Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка дифференциала


Postal

Рекомендуемые сообщения

Купить не ебее(?)

ставить у Ангела или Муссовода

Ссылка на комментарий

Обсуди в личке с указанными иванко товарищами, классные спецы,пол-форума москвичей и рядом проживающих их клиенты,через них возможно и прикупишь.

Ссылка на комментарий

 

Пары 4.89 тебе на 3.2 - не нужны до 35 тапок.

 

Для чего попрошу не обсуждать. :) Готов выслушать любые конструктивные советы, где купить и у кого установить в Москве или подмосковье.

4.89 - выброшенные деньги, тебе правильно Морталь сказал.

Ссылка на комментарий

Обсуди в личке с указанными иванко товарищами, классные спецы,пол-форума москвичей и рядом проживающих их клиенты,через них возможно и прикупишь.

 

Муссовод не отвечает, хотя на форум заходил. А кто такой Ангел?

 

 

 

Ну прям таки усердно пытаетесь втянуть меня в спор. )))

Объясняю, автомобиль готовится для буксировки и спуска/подъема с воды прицепа с лодкой, прицеп весом около 900 кг. После установки колес 265/75Р16, тянуть оно просто перестало. Цель вернуть тягу с прицепом, особенно при обгонах, и посредством блокировок улучшить проходимость при подъеме лодки на диком берегу.

Ссылка на комментарий

4.89 - выброшенные деньги, тебе правильно Морталь сказал.

устриц пробовал?

Ссылка на комментарий

Ну прям таки усердно пытаетесь втянуть меня в спор. ))) Объясняю, автомобиль готовится для буксировки и спуска/подъема с воды прицепа с лодкой, прицеп весом около 900 кг. После установки колес 265/75Р16, тянуть оно просто перестало. Цель вернуть тягу с прицепом, особенно при обгонах, и посредством блокировок улучшить проходимость при подъеме лодки на диком берегу.

Тогда возьми дизель на ручке. Оно и потянет без лишнего геммороя :)

Зы по теме - катаюсь на китайской арб. 3 года - полет нормальный. Ничего не сломалось и даже работает. Весной наверное полезу резинки поменяю для профилактики. Ценник был тогда 24 рЭ.

Ставил сам - ничего сложного.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Ща Ангел его убалоболит и на 5.38 и на елокеры вкруг  :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

4.89 - выброшенные деньги, тебе правильно Морталь сказал.

устриц пробовал?

 

4.89 - это +7% к моменту, т.е. вообще ниочем. 95й в прошивке поставить и вся любовь. Даже 5.38 толком ничего не меняет.

Речь о 3.2 АКПП. Чахлики на мешалках не всчет, там каждый грамм на счету)

Ссылка на комментарий

4.89 - это +7% к моменту, т.е. вообще ниочем. 95й в прошивке поставить и вся любовь. Даже 5.38 толком ничего не меняет. Речь о 3.2 АКПП. Чахлики на мешалках не всчет, там каждый грамм на счету)

ну раз не пробовал, то и не советуй

Ссылка на комментарий

Дим, он как нибудь сам разберется, ок?

 

Вовсе не обязательно сидеть с умным видом в холодном гараже, перемазанным разным авто-говном - чтобы понять очевидные вещи.

Ссылка на комментарий

Дим, он как нибудь сам разберется, ок?

 

Вовсе не обязательно сидеть с умным видом в холодном гараже, перемазанным разным авто-говном - чтобы понять очевидные вещи.

без тебя никак, да?

Ссылка на комментарий

 

4.89 - это +7% к моменту, т.е. вообще ниочем. 95й в прошивке поставить и вся любовь. Даже 5.38 толком ничего не меняет. Речь о 3.2 АКПП. Чахлики на мешалках не всчет, там каждый грамм на счету)

ну раз не пробовал, то и не советуй

 

5.38 пробовал. Надо быть больным на голову, чтобы еще и 4.89 пробовать. А че не 3.72 например? Балаболка...

Ссылка на комментарий

Ну прям таки усердно пытаетесь втянуть меня в спор. )))

Объясняю, автомобиль готовится для буксировки и спуска/подъема с воды прицепа с лодкой, прицеп весом около 900 кг. После установки колес 265/75Р16, тянуть оно просто перестало. Цель вернуть тягу с прицепом, особенно при обгонах, и посредством блокировок улучшить проходимость при подъеме лодки на диком берегу.

 

Давай поиграем в игру "чтобы я сделал на твоем месте".

 

1. Если прицеп 900кг ездит за машиной каждый день - 5.38 минимум. Про 4.89 забудь.

 

2. Если 2 раза в год - учись использовать коробку. Сразу включаешь "3", получаешь прямую передачу, блокировку ГТ, нормальную динамику и расход. АКПП и движок отдыхают. Ездить на 5.38 и 32" каждый день порожняком задолбает.

Ссылка на комментарий

5.38 пробовал. Надо быть больным на голову, чтобы еще и 4.89 пробовать. А че не 3.72 например? Балаболка...

а я те говорю, что есть смысл, испытано и 4.55, и 4.89, и 5.38

p.s. надеюсь, это не в мой адрес последнее слово?

Ссылка на комментарий

 

5.38 пробовал. Надо быть больным на голову, чтобы еще и 4.89 пробовать. А че не 3.72 например? Балаболка...

а я те говорю, что есть смысл, испытано и 4.55, и 4.89, и 5.38

p.s. надеюсь, это не в мой адрес последнее слово?

 

У тебя давно 3.2 АКПП?

Ссылка на комментарий

Все, шах и мат. Пойду воды холодной на голову полью, а то больно умный))) Мало кто может признаться, что сделал фигню, вложив в это $$$ и свое время. Учитесь:

 

Спартан в переднем мосту (после нирфи) и елокер в заднем, продолжаю наблюдения:

Да, можно не выключать хабы. Нет, не трещит, не дергает. Да, развернуться на месте не проблема. Даже лучше, чем с нирфи. Да, можно ехать с передком по снежной трассе в пределах 60кмч. Да, вперед прет. И назад прет.

 

В чем жопа? А в том, что держать траекторию на бездорожье практически не возможно. Машина едет куда захочет. А хочет она, естественно, в самую жопу. Если есть хоть малейшая возможность упасть в колею - обязательно упадет. И хрен из нее выйдет. Чтобы заложить крутую ровную дугу на заснеженном поле, например, или попасть в узкий поворот надо отруливаться как раллисту на допе.

 

Мораль: если устраивает, что машина прет, но неведомо куда, а не куда вам надо, локрайт в передке - ваш выбор. Иначе нирфи без вариантов. Ну или принудилово, если бабло из рукавов сыпецца)

 

P.S. Физика процесса проста и понятна: обычный диф делит момент между колесами всегда поровну. Оба колеса соотв. тянут с одинаковой силой независимо ни от чего. С локрайтом момент гуляет от 100% на одном колесе, до 100% на другом. В результате морду таскает в непредсказуемом направлении, т.к. сцепление колес с покрытием постоянно меняется. С 100% блокой еще хуже, одно из колес периодически еще и тормозит машину, вместо того, чтобы тянуть. Получается просто неуправляемый колун)

Ссылка на комментарий

таки чо, поспешил с продажей моста с нирфи? 

Нет, все также продаю. Когда надоест локрайт, воткну нирфи в ксц. С парами 4.89)))))) С родными 4.55, разумеется.

Ссылка на комментарий

нет-нет, уж изволь втыкать с 4,89, а то поцаны вон нервничают.

Ссылка на комментарий

Ну еще про спартан. Коротко - конструкция говно. Говняность ее в том, что направляющие пальцы двигаются в глухих колодцах, сообщающихся с корпусом редуктора лишь через тоненькие дырочки на дне. В результате, при пробуксовке шестерней, пальцы (особенно на холодном масле) просто не успевают отрабатывать свой ход и разбивают шестерни и самих себя.

Получается как-то вот так (честно спишь из интернетов):

wpid-img_20141123_120140-768x1024.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...