Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Открытое письмо президенту и прочим.


SPV1969

Рекомендуемые сообщения

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову

Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

 

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

 

ПОДПИСИ

 

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

 

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

 

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

 

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

 

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

 

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

 

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

 

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

 

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

 

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

 

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

 

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

 

13. Алена Владимировна Громушкина, главный редактор газеты "Английский язык" ("Первое сентября")

 

14. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

 

15. Татьяна Вадимовна Базжина, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, доцент кафедры русской словесности НИУ ГУ-ВШЭ

 

16. Дмитрий Львович Быков, писатель, журналист, преподаватель средней школы.

 

17. Анна Ринатовна Тумурова, cтудентка факультета истории искусства РГГУ.

 

18. Анна Владимировна Волкова, учитель ГОУ ЦО № 57, Москва

 

19. Александр Семенович Кушнер, поэт, лауреат Государственной премии РФ, Пушкинской премии, национальной премии «Поэт» и др.

 

20. Сергей Юрьевич Неклюдов, профессор, доктор филологических наук, директор учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондент (Associate Member) Mеждународного союза фольклористов (the Folklore Fellows, an International Network of Folklorists).

 

21. Наталия Дмитриевна Солженицына, президент Фонда А.И.Солженицына

 

22. Сергей Алесандрович Шаргунов, писатель.

 

23. Людмила Владимировна Зубова, профессор кафедры русского языка СПбГУ

 

24. Анна Иосифовна Левинзон, старший преподаватель кафедры словесности НИУ ВШЭ

 

25. Николай Алексеевич Богомолов, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой литературно-художетвенной критики и публицистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

26. Нелли Михайловна Пащук, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, обладатель Гранта Президента РФ.

 

27. Людмила Евгеньевна Улицкая, писатель

 

28. Софья Львовна Каганович, доктор филологических наук, Почетный работник высшей школы, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского института развития образования (г.Великий Новгород)

 

29. Марианна Бузоева, главный редактор газеты "Немецкий язык" ("Первое сентября")

 

30. Иван Евгеньевич Лукьянов, художник

 

31. Александр Михайлович Молдован, директор Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, член-корреспондент РАН

 

32. Артур Александрович Гиваргизов, детский писатель

 

33. Мариэтта Омаровна Чудакова, член Европейской академии, профессор Литературного института

 

34. Борис Федорович Егоров, профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН

 

35. Алексей Дмитриевич Кошелев, главный редактор издательства "Языки славянских культур"

 

Здесь можно поставить подпись.

Ссылка на комментарий

А толку,план Путина в действии.России не нужны думающие люди,ЕР нужны тупые зомби,которых начинают воспитывать в школе.

Интересно по какой программе они своих детей,внуков и родных собираются обучать,КАЗЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.

Ссылка на комментарий

Своих родственников они собираются учить в Англии и Штатах. Там свои программы.

И лечатся не у нас,суки боятся что их порежут под наркозом <_<

Ссылка на комментарий

те кому они написали письмо как раз и разваливают будущее наших детей.эти твари сночало заставили забыть наших предков и богов.теперь хотят заставить забыть язык.все те уроды которые щас ратуют за пиндосос аброзование учились в совдепии и понимают что при пиндосовом обучении дебилов будет большинство-им это и надо.хотят из России сделать зимбабве.долбаные византийци.они понимают что мое поколение разумно в основном сердцем и поэтому я из кожи лезу чтоб выучить детей чтоб те были еще и подкованы.а с ними им как раз не справиться и не заболтать в форосах.блин кроме мата в их сторону лексики не хватает. <_<

Ссылка на комментарий

я чесно говоря этих ганса и христиана последнее время спокойно переносить ужо не могу особенно когда слышу как они поют про армию и космос

 

просто у меня в роду полно военных было и на мне все это прекратилось :biggrin: а про космос так ваще кошмар мая мама работает в бывшей теперь уже воинской части которая снабжает ракетным топливом плесецк и бацконур где и я к стати служил лет шесть прим.до того как плюнул на ето дело из за финансов, так вот от того на сколько качественно оно хранилось на сколько качественно зачищают ,пассивируют резервуары и как хорошо и правильно маман сделает анализы зависит долетит изделие до орбиты или нет кароче... видили бы вы эту лабораторию az чтоб пачку пробирок закупить нужно 1000 бумаг заполнить 500 запросов в москву отправить :P

 

как то она ездила в москву на повышение квалификацыи и им (еще 2 человека на всю страну) читал лекцыю какой то чють ли не генерал звездно космических <_< войск и когда ему в конце задали вапрос он им честно признался что ответиь им ничего не может по ричине что он в этом совсем ничего не понимает а лекцыю просто написал из книг по этой теме az после чего им поставили в допусках печати и отправили по домам

 

а сейчас им прислали молодую девченку так сказать на обучение потому мать уже на пенсии и если ей это все надоест че они делать будут :)

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Хм.. несколько иначе всё. Это продолжение гайдаровскочубайской приватизации, один из предпоследних этапов.

Всё не так как нас учили в пионерии, всё начинается с денег и ими заканчивается.

Приведённый закон не вводит каких-либо ограничений на образование - учи своё чадо где хочешь и как хочешь. Закон уменьшает ответственность государства за образование, вводит чёткие рамки социальной защиты населения в этой области им, государством, предоставленной. Другими словами, за услуги по обучению вашего ребёнка по ряду предметов и в объёме зафиксированных в законе заплатит государство из госбюджета (читай из ваших налогов), за всё остальное образование вы будете платить самостоятельно из собственного кармана. Образования меньше не становится, появляются части его условно-бесплатного и платного.

Такая же ситуация и с медициной. Готовиться перечень услуг, оказываемых по обязательной медицинской страховке (той за которую мы платим налоги), услуги не вошедшие в оный перечень будут оказываться на платной основе, в том числе и районными поликлиниками.

И вопрос не в том, что будет с образованием или здоровьем (оно и так понятно), вопрос проще и конкретней - Где деньги?

С 2011 г. возросли налоговые ставки - отчисления в бюджет с фонда заработной платы стали выше, т.е.мы со своей з/п теперь будем отдавать государству больше, чем это было раньше (до 2011), при этом государство уменьшает предоставляемые социальные гарантии... следовательно где-то должна быть какая-то разница между полученным государством от населения и потраченным на него - отсюда и вопрос. Хотя вопрос риторический.

Налоги на з/п подняли, соц.защищённость уменьшили; Транспортный налог подняли, включили его же в стоимость топлива - строительство и ремонт дорог уменьшилось плюс появилась возможность существующие реконструировать в коммерческие, т.е.платные... Что дальше?

Ссылка на комментарий

дальше Небиру и трындец все гадам.либо как в Ебибте и Тунисе

Ссылка на комментарий

дальше Небиру и трындец все гадам.либо как в Ебибте и Тунисе

 

К этому и идет. Государство устраняется от всего!

Ссылка на комментарий

закину свои 5 копеек - я как человек имеющий некое причастие к образованию, в полнейшем ступоре просто. препод средней руки получает по 5-7 тыр макс. - это оклад. ВУЗов развелось до едренефени. выживать ВУЗам как-то надо, профтехучилищ не осталось практически вовсе, все или в колледж или в ВУЗ. сейчас идёт недонабор штудентафф по причине отсутствия молодого поколения по численности, а ВУЗов напомню - дофига. сверху преподам приходит директива (естессно негласная) о том, што низзя ставить неуды. 75-85% студентов МАКСИМУМ могут претендовать на ПТУ и СПТУ, а они лезут в студенты, поскока отменены экзамены (теперича тест як ромашка, сам тестил и ржал, начинаешь думать - мало баллов, не думая просто ставишь галку напротив одного из вариантов ответа по принцыпу - я так думаю :P, и вот он пропускной балл на бюджетку), надо любым способом набрать максимальное кол-во студентов и закрыть отчётность по набору оных, штоб ВУЗ не закрыли/сократили. преподы в шоке, а сделать ничего не могут, поверьте, не все взяточники, но и была бы их воля - повторюсь 75-85% вылетели бы нах на первом же семестре, а низзя, зав. кафедры порвёт такого препода и обвинит в ненадлежащем исполнении обязанностей по успеваемости. вот и процветает дИбилизм. в профессию электронщика/радиомеханика (ёпть!!!), на работу никого не могу найти с мозгами (дИбилы мля!!!) становимся просто вымирающими по профессии. грустно и абыдно, слюшай, да? и что ржачно, если раньше тех. литература предоставляемая фирмами-производителями была полноценной и давала волю воображению и мозговой деятельности, то сейчас, скажем на панельные дисплеи (не важно, плазма, жк) ремонт состоит в принципе по принципу угадай в каком блоке неисправность <_< ( в плазме 7 (8 - верхняя-нижняя линейка Y) скажем блоков, а в жк 3-4-5 (в зависимости от инвертор-пауэр борд IP или VSS AC + inv. или в топ моделях 2 контроллера панели - типо так). к чему я это - да так, заодно чтоб народ знал из чего их ящик сделан приблизительно. так вот, производитель не даёт практически ни на один блок схем! и ремонтировать их на компонентном уровне - не выйдет (с оговоркой, слава всевышенму не все о российских мастерах, производители такого плебейского отношению, кое-кто предоставляет ещё полёт мысли, но деградация на лицо). получается что нет у страны дальнейшего развития и сдаётся мне не будет, а когда подойдут к концу сырьевые ресурсы - страна станет полностью пипецной. нафлудил я тут по пьяни... наболаболил на рупь :biggrin:

Ссылка на комментарий

.....топливом ...... и бацконур....

скинул знакомому (он некоторое время работал там) он ржал час наверное, точнее названия не придумаешь!!!! Дим +пицот <_<:biggrin::P

Ссылка на комментарий

О как!

Всё больше и больше слышу и вижу подобных возмущений и протестов от народа. Это хорошо. Наверное хорошо. Я даже более чем уверен, что это хорошо. Рано или поздно это должно произойти. Главное, чтобы не ограничилось всё одной только говорильней. Нужно действовать. Но очень умно. А то ведь у нас как - если ты против системы- мы тебя быстро националистом выставим, врагом народа. Особенно в вопросах истории и религии. Сейчас многое начинает открываться. Но чтобы до правды не добраться было - параллельно выкладывают кучу ложной информации.

А про новую программу воспитания слышали?

Сам около полугода задался всеми этими вопросами и нашёл один источник. Там есть про историю, про планы правительства, про образование, про чипование биообъектов, про прививки, про закручивание гаек и многое многое другое. В том числе кто мы и откуда. Не просто болтовня - есть факты и доказательства. Кому интересно - почитайте. Я после этого всё что слышу с экранов и особенно от медвепутов делю на 100.

Ни какой пропаганды, ни какой агитации, ни каккого национализма и экстремизма. Там про всё то, что происходит на Земле. Просто читайте www.kmechte.ru

По себе скажу - реально легче жить становится, когда ты ЗНАЕШЬ.

Ссылка на комментарий

мы всей семьей давно забили на их прививки.2-3 дня болем и на ногах.....у нас скоро не образование будет вернее не будет а есть-обрезание.у нас любой человек -грузин.армян.хохол айзер -громко говорящий что он руский автоматом становится националистом -экстримистом.

Ссылка на комментарий

"Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект..."(с)

 

Бред какой-то!!!

Физкультуру вообще не нужно в школах преподавать. Надо секции внешкольные культивировать как при коммунистах - все в них ходили, бесплатно было.

ОБЖ - как-то жили без этого, мама/папа жизни что не научат?

Россия в мире - во времена Интернета, CNN, ВВС, Рашатудей и Евроньюс учитель будет на пальцах/словах объяснять? :)

Ссылка на комментарий

"Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект..."(с)

 

Бред какой-то!!!

Физкультуру вообще не нужно в школах преподавать. Надо секции внешкольные культивировать как при коммунистах - все в них ходили, бесплатно было.

ОБЖ - как-то жили без этого, мама/папа жизни что не научат?

Россия в мире - во времена Интернета, CNN, ВВС, Рашатудей и Евроньюс учитель будет на пальцах/словах объяснять? :)

110 баллов в гору. На 200% согласен.

И вообще,вся эта ахинея,с "реформой" похожа на чью-то обкуренную карявую шутку. Ну не верю я ,что хоть сколько то вменяемый человек,может такое не то что внедрить ,но и задумать.

Мож реально с перекура великого, кто то первое апреля раньше времени справляет?

Откуда такая инфа ващще взялась?Первоисточник?

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
Ссылка на комментарий

И вообще,вся эта ахинея,с "реформой" похожа на чью-то обкуренную карявую шутку. Ну не верю я ,что хоть сколько то вменяемый человек,может такое не то что внедрить ,но и задумать.

Мож реально с перекура великого, кто то первое апреля раньше времени справляет?

Откуда такая инфа ващще взялась?Первоисточник?

 

Ребята, это не ошибка и обкурка и, тем более, не шутка.

Эти все "реформы" внедряются умышленно и целенаправленно. Почему и зачем?

 

Когда археологические находки и артефакты говорят о том, что человек произошёл вовсе не от обезьяны, что первые поселенцы прилетели на эту планету миллионы лет назад и именно от них пошло всё человечество, что первооснова ВСЕХ языков - древне-славянский или санскрит (и не потому что, мол, вот мы русские какие крутые, а потому, что большинство людей - далёкая-предалёкая родня, иным словом - произошли от одного рода), руские, узбеки, казахи, кавказцы, таджики, белоруссы, украинцы и многие другие народы, часть европы - мы все потомки одного разрозненного рода. Когда история начинает противоречить сама себе, религии (включая библию) тоже. Когда всплывают факты, говорящие что нас водят за нос уже тысячи лет (!) - как вы думаете, как будут реагировать те, кому это всё на руку, кто всё это затеял? Кому понравится, что славянские племена вовсе не были дикарями в лесах до крещения Руси, как пишет история, а имели свою культуру и даже больше - являлись (и являются) потомками древнейшей великой цивилизации? Кому понравится, что Скифский диск (скифское письмо), найденный на Крите, расшифровывается на раз-два с помощью древне-славянского? Что следы этого языка есть по всему миру: пирамиды египта, стоунхендж, китай, южная америка?

Сила любого народа - в его единстве. Наших предков разъединили. А теперь нас добивают по частям, стравливают друг на друга (кавказцев на русских, украинцев на русских и т.д.). И чем больше всплывает фактов из нашего прошлого - тем туже затягивают гайки, чтобы не дай боже не проснулась родовая или генная память.

Кто читает можете воспринимать как хотите, хоть психом считайте. Но каждый кто сможет и захочет - увидит и возьмёт.

Ещё вот, несколько фактов:

Современное Человечество не является единственным за все время существования нашей планеты. Здесь, кстати, уместно воспользоваться древними знаниями славян о Космосе. Славяне в далёком прошлом выделяли из среды планет те, на которых существовала органическая жизнь, в том числе высокоразвитая. Эти планеты они назвали землями. Каждая земля носила своё имя. Наша земля называлась Мидгард. Так вот индийские источники сообщают о 22 цивилизациях, которые существовали ранее на Мидгард-Земле. Сколько существовало цивилизаций в действительности ранее, сейчас сказать трудно. Важно, что существовала не одна цивилизация. Важно так же, что одни цивилизации погибли в результате самоуничтожения, а другие в результате геологических и космических катастроф. Здесь сразу же возникает вопрос: а есть ли какие-нибудь свидетельства, подтверждающие существование этих цивилизаций в прошлом? Да есть. Их немало, хотя академическая историческая наука постаралась их не заметить или отмахнуться от них, как от казуса или необъяснимого явления. К этим свидетельствам относятся следующие материальные и письменные источники.

1. Столб чистого железа в Индии, которое до сих пор в земных условиях не производится.

2. Крыша одного из храмов города Пури в Индии сделана из монолита массой 20 тысяч тонн. Каким образом такой монолит доставили в город и подняли на храм, ответа нет.

3. В 1969 году, во время экспедиции в горные районы Средней Азии, профессор Л. Мамарджанян, руководивший группой учёных Ленинградского и Ашхабадского университетов, открыл древнее захоронение. Археологи определили возраст найденных скелетов – свыше 20000 лет. Девять из них имели следы серьёзных повреждений костей, которые люди получили в результате схваток с крупными зверями. Тщательное обследование показало: после того, как часть рёбер древними хирургами была вырезана, в грудной клетке образовалось отверстие, через которое выполнялась операция по пересадке сердца!

4. Многочисленные находки археологов на Шпицбергене и Новой Земле. В частности, совсем недавно на острове Вайгач в вечной мерзлоте найдены бронзовые статуэтки крылатых людей.

5. Не менее интересны для нас и древние каменные лабиринты Соловецких островов. Кто их сделал и когда?

6. Более тридцати лет назад, 13 февраля 1961 года, американские геологи обнаружили среди ископаемых раковин необычный предмет: «шестигранный изолятор, пронизанный цилиндрическим отверстием, в котором находился стержень из светлого металла диаметром 2 мм с отводами». Эта находка по внешнему виду соответствует современной свече зажигания. Вот только возраст этой археологической находки около 500 000 лет!

7. А.В. Трехлебов в книге «Ключ феникса» пишет об Ачинском жезле, сделанном из бивня мамонта, которому приблизительно 18 тысяч лет. Он покрыт точечным спиральным узором, выполненным разнофигурными штампами. Данный жезл, по мнению некоторых учёных, раскрывает закономерности солнечных и лунных затмений и даже, возможно, представляет из себя модель Вселенной. В настоящее время подобных астрономических орудий никто не имеет. Нет для этого соответствующих материалов и штампов, а самое главное соответствующих знаний.

8. В этой же книге Л.В. Трехлебов пишет о геометрических микролитах, очень маленьких, не более одного сантиметра в ширину, тонких и очень острых пластинках из кремния. Лезвия микролитов в 100 и более раз острее самых совершенных современных стальных скальпелей. Они способны были резать дерево, кость и даже стекло. По твёрдости уступают разве что алмазу и корунду. Этими микролитами заправлялись ножи, серпы и т.д. Стандартность микролитов и их высочайшая технологичность говорят о том, что они создавались высокоразвитой цивилизацией, обладавшей передовыми и энергосберегающими технологиями. Эти микролиты были распространены от Урала до Египта, причём, наиболее древние найдены на Южном Урале, им насчитывается более десяти тысяч лет.

9. Величественные храмы народа майя, в планировке которых зашифрованы закономерности движения Солнца и Луны. Для архитектурного воплощения этих законов необходимо систематическое наблюдение за движением небесных тел в течение не одной тысячи лет и научное осмысление полученных материалов. Точность, с которой строители осуществляли эти расчёты, вызывает сомнение, что это смогли сделать индейцы. Во всяком случае, за последнюю тысячу лет индейцы ничего подобно не построили.

10. Календарь народа майя был точнее современного, а летоисчисление они вели с 5041738 года до с.л. Это говорит о том, что изобретателями календаря и летоисчисления наверняка были не индейцы.

11. Далеко не всё ясно и с египетскими пирамидами. Время их строительства, которое установила академическая историческая школа, вызывает большое сомнение. Точность строительства, точность ориентировки по сторонам света и энергетика пирамид недоступна даже современным строителям, что прямо указывает на их возведение в далёком прошлом, в период Предыдущего Человечества. Кроме того, недавно были расшифрованы письмена шумеров, датируемые давностью около 10 тысяч лет. В них говорится, что пирамиды уже стояли. Видимо, не случайно египетская цивилизация со времён первых фараонов, около 3200 лет до с.л., уже производит впечатление сложившейся цивилизации, воспринявшей чьи-то знания в отработанном виде, зафиксированные как конечные выводы в форме многочисленных поучений.

Это далеко не полный перечень материальных свидетельств о Предыдущем Человечестве. Кроме материальных свидетельств существуют письменные источники, подтверждающие существование предыдущей цивилизации. К ним, прежде всего, относятся индийские эпосы «Рамаяна», «Махабхарата», русские «Славяно-Арийские Веды», сочинение Платона «Тимей» и «Критий», священное писание индейцев киче народности майя «Пополь-Вух», древне-шумерская поэма о Гильгамеше и т.д. В древне-шумерской поэме о Гильгамеше рассказывается о герое Этану, которого «боги подняли так высоко, что море ему показалось лужей, а земля - кашицей».

Ссылка на комментарий

И ещё чуть-чуть, это как раз-таки объясняет почему у нас такие дурные законы и реформы и откуда ветер дует.

Сразу оговорюсь - речь не обо всех евреях мира - у меня есть знакомые и друзья евреи (они читали это всё и ни сколько не в обиде на автора), потому что речь про таких евреев, которые у власти и у кранов нефтяных скважин. Да, кстати, там и других национальностей полным-полно.

Ещё поясню - "белая расса" это не по признаку цвета кожи, а по поисхождению. А сюда входит я уже писал кто в предыдущем посте.

Вот цитата:

 

Речь Аби Фоксмана – президента АВЬ (Антидиффамационная лига – еврейская организация США).

«Джентльмены!

Приветствую вас на старой встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.

Мы заставит действительно замолчать критиков наших дел, и мы самая богатая раса среди людей на земле.

Я говорю О СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ.

Настало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ ЧЕРЕЗ ГЕНОСМЕШЕНИЕ и ФАКТИЧЕСКИ сведенную к НУЛЮ РОЖДАЕМОСТЬ.

Мы все наслаждались видением: многократно повторенными кадрами со всего этого мира – ПОСЛЕДНИМИ БЕЛЫМИ ДЕТЬМИ, играющими с тёмными детьми, и знаем, что это – путь к окончательному разрушению белой расы. Мы можем разрушить ДРЕВНЮЮ ЧИСТУЮ ЛИНИЮ КРОВИ АРИЙЦЕВ, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.

Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.

Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму.

Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.

МЫ ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхлённые умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании "людей " этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины, уже не самостоятельные люди.

Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это.

ПОГИБАЙТЕ. АРИЙСКИЕ ГОИ (РОГАТЫЙ СКОТ!)»

Тhe National Observer. - Нью-Йорк, 25 августа 1998 года.

 

Цитаты этого и предыдущего поста из книги В.М.Дёмина "От Ариев к Русичам". Книгу можно найти в и-нете. Но имейте ввиду - из-за этой книги автора несколько раз пытались посадить, обвинили в разжигании межнациональной розни. Правда глаза колет.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий

"Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект..."(с)

 

Бред какой-то!!!

Физкультуру вообще не нужно в школах преподавать. Надо секции внешкольные культивировать как при коммунистах - все в них ходили, бесплатно было.

ОБЖ - как-то жили без этого, мама/папа жизни что не научат?

Россия в мире - во времена Интернета, CNN, ВВС, Рашатудей и Евроньюс учитель будет на пальцах/словах объяснять? :)

Villy-вопрос как раз в том.что в самом начале наши интелегенты были как раз довольны.и тока щас увидели весь маразм власти.или ее преступность.да и не только они.я тож когда то считал рыбаглаза чуть ли не героем блин цука.

и в школах говорили твои родители не правы (я писал с дочкой сочинение в 8 классе -какой уклад в нашей стране.написали феодальный с признаками бандитизма)и так больше не пишите.вот как то так

Ссылка на комментарий

Много писать не буду. Скажу так: часто сталкиваюсь с подростками с педагогической запущенностью(чаще с районов конечно). В случае, если введут новый стандарт... даже боюсь подумать, к чему все это приведет!

Ссылка на комментарий

................

Цитаты этого и предыдущего поста из книги В.М.Дёмина "От Ариев к Русичам". Книгу можно найти в и-нете. Но имейте ввиду - из-за этой книги автора несколько раз пытались посадить, обвинили в разжигании межнациональной розни. Правда глаза колет.

Ну, я тут не смогу согласиться. Думаю, что семито-хамиты, индо-европейцы, урало-алтайцы и иберо-кавказцы создав общую цивилизацию от Португалии и Магриба до Юго-Восточной Азии, должны снова вместе противостоять африканцам и китаеподобным нациям, которые ОЧЕНЬ стремительно размножаются.

 

По теме.

 

Навещал в Воскресенске свою старую учительницу. Она - физик. Соровский стипендиат, хотя и пожилая очень.

Так она чуть не плакала, когда говорила, что физику теперь не надо сдавать на экзаменах!

Т.е. школьникам уже нет смысла учить научные основы мироздания, что преподносит физика.

Зато теперь детям ВСЕРЬЁЗ преподают из Ветхого Завета о том, что бабу сделали из ребра мужика, а раз Мария и мать её Анна, в силу своего наследственного анатомического уродства-несовершенства, зачали детей без разрыва девственной плевы, то стало быть они непорочны и святы...

Бред! Где мы живём??? :):rolleyes:

Ссылка на комментарий

Народ я не с России но мне тоже интересно, да потом если в России внедрят то следующие будем мы.

Почитал я, есть конечно вопросы 2 предмета на выбор маловато там еще курсы есть но это уже другой вопрос.

 

Вообще не знаю что вы тут так все убиваетесь, это пока проект критикуйте, пишите. Но я вижу только одну проблему предметов на выбор маловато.

 

У нас родители, да и дети последние годы многие не получают старшего(полного) образования в школе, народ старается чтобы дети определились с профессией и вместо 10-11 класса пошли в колледж (проф. тех училище) учились уже по профессии. Потом уже в университет если желание и возможность есть.

Я сам так учился и ответственно заявляю что львиную долю всех знаний я получил в колледже, а не в универе. В универе мы в основном выезжали на тех знаниях которые нам дали в колледже.

Ссылка на комментарий

Я с начала 1988 года, как диплом защитил, заимаюсь преподаванием в ВУЗе (МАИ). Сейчас мало очень, конечно.

Но постоянно общаюсь со своими коллегами.

И все без исключения преподаватели ВУЗов от начинающего до профессора скажут, что в идеале, если бы в институты приходили люди с "гимназическим" образованием. Т.е. как было в царской России или при Советах: полное широкое образование. Естествознание - обязательно! И в полном объёме всем! История (включая историю религий), философия! Языки! И не один! В ВУЗ, после "десятилетки", должен приходить человек с широким кругозором. Всесторонне образованный.

Я за традиционное образование.

Зачем ломать то, что давало нам величайших учёных?

Ссылка на комментарий

Я не знаю что там сейчас сделали с начальным, средним, образованием но оно вроде и было всесторонне образование. А 10-11 классы они и были с различным уклоном, но там не все так кардинально как сейчас сделать хотят.

 

Да и потом в колледже тоже общеобразовательных предметов хватает, потом еще и в универе тоже.

 

У нас порой до маразма доходило, я только гос. экзаменов по истории Казахстана 3 раза сдавал, не считая обычных экзаменов. :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...