minlegali Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Трубки потекут . Желательно в конец трубки вставить бородок и развальцевать ударами молотка по бородку. Муфта будет сидеть плотнее .
SAMSON Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) minlegali Спасибо за подсказку...трубки развальцевал Трубопроводы приготовлены (короткий шланг в центре - это для "обратки", заглушенная болтом с другой стороны) Изменено 5 марта, 2014 пользователем SAMSON
SAMSON Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Емкость для моющего сольвента (сделал некоторые комментарии на фото ниже). Сразу скажу, что не являюсь автором данного способа промывки и не претендую на авторство. Описание данного способа нашел в сети и на ютубе... P.S Подскажите, какое давление топлива в топливной рампе создает штатный бензонасос? Изменено 5 марта, 2014 пользователем SAMSON
vov4ik Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) 2,8-3,2 , еще в гайки вкладываешь резиновые колечки , и ненадо закручиваешь ключами. Изменено 5 марта, 2014 пользователем vov4ik
SAMSON Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 2,8-3,2 , еще в гайки вкладываешь резиновые колечки , и ненадо закручиваешь ключами. Спасибо большое за подсказку...
SAMSON Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Потерпел фиаско при проведении данного мероприятия...потекли переходники, что я изготовил. Буду думать, как поступить дальше.
SAMSON Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Доброго времени суток всем присутствующим! Итак, решил я изготовить новые переходники для подключения к топливной рампе. Поискав информацию в интернете по поводу правильной развальцовки трубок, посмотрев видео на Ютубе, купил себе вот такой девайс (цена которого 650 руб)... И приступил к развальцовке... Вот что получилось... Готовые развальцованные переходники... Завтра буду пробовать подключение к топливной рампе (надеюсь не потекут).
SAMSON Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Привет всем присутствующим! Доброго времени суток! Итак, в предыдущих моих комментариях, я уже указывал, что изготовленные мной переходники для подключения топливной рамы потекли, а промыть топливную систему очень хотелось, да цена в Новосибирске за данную процедуру были обозначена в пределых от 1200 до 1500-1700ьруб, да и не все автосервисы брались за данное дело, как только узнавали о том, что им придется работать с двигателем М111, то отказывались именно из-за отсутствия переходников. Поэтому я решил еще раз попытаться изготовить их, несмотря на предыдущую неудачу. Итак, материалы те же самые, что и раньше. Трубка медная, диаметр 8 мм, муфта, гайка (напомню, что она от топливной системы ДВС КАМАЗ). Замерил ширину стандартной гайки (размер ее составляет 1,5 см), замерил гайку от топливной трубки ДВС КАМАЗ (размер ее составляет 2 см), внес коррективы в ширину данной гайки и размер ее сделал такой же, как и у штатной гайки (на фото ниже она уже обрезана) Одел гайку на трубку, затем муфту и закрутил все это в сборе на штуцер штатного топливного фильтра... Хорошенько затянув гайку на штуцере, на самой первой фотографии в данном посту, вы можете видеть, как закрепилась муфта со стороны гайки. С торца я вставил бородок и легкими постукиваниями молотка сделал небольшую развальцовку. Вот что получилось... В прошедшие выходные провел процедуру промывки топливной системы, данные переходники герметичны, так что у меня на будущее все готово.Теперь буду периодически проводить данную процедуру. P.S Снял короткое видео, просмотрю, что получилось...если меня устроит отснятый материал, то смонтирую и выложу. Изменено 17 марта, 2014 пользователем SAMSON
Shtirlits Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 SAMSON просто все здесь до этого только дизелей промывали, а с бензинками ты первый походу, поэтому никто ничего и не подсказал.
Shtirlits Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Имел ввиду бензин+ винс + форум, не обсуждалось вроде и мануалов не было.
SAMSON Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Уфф , Очень рады за тебя . Это ирония? Я с бензинами работаю . У тебя то переходники есть для подключения к топливной рампе бензинового двигателя? Изменено 17 марта, 2014 пользователем SAMSON
vov4ik Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Конечно есть . У меня два больших набора всевозможных переходников , для подключения к самым разным топливным системам . Это не ирония , я действительно за тебя рад .
SAMSON Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Конечно есть . У меня два больших набора всевозможных переходников , для подключения к самым разным топливным системам . Это не ирония , я действительно за тебя рад . Спасибо! Подскажи пожалуйста...как часто нужно проводить процедуру промывки?
vov4ik Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Как правило достаточно раз в год , остальное зависит от качества бензина.
SAMSON Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Как правило достаточно раз в год , остальное зависит от качества бензина. Спасибо тебе за ответ! 1
SAMSON Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 SAMSON просто все здесь до этого только дизелей промывали, а с бензинками ты первый походу, поэтому никто ничего и не подсказал. Наверное и так...если бы создал новую тему, то наверное поругали бы
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 ... В прошедшие выходные провел процедуру промывки топливной системы, данные переходники герметичны, так что у меня на будущее все готово.Теперь буду периодически проводить данную процедуру. Труд, конечно, титанический. Но промывать наши форсунки "вслепую" - супер бестолковое занятие. Можно еще хуже сделать. Т.к. смытым со стенок говнецом забьет отверстия распылителя. Винсовская модель работает приемлимо только с игольчатыми распылителями. И то, я не верю в безвредность их жижы для катов и лямбд. Свечи они советуют поменять после промывки. А вот лямбда типа не засрется. Но вобщем на их совести... P.S. Форсунки наши крайне живучи, а к моменту наступления проблем с ними (под 200тык) их лучше тупо поменять на новые.
ajhl20109 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 на двигателе промываю только если нужно отмочить закоксовавшиеся в направляющих впускные клапана (болезнь лачей)... лямбда СРАЗУ не засирается)))..да и свечам ВРОДЕ нифига не делается))) и опять-же- если через фильтры с бака пролезла ржавчина (ржавчина берётся из качественного бензина), то её не вымыть никак, только тупо механически вытряхивать из форсунки..поэтому мою форсы со снятием..
SAMSON Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) На топливных фильтрах не экономлю и меняю вовремя... Изменено 19 марта, 2014 пользователем SAMSON
vov4ik Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Каждый случай назначения той или той промывки индивидуален , не надо все в кучу , это не правильно.
SAMSON Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 ... В прошедшие выходные провел процедуру промывки топливной системы, данные переходники герметичны, так что у меня на будущее все готово.Теперь буду периодически проводить данную процедуру. Труд, конечно, титанический. Но промывать наши форсунки "вслепую" - супер бестолковое занятие. Можно еще хуже сделать. Т.к. смытым со стенок говнецом забьет отверстия распылителя. Винсовская модель работает приемлимо только с игольчатыми распылителями. И то, я не верю в безвредность их жижы для катов и лямбд. Свечи они советуют поменять после промывки. А вот лямбда типа не засрется. Но вобщем на их совести... P.S. Форсунки наши крайне живучи, а к моменту наступления проблем с ними (под 200тык) их лучше тупо поменять на новые. Спасибо за комментарий ... как говорится, поживем - увидим! P.S Использовал в качестве моющего сольвента LAVR NL101
vov4ik Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) На сегодня промывочные жидкости не такие сильные ( ядовитые ) , так что и свечи и кат остаются целые ( не как пять лет назад ). Они типа экологически чистые. Изменено 19 марта, 2014 пользователем vov4ik
SAMSON Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) neon416. Свечи они советуют поменять после промывки Что касается свечей зажигания...то мне самому интересно, как они выглядят после промывки.В предстоящие выходные сниму свечи и сделаю подробные фото их состояния Изменено 19 марта, 2014 пользователем SAMSON
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти