MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Только что промыл винсом.делал все как по инструкции.мыл с двумя перекурами но почему то жижа даже не потемнела как была чуть желтоватая и вонючая так вся и израсходовалась.единственное когда промывал сугроб черный стал раньше такого не было.теперь вопрос.купил ли я фуфло и стоит ли повторить например тем же лавром? сугроб почернел? Вот там вся гадость и вышла. Я думаю очень показательно. Кстати промывается не только топливная система, но и немного раскоксовываються кольца. Надо только побольше перекуров делать. Не забывайте про установку фильтра на обратке! Рекомендую совмещать промывку с прочисткой впускной системы Виннс ЕГР3. Ну и естественно сменой масла. Себе так делаю два раза в год, весной и осенью.
баламут Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 После промывки вроде как на низах стала получше тянуть главное что хуже не стало.когда потеплеет попробую лавром.
Bobby Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Как говорит MaxAlex, приурочь процедуры по использованию промывкок к замене масла. Хотя если железо подносилось, промывки как правило не помогают. Кстати, когда мерил компрессию на своей мусе, пришлось из одной старой форсунки сделать фальш-форсунку для компрессометра. Как заметил minlegali, строение форсунки довольно простое, на распылителе одно отверстие, которое закрывается иглой. Усе, никаких микронных отверстий и прочих наворотов =). Изменено 25 марта, 2011 пользователем Bobby
баламут Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А на впускном коллекторе какая прокладка стоит?если подводные камни при снятии? хочу снять и механически почистить.заодно и распылители поменять а то лежат уже месяца 3 ждут своей очереди.
Tetrotrakt Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) На заборе тоже много что пишут!Да жидкость безопасна ,а срань которую она смывает? Про кат. - А где у тебя самое узкое место в выхлопе?Уж не катализатор ли?Вся срань там и осядет,мож не спервого раза,но кат на свалку! Коллега на "зажигалке", рекомендую спорить об вкусе устриц педварительно их попробовав ))) Речь идет о промывке дизельной системы. Сведений об погибших катализаторах из за винса на просторах инета не попадалось. А засреться - сделаю дырку перфоратором и буду ездить дальше. Да уж!И в нете много полезного,например форум самоубийц,попробуй на досуге.Прав ты в одном - этих устриц ем каждый день.Промывкой топливных систем занят профессионально.И по фигу что это зажигалка или трактор,физика процесса промывки и её последствий одна!Рассуждать и доказывать очень в напряг.На этот счет есть море инфы в том самом нете,целые форумы диагностов.Скажу лишь одно - промывка винсом и ему подобными ядами черевата серьезными последствиями для двигателей любых систем впрыспа ОСОБЕННО с пробегом свыше 100 тыс.И дело даже не в катал.Хотя комуто и его судьба небезразлична.И начитавшись таких постов полезет сверлить перфаратором дыры. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt
Bobby Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Свое мнение никому не навязываю. Делать не заставляю. Кто хочет - делает, кто нет не делает. Беспристрастно выслушать аргументированные доводы, почему делать нельзя всегда готов. фразы типа не делайте, я знаю, потому что в этой сфере работаю, но объяснять "почему" мне в лом - не катируются! Изменено 31 марта, 2011 пользователем Bobby
баламут Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Я не знаю что там может негативного.но после промывки машина реально стала лучше ехать.через месяц попробую лавр может еще лучше будет.
Alex_TheGreat Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 ...Промывкой топливных систем занят профессионально.......Скажу лишь одно - промывка винсом и ему подобными ядами черевата серьезными последствиями для двигателей любых систем впрыспа ОСОБЕННО с пробегом свыше 100 тыс... Отсылать в просторы интернета мы можем все, а вот если , судя по посту занимаемся ПРОФЕССИОНАЛЬНО хотелось бы узнать минусы так называемых ядов и плюсы того, чем вы занимаетесь профессионально. Как никак мы обсуждаем плюсы и минусы различных методов, а не меряемся...
MaxAlex Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Да уж!И в нете много полезного,например форум самоубийц,попробуй на досуге.Прав ты в одном - этих устриц ем каждый день.Промывкой топливных систем занят профессионально.И по фигу что это зажигалка или трактор,физика процесса промывки и её последствий одна!Рассуждать и доказывать очень в напряг.На этот счет есть море инфы в том самом нете,целые форумы диагностов.Скажу лишь одно - промывка винсом и ему подобными ядами черевата серьезными последствиями для двигателей любых систем впрыспа ОСОБЕННО с пробегом свыше 100 тыс.И дело даже не в катал.Хотя комуто и его судьба небезразлична.И начитавшись таких постов полезет сверлить перфаратором дыры. Голословное утверждение. Расскажи чем черевато? Какова физика процесса убийства двигателя?
Tetrotrakt Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ребята без обид!Разве я могу пожелать что плохого своим одноклубникам! Если желаете пояснений - пожалуйста. На движках с пробегом за 100 тыс.нагар в канавках колец скорее является уплотнением, компенсирующим износ колец и канавок. Сильно загаженные нагаром маслосъёмные кольца попадаются, и раскоксовыватель в этом случае может снизить угар масла, но при этом - скорее всего снизится компрессия, увеличится прорыв картерных газов. Еще момент-кольца сточенные на половину их толщины и даже более, встречаются частенько, и эта выработка компенсируется нагаром в канавке - при удалении этого нагара компрессия неминуемо ощутимо снизится! Из сопутствующей литературы: «Дизельные» форсунки работают при больших давлениях топлива и находятся под непосредственным воздействием высоких температур камеры сгорания, что приводит к их сильному износу и закоксовыванию. Кроме закоксовыва-ния распылителя и внутренних каналов ослабевает пружина, изнашивается запорная игла, деформируется распылитель, то есть основная проблема дизельных форсунок не столько загрязнение, сколько механический износ. Без снятия форсунок и тестирования их характеристик на специализированном стенде очищение каналов не принесет большого эффекта. Без последующей регулировки давления открытая очищенная форсунка, скорее всего, будет иметь повышенную производительность. Разборную форсунку дизельного двигателя можно чистить растворителем, но наилучший эффект дает ультразвуковая промывка. При работе с дизельной форсункой необходимо соблюдать строжайшую чистоту, даже мельчайшие частицы могут привести к неработоспособности форсунки или ее быстрому износу. После сборки форсунки требуется обязательная проверка на стенде. Рабочие поверхности, выполненные с большой точностью, подвержены коррозии, поэтому следует сразу после выполнения операции защитить поверхности маслом или дизтопливом. Если форсунки неразборные, то большинство СТО рекомендуют их заменить. Вот мнения дизелистов с одного из форумов: http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=82a9d575e754d1a0ae2ba74958acf24b&topic=3410.msg26875#msg26875 (Здесь разные мнения,я свое высказал.) И как я уже писал выше кат после промывки на выброс!Ибо вся срань успешно или нет смытая из системы направится неприменно в него!А согласитесь не каждый просто так согласится выбросить его на свалку.ОН ДЕНЕГ и не малых стоит. В общем мужики решать ВАМ!Я лишь попытался сохранить ваше авто,нервы и средства. УДАЧИ! Изменено 31 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt
Bobby Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Касательно форума, ознакомился. Из непродолжительной дискуссии понял: 1. Промывку нужно делать минуя бак; 2. Для механических дизелей вреда от Wynn-са не будет. По поводу кокса как уплотнителя вопрос довольно спорный, надо у Dmitry спросить, он по этому поводу может рассудить.
Dmitry Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 винс для топливной - штука хорошая, помогает. сам проверял. раскоксовкой никогда не пользовался.
Tetrotrakt Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) винс для топливной - штука хорошая, помогает. сам проверял. раскоксовкой никогда не пользовался. Привет Дмитрий!Сам не раз к тебе обращался,огромное спасибо за дельные советы! Но ведь винс применяемый на установках для промывка систем и есть та самая раскоксовка! Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Tetrotrakt
Tetrotrakt Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Касательно форума, ознакомился. Из непродолжительной дискуссии понял: 1. Промывку нужно делать минуя бак; 2. Для механических дизелей вреда от Wynn-са не будет. По поводу кокса как уплотнителя вопрос довольно спорный, надо у Dmitry спросить, он по этому поводу может рассудить. 1.На установки для промывки системы так и делается.Срань из бака попадет при заливки присадок в бак. 2.НО И ПОЛЬЗЫ НЕТ!ПОСТ 35 этой темы.(Без снятия форсунок и тестирования их характеристик на специализированном стенде очищение каналов не принесет большого эффекта. Без последующей регулировки давления открытая очищенная форсунка, скорее всего, будет иметь повышенную производительность.) Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Tetrotrakt
leha Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Дайте совет, кто и как поступил после промывки? Выше был совет, перед промывкой поставить новый топливный фильтр (чтобы Wynns не намыл грязи с уже юзанного фильтра). После промывки, фильтр оставить или поменять на который стоял до промывки? Если оставить, Wynns не вымоет внутренности с фильтра? Говорили сильно ядовитая дрянь
свистун Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Wynns после промывки остаться не должен,подключи подачу с бака,а обратку не подключай, пусть так поработает пока не промоется соляркой, а фильтр если менять ,так уж на новый лучше,зачем старый ставить.
leha Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Wynns после промывки остаться не должен,подключи подачу с бака,а обратку не подключай, пусть так поработает пока не промоется соляркой, а фильтр если менять ,так уж на новый лучше,зачем старый ставить. не понял.Оставить фильтр на котором промывалось?
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Wynns после промывки остаться не должен,подключи подачу с бака,а обратку не подключай, пусть так поработает пока не промоется соляркой, а фильтр если менять ,так уж на новый лучше,зачем старый ставить. не понял.Оставить фильтр на котором промывалось? Оставить
alex_r27 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Wynns после промывки остаться не должен,подключи подачу с бака,а обратку не подключай, пусть так поработает пока не промоется соляркой, а фильтр если менять ,так уж на новый лучше,зачем старый ставить. Оставить Мне, честно говоря, такая процедура не очень понятна.... несколько лишена логики. Зачем на промывку ставить новый фильтр? Тогда напрашивается законный вопрос, что после промывки необходимо опять ставить новый фильтр, потому что частицы "винса" всё равно останутся в структуре фильтра после промывки Может проще промывку вообще без фильтра производить?
Bobby Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Ставить новый перед промывкой, чтобы винс не вымыл грязь из старого фильтра. После промывки фильтр не менять. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Bobby
leha Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ставить новые перед промывкой, чтобы винс не вымыл грязь из старого фильтра. После промывки фильтр не менять. Вот!!! Спасибо, купил винс , в блежайшее время буду пробавать, после отпишусь.
leha Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Промыл винсом, как советовали, фильтр на обратке был чистым, мотор тарахтел целый час и 10мин. из них два раза по 5мин. заглушеный , проехал 30км разницы пока не ощутил. Хорошо что хуже не стало Может через время будут ощущения.
vov4ik Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Вчера наконец то промылся,движка работал один час тридцать пять минут.
leha Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Вчера наконец то промылся,движка работал один час тридцать пять минут. И как очучения? эффект есть?
vov4ik Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Сначало движку моленько колбасило,потом выровнился и работал ровно. Для того и промывал , что бы не доводить до проблем.Поэтому большых перемен не очучил. Работает ровно,тягло приличное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти