Мигель Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Братья! Подсказывайте, устанавливал ли кто нибудь на Тагер-Коранду глушак "кобра"? Видел мельком на МКАДе. Помоему-"Карандик", чёрный. И блюстючий нержавеющий глушак, почти вровень с крышей. Номер не удалось засечь. Смотрится зачётно, в сочетании с обвесом, колёсьями и хромированным контейнером запаски. Стоит ли замарока, если по моим прикидам больше 40 тырц. рублей? И нужен ли вообще сей девайс для преодоления всяческих жижей и грязей? Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Братья! Подсказывайте, устанавливал ли кто нибудь на Тагер-Коранду глушак "кобра"? Видел мельком на МКАДе. Помоему-"Карандик", чёрный. И блюстючий нержавеющий глушак, почти вровень с крышей. Номер не удалось засечь. Смотрится зачётно, в сочетании с обвесом, колёсьями и хромированным контейнером запаски. Стоит ли замарока, если по моим прикидам больше 40 тырц. рублей? И нужен ли вообще сей девайс для преодоления всяческих жижей и грязей? 40 тыщ это за что? за глушак? он тыщ 8-12 стоит,в зависимости от длинны. в лесу он лишним будет Ссылка на комментарий
Dr.Goebbels Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 все что кобра для машин производит - только для понтов, красиво не спорю, но непрактично в условиях бездорожья Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 все что кобра для машин производит - только для понтов, красиво не спорю, но непрактично в условиях бездорожья ааааааааааа.всеми конечностями за. я свой родной глушак обернул снизу нержавейкой 1.5мм и обварил.щас похрен камни в речках Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 40 "кусков" с установкой просят, а вот "обёртывание" глушака по методу brodyaga интересно, думаю, для спеца заделать не проблема. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 я за 3 часа сделал с подгоном стык в стык Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ну какого хрена, вы рукастые-головастые так далеко от Златоглавой проживаете то ?! Хоть бы один поближе 100 км. был бы... Эй, давай к нам! У нас деньги, у вас руки!! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ну я щас кок раз в Чехове у дочки тока инструмент дома весь а так в планах скоро домик тут прибрать.если Господь подсобит маненько Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 по поводу обёртывание глушака это очень правильно а ещё есть мысля взять азбестовую тряпку ей обернуть а уж потом сверху нержавейкой, это очень актуально так сделать с выпускным коллектором, например если фигачить по бездорожью под большой нагрузкой а потом хоп и брод возник то суватся в него сразу опасно, так как температура коллектора ой какая не маленькая и если сразу в воду может лопнуть( Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я свой родной глушак обернул снизу нержавейкой 1.5мм и обварил.щас похрен камни в речках А как и к чему крепил нержавейку? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ну во первых как его обваривать под асбестом.во вторых влага потом там будет и сожрет его. ну в третьих он нихрена не нагревается.рука терпит в легкую.а нержавейке похрен горячую ты ее в воду сунеш или слегка охлажденную. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Прогорел родной глушак(без катализатора) до дырки и побрякивания. Раз такое дело решил "тюнинг" делать Материал - нержавейка, цена 25т. за все у этих ребят: http://www.u-power.ru/ Заодно решил две проблемы: низковисящая банка родного и встреча задней крестовины с ней же при регулируемой тяге панара.. Звук громче не стал, даже немного тише(специально просил самый тихий делать), но стал более басовитый, можно сказать благородный Ну и движку стало легче дышать и тяги добавилось немного. Изменено 18 июля, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А што за грязезборник висит против движения авто? Больше всего мне нравиться конструкция на муссо у Aleks+ - выход под пассажирский порог. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) А што за грязезборник висит против движения авто? Больше всего мне нравиться конструкция на муссо у Aleks+ - выход под пассажирский порог. Труба на глушителе? Это резонатор. Ребята толковый, у них запись на 1-2 месяца вперед, московские стритрейсеры постоянно к ним ездят. Когда мне делали, там еще стоял lotus exige (4.6сек до 100)! Делали по моей просьбе так, чтобы все прикрывали силовые элементы рамы и ничего нигде не выступало. Еще из плюсов - практически исчезли все, даже самые слабые вибрации. Например стоя на месте разница в вибронагруженности между нейтралью и драйвом (750об/мин и 650об/мин соответсвенно) теперь практически не заметна. На первом фото видно, что это НЕ грязесборник, он прикрыт поперечной трубой рамы и висит сильно выше основной рамы. Изменено 18 июля, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 На первом фото видно, что это НЕ грязесборник, он прикрыт поперечной трубой рамы и висит сильно выше основной рамы. Вот эта труба, которая правее банки - она для чего? Она открытая тем торцом, который смотрит вперед? Тогда грязь будет в системе 100%. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 как я понял то там нет дырки со стороны движения.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а можно туда еще заслонку поставить типа как у рейсеров стоят для обхода системы или горный тормоз с грузовика и сделать подогрев картера.. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ну судя по фоткам - сама по себе весчь. Только вот целесообразность на корейском внедорожнике - ну не знаю.... Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Если честно, то на турбодизеле ваще глушак не нать!...из-за турбокомпрессора выхлоп не такой грохочущий, как у бензинок...Так, свист и тока У нас уже есть несколько авто: один вообще без всего, точнее выпускная труба отходит от турбины под днище и все, дальше нет ни что...у вторго выкинуто основная банка глушителя и последний непонятный девайс - остался тока центральный, а-ля резонатор - остальное просто, прямая труба.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Серега, еще Андрюху автоселекта забыл Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Ну да, нет там никакой дырки, это не пылесос, а просто резонатор и все. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 На бензинке без большой банки машина орет как бешенная. На слете слышали, как грохочет с маленькой дырочкой. Если открутить фланец после лямбды, звук такой, что на другом конце города слышно. Заднюю банку (под задним бампером) я снял. У большой банки укоротил переднюю трубу и повесил ее на 8 см вперед, а выхлоп сделал сразу же вниз перед задней осью. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Если честно, то на турбодизеле ваще глушак не нать!...из-за турбокомпрессора выхлоп не такой грохочущий, как у бензинок...Так, свист и тока У нас уже есть несколько авто: один вообще без всего, точнее выпускная труба отходит от турбины под днище и все, дальше нет ни что...у вторго выкинуто основная банка глушителя и последний непонятный девайс - остался тока центральный, а-ля резонатор - остальное просто, прямая труба.. вообще без всего конечно шумно, так, для покатух пойдет. а по городу стрем. сигналки соседей верещат. ночью тока на холостых по двору. вчера автоселект приезжал без трубы, громко уж (хотя 2,3 все-равно тише, чем мой). я поэтому резонатор и оставил. и то иногда кажется громко. зато без больших банок и ручник удобно регулировать, и в заднем свесе ничего нет, и ваще)) фотки конечно с меня... Изменено 20 июля, 2012 пользователем tramper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти