AK-79 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В очередной раз разбортировавшись и начиная подумывать о таир-локах - я прислушался к более опытным товарищам как сделать нечто подобное по смыслу, но на порядок дешевле. Рецепт следующий: покупаем камеры от сельхозов или погрузчиков под размеры своего диска (диски желательно штамповку), на бобышке соска плашкой нарезаем резьбу - как правило М12, лучше с мелким шагом. В диске сверлим второе отверстие под сосок камеры. Покупаем двухсторонний скотч на тканевой основе и бензин "калоша" (он именно так и называется). Поверхность диска обезжириваем, клеим скотч - три полоски по диаметру достаточно, в штатное отверстие диска вставляем сосок от безкамерной покрышки, ниппель (золотник) выкручиваем. Далее - бортируем покрышку одной стороной, снимаем защитную пленку со скотча, камеру обезжириваем бензином "калоша" (он нейтрален к резине), ставим камеру - подушку у соска мажем герметиком, на сосок по резьбе наживляем гайку. Полностью надеваем покрышку, накачиваем через сосок камеры до 3-х очков, затягиваем гайку камеры. Когда готовы все колеса, даем им немного отлежаться, ниппель в безкамерный сосок не вкручиваем, ставим их на машину, немного катаемся, чтобы воздух оставшийся между камерой и покрышкой вышел, вкручиваем ниппель и доводим давление в камере до нормы. Все. Теперь заезжая в говны травим колесья через камеры на сколько хотим, чуть ли не в ноль - камера настолько прочно держится на скотче и гайке соска, что случаев ее проворачивания зафиксировано не было, даже если проворачивает покрышку (ну это уж действительно травятся полностью). Даже если покрышка слезла с обода (редкость) - спокойно накачиваемся через камеру и порядок. Если случилось несчастье проткнуть колесо - ставим жгутик в покрышку, качаемся через безкамерный сосок и едем дальше. Вот как то так. А да, еще, в итоге затраты на колесо сотавляют 250-300 рублей - совершенно ничто в сравнении с настоящими таир-локами, ценник на которые начинается с 4000 руб. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В очередной раз разбортировавшись и начиная подумывать о таир-локах - я прислушался к более опытным товарищам как сделать нечто подобное по смыслу, но на порядок дешевле. Рецепт следующий: покупаем камеры от сельхозов или погрузчиков под размеры своего диска (диски желательно штамповку), на бобышке соска плашкой нарезаем резьбу - как правило М12, лучше с мелким шагом. В диске сверлим второе отверстие под сосок камеры. Покупаем двухсторонний скотч на тканевой основе и бензин "калоша" (он именно так и называется). Поверхность диска обезжириваем, клеим скотч - три полоски по диаметру достаточно, в штатное отверстие диска вставляем сосок от безкамерной покрышки, ниппель (золотник) выкручиваем. Далее - бортируем покрышку одной стороной, снимаем защитную пленку со скотча, камеру обезжириваем бензином "калоша" (он нейтрален к резине), ставим камеру - подушку у соска мажем герметиком, на сосок по резьбе наживляем гайку. Полностью надеваем покрышку, накачиваем через сосок камеры до 3-х очков, затягиваем гайку камеры. Когда готовы все колеса, даем им немного отлежаться, ниппель в безкамерный сосок не вкручиваем, ставим их на машину, немного катаемся, чтобы воздух оставшийся между камерой и покрышкой вышел, вкручиваем ниппель и доводим давление в камере до нормы. Все. Теперь заезжая в говны травим колесья через камеры на сколько хотим, чуть ли не в ноль - камера настолько прочно держится на скотче и гайке соска, что случаев ее проворачивания зафиксировано не было, даже если проворачивает покрышку (ну это уж действительно травятся полностью). Даже если покрышка слезла с обода (редкость) - спокойно накачиваемся через камеру и порядок. Если случилось несчастье проткнуть колесо - ставим жгутик в покрышку, качаемся через безкамерный сосок и едем дальше. Вот как то так. А да, еще, в итоге затраты на колесо сотавляют 250-300 рублей - совершенно ничто в сравнении с настоящими таир-локами, ценник на которые начинается с 4000 руб. Идея хорошая,мне правда не нужна,только где найти камеру с метталическим соском,я прошлом году сталкивался с этим,один китай резиновый. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Где у вас - не знаю. У нас есть такие магазины "Автотракторный мир" и "Резинотехника". Камеры еще раз повторю - от сельхозов или погрузчиков - они более толстые с большим мощным соском Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Очень познавательно! А три атмосферы это не много? Или камера своими наружними размерами меньше, чем внутренний размер покрышки? Как накачать безкамерную покрышку через штатный сосок, если его закроет своим телом камера? Может картиночку дашь для пояснения? Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Очень познавательно! А три атмосферы это не много? Или камера своими наружними размерами меньше, чем внутренний размер покрышки? Как накачать безкамерную покрышку через штатный сосок, если его закроет своим телом камера? Может картиночку дашь для пояснения? Трешку качаем изначально для того чтобы камера хорошо встала на место, приклеилась к скотчу и выгнала лишний воздух, после давление доводим до штатного - читаем внимательней Бескамерную покрышку качаем через штатный сосок в случае если прокололи камеру - она сдуется и скукожится На днях буду в гараже - сфоткаю - выложу Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 вообще то тема реальная.для тех кто разувается часто.мне пока без надобности.но ведь енто пока. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 вообще то тема реальная.для тех кто разувается часто.мне пока без надобности.но ведь енто пока. Часто - не часто, но после первого раза задумался, после второго решился Просто фенька в том что травишься до 0,2...0,3 и по снегу или болоту прешь как танг Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Хм, а может сделать наоборот? Едешь в бескамерном состоянии, если разулся надуваешь камеру внутри, сдуваешь и опять бескамерный режим. Вопрос только как сильно будет ненадутую камеру колбасить внутри когда по трассе едешь. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 АК-79 Тогда как сделаете опишите и желательно фоточки))) Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Очень интересно. 1. Насколько меньше камеры от погрузчиков, чем покрышка? 2. Как все-таки при надетой камере надувается сама покрышка (ее сосок-то под камерой) 3. Как балансируются колеса? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 для меня пока не проблема подрубить компрессор и накачать колесо.а так как шина больше чем диск(ширина)то ставится на место на раз. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) MUSSOвод - я уже пару месяцев как сделал. Буду в гараже - сфоткаю. Просто щас на зиме ездию - грязевой комплект отдыхает Шевген - под свои Свамперы брал сельхоз камеры 9,5х16, надувается не покрышка, а камера - ее ограничивает покрышка (если я правильно понял вопрос). На счет балансировки - если ездить на Свамперах или Симаксах - такой вопрос вызывает улыбку Свои я для прикола на стенде крутанул, чтоб с меньшим дисбалансом на передок поставить, ну с одним колесом прикольно вышло - 100 с копейками гр, остальные же ... brodyaga - вопрос не в этом, а в том чтобы избежать подобного ковыряния по колено в грязи, не поганить и не жевать покрышку Изменено 2 февраля, 2011 пользователем AK-79 Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Насколько я понимаю, таирлок - это небольшая по высоте камера, которая прижимает края покрышки к краю диска и не дает разбортироваться колесу при сдувании воздуха из бескамерной покрышки. А если их надувать как обычную камеру - нафига тогда еще дырку в диске сверлить? Перечитал внимательно. Всё понял, не сверлится дырка... тогда непонятно почему это таирлок и в чем оно поможет при спускании воздуха? Ведь камера тоже с маленьким давлением? Как она покрышку к диску прижимает? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 дело в том .что коды сливаеш до 0.3-0.5 покрышка как раз проминается до таирлока.а так как по краям он такой же как покрышко то не дает ей разутся.а когда на трассе.то просто накчиваеш коляски до своего давления и все.а дырку придется сверлить.а как же качать коляску и таирлок.что-то я заинтересовался блин.тока камеру надоподобрать так чтоб сильно не раздувалася.либо сделать ей хомутпо верху Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Насколько я понял, у АК-79 всё давление в камере находится, в покрышку не качается ничего... Ссылка на комментарий
=Sid= Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Где у вас - не знаю. У нас есть такие магазины "Автотракторный мир" и "Резинотехника". Камеры еще раз повторю - от сельхозов или погрузчиков - они более толстые с большим мощным соском они более толстые с большим мощным соском хорошё сказано, так ото мужик Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Не вижу ничего общего между приклеенной к диску камерой и тайр-локом. Топикстартер описАл обычную камерную конструкцию, только зачем-то еще с одной дыркой, именно дыркой, в диске. )) Вторая дырка совсем не нужна, если камеру хорошо приклеил к диску, то этого хватит от проворачивания. Только вот вся беда в том, что провернуться пытается не камера, а покрышка. Камеру тянет за собой именно она. А покрышка у нас бескамерная и не предназначена к контакту с камерой. Мы раньше тоже на камерах ездили, но только при постоянной езде на спущенных колесах внутренней плоскостью покрышки камера изжевывается на ура. У покрышки внутри есть ребрышки(х.з. что это такое, корд наверное), так вот этими ребрышками камеру просто пропиливает насквозь. Например Гудрич МТ УАЗовскую камеру при активной и безостановочной езде на давлении 0.1-0.2 съедает километров за 300-400. Да, согласен, обычная камера не дает так легко разбортироваться покрышке. Точнее даже не так. В большинстве случаев разбортировка происходит по причине того, что при сильном изгибе получается небольшой зазор между диском и покрышкой, через который начинает пропускать воздух. Воздух вышел - разулись. Камера этот воздух держит. Это плюс камеры, минус же в том, что бескамерку собираешь назад быстро и не снимая колеса, а с камерой это целый гемор. Что бы геморроем не заниматься я всегда советую любителям камер возить с собой бескамерные соски и ремкомплект для бескамерки. Спустила камера и хрен с ней, сосок засунул и накачал как бескамерку. И, это, те кто постоянно по "говнам" гоняет - выкиньте нафиг золотники и поставте просто нормальные колпачки. Спускаться в разы быстрее(особенно если соревнования) и легче, а так же без золотника накачивает компрессор намного быстрее. Я уж лет 5-6 со всех своих внедорожников первым делом золотники выкидываю. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Елкин - я говорю не про УАЗовские камеры, а про сельхозы - их фиг прожуешь, к тому же когда в бескамерную покрышку ставишь камеру между камерой и покрышкой остается воздух, который очень способствует истиранию камеры. Именно под сосок большего размера, для выпуска лишнего воздуха и сохранения свойств бескамерной резины и нужно второе отверстие. Бескамерную покрышку на такой конструкции не проворачивает В общем то я не утверждаю что получается полноценный таир-лок - я ж написал - колхоз И боже упаси кого то переубеждать или уговаривать - просто есть такая хрень, опробованная и многими применяется - я это озвучил, вдруг кому будет полезно Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 И, это, те кто постоянно по "говнам" гоняет - выкиньте нафиг золотники и поставте просто нормальные колпачки. Спускаться в разы быстрее(особенно если соревнования) и легче, а так же без золотника накачивает компрессор намного быстрее. Я уж лет 5-6 со всех своих внедорожников первым делом золотники выкидываю. ага.можно по звуку ориентироваться какое давление Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 когда в бескамерную покрышку ставишь камеру между камерой и покрышкой остается воздух, который очень способствует истиранию камеры. Именно под сосок большего размера, для выпуска лишнего воздуха и сохранения свойств бескамерной резины и нужно второе отверстие. А кто-нибудь видел этот воздух? Ну, который истиранию способствует? Камера изжевывается абсолютно по всей своей поверхности. Что говорит о том, что похрен, есть там между плоскостями воздух или нет. Нет опыта использования тракторной камеры. Если она такая пуленепробиваемая, то это ж гуд. Только я на камерах больше не езжу, уже давно. ага.можно по звуку ориентироваться какое давление Все верно. У меня манометра отдельно от компрессора нет в принципе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти