Skuba Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Здравствуйте коллеги. Начну с описания доставшегося мне авто, за состоянием которого, похоже следили не очень . Дорестайлинговый Musso 3.2,МКПП,(пост.полный привод), 1999г.в. Суть проблемы: завожу, врубаю передачу, машина ни с места. Троса на МКПП целы, передача вроде включается, возле раздаточной коробки провода, фишки, защиты никакой (сделано не очень грамотно, в плане попадания воды). Кстати и остановилась машина у прежнего владельца осенью, в "сезон дождей", до этого ездил, сам видел. Сейчас на диагностику далеко буксировать, да и погодные условия не позволяют. Подскажите люди умные куда лезть, что звонить, что разбирать. Хоть причину неисправности выявить. Заранее данкешон. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 В теме по раздатке есть описание как попробовать включить раздатку принудительно для этого снимается эл.привод. Попробуй если непоможет значит разбирать поможет смотри контакты. 1 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А сцепление то цело? Не проверяли? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А сцепление то цело? Не проверяли? Правда может и твоя,у нас вроде нитрали нет. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А сцепление то цело? Не проверяли? Правда может и твоя,у нас вроде нитрали нет. Обратите внимание что передачи он влючает без проблем а сгоревшее сцепление выдает себя запахом . Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 раздатка непричем это 90 процентов коробка Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый день! Если убеждены, что передачи включаются - тогда проверяйте раздатку. Самый простой путь - снять и убедиться, что вторичный вал коробки вращается при включении передач. Если возможности нет, то: 1. Включаете 4L (заведенный двигатель, нейтраль, выжаты сцепление и тормоз). Прослушивается характерный щелчок снизу и постоянно горит лампа - включилась, попробуйте тронуться. Не включилась (лампа мигает) - см. ниже п.3. Поехала - выключайте и пробуйте тронуться в обычном режиме. Поехала в обычном режиме - повис моторчик или вилка, починили на некоторое время . Не поехала - проверяйте масло в раздатке (потребуется вороток с квадратом 3/8"). 2. Откручиваете заливную пробку - уровень по краю заливного отверстия или чуть ниже, состояние - красное, текучее, прозрачное, без запаха гари. Если нормальное - проверяем мотор подключения (потребуется головка на 10, средний удлиннитель, очиститель карбюратора для промывки разъема снаружи, пассатижи для ручного подключения). 3. Снимаете моторчик, подключаете разъем, с помощью ассистента проводите процедуру подключения/отключения 4L, наблюдая за поворотом мотора. Повернулся туда/сюда - все работает. Не повернулся - см. ниже п.5, п.6. 4. При помощи пассатиж проворачиваете вал на раздатке в крайнее левое/крайнее правое положения, в каждом пробуете тронуться. Поехала - выключаете 4L (при необходимости, для проворачивания редуктора мотора в установочное положение), выставляете вал в раздатке в соответствующее пазу на редукторе мотора положение, все собираете. Не поехала - снимаете раздатку. 5. Проверяте состояние проводов под машиной (потребуется изолента). Снимаете защитный рукав со жгутов в районе раздатки, удаляете грязь, осматриваете состояние изоляции. Если находите вздутия под внешне целой изоляцией проводов - попробуйте сомнительное место растянуть, возможно, когда-то проверяли напряжения и изоляцию прокалывали щупом тестера. Если проводка жива - собираете и изолируете, забираетесь в салон к блоку управления трансмиссией (живет под водительским сидением). 6. Проверяете на нем питание: "+" постоянный - 9 и 10 нога; "+" при включенном зажигании - 19 нога; "-" постоянный - 11 и 3 ноги; "-" при выжатой педали сцепления - 14 нога; "-" при левом положении выключателя 4L - 7 нога; "-" при правом положении выключателя 4L - 13 нога. Понаписал, аж самому страшно стало - много, сумбурно, бестолково... На самом деле, все сводится к одному: если у Вас точно включаются передачи - виновата раздатка. Займетесь диагностикой - звоните, не стесняйтесь, постараюсь помочь. P.S. Самое смешное заключается в том, что диагностика на подъемнике занимает полчаса, а писалось это намного дольше. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Обратите внимание что передачи он влючает без проблем а сгоревшее сцепление выдает себя запахом Ну, если его спалили за полгода до этого, то запаха могло и не остаться. В моей практике было несколько случаев когда сношенная накладка ведомого диска (как правило обращённая к нажимному диску изнашивается быстрее) разлеталась на кусочки, тогда на работающем моторе прекрасно включались все передачи - и никакого запаха! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти