neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну и про елокер. Глюки с самоблокировкой с похолоданием вернулись. На масле 80в90. Снял крышку - электромагнит от муфты можно отлепить только отверткой. Потом он болтается свободно. Синька (-54гр) 75в90 + размагничиватель устраняют проблему, но... такое. ЗЫ: никакого износа в самом елокере не обнаружил. Пользую с головой.
иванко Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ездить на 5.38 и 32" каждый день порожняком задолбает. потому и нужны 4.89
иванко Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Синька (-54гр) 75в90 + размагничиватель устраняют проблему, но... такое.именно в такой конфиге работает мой елокер (на газельке).
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 потому и нужны 4.89 Машина с прицепом тяжелее на 50%, а ГП больше на 7%. Народ, вы реально мозг похоронили?
иванко Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) С 4.89 на 32* тяга будет примерно такая как на 30-30.5* и 4.55. те её будет для прицепа за глаза. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 ...и т.к. между 30 и 32 вообще субъективно нет разницы в тяге на исправной машине, разницы не будет))) Вот только переобули второй 3.2 в семье с 32МТ на 30.5 зимнюю. Да пофиг вообще. И между 30.5 и моими 33 тоже пофиг. Разница на уровне как 200кг в багажник положить.
иванко Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) На моем авто шины (муды) стояли сначала 30.5 затем 31 и сейчас 32.Разница огромная.Если на 30.5 я ездил по пескам\холмам вооообще ни когда не вкл понижайки, то на 31 стал вкл её довольно часто.А на 32 вкл её регулярно.На асфальте разница в динамике также -заметна ОЧЕНЬ сильно.имхо -для наших 3.2 акпп на штатных(4.55)парах-макс разумный размер шин=31*. С 32* на асфальте авто становиться овощем. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 ...и т.к. между 30 и 32 вообще субъективно нет разницы в тяге на исправной машине, разницы не будет))) ну это ты зря, кстати длина окружности как раз больше на ~7.5%, как и отношение пар 4.55 к 4.89
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 ...и т.к. между 30 и 32 вообще субъективно нет разницы в тяге на исправной машине, разницы не будет))) ну это ты зря, кстати длина окружности как раз больше на ~7.5%, как и отношение пар 4.55 к 4.89 У меня калькулятор есть, есличо) Я пытаюсь вдолбить, что 7% - это различие на уровне +- погода на улице. А не "вообще ехать перестала". И проблему с прицепом, весом в пол-машины, 7% не решат. P.S. Морталь вон тоже АКПП и пары хотел менять. А поменяли ему ДМРВ - и полетела как новая) На 33 и 4.55.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня калькулятор есть, есличо) Я пытаюсь вдолбить, что 7% - это различие на уровне +- погода на улице. А не "вообще ехать перестала". И проблему с прицепом, весом в пол-машины, 7% не решат. P.S. Морталь вон тоже АКПП и пары хотел менять. А поменяли ему ДМРВ - и полетела как новая) На 33 и 4.55. калькулятор - это гуд, про "вообще ехать перестала" - твои слова, не чьи-то, не знаю кому и что ты пытаешься долбить в непрофильной теме, но если меняешь колёса, то желательно и пары под эти колёса (конечно если не скачешь с одного размера на другой) а так да, к примеру 4.89 на 38х пёр как сволочь, но это же не значит, что всё правильно да?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 калькулятор - это гуд, про "вообще ехать перестала" - твои слова, не чьи-то, не знаю кому и что ты пытаешься долбить в непрофильной теме, но если меняешь колёса, то желательно и пары под эти колёса (конечно если не скачешь с одного размера на другой) а так да, к примеру 4.89 на 38х пёр как сволочь, но это же не значит, что всё правильно да? "на асфальте авто становиться овощем" - это кто написал? У меня овощем не становится. Пары на 3.2 надо менять только если радикально меняешь размер. 7% - это не радикально. Так, допуски-посадки. Идесь нет "правильно" и "не правильно" а разговор о том, что вопрошающего с 4.89 эти самые 4.89 не спасут. Только бабки выкинет.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 "на асфальте авто становиться овощем" - это кто написал? кто? Идесь нет "правильно" и "не правильно" а разговор о том, что вопрошающего с 4.89 эти самые 4.89 не спасут. Только бабки выкинет. пусть сам решает
Железнодорожник Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Про овощи я писал,только ,по моему ,в другой теме. И про 4,55 ,МКПП, 2,3бензин и 32". Что практически так и есть. Т.е. на прямой, на асфальте= ничего так еще. Все остальное=овощ! Хотел 4,89,достал 5,38 -доволен! Е-локер очень хорош но, все ж понимают. Если человек говорит может! Я за него рад! А перед на Тонгил все равно только НИРФИ! Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Железнодорожник
nive Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ща Ангел его убалоболит и на 5.38 и на елокеры вкруг У него получается. Я задумался о 5.38. Вопрос, у кого есть аналогичный комплект тагер 3,2 с 5.38 на колесах 31-32, какой расход, максимальная скорость? Скажем не каждый день, но и не 2 раза в год. Очень часто эта езда происходит по узким трассам типа М6, где нужно обгонять. Обгонять уныло опасно, нужно обгонять быстро, надеюсь все это понимают. В остальное время автомобиль возит меня на работу их Химок в Химки, 12 км в один конец каждый день по узким дорожкам через деревни и разогнаться там негде. Если вдруг затор, я езжу через лес, через технический тоннель под новой ленинградкой.
ввн Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 P.S. Физика процесса проста и понятна: обычный диф делит момент между колесами всегда поровну. Оба колеса соотв. тянут с одинаковой силой независимо ни от чего. С локрайтом момент гуляет от 100% на одном колесе, до 100% на другом. В результате морду таскает в непредсказуемом направлении, т.к. сцепление колес с покрытием постоянно меняется. С 100% блокой еще хуже, одно из колес периодически еще и тормозит машину, вместо того, чтобы тянуть. Получается просто неуправляемый колун) Вот здесь немного не понял.......У меня с ОБЫЧНЫМ ДИФОМ одно колесо роет , а второе ВОО-ЩЕ стоит...... Может что-то с дифом не так не злоупотребляй ?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 С дифом все хорошо. С физикой - плохо)
ввн Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Зря в детстве на факультатив ходил по физике...
автолюбитель михаил Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 обычный диф делит момент между колесами всегда поровну Здравствуйте. А чего ж он тогда дифференциалом-то называется? На идеально ровной дороге при движении по идеальной прямой, наверное, да. Или ты хочешь сказать, что при одном вывешенном колесе на него приходит только половина момента? Чето я недопонимаю.
иванко Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 "на асфальте авто становиться овощем" - это кто написал?Я. Подтверждаю свои слова.
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну еще про спартан. Коротко - конструкция говно. Говняность ее в том, что направляющие пальцы двигаются в глухих колодцах, сообщающихся с корпусом редуктора лишь через тоненькие дырочки на дне. В результате, при пробуксовке шестерней, пальцы (особенно на холодном масле) просто не успевают отрабатывать свой ход и разбивают шестерни и самих себя. Получается как-то вот так (честно спишь из интернетов): Все равно конструкция намного лучше, чем шпынечки у лок-райта.
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Лех! Вот зачем ты лезешь в темы, в которых НИХРЕНА не шурупишь, а ?
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Лех! Вот зачем ты лезешь в темы, в которых НИХРЕНА не шурупишь, а ? Простите, товарищ командир. Больше не повторится. Куда уж мне, ватнику сиволапому с ушами лохматыми... Извините некрофила сибирского. Наверное я как то не так эксплуатирую СВОИ машины, на одной лок-райт (пришлось через год вскрывать, осматривать, перенастраивать и блядские шпынечки из советских сверл делать, т.к. оригинальные размолотило в кашу и они заклинили блоку), на второй спартан. Да и червячных блокировок на своей машине три вида попробовал. Наверное условия эксплуатации разные у спартана и локрайта были? Я то на своем спартане каждый день только за пивом езжу по твоему утверждению (правда пивнушечка далековато находится, за год тысяч 15 накатываю), а жена то уж свой локрайт гоняла по полному, в хвост и в гриву. За год пробега аж 3,5 тысячи км. И червячную блокировку от Тагаза то же пробовал - не гребет от слова вообще. Вот ТруТрак гребет, НИРФИ гребет, а тагазоподелка - как свободный диф. И один раз я даже трогал блокировку Гризли. Представляешь? Прямо своими грязными волосатыми сосисочными пальцами ее лапал. Мне разрешили даже прокатиться на машине с такой блокировкой. Маленько правда покатался. По ледяному городу километров 500 без переднего кардана и по обледеневшей трассе тысячи две километров. А уж как машина с гризликом в задке и ТруТраком в передке гребет.... У меня аж слезы на глазах наворачиваются и сопли изумления - приходится вытираться своей рваной ушанкой. Но я уверен, что Еатон который стоит в обоих мостах у самого понимающего и авторитетного человека в области блокировок, у коророги одни провода 15 тысяч стоят, гребет НАМНОГО лучше. Вот просто пипец как лучше. Если его размагнитить. 2
иванко Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Да,Аексей прав- штатная винтовая слабенькая...но! ей можно(и нужно) помогать тормозами. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Про елокер есть чего сказать ОСМЫСЛЕННОГО ? Нет ? ...................................... Неон совершенно верно указал разницу между нирфями и локрайтом. И он своими "поисками истины" занимается уже не первый год. И то что допустимо при чахлых дизлах с "деревянной" MB коробкой (уж извини, теперь у меня есть и МБ) - совершенно недопустимо на бензодурах с бтра.... К слову, логика корейцев в переходе на бтра - мне теперь совершенно понятна и очевидна. Именно из-за заводской блокировки (и мега-болтуна, создавшего тему "почему нельзя ездить на ПП") - я и разбил свой первый тагер, был бы на ПП - ездил бы нем до сих пор. Сейчас уже не заметно, а в 2009-2014 годах весь авто.ру был завален битыми тагазовскими 3.2 с характерными "ушами" как только выпадал снег. На втором тагере заводская блока была выкинута Ангелом - сразу и установлен елокер. Именно из за свободного дифа . Вообще- пустое. Все слышат только то что им приятно. Пошевелить мозгами - сложно. Прикол с елокером (размагничивание) - это единичный прикол именно у Неона. Е-Д-И-Н-И-Ч-Н-Ы-Й.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Все равно конструкция намного лучше, чем шпынечки у лок-райта. Шпынечки в правильно установленном локрайте прошли в заднем мосту 300ткм у коллеги и живее всех живых. Никаких проблем. Но масло он туда льет только 75в90, на 80в90 были нюансы в зимнее время суток с корректностью работы локрайта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти