иванко Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Купить не ебее(?) ставить у Ангела или Муссовода
Железнодорожник Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Обсуди в личке с указанными иванко товарищами, классные спецы,пол-форума москвичей и рядом проживающих их клиенты,через них возможно и прикупишь.
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Пары 4.89 тебе на 3.2 - не нужны до 35 тапок. Для чего попрошу не обсуждать. Готов выслушать любые конструктивные советы, где купить и у кого установить в Москве или подмосковье. 4.89 - выброшенные деньги, тебе правильно Морталь сказал.
nive Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Обсуди в личке с указанными иванко товарищами, классные спецы,пол-форума москвичей и рядом проживающих их клиенты,через них возможно и прикупишь. Муссовод не отвечает, хотя на форум заходил. А кто такой Ангел? Ну прям таки усердно пытаетесь втянуть меня в спор. ))) Объясняю, автомобиль готовится для буксировки и спуска/подъема с воды прицепа с лодкой, прицеп весом около 900 кг. После установки колес 265/75Р16, тянуть оно просто перестало. Цель вернуть тягу с прицепом, особенно при обгонах, и посредством блокировок улучшить проходимость при подъеме лодки на диком берегу.
Железнодорожник Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 А кто такой Ангел? Пост 88 этой темы
nive Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 А кто такой Ангел? Пост 88 этой темы Я так подозреваю что я его вконтакте знаю. )))
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 4.89 - выброшенные деньги, тебе правильно Морталь сказал. устриц пробовал?
maks1978 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Ну прям таки усердно пытаетесь втянуть меня в спор. ))) Объясняю, автомобиль готовится для буксировки и спуска/подъема с воды прицепа с лодкой, прицеп весом около 900 кг. После установки колес 265/75Р16, тянуть оно просто перестало. Цель вернуть тягу с прицепом, особенно при обгонах, и посредством блокировок улучшить проходимость при подъеме лодки на диком берегу. Тогда возьми дизель на ручке. Оно и потянет без лишнего геммороя Зы по теме - катаюсь на китайской арб. 3 года - полет нормальный. Ничего не сломалось и даже работает. Весной наверное полезу резинки поменяю для профилактики. Ценник был тогда 24 рЭ. Ставил сам - ничего сложного. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ща Ангел его убалоболит и на 5.38 и на елокеры вкруг
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 4.89 - выброшенные деньги, тебе правильно Морталь сказал. устриц пробовал? 4.89 - это +7% к моменту, т.е. вообще ниочем. 95й в прошивке поставить и вся любовь. Даже 5.38 толком ничего не меняет. Речь о 3.2 АКПП. Чахлики на мешалках не всчет, там каждый грамм на счету)
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 4.89 - это +7% к моменту, т.е. вообще ниочем. 95й в прошивке поставить и вся любовь. Даже 5.38 толком ничего не меняет. Речь о 3.2 АКПП. Чахлики на мешалках не всчет, там каждый грамм на счету) ну раз не пробовал, то и не советуй
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Дим, он как нибудь сам разберется, ок? Вовсе не обязательно сидеть с умным видом в холодном гараже, перемазанным разным авто-говном - чтобы понять очевидные вещи.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Дим, он как нибудь сам разберется, ок? Вовсе не обязательно сидеть с умным видом в холодном гараже, перемазанным разным авто-говном - чтобы понять очевидные вещи. без тебя никак, да?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 4.89 - это +7% к моменту, т.е. вообще ниочем. 95й в прошивке поставить и вся любовь. Даже 5.38 толком ничего не меняет. Речь о 3.2 АКПП. Чахлики на мешалках не всчет, там каждый грамм на счету) ну раз не пробовал, то и не советуй 5.38 пробовал. Надо быть больным на голову, чтобы еще и 4.89 пробовать. А че не 3.72 например? Балаболка...
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну прям таки усердно пытаетесь втянуть меня в спор. ))) Объясняю, автомобиль готовится для буксировки и спуска/подъема с воды прицепа с лодкой, прицеп весом около 900 кг. После установки колес 265/75Р16, тянуть оно просто перестало. Цель вернуть тягу с прицепом, особенно при обгонах, и посредством блокировок улучшить проходимость при подъеме лодки на диком берегу. Давай поиграем в игру "чтобы я сделал на твоем месте". 1. Если прицеп 900кг ездит за машиной каждый день - 5.38 минимум. Про 4.89 забудь. 2. Если 2 раза в год - учись использовать коробку. Сразу включаешь "3", получаешь прямую передачу, блокировку ГТ, нормальную динамику и расход. АКПП и движок отдыхают. Ездить на 5.38 и 32" каждый день порожняком задолбает.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 5.38 пробовал. Надо быть больным на голову, чтобы еще и 4.89 пробовать. А че не 3.72 например? Балаболка... а я те говорю, что есть смысл, испытано и 4.55, и 4.89, и 5.38 p.s. надеюсь, это не в мой адрес последнее слово?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 5.38 пробовал. Надо быть больным на голову, чтобы еще и 4.89 пробовать. А че не 3.72 например? Балаболка... а я те говорю, что есть смысл, испытано и 4.55, и 4.89, и 5.38 p.s. надеюсь, это не в мой адрес последнее слово? У тебя давно 3.2 АКПП?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 У тебя давно 3.2 АКПП? давно Значит он сломан)))
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Значит он сломан))) балаболка...
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Все, шах и мат. Пойду воды холодной на голову полью, а то больно умный))) Мало кто может признаться, что сделал фигню, вложив в это $$$ и свое время. Учитесь: Спартан в переднем мосту (после нирфи) и елокер в заднем, продолжаю наблюдения: Да, можно не выключать хабы. Нет, не трещит, не дергает. Да, развернуться на месте не проблема. Даже лучше, чем с нирфи. Да, можно ехать с передком по снежной трассе в пределах 60кмч. Да, вперед прет. И назад прет. В чем жопа? А в том, что держать траекторию на бездорожье практически не возможно. Машина едет куда захочет. А хочет она, естественно, в самую жопу. Если есть хоть малейшая возможность упасть в колею - обязательно упадет. И хрен из нее выйдет. Чтобы заложить крутую ровную дугу на заснеженном поле, например, или попасть в узкий поворот надо отруливаться как раллисту на допе. Мораль: если устраивает, что машина прет, но неведомо куда, а не куда вам надо, локрайт в передке - ваш выбор. Иначе нирфи без вариантов. Ну или принудилово, если бабло из рукавов сыпецца) P.S. Физика процесса проста и понятна: обычный диф делит момент между колесами всегда поровну. Оба колеса соотв. тянут с одинаковой силой независимо ни от чего. С локрайтом момент гуляет от 100% на одном колесе, до 100% на другом. В результате морду таскает в непредсказуемом направлении, т.к. сцепление колес с покрытием постоянно меняется. С 100% блокой еще хуже, одно из колес периодически еще и тормозит машину, вместо того, чтобы тянуть. Получается просто неуправляемый колун)
Злой Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 таки чо, поспешил с продажей моста с нирфи?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 таки чо, поспешил с продажей моста с нирфи? Нет, все также продаю. Когда надоест локрайт, воткну нирфи в ксц. С парами 4.89)))))) С родными 4.55, разумеется.
Злой Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 нет-нет, уж изволь втыкать с 4,89, а то поцаны вон нервничают.
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну еще про спартан. Коротко - конструкция говно. Говняность ее в том, что направляющие пальцы двигаются в глухих колодцах, сообщающихся с корпусом редуктора лишь через тоненькие дырочки на дне. В результате, при пробуксовке шестерней, пальцы (особенно на холодном масле) просто не успевают отрабатывать свой ход и разбивают шестерни и самих себя. Получается как-то вот так (честно спишь из интернетов):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти