neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 P.S. По маслу накопилось такое обобщение: в любой диф кроме свободного надо лить только 75в90, причем нормальное. На ГП и т.п. это не влияет, а вот вспомогательные механизмы любых блокировок на вазелине глючат по всякому. Особенно касается локрайтов, ЛД и елокера.
nive Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 P.S. По маслу накопилось такое обобщение: в любой диф кроме свободного надо лить только 75в90, причем нормальное. На ГП и т.п. это не влияет, а вот вспомогательные механизмы любых блокировок на вазелине глючат по всякому. Особенно касается локрайтов, ЛД и елокера А 75w140? У меня 3 литра осталось от форда.
иванко Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Такое залито в задн редукторе моего РП.имхо-ГУД.
иванко Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вовсе -не ГУД.У нас лето гораздо теплее Вашего,а зима мягче... Изменено 9 декабря, 2016 пользователем иванко
nive Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вы уже определитесь гуд или нет. )))) Форд ф150 с принудительной задней блокировкой ездил на нем от Великого Новгорода до Волгограда и не жаловался. Масло Мотюль. Не выброшу, налью в Тагер. )))))
ангел Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Неон совершенно верно указал разницу между нирфями и локрайтом. И он своими "поисками истины" занимается уже не первый год. Ребят. Есть у вас одна маленькая ошибка! Локрайт и всякое подобное САМОРАЗблоков НЕ приживаются в бензинке из за резких оборотов! Вот получается как на фото НЕОНа. Я еще 2010 году это понял.Саморазблоки только для дизелей! Неон. Не обсирай спартан, он нормальный! Изменено 9 декабря, 2016 пользователем ангел 1
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну как сказать... там же не зубья срезало. Такого износа в принципе не должно быть при нормальной подвижности пальцев.
Владимир21 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: Тагер 2.3 3д задний привод 2008 года. Умер дифференциал в заднем мосту. Какие потребуются дополнительные работы или запчасти при замене на СД25УП НИРФИ.
daf1971 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 01:31, Владимир21 сказал: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: Тагер 2.3 3д задний привод 2008 года. Умер дифференциал в заднем мосту. Какие потребуются дополнительные работы или запчасти при замене на СД25УП НИРФИ. Регулировка пятна контакта главной пары - отсюда вытекают: скорее всего (крайне желательно! ) капитальная переборка моста с заименой всего и вся (не прсто так же наеб навернулся штатный дифф. А кпитальная переборка - замена ВСЕХ подшипников: на хвостовике, на диффе (точнее на блоке от НИРФИ), замена всех сальников...в общем капиталка...со всеми вытекающими. Если, оно конечно для себя делать. А если машину "в народ" (на продажу) - проще, найти б/у дифф, всандалить... в 90% случаев пр препрессовке подшипников диффа с сохранением пакетов регулировочных шайб, можно выйти на более-менее нормальное пятно контакта ГП (проще говоря, выть не будет мост). Решать тебе... Я за первый вариант. 1
Владимир21 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 В 22.04.2018 в 20:59, daf1971 сказал: Регулировка пятна контакта главной пары - отсюда вытекают: скорее всего (крайне желательно! ) капитальная переборка моста с заименой всего и вся (не прсто так же наеб навернулся штатный дифф. А кпитальная переборка - замена ВСЕХ подшипников: на хвостовике, на диффе (точнее на блоке от НИРФИ), замена всех сальников...в общем капиталка...со всеми вытекающими. Если, оно конечно для себя делать. А если машину "в народ" (на продажу) - проще, найти б/у дифф, всандалить... в 90% случаев пр препрессовке подшипников диффа с сохранением пакетов регулировочных шайб, можно выйти на более-менее нормальное пятно контакта ГП (проще говоря, выть не будет мост). Решать тебе... Я за первый вариант. Машина для себя и на долгие годы. Отчет по замене на НИРФИ: Все настройки решились подбором новых колец. Прошел 2430 км. первые 1400 не более 100 км/час, остальные стандартно 130-140 км/час. Мост мечта "как часы"! По финансам: СД25УП НИРФИ - 21000; работа сервис центра + материалы 11000. ИТОГО: 42000 руб. Всем спасибо за помощь. 1
шпунтик Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Клубням,привет!Поддерживаю предыдущего оратора!В прошлом мае тоже НИРФИ с преднатягом в задний мост ставил.Особых сложностей нет.Только даже со съёмником специальным снять с дифа подшипники не вышло слегка примял внутренние сепараторы.Заменил только сальники полуосей подшипникиина них только обильно смазал Мотюлем.За год могу сказать эффект хороший где обычно на щебенке покрывающей асфальт и гололедице машин шёл юзом , идёт без пробуксовки и устойчиво,на скользких спусках гораздо реже сработка АВСки.Деньги потрачены не зря!Шпунтик
шпунтик Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Да,пятно контакта проверял краской зазор выставлял по микрометру около14-15 соток.Всем Удачи Шпунтик
Abirvalg Опубликовано 22 августа, 2021 Опубликовано 22 августа, 2021 В 07.12.2016 в 01:12, ангел сказал: Порадую)))) http://blokirovka.ru/product/blokirovka-eaton-e-locker-dana-spicer-44-392-589-30-spl-19747/ пару раз забывал про то. что стоят хабы. врубал пп и понижайку и шливовал.. выползал только на е локере, еще матерился. что то авто слабовато ползет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти