Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка или коробка?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Начну с описания доставшегося мне авто, за состоянием которого, похоже следили не очень :) . Дорестайлинговый Musso 3.2,МКПП,(пост.полный привод), 1999г.в. Суть проблемы: завожу, врубаю передачу, машина ни с места. Троса на МКПП целы, передача вроде включается, возле раздаточной коробки провода, фишки, защиты никакой (сделано не очень грамотно, в плане попадания воды). Кстати и остановилась машина у прежнего владельца осенью, в "сезон дождей", до этого ездил, сам видел. Сейчас на диагностику далеко буксировать, да и погодные условия не позволяют. Подскажите люди умные куда лезть, что звонить, что разбирать. Хоть причину неисправности выявить. Заранее данкешон.

Ссылка на комментарий

В теме по раздатке есть описание как попробовать включить раздатку принудительно для этого снимается эл.привод. Попробуй если непоможет значит разбирать поможет смотри контакты.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А сцепление то цело? Не проверяли?

Правда может и твоя,у нас вроде нитрали нет.
Ссылка на комментарий

А сцепление то цело? Не проверяли?

Правда может и твоя,у нас вроде нитрали нет.

Обратите внимание что передачи он влючает без проблем а сгоревшее сцепление выдает себя запахом .

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Если убеждены, что передачи включаются - тогда проверяйте раздатку. Самый простой путь - снять и убедиться, что вторичный вал коробки вращается при включении передач. Если возможности нет, то:

1. Включаете 4L (заведенный двигатель, нейтраль, выжаты сцепление и тормоз). Прослушивается характерный щелчок снизу и постоянно горит лампа - включилась, попробуйте тронуться. Не включилась (лампа мигает) - см. ниже п.3. Поехала - выключайте и пробуйте тронуться в обычном режиме. Поехала в обычном режиме - повис моторчик или вилка, починили на некоторое время :angry: . Не поехала - проверяйте масло в раздатке (потребуется вороток с квадратом 3/8").

2. Откручиваете заливную пробку - уровень по краю заливного отверстия или чуть ниже, состояние - красное, текучее, прозрачное, без запаха гари. Если нормальное - проверяем мотор подключения (потребуется головка на 10, средний удлиннитель, очиститель карбюратора для промывки разъема снаружи, пассатижи для ручного подключения).

3. Снимаете моторчик, подключаете разъем, с помощью ассистента проводите процедуру подключения/отключения 4L, наблюдая за поворотом мотора. Повернулся туда/сюда - все работает. Не повернулся - см. ниже п.5, п.6.

4. При помощи пассатиж проворачиваете вал на раздатке в крайнее левое/крайнее правое положения, в каждом пробуете тронуться. Поехала - выключаете 4L (при необходимости, для проворачивания редуктора мотора в установочное положение), выставляете вал в раздатке в соответствующее пазу на редукторе мотора положение, все собираете. Не поехала - снимаете раздатку.

5. Проверяте состояние проводов под машиной (потребуется изолента). Снимаете защитный рукав со жгутов в районе раздатки, удаляете грязь, осматриваете состояние изоляции. Если находите вздутия под внешне целой изоляцией проводов - попробуйте сомнительное место растянуть, возможно, когда-то проверяли напряжения и изоляцию прокалывали щупом тестера. Если проводка жива - собираете и изолируете, забираетесь в салон к блоку управления трансмиссией (живет под водительским сидением).

6. Проверяете на нем питание:

"+" постоянный - 9 и 10 нога;

"+" при включенном зажигании - 19 нога;

"-" постоянный - 11 и 3 ноги;

"-" при выжатой педали сцепления - 14 нога;

"-" при левом положении выключателя 4L - 7 нога;

"-" при правом положении выключателя 4L - 13 нога.

Понаписал, аж самому страшно стало - много, сумбурно, бестолково... :( На самом деле, все сводится к одному: если у Вас точно включаются передачи - виновата раздатка. Займетесь диагностикой - звоните, не стесняйтесь, постараюсь помочь.

P.S. Самое смешное заключается в том, что диагностика на подъемнике занимает полчаса, а писалось это намного дольше.

Ссылка на комментарий

 

Обратите внимание что передачи он влючает без проблем а сгоревшее сцепление выдает себя запахом

Ну, если его спалили за полгода до этого, то запаха могло и не остаться. :angry:

В моей практике было несколько случаев когда сношенная накладка ведомого диска (как правило обращённая к нажимному диску изнашивается быстрее) разлеталась на кусочки, тогда на работающем моторе прекрасно включались все передачи - и никакого запаха! :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...