Мигель Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Братья! Подсказывайте, устанавливал ли кто нибудь на Тагер-Коранду глушак "кобра"? Видел мельком на МКАДе. Помоему-"Карандик", чёрный. И блюстючий нержавеющий глушак, почти вровень с крышей. Номер не удалось засечь. Смотрится зачётно, в сочетании с обвесом, колёсьями и хромированным контейнером запаски. Стоит ли замарока, если по моим прикидам больше 40 тырц. рублей? И нужен ли вообще сей девайс для преодоления всяческих жижей и грязей?
cubinezz Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Братья! Подсказывайте, устанавливал ли кто нибудь на Тагер-Коранду глушак "кобра"? Видел мельком на МКАДе. Помоему-"Карандик", чёрный. И блюстючий нержавеющий глушак, почти вровень с крышей. Номер не удалось засечь. Смотрится зачётно, в сочетании с обвесом, колёсьями и хромированным контейнером запаски. Стоит ли замарока, если по моим прикидам больше 40 тырц. рублей? И нужен ли вообще сей девайс для преодоления всяческих жижей и грязей? 40 тыщ это за что? за глушак? он тыщ 8-12 стоит,в зависимости от длинны. в лесу он лишним будет
Dr.Goebbels Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 все что кобра для машин производит - только для понтов, красиво не спорю, но непрактично в условиях бездорожья
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 все что кобра для машин производит - только для понтов, красиво не спорю, но непрактично в условиях бездорожья ааааааааааа.всеми конечностями за. я свой родной глушак обернул снизу нержавейкой 1.5мм и обварил.щас похрен камни в речках
Мигель Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 40 "кусков" с установкой просят, а вот "обёртывание" глушака по методу brodyaga интересно, думаю, для спеца заделать не проблема.
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 я за 3 часа сделал с подгоном стык в стык
Мигель Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Ну какого хрена, вы рукастые-головастые так далеко от Златоглавой проживаете то ?! Хоть бы один поближе 100 км. был бы... Эй, давай к нам! У нас деньги, у вас руки!!
brodyaga Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 ну я щас кок раз в Чехове у дочки тока инструмент дома весь а так в планах скоро домик тут прибрать.если Господь подсобит маненько
MUSSOvod Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 по поводу обёртывание глушака это очень правильно а ещё есть мысля взять азбестовую тряпку ей обернуть а уж потом сверху нержавейкой, это очень актуально так сделать с выпускным коллектором, например если фигачить по бездорожью под большой нагрузкой а потом хоп и брод возник то суватся в него сразу опасно, так как температура коллектора ой какая не маленькая и если сразу в воду может лопнуть(
urisan Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 я свой родной глушак обернул снизу нержавейкой 1.5мм и обварил.щас похрен камни в речках А как и к чему крепил нержавейку?
brodyaga Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 ну во первых как его обваривать под асбестом.во вторых влага потом там будет и сожрет его. ну в третьих он нихрена не нагревается.рука терпит в легкую.а нержавейке похрен горячую ты ее в воду сунеш или слегка охлажденную.
pavel_kab Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Прогорел родной глушак(без катализатора) до дырки и побрякивания. Раз такое дело решил "тюнинг" делать Материал - нержавейка, цена 25т. за все у этих ребят: http://www.u-power.ru/ Заодно решил две проблемы: низковисящая банка родного и встреча задней крестовины с ней же при регулируемой тяге панара.. Звук громче не стал, даже немного тише(специально просил самый тихий делать), но стал более басовитый, можно сказать благородный Ну и движку стало легче дышать и тяги добавилось немного. Изменено 18 июля, 2012 пользователем pavel_kab
Bobby Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 А што за грязезборник висит против движения авто? Больше всего мне нравиться конструкция на муссо у Aleks+ - выход под пассажирский порог.
pavel_kab Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) А што за грязезборник висит против движения авто? Больше всего мне нравиться конструкция на муссо у Aleks+ - выход под пассажирский порог. Труба на глушителе? Это резонатор. Ребята толковый, у них запись на 1-2 месяца вперед, московские стритрейсеры постоянно к ним ездят. Когда мне делали, там еще стоял lotus exige (4.6сек до 100)! Делали по моей просьбе так, чтобы все прикрывали силовые элементы рамы и ничего нигде не выступало. Еще из плюсов - практически исчезли все, даже самые слабые вибрации. Например стоя на месте разница в вибронагруженности между нейтралью и драйвом (750об/мин и 650об/мин соответсвенно) теперь практически не заметна. На первом фото видно, что это НЕ грязесборник, он прикрыт поперечной трубой рамы и висит сильно выше основной рамы. Изменено 18 июля, 2012 пользователем pavel_kab
urisan Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 На первом фото видно, что это НЕ грязесборник, он прикрыт поперечной трубой рамы и висит сильно выше основной рамы. Вот эта труба, которая правее банки - она для чего? Она открытая тем торцом, который смотрит вперед? Тогда грязь будет в системе 100%.
Yanik Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 как я понял то там нет дырки со стороны движения..
Yanik Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 а можно туда еще заслонку поставить типа как у рейсеров стоят для обхода системы или горный тормоз с грузовика и сделать подогрев картера..
Bobby Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Ну судя по фоткам - сама по себе весчь. Только вот целесообразность на корейском внедорожнике - ну не знаю....
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Если честно, то на турбодизеле ваще глушак не нать!...из-за турбокомпрессора выхлоп не такой грохочущий, как у бензинок...Так, свист и тока У нас уже есть несколько авто: один вообще без всего, точнее выпускная труба отходит от турбины под днище и все, дальше нет ни что...у вторго выкинуто основная банка глушителя и последний непонятный девайс - остался тока центральный, а-ля резонатор - остальное просто, прямая труба..
pavel_kab Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Ну да, нет там никакой дырки, это не пылесос, а просто резонатор и все.
Шевген Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 На бензинке без большой банки машина орет как бешенная. На слете слышали, как грохочет с маленькой дырочкой. Если открутить фланец после лямбды, звук такой, что на другом конце города слышно. Заднюю банку (под задним бампером) я снял. У большой банки укоротил переднюю трубу и повесил ее на 8 см вперед, а выхлоп сделал сразу же вниз перед задней осью.
tramper Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Если честно, то на турбодизеле ваще глушак не нать!...из-за турбокомпрессора выхлоп не такой грохочущий, как у бензинок...Так, свист и тока У нас уже есть несколько авто: один вообще без всего, точнее выпускная труба отходит от турбины под днище и все, дальше нет ни что...у вторго выкинуто основная банка глушителя и последний непонятный девайс - остался тока центральный, а-ля резонатор - остальное просто, прямая труба.. вообще без всего конечно шумно, так, для покатух пойдет. а по городу стрем. сигналки соседей верещат. ночью тока на холостых по двору. вчера автоселект приезжал без трубы, громко уж (хотя 2,3 все-равно тише, чем мой). я поэтому резонатор и оставил. и то иногда кажется громко. зато без больших банок и ручник удобно регулировать, и в заднем свесе ничего нет, и ваще)) фотки конечно с меня... Изменено 20 июля, 2012 пользователем tramper
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти