Bobby Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Упоминалось не раз, но сейчас с картинками и по порядку Что нужно: 1. Собственно само чудодейственное средство Wynns для дизельных двигателей, 1 л жестяная банка (стоимость 400 р.); 2. Свежий топливный фильтр (стоимость ~350 р.); 3. Прозрачная емкость, лучше с ручкой (покопаться в гараже, наверняка найдеться); 4. Топливный шланг, стандартный, внутренний диаметр 8 мм (стоимость ~70 р.). ОСТОРОЖНО, Wynns вонючая и едкая жиздкость, у меня при работе часть попала на пористую защиту шланга кондиционера и ее "вспучило". Так что будьте внимательны и используйте средства индивидуальной защиты. Принцип действия: Емкость с Wynns подключается в подачу топливного насоса низкого давления (ТННД) и слив "обратки". Соответственно идет забор из емкости с промывкой, туда же сливается обратка с Wynns, в процессе промывки двигатель работает на Wynns. Последовательность: 1. Меняем топливный фильр (чтобы Wynns не намыл грязи с уже юзанного фильтра). Все помним, что новый фильтр нужно предварительно залить соляркой, заливается во внешние отверстия фильтра. 2. Берем шланг топливный, лучше прозрачный, со стандартным внутренним диаметром 8 мм, длины 70 см вполне хватит. Мне удалось найти только стандартный жигулевский в тканевой оплетке. Оплетка, на той части, что погружается в Wynns, была отодрана, и зашкурена (для удаления ворсинок). Шланг легко одевают на все штуцера топливной системы. Отстегиваем родной шланг подачи (между короткой верхней метталл. трубкой и ТННД) с ТНДД, шланг обратки (между длинной низкой металл. трубкой и фильтром тонкой очистки) с мет.трубки. Наш заготовленный длинный шланг одеваем на ТННД. У меня в резре трубки подачи и ТННД установлен фильтр грубой очистки, поэтому длинную трубку я ставил не его вход. Трубки подачи и обратки на фото: 3. Берем чистую прозрачную емкость, споласкиваем ее соляркой, устанавливаем, крепим (поэтому желательно взять емкость с ручкой), заливаем туда Wynns. Опускаем наш длинный шланг в емкость до дна, родной шланг обратки суем тоже в ту же емкость (находиться на весу). 4. Заводим двиг, ждем когда солярка Wynns разойдется топливной системе. После глушим двигло, ждем мин. 5-10, чтобы промывка разъела отложения. Заводим снова. Можно для надежность еще сделать еще один перерыв. 5. После того, как весь Wynns выработался из емкости (порядка 40-60 мин), глушим, вытаскиваем шланг подачи топлива из емкости. Возвращаем подачу топлива на ТННД из бака (подключаем родной шланг подачи). Шланг обратки оставляем в емкости, заводим двигатель, ждем пока остатки промывки выйдут в емкость, не желательно, чтобы они попали с обраткой в бак. 6. Убираем емкость, монтируем обратку назад. Все! Ну и напоследок видео: Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Bobby 2
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Я еще на шланг обратки ставлю фильтр грубой очистки бумажный от бензинок. Во первых он не дает отмывшейся грязи попадать обратно в банку с Винсом, а во вторых очень наглядно показывает, насколько была загрязнена система. 2
alex_r27 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ребята, а что в итоге? Чему помогает такая операция и не страдает ли катализатор от такой промывки?
Bobby Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 На банке написано, что безопасен для катализатора. Очистка системы со всеми вытекающими. Грят даже нужно для профилактики раз в 20-40 т.к. проводить.
баламут Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 И какой эффект после промывки?как изменилась работа двигателя?возможно этой промывкой как нибудь навредить тнвд?
Bobby Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 Пока не понятно, работает так же. По расходу - нужно покататься, будет видно. Четь плохих отзывов про такую промывку не встречал, все рекомендуют делать, даже для профилактики.
vov4ik Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Промывка WYNNS не только не вредная но и очень полезная операция.Никакого вреда ТНВД ,только польза.Профилактическая норма для промывки 20000-30000км.,с нашей горючкой необходимо промывать почаще.И не обязательно ощутишь эфект,он всеравно есть.Чем больше отложений тем больше эфект. Так что тысяч через пятнадцать промывайте,что бы не очучать эфекта тупости,потери тяговитости,не равномерной работы форсунок. Удачи.
свистун Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Промылся тоже,чуда не произошло,шноркель не вырос Если делать поправку на эффект "помыл-лучше поехало" то разницы не заметил.Но жидкость выходила грязная, так что думаю все равно полезно. Изменено 23 марта, 2011 пользователем свистун
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 плохо в том что коды через обратку возвращается то идет уже грязная с вымытым осадком.и потом енту же хрень опять гонит в тнвд.вот если пропускать через фильтр тоды думаю будет гуд
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 На фирменом оборудовании стоит фильтр на обратке.Поставь обыкновенный карбюраторный фильтр на шланг передсливом в банку,будет достаточно.
minlegali Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 А откуда осадок то берете фильтр топливный новый ставят перед промывкой.
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Родной фильтр в промывке не учавствует.Мохра и грязь берется из топливопроводов. Иной раз такая шняга попадается!!!
свистун Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Родной фильтр в промывке не учавствует.Мохра и грязь берется из топливопроводов. Иной раз такая шняга попадается!!! как не участвует,если он стоит после подкачивающего насоса и перд тнвд. А в обратку топливо идет после тнвд 1выход и с форсунок второй. minlegali, осадка у меня не было,просто темная жидкость. Изменено 24 марта, 2011 пользователем свистун
vov4ik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 В заводской установке наворотов много,насос,регулятор давления,фильтра,итд.Зачем тебе это за 30-40 тыс.руб..Приспосабливайся непосредственно к своей схеме топливоподачи,что бы было удобно и функционально.Желание есть подключайся не стесняйся. Удачи.
leha Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А если все отложения и грязь которую отмыло, а эта бяка полюбому будет (машине больше 15 лет и пробег о-го-го) , пойдет НЕ в обратку а в форсунки и забьет их . Как такой расклад? Кто что скажет? это моё ИМХО
vov4ik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Не пугайся,а такое может быть,не так все страшно. Сначало промой потом открутишь трубочки от форсунок и посмотришь,а там уже видно будет. Ну не так это страшно,бороться все равно надо.
leha Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Не пугайся,а такое может быть,не так все страшно. Сначало промой потом открутишь трубочки от форсунок и посмотришь,а там уже видно будет. Ну не так это страшно,бороться все равно надо. Спасибо успокоил Не очень хочется менять распылители из-за профилактики, а лучше, наверное, не надо мешать машине работать.
vov4ik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Утверждать не буду,наверное в жизни все может быть,но лучше промой и не бойся. Промыл очень много машинок, побочных эфектов небыло. Наоборот много приятного! Удачи.
minlegali Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А если все отложения и грязь которую отмыло, а эта бяка полюбому будет (машине больше 15 лет и пробег о-го-го) , пойдет НЕ в обратку а в форсунки и забьет их . Как такой расклад? Кто что скажет? это моё ИМХО Если промывать ВИНСом как положено то никакой грязи в форсунки непопадает .ВИНС из отдельной емкости через короткий отрезок трубки протекает через чистый фильтр и попадает через топливные трубки в форсунки часть его через обратку-короткую трубку обратно в емкость .После фильтра грязи быть неможет только лаковые отложения которые ВИНС смывает и переносит в цилиндры где все это сгорает .Часть промывки и смытые отложения из форсунок возвращается в фильтр но они не абразив .Отложения смываются не моментально и нетекут густой массой и забить форсунки они немогут - в наших форсунках нет микронных отверстий которые могли бы засориться .Главное не залить Винс в топливный бак что бывало при неправильном выборе трубок - вместо обратки в бак в емкость выводили трубку обратки форсунки .Надеюсь убедил.
leha Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А если все отложения и грязь которую отмыло, а эта бяка полюбому будет (машине больше 15 лет и пробег о-го-го) , пойдет НЕ в обратку а в форсунки и забьет их . Как такой расклад? Кто что скажет? это моё ИМХО Если промывать ВИНСом как положено то никакой грязи в форсунки непопадает .ВИНС из отдельной емкости через короткий отрезок трубки протекает через чистый фильтр и попадает через топливные трубки в форсунки часть его через обратку-короткую трубку обратно в емкость .После фильтра грязи быть неможет только лаковые отложения которые ВИНС смывает и переносит в цилиндры где все это сгорает .Часть промывки и смытые отложения из форсунок возвращается в фильтр но они не абразив .Отложения смываются не моментально и нетекут густой массой и забить форсунки они немогут - в наших форсунках нет микронных отверстий которые могли бы засориться .Главное не залить Винс в топливный бак что бывало при неправильном выборе трубок - вместо обратки в бак в емкость выводили трубку обратки форсунки .Надеюсь убедил. Ну, наверное я соглашусь спасибо за внимание
Tetrotrakt Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) На банке написано, что безопасен для катализатора. Очистка системы со всеми вытекающими. Грят даже нужно для профилактики раз в 20-40 т.к. проводить. На заборе тоже много что пишут!Да жидкость безопасна ,а срань которую она смывает? Про кат. - А где у тебя самое узкое место в выхлопе?Уж не катализатор ли?Вся срань там и осядет,мож не спервого раза,но кат на свалку! Изменено 25 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt
Bobby Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) На заборе тоже много что пишут!Да жидкость безопасна ,а срань которую она смывает? Про кат. - А где у тебя самое узкое место в выхлопе?Уж не катализатор ли?Вся срань там и осядет,мож не спервого раза,но кат на свалку! Коллега на "зажигалке", рекомендую спорить об вкусе устриц педварительно их попробовав ))) Речь идет о промывке дизельной системы. Сведений об погибших катализаторах из за винса на просторах инета не попадалось. А засреться - сделаю дырку перфоратором и буду ездить дальше. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Bobby
баламут Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Только что промыл винсом.делал все как по инструкции.мыл с двумя перекурами но почему то жижа даже не потемнела как была чуть желтоватая и вонючая так вся и израсходовалась.единственное когда промывал сугроб черный стал раньше такого не было.теперь вопрос.купил ли я фуфло и стоит ли повторить например тем же лавром?
vov4ik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Да не должна она темнеть.Иногда бывает. Так что все нормуль,теперь на трассу и прожги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти