Перейти к содержанию

Промывка топливной системы Wynns-ом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трубки потекут . Желательно в конец трубки вставить бородок и развальцевать ударами молотка по бородку. Муфта будет сидеть плотнее .


Опубликовано (изменено)

minlegali

 

Спасибо за подсказку...трубки развальцевал

 

big_31cd1879c00a92378a20140305101605.jpg

 

Трубопроводы приготовлены (короткий шланг в центре - это для "обратки", заглушенная болтом с другой стороны)

 

 

big_cd305ed2dd7135f16520140305101911.jpg

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано (изменено)

Емкость для моющего сольвента (сделал некоторые комментарии на фото ниже). Сразу скажу, что не являюсь автором данного способа промывки и не претендую на авторство. Описание данного способа нашел в сети и на ютубе...

 

big_9745847a44e5e11f4d20140305112133.jpg

 

P.S Подскажите, какое давление топлива в топливной рампе создает штатный бензонасос?

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано (изменено)

2,8-3,2 , еще в гайки вкладываешь резиновые колечки , и ненадо закручиваешь ключами.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

2,8-3,2 , еще в гайки вкладываешь резиновые колечки , и ненадо закручиваешь ключами.

 

Спасибо большое за подсказку...

Опубликовано

Потерпел фиаско при проведении данного мероприятия...потекли переходники, что я изготовил. Буду думать, как поступить дальше.

Опубликовано

Доброго времени суток всем присутствующим!

Итак, решил я изготовить новые переходники для подключения к топливной рампе. Поискав информацию в интернете по поводу правильной развальцовки трубок, посмотрев видео на Ютубе, купил себе вот такой девайс (цена которого 650 руб)...

 

0e4bec2630ee.jpg

 

И приступил к развальцовке...

 

a4732a2da10e.jpg

 

8e776da5e721.jpg

 

e47ac1a15dd4.jpg

 

Вот что получилось...

 

92d9410807c3.jpg

 

d77bb732b5f1.jpg

 

ce5e7996bebd.jpg

 

Готовые развальцованные переходники...

 

d0637fa61c0a.jpg

 

Завтра буду пробовать подключение к топливной рампе (надеюсь не потекут).

Опубликовано (изменено)

Привет всем присутствующим! Доброго времени суток!

Итак, в предыдущих моих комментариях, я уже указывал, что изготовленные мной переходники для подключения топливной рамы потекли, а промыть топливную систему очень хотелось, да цена в Новосибирске за данную процедуру были обозначена в пределых от 1200 до 1500-1700ьруб, да и не все автосервисы брались за данное дело, как только узнавали о том, что им придется работать с двигателем М111, то отказывались именно из-за отсутствия переходников. Поэтому я решил еще раз попытаться изготовить их, несмотря на предыдущую неудачу.

 

Итак, материалы те же самые, что и раньше. Трубка медная, диаметр 8 мм, муфта, гайка (напомню, что она от топливной системы ДВС КАМАЗ). Замерил ширину стандартной гайки (размер ее составляет 1,5 см), замерил гайку от топливной трубки ДВС КАМАЗ (размер ее составляет 2 см), внес коррективы в ширину данной гайки и размер ее сделал такой же, как и у штатной гайки (на фото ниже она уже обрезана)

 

a76da1249e53.jpg

 

810adaab0c2b.jpg

 

Одел гайку на трубку, затем муфту и закрутил все это в сборе на штуцер штатного топливного фильтра...

 

ed9810aa7de6.jpg

 

Хорошенько затянув гайку на штуцере, на самой первой фотографии в данном посту, вы можете видеть, как закрепилась муфта со стороны гайки. С торца я вставил бородок и легкими постукиваниями молотка сделал небольшую развальцовку.

 

Вот что получилось...

 

0d1a44822d7f.jpg

 

4052999ec16c.jpg

 

В прошедшие выходные провел процедуру промывки топливной системы, данные переходники герметичны, так что у меня на будущее все готово.Теперь буду периодически проводить данную процедуру.

 

P.S Снял короткое видео, просмотрю, что получилось...если меня устроит отснятый материал, то смонтирую и выложу.

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано

Уфф , Очень рады за тебя . :br:

Опубликовано

SAMSON

просто все здесь до этого только дизелей промывали, а с бензинками ты первый походу, поэтому никто ничего и не подсказал.

Опубликовано

Я с бензинами работаю .

Опубликовано

Имел ввиду бензин+ винс + форум, не обсуждалось вроде и мануалов не было.

Опубликовано (изменено)

Уфф , Очень рады за тебя . :br:

Это ирония? :bw:

Я с бензинами работаю .

У тебя то переходники есть для подключения к топливной рампе бензинового двигателя?

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано

Конечно есть . У меня два больших набора всевозможных переходников , для подключения к самым разным топливным системам .

Это не ирония , я действительно за тебя рад .

Опубликовано

Конечно есть . У меня два больших набора всевозможных переходников , для подключения к самым разным топливным системам .

Это не ирония , я действительно за тебя рад .

 

Спасибо! Подскажи пожалуйста...как часто нужно проводить процедуру промывки?

Опубликовано

Как правило достаточно раз в год , остальное зависит от качества бензина.

Опубликовано

Как правило достаточно раз в год , остальное зависит от качества бензина.

Спасибо тебе за ответ! :br:

  • +1 1
Опубликовано

SAMSON

просто все здесь до этого только дизелей промывали, а с бензинками ты первый походу, поэтому никто ничего и не подсказал.

 

Наверное и так...если бы создал новую тему, то наверное поругали бы :bw:

Опубликовано

...

В прошедшие выходные провел процедуру промывки топливной системы, данные переходники герметичны, так что у меня на будущее все готово.Теперь буду периодически проводить данную процедуру.

Труд, конечно, титанический. Но промывать наши форсунки "вслепую" - супер бестолковое занятие. Можно еще хуже сделать.

Т.к. смытым со стенок говнецом забьет отверстия распылителя. Винсовская модель работает приемлимо только с игольчатыми распылителями.

И то, я не верю в безвредность их жижы для катов и лямбд. Свечи они советуют поменять после промывки. А вот лямбда типа не засрется. Но вобщем на их совести...

 

P.S. Форсунки наши крайне живучи, а к моменту наступления проблем с ними (под 200тык) их лучше тупо поменять на новые.

Опубликовано

на двигателе промываю только если нужно отмочить закоксовавшиеся в направляющих впускные клапана (болезнь лачей)...

лямбда СРАЗУ не засирается)))..да и свечам ВРОДЕ нифига не делается)))

и опять-же- если через фильтры с бака пролезла ржавчина (ржавчина берётся из качественного бензина), то её не вымыть никак, только тупо механически вытряхивать из форсунки..поэтому мою форсы со снятием..

Опубликовано (изменено)

На топливных фильтрах не экономлю и меняю вовремя...

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано

Каждый случай назначения той или той промывки индивидуален , не надо все в кучу , это не правильно.

Опубликовано

...

В прошедшие выходные провел процедуру промывки топливной системы, данные переходники герметичны, так что у меня на будущее все готово.Теперь буду периодически проводить данную процедуру.

Труд, конечно, титанический. Но промывать наши форсунки "вслепую" - супер бестолковое занятие. Можно еще хуже сделать.

Т.к. смытым со стенок говнецом забьет отверстия распылителя. Винсовская модель работает приемлимо только с игольчатыми распылителями.

И то, я не верю в безвредность их жижы для катов и лямбд. Свечи они советуют поменять после промывки. А вот лямбда типа не засрется. Но вобщем на их совести...

 

P.S. Форсунки наши крайне живучи, а к моменту наступления проблем с ними (под 200тык) их лучше тупо поменять на новые.

Спасибо за комментарий ... как говорится, поживем - увидим!

P.S Использовал в качестве моющего сольвента LAVR NL101

Опубликовано (изменено)

На сегодня промывочные жидкости не такие сильные ( ядовитые ) , так что и свечи и кат остаются целые ( не как пять лет назад ).

Они типа экологически чистые.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано (изменено)

neon416. Свечи они советуют поменять после промывки

 

Что касается свечей зажигания...то мне самому интересно, как они выглядят после промывки.В предстоящие выходные сниму свечи и сделаю подробные фото их состояния

Изменено пользователем SAMSON

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...