Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не повезло или ?....


Nazir

Рекомендуемые сообщения

Привет корандоводы. Полгода облизываюсь на Корандо. Уже жену уломал, уже знаю где денег взять. И вот натыкаюсь на отзыв Droma:

 

"Приветствую всех!

До этого ездил на совдепавто, потом митсубиси, далее скайлик и как вторая машина "для леса" был приобретен корандо!

Купил безпробежного в салоне в июле 2009, продал в январе 2011.

Именно корандо решил купить, потому что дизель, дешево, рама, полный привод, короткая база - ну вроде как вездеход. По совету знакомых автомехаников перед покупкой загнал машину в сервис на диагностику, замерили компрессию - прибор показал 24-25 очков, что оч неплохо для этих моторов! Подъемник был занят, и я на радостях поспешил подписать договор. Так я его приобрел. Цена на тот момент составила 430 тыс (после торга).

Так как внедорожника у меня никогда не было, то в этот же вечер было принято решение его протестировать! Решили поехать в хакасию (400 км) и там проверить его внедорожные качества. Когда ехал забрать друга, обратил внимание, что какой то нереальный расход и на запах соляры в салоне - оказалось сорвало шланги обратки, мелочь, но после надежных японских "неломаек" было обидно (проверял ведь мотор). Расход нормализовался, но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках.

Через неделю заехал к знакомым в сервис, подняли машину и сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе - оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные).

Дале опишу только что ломалось, это:

1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами - сентябрь 2009

2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника - декабрь 2009

3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) - февраль 2010

4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников - май 2010

5)Ремонт карданного вала на передний мост - август 2010

6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ - октябрь 2010...принято решение продать

7)Ремонт ТНВД - замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка - ноябрь 2010

8)Ремонт форкамер и замена форсунок - декабрь 2010

9)Замена лампочек в фарах, габаритах..везде - январь 2011

Теперь только не подумайте, что я не следил за машиной. Я как бы много читал про дизеля и про этот в особенности. Был установлен турботаймер, сепаратор SEPAR, зимой авто хранился в теплом гараже - поэтому сигналку с прогревом не ставил. Масло менял каждые 5 тыщ - лил синтетику 8 литров туда надо, плюс фильтра маслянный и топливный. При замене последнего проблема в накачивании солярки в него, а именно минут 10-15 приходится нажимать на гашетку чтоб накачать. Но все равно перед продажей выяснилось, что течет коробка раздатка и рейка, последняя вообще хрустеть начала, когда руль крутишь, но я уже забил и ремонтировать не стал - надоело, пролал так. Продал барыге, который мне сказал, что это не машина, а говно, и что он втюхает ее деревенскому идиоту.

Из плюсов машины: проходимость (корандо РЕАЛЬНО ползает везде, был случай крузак с его блокировками и электроникой сел, а я проехал!!)), дешевые запчасти, дизель (это если выход есть на халявную соляру), ну и самое гланое ЭТО - идеальный вариант для изучения конструкции диз внедорожника и всех его систем)

Минусы везде!

Этот отзыв не заказной, я реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс, много это или мало судите сами! Пишу чтобы предостеречь своих соотечественников от приобретения геммороя на задницу и посоветовать - не ведитесь на дешевизну - НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Можете сказать, что это экземпляр неудачный и т.п., НО я общался и много с другими кореяводами - одни и те же проблемы. Просто может кто стесняется сказать что он ездит на говне, люди разные бывают!

Народ цени фото, и не покупай это говно! ДЛя владельцев дизелей-коммонрейлов-продавайте свое корейское говно скорее, они тоже ломаются- и это намного дороже - форсунка дороже 10 рублей - зло!

Еще раз - рама,дизель, полный привод,высокий клиренс, левый руль, 17 значный вин - провокация!

Еще раз скаже, что это не заказ, я просто говорю как есть (у меня было)

А так конечно решать Вам!

Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!"

 

Ребята колитесь, у всех ТАКОЙ геморой? А то мечта дала крен....

Ссылка на комментарий

 

Ребята колитесь, у всех ТАКОЙ геморой? А то мечта дала крен....

Колимся... Да... Не у всех...

Ссылка на комментарий

"Купил безпробежного в салоне в июле 2009",

 

Корандо? Без пробега? в 2009? Может без пробега по России? А по Корее тыс. 300?

Ссылка на комментарий

Корандо 2009 года - не бывает - раз

если речь о Тагере - дизеля начали выпускать в 2010 - два

ценник 430 - анриал (либо торг был такой что автосалон еще должен остался) - три

 

ну или действительно машин был очень много БУ с агромадным пробегом <_<

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

Вообще, тут чаще хвалят Корандо перед тем же Тагером.

Что-то не то было с машиной.

Ссылка на комментарий

Корандо 2009 года - не бывает - раз

если речь о Тагере - дизеля начали выпускать в 2010 - два

ценник 430 - анриал (либо торг был такой что автосалон еще должен остался) - три

 

ну или действительно машин был очень много БУ с агромадным пробегом az

И откуда там комон рылне злоупотребляй ? :P Это заказная статья, чел там неодевактный и нешарит где че.

 

А мож его на сервисе разводили и он обиделся <_<

Ссылка на комментарий

ясно что это далеко не новая машинка ,не успел купить и тутже побежал менять тяги,просто чушь для нового авто <_<

Ссылка на комментарий

ясно что это далеко не новая машинка ,не успел купить и тутже побежал менять тяги,просто чушь для нового авто <_<

 

Да не, парни. Машина 2002 года. Купил он ее в 2009 и через полтора года продал... Я за рынком слежу, т.к. брать собираюсь и объявы эти видел.

Хочется думать, что не повезло просто земляку - аппарат попался задроченый. И кстати, на фотах дромовских у этого аппарата зеркала - лопухи и задние фонари какие-то.... Может еще и с годом выпуска кидалово?

Ссылка на комментарий

Ну так бы и говорил. А то "Купил безпробежного в салоне в июле 2009"

А чел в машинах по ходу ваще не шарит - мог бы большую часть этих косяков при осмотре и "диагностике" выловить

 

У нас в Костроме так же Крузак 80 продавался - безпроблемная же машина, легенда, блин. Оказался откровенный хлам, годный только на полигон в качестве мишени <_<

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

Ну так бы и говорил. А то "Купил безпробежного в салоне в июле 2009"

А чел в машинах по ходу ваще не шарит - мог бы большую часть этих косяков при осмотре и "диагностике" выловить

 

У нас в Костроме так же Крузак 80 продавался - безпроблемная же машина, легенда, блин. Оказался откровенный хлам, годный только на полигон в качестве мишени :P

 

Истину глаголете, коллега, без проблемный, без пробега, пробегал бы полюбэ без проблем истчо лет эдак пяток, иномырка она и в африке иномырка, тем паче корейская. ИМХО. az

 

Сабж вообще смахивает на развод от любителей потрындеть ни о чём с сайта какого нибудь клуба любителей тонированных ЗАЗ 968М. ИМХО 2. <_<

Ссылка на комментарий

Вот оно оказывается че...

На какашке ездим <_<

 

Вне всякого сомнения, при чём есть у меня знакомый - он про своего хомяка 2 ого так же говорит :P

Ссылка на комментарий

впринципе проблемы описанные реальные,-ремень, генератор, вилка сцепления, аморты... от 10 летней машины можно и ожидать замену некоторых агрегатов <_< а про диагностику чет не понял компрессия в 24 мне кажется умирающего двигателя, а не живого... ездить конечно можно... в этот мотор лучше лишнего не лазить, а навернется контрактный взять за 60 :P и куча запчастей останется... мое мнение умотанного взял и по мелочам в сервисах на бабки разводили...

Ссылка на комментарий

Странно. Я делал почти все то же самое с обоими своими машинами сразу после покупки. И сразу знал, что купив машину 10 лет, придется сначала все сделать. А потом ездить.

Со второй машиной было проще, т.к. сразу знал все "болячки" - загнал ее в гараж и за месяц (работал в выходные) не торопясь все поменял. Единовременных вложений на запчасти по деньгам было 12 тысяч. Сервисменам не платил, т.к. стоит к ним в руки попасть - разведут по полной.

 

Комментирую по частям, то, что делал у себя:

 

сорвало шланги обратки

да, было такое. Т.к. машина б/у то предыдущий хозяин поставил российские шланги. Они похожие, но у оригинальных внутренний диаметр меньше. И вообще лучше раз в год шланги менять. Цена вопроса 170 руб.

 

но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках

- сразу же сначала промыл ТНВД Winn's-ом и потом поменял все распылители в форсунках. Естественно с новыми шайбами. Цена вопроса распылители 4х500=2000 руб, шайбы 4х50=200руб, за работу (снять, выставить давление, поставить) 1200 руб. Это единственный раз, когда обращался в сервис. Т.к. у меня нет прибора, для тестирования давления форсунок. Менял чисто для самоуспокоения. Обычно хватает промывки.

 

сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе - оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные)

Рулевые тяги менял на первой машине через год, после покупки. Ценна вопроса 2х550=110 руб, и 1200 руб за замену и сход-развал.

Пружины вместе с подушками сразу заменил на УАЗовские - цена воппроса 1400 руб.

 

Дале опишу только что ломалось, это:

1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами - сентябрь 2009

Ремень менял на обоих машинах. Цена 400руб. На второй пришлось заменить коромысло натяжителя, и оба ролика. Цена за два ролика, коромысло и ремень - 2800 руб.

 

2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника - декабрь 2009

У меня АКПП - просто поменял мало и фильр. Цена 1400 фильр и прокладку, 2800 масло.

 

3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) - февраль 2010

Не было такого...

 

4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников - май 2010

Стоек на наших машинах нет. Сразу видно, что статья заказная.

на обоих машинах амортизаторы менял сразу же. Т.к. ездить на б/у - это самоубийство и разрушение остальной подвески. На первой ставил КОНИ - 13 тыс. руб. На второй Каябы - 4200 руб. Разница в поведении машин не значительная

 

5)Ремонт карданного вала на передний мост - август 2010

Менял накардан от УАЗ. Цена 2500 кардан, 1000 руб переходник

 

6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ

Тут не повезло. Видимо прошлый хозяин гонял тачку в хвост и в гриву.

 

7)Ремонт ТНВД - замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка

Солярку надо нормальную лить и фильтра вовремя менять. Мне помогла простая промывка.

 

8)Ремонт форкамер и замена форсунок

Сразу видно, что гонял на этой машине уже новый хозяин. Прожог форкамеры сам. Думаю было бы логично не дожидаясь поменять форкамеры при снятии головки.

 

9)Замена лампочек в фарах, габаритах..везде - январь 2011

Видимо на японцах лампочки вечные?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Заказуха....и половины за 140 тыщ пробега на Коранде не было (особенно все то, что касается мотора и ТНВД)

Ссылка на комментарий

упалпадстол :P парень-то мечта сервисменов az а машина эта утопленник и всю войну в ираке прошла без замены масла <_<

Ссылка на комментарий

Я в машину 1997 года вложил за три года около 30 000 рублей - что вполне нормально для старенького авто. К слову мой друг на ремонт Хонды Одесей пруль того же года выложил (30 000 + 25 000 руб АКПП, сейчас светит замена кардана - 60 000 рублей), у дрогого Mitsubishi Lancer 2002 года - замена рулевой рейки 120 000 рублей!

 

Автору попался ушатанный вариант. Кстати любой внедорожник надо проверять тщательно, так как убивать их любят больше чем легковушки.

 

Кстати

Так как внедорожника у меня никогда не было

 

автор не ожидал от такого сложного агрегата столько тонкостей.

Ссылка на комментарий

Ахтунг! Авто обнаружен на красноярском рынке! Ссылка http://www.24auto.ru/board/sell/856158/

Теперь год выпуска 2003 по VIN, 2002 по ПТС. Разводилово....

Ссылка на комментарий

если не учитывать что я был гастело.то за 2 года нещадной эксплуатации.круглй год

замена ремня -2 раза.ролики -один.

замена рулевых тяг с наконечниками.

установка ремкомплекта рулевой рейки.

замена шланга гура-2 раза.поставил русский и забыл

один раз заменил лампочки-почти все

фильтра -мильтра там всякие-расходник.

ступичные подшибники -комплект

много пыльников шрусовконцевики дверей-2 штука

да машина с кореи самопригон 2002г 2.3т\д

Ссылка на комментарий

Ахтунг! Авто обнаружен на красноярском рынке! Ссылка http://www.24auto.ru/board/sell/856158/

Теперь год выпуска 2003 по VIN, 2002 по ПТС. Разводилово....

Да почему же ахтунг??? Человек все уже поменял, даже головку отредактировал. Можно и покупать. Готовенькое.

Ссылка на комментарий

Ахтунг! Авто обнаружен на красноярском рынке! Ссылка http://www.24auto.ru/board/sell/856158/

Теперь год выпуска 2003 по VIN, 2002 по ПТС. Разводилово....

Да почему же ахтунг??? Человек все уже поменял, даже головку отредактировал. Можно и покупать. Готовенькое.

Может быть, может быть.... Вообще автору спасибо, что честно отписался. Теперь я эту машинку не возьму...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...