толка.единственное если выбирать между промывкой и заменой распылителей я бы выбрал замену.но от лавра динамика заметно улучшилась Понятно, так как Лавр уже приобрёл, то промою, а потом уже форсунками займусь.Летний расход составлял самое меньшее 13 литров на сотню, а зимой с прогревами думаю к 20 выйдет.
FEDORS Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Вчера провёл промывку LAVRом по вышеописанному Bobby методу. В обратку вставлял прозрачный топливный фильтр, по окончании промывки он остался чистым. Процедура заняла около часа с двумя перерывами на 7 минут. К концу промывки LAVR немного помутнел, грязи не было. После выполненной процедуры полчаса покатался на разной скорости - изменений в динамике и работе двигателя нет. Вывод: прежние хозяева промывали топливную систему или кормили хорошей соляркой. Деньги потраченные на эту процедуру (LAVR -400, топливный шланг -110,топливные фильтра -350 и 35) не считаю потраченными зря - это для своего успокоения, что там всё чисто.
Странник 999 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Пардон други . На сайте dieselmaster-52 описано ВСЁ, и по порядку... Весной промыл свой 1HZ и был удивлён результатом ! На нашем форуме закралась ошибочка по правилам промывки Winsom !
Iktorn Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Пардон други . На сайте dieselmaster-52 описано ВСЁ, и по порядку... Весной промыл свой 1HZ и был удивлён результатом ! На нашем форуме закралась ошибочка по правилам промывки Winsom ! Ну и чего не описать в чем мы были неправы?
minlegali Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 На банке с промывкой есть инструкция какие могут быть ошибки.
Bobby Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 На банке инструкция: залейте в специальный аппарат и промывайте. Это тут на коленке. По поводу промывки 1HZ: у всех системы разные (расположение фильтров и пр.). Могут быть вариации. Везде нужно включать голову.
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Пардон други . На сайте dieselmaster-52 описано ВСЁ, и по порядку... Весной промыл свой 1HZ и был удивлён результатом ! На нашем форуме закралась ошибочка по правилам промывки Winsom ! кака така ошибочка?никакой ошибочки.и если вы внимательно читали то он пишет что мыть наш 601-602-603мотор смысла нет.так как мыить нечего кроме форсунок.
vov4ik Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Еще есть очень хорошее дело, промываются колечки,эффект раскоксовки. И по моему это более важно чем форсунки. Хотя и то и то дает , самое главное положительный эффект. У одного бльше у другого меньше, но он есть.
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 чтоб промыть кольца надо винс залить в свечные отверстия.говорит что эфект лучше будет
Странник 999 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ребята, я про то, что на разных оборотах и т.к. охлаждение ТНВД происходит от топлива - с перекуром ! А у нас в гаражах, так раскоксовку и снятие нагара в клапанах делают ПРОФАМОМ 1000 !
Vasily22 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Та понял, речь про Wynn's W89195. Видел есть концентрированные синтетические очистители, которые стоят вдвое дешевле, заливаются в фильтр. (W25240, W25241) В чем отличия ?
Shtirlits Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, помылся винсом почти 2000 км назад, и такое ощущение что расход вырос, может такое быть, или это просто совпадение, расчитал средний расход за этот период, получился 20,6, эту цифру можно считать точной но есть маленькие НО почти все это время езжу на полном недельки 3 в самую жару ставил на прогрев каждые 3-4 часа ночью и часов в 6 днем, наезд где то в среднем километров 20 - 30 в будние приходилось пару раз заводится по холоду(всмысле соляра на морозе убегала в бак, прокачивал, прикуривался и т.п. устранил где то 1000км назад) 3 покатухи, считайте что километров по 30 на понижайке замеры между заправками (не очень точный подсчет, так как не всегда точно знаю сколько в баке) показали от 17 до 43. почему сюда пишу, просто мыли 2 машины, на 2й тоже после помывки изначально подскочил расход до 20, сейчас вроде под 15, но она 2.3. а я 2.9. ну и еще вот, может такое быть? или не парится и при таких условиях расход нормальный? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Shtirlits
Alex_TheGreat Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня расход под 20 при сходных условиях эксплуатации- скорее радость, чем повод для забот. Т.к утекает и больше 20ки бывает. Попробуй выйди на трассу и скатай км 300 на заднем и посомтри расход. если более 14 то есть повод задуматься, если нет- успокойся и забудь
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, помылся винсом почти 2000 км назад, и такое ощущение что расход вырос, может такое быть, или это просто совпадение, расчитал средний расход за этот период, получился 20,6, эту цифру можно считать точной Перед промывкой топливный фильтр новый поставил? На шланги, которые идут к промывке, фильтрики надевал? Ну а так действительно с прогревами 20 литров - вполне нормально. Саша тебе правильно пишет: точный расход тебе даст заезд по трассе.
Shtirlits Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо за ответы, фильтр не ставил, потому как у меня переделан впуск малость, вместо него сепаратор с фильтрующим элементом, напрямую заходил и выходил в ёмкость - кратчайшей дорого так сказать, никакого осадка либо взвеси не было, ну может цвет чутка поменяло и то не уверен, на второй машине через новый фильтр пускали, да от выхлопа грязненько было. значит надо попробовать на трассу, успокоили... Максалекс, а ты в 9 году писал про раскоксовку впускного и клапанов тоже винсом, действительно такой эффект, или по прошествии 5 лет мнение поменялось?
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо за ответы, фильтр не ставил, потому как у меня переделан впуск малость, вместо него сепаратор с фильтрующим элементом, напрямую заходил и выходил в ёмкость - кратчайшей дорого так сказать, никакого осадка либо взвеси не было, ну может цвет чутка поменяло и то не уверен, на второй машине через новый фильтр пускали, да от выхлопа грязненько было. значит надо попробовать на трассу, успокоили... Максалекс, а ты в 9 году писал про раскоксовку впускного и клапанов тоже винсом, действительно такой эффект, или по прошествии 5 лет мнение поменялось? Еще раз спрошу: ты перед промывкой НОВЫЕ фильтра поставил или нет? Если были старые фильтра, то вся грязь из фильтров размякла и пошла в топливную. Т.е. стало еще хуже. По раскоксовке эффект огромный. Только тоже нужно ПРАВИЛЬНО делать.
Shtirlits Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Подавал сразу на насос, снимал с тройника обратки, так что никакая грязь никуда не пошла) а фильтр потом поменял.
SAMSON Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Так как есть уже данная тема, то не стал создавать новую тему и решил написать здесь. Хотел бы получить техническую помощь от вас....итак, по существу есть автомобиль Тагаз Тагер, бензин, V-2,3L . Пробег почти 73000 км, решил промыть топливную систему для профилактики (скажу сразу, что на протяжении всего пробега использовал и использую долговременную присадку для инжектора от компании Ликви Моли). Погуглив инет, в качестве промывки сделал выбор в сторону Лавра ML-101М. Изготовил устройство для проведения промывки, но возникли вопросы по поводу подключения...Чтобы не объяснять на пальцах, прилагаю фото для более лучшего понимания сути моего вопроса... 1. Жидкость для промывки 2.Топливная рампа 3. Топливные трубки Вопрос следующий...отчего можно взять подобного типа шланги для изготовления наконечников , которые можно будет одеть на шланги для промывки (чтобы все сделать по уму без колхоза)...короче сохранить штатную схему подключения к топливной рампе. Спасибо! P.S И еще...правильно ли я указал расположение подачи и слива топлива (так, себя перепроверить)? Изменено 1 марта, 2014 пользователем SAMSON
SAMSON Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Возвращаясь к своему вопросу, опубликованному в предыдущем посту...решил попробовать использовать для изготовления наконечников для подключения к топливной рампе топливную трубку от ТНВД двигателя КАМАЗ как вариант...
SAMSON Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Здравствуйте коллеги! Доброго времени суток! Итак, как я писал выше,изготавливаю систему для промывки топливной системы. Так как крепление топливопроводов на топливной рампе осуществляется при помощи штуцеров с гайкой, как показано на фото ниже... то решил изготовить переходники для подсоединения к топливной рампе, при помощи которых будет подаваться моющий сольвент. Для этого я приобрел трубку высокого давления от ДВС автомобиля "Камаз" Затем распилил ее и извлек крепежные гайки, при помощи которых трубка крепится к ТНВД и форсунке. Сама трубка для моих целей не подходит по следующим причинам: 1.Стенка данной трубки толстостенная 2.Внутренний диаметр трубки мал для подачи топлива Трубку для изготовления переходников я купил в магазине по продаже запасных частей для автомобилей КАМАЗ. Материал трубки - медь, внешний диаметр - 8 мм, приобрел две муфты для вальцовки трубки на 8 мм. Все показано на фото ниже... Для закрепления муфт на трубки сделал следующее...одел крепежную гайку на трубку, затем муфту, взял топливный фильтр и закрутил собранную конструкцию в фильтр, подтянул, затем отсоединил трубку от фильтра, результат на фото ниже... В итоге перед вами на фото ниже изготовленные переходники для подсоединения к топливной рампе вместо штатных шлангов Теперь осталось дело за проведением самого процесса промывки (планирую снять видео по данной процедуре) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти