Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Братья! Подсказывайте, устанавливал ли кто нибудь на Тагер-Коранду глушак "кобра"? Видел мельком на МКАДе. Помоему-"Карандик", чёрный. И блюстючий нержавеющий глушак, почти вровень с крышей. Номер не удалось засечь. Смотрится зачётно, в сочетании с обвесом, колёсьями и хромированным контейнером запаски. Стоит ли замарока, если по моим прикидам больше 40 тырц. рублей? И нужен ли вообще сей девайс для преодоления всяческих жижей и грязей?

Ссылка на комментарий

Братья! Подсказывайте, устанавливал ли кто нибудь на Тагер-Коранду глушак "кобра"? Видел мельком на МКАДе. Помоему-"Карандик", чёрный. И блюстючий нержавеющий глушак, почти вровень с крышей. Номер не удалось засечь. Смотрится зачётно, в сочетании с обвесом, колёсьями и хромированным контейнером запаски. Стоит ли замарока, если по моим прикидам больше 40 тырц. рублей? И нужен ли вообще сей девайс для преодоления всяческих жижей и грязей?

40 тыщ это за что? за глушак? он тыщ 8-12 стоит,в зависимости от длинны. в лесу он лишним будет :blink:

Ссылка на комментарий

все что кобра для машин производит - только для понтов, красиво не спорю, но непрактично в условиях бездорожья

Ссылка на комментарий

все что кобра для машин производит - только для понтов, красиво не спорю, но непрактично в условиях бездорожья

ааааааааааа.всеми конечностями за.

я свой родной глушак обернул снизу нержавейкой 1.5мм и обварил.щас похрен камни в речках :blink:

Ссылка на комментарий

40 "кусков" с установкой просят, а вот "обёртывание" глушака по методу brodyaga интересно, думаю, для спеца заделать не проблема.

Ссылка на комментарий

Ну какого хрена, вы рукастые-головастые так далеко от Златоглавой проживаете то ?! Хоть бы один поближе 100 км. был бы... :biggrin:

Эй, давай к нам! У нас деньги, у вас руки!! <_<

Ссылка на комментарий

ну я щас кок раз в Чехове у дочки :biggrin: тока инструмент дома весь <_< а так в планах скоро домик тут прибрать.если Господь подсобит маненько

Ссылка на комментарий

по поводу обёртывание глушака это очень правильно а ещё есть мысля взять азбестовую тряпку ей обернуть а уж потом сверху нержавейкой, это очень актуально так сделать с выпускным коллектором, например если фигачить по бездорожью под большой нагрузкой а потом хоп и брод возник то суватся в него сразу опасно, так как температура коллектора ой какая не маленькая и если сразу в воду может лопнуть(

Ссылка на комментарий

я свой родной глушак обернул снизу нержавейкой 1.5мм и обварил.щас похрен камни в речках <_<

А как и к чему крепил нержавейку?

Ссылка на комментарий

ну во первых как его обваривать под асбестом.во вторых влага потом там будет и сожрет его. ну в третьих он нихрена не нагревается.рука терпит в легкую.а нержавейке похрен горячую ты ее в воду сунеш или слегка охлажденную.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прогорел родной глушак(без катализатора) до дырки и побрякивания. Раз такое дело решил "тюнинг" делать :)

post-4016-0-09976500-1342594899.jpg

 

post-4016-0-09976500-1342594899.jpg

 

Материал - нержавейка, цена 25т. за все у этих ребят: http://www.u-power.ru/

Заодно решил две проблемы: низковисящая банка родного и встреча задней крестовины с ней же при регулируемой тяге панара..

 

Звук громче не стал, даже немного тише(специально просил самый тихий делать), но стал более басовитый, можно сказать благородный :biggrin: Ну и движку стало легче дышать и тяги добавилось немного.

post-4016-0-61494800-1342594907.jpg

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

А што за грязезборник висит против движения авто?

Больше всего мне нравиться конструкция на муссо у Aleks+ - выход под пассажирский порог.

Ссылка на комментарий

А што за грязезборник висит против движения авто?

Больше всего мне нравиться конструкция на муссо у Aleks+ - выход под пассажирский порог.

 

Труба на глушителе? Это резонатор. Ребята толковый, у них запись на 1-2 месяца вперед, московские стритрейсеры постоянно к ним ездят. Когда мне делали, там еще стоял lotus exige (4.6сек до 100)!

Делали по моей просьбе так, чтобы все прикрывали силовые элементы рамы и ничего нигде не выступало.

 

Еще из плюсов - практически исчезли все, даже самые слабые вибрации. Например стоя на месте разница в вибронагруженности между нейтралью и драйвом (750об/мин и 650об/мин соответсвенно) теперь практически не заметна.

 

На первом фото видно, что это НЕ грязесборник, он прикрыт поперечной трубой рамы и висит сильно выше основной рамы.

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

На первом фото видно, что это НЕ грязесборник, он прикрыт поперечной трубой рамы и висит сильно выше основной рамы.

Вот эта труба, которая правее банки - она для чего? Она открытая тем торцом, который смотрит вперед? Тогда грязь будет в системе 100%.

Ссылка на комментарий

а можно туда еще заслонку поставить типа как у рейсеров стоят для обхода системы или горный тормоз с грузовика и сделать подогрев картера..

Ссылка на комментарий

Ну судя по фоткам - сама по себе весчь. Только вот целесообразность на корейском внедорожнике - ну не знаю....

Ссылка на комментарий

Если честно, то на турбодизеле ваще глушак не нать!...из-за турбокомпрессора выхлоп не такой грохочущий, как у бензинок...Так, свист и тока :)

У нас уже есть несколько авто: один вообще без всего, точнее выпускная труба отходит от турбины под днище и все, дальше нет ни что...у вторго выкинуто основная банка глушителя и последний непонятный девайс - остался тока центральный, а-ля резонатор - остальное просто, прямая труба..

Ссылка на комментарий

На бензинке без большой банки машина орет как бешенная. На слете слышали, как грохочет с маленькой дырочкой. Если открутить фланец после лямбды, звук такой, что на другом конце города слышно.

Заднюю банку (под задним бампером) я снял. У большой банки укоротил переднюю трубу и повесил ее на 8 см вперед, а выхлоп сделал сразу же вниз перед задней осью.

Ссылка на комментарий

Если честно, то на турбодизеле ваще глушак не нать!...из-за турбокомпрессора выхлоп не такой грохочущий, как у бензинок...Так, свист и тока :)

У нас уже есть несколько авто: один вообще без всего, точнее выпускная труба отходит от турбины под днище и все, дальше нет ни что...у вторго выкинуто основная банка глушителя и последний непонятный девайс - остался тока центральный, а-ля резонатор - остальное просто, прямая труба..

 

вообще без всего конечно шумно, так, для покатух пойдет. а по городу стрем. сигналки соседей верещат. ночью тока на холостых по двору. вчера автоселект приезжал без трубы, громко уж (хотя 2,3 все-равно тише, чем мой). я поэтому резонатор и оставил. и то иногда кажется громко. зато без больших банок и ручник удобно регулировать, и в заднем свесе ничего нет, и ваще)) фотки конечно с меня...

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...