Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

на брелке сигналки, с которым машина пришла из кореи, который есть в корейской книжке сервисной, нарисована кнопка с ключем зажигания. это автозапуск? и как тогда он работает?

Ссылка на комментарий

Нажимаешь и держишь, ну если сигналку уже не поставили.

Ссылка на комментарий

Нажимаешь и держишь, ну если сигналку уже не поставили.

Может не сработать (возможно, что рукоятка "ручника" ещё задействована).

Ссылка на комментарий

и правда - с ручником сработало - запускает, греет 10 минут

А теперь, ещё попробуй наоборот: перед тем как заглушить, потяни "ручник" и не открывая двери ключ ЗЖ поверни в положение "Off" и извлеки из замка. Возможно, что и турботаймер заработает! :)

Ссылка на комментарий

Ух ты, я если б знал что турботаймер штатный есть, так сигу бы не ставил :)

Хотя нет, все-равно у меня на один допканал сиги Бинар прицеплен, не другой подогреватель топливного фильтра

Ссылка на комментарий

и правда - с ручником сработало - запускает, греет 10 минут

А теперь, ещё попробуй наоборот: перед тем как заглушить, потяни "ручник" и не открывая двери ключ ЗЖ поверни в положение "Off" и извлеки из замка. Возможно, что и турботаймер заработает! ;)

 

Спасибо добрый человек, про турботаймер я и не знал :blush:

 

Может тут попробую задать мучающий меня вопрос, авось кто подскажет :)

 

Есть проблемка, стоит штатная сигналка. Очень часто возникает проблема с постановкой/снятием машины с охраны с брелка. При попытках открыть/закрыть двери с брелка, отображается пиктограмма "нет связи", ц/з не срабатывает. При этом я могу стоять в 10 см. от машины, в брелке новые батарейки. Приходится открывать/закрывать ключом. Чаще трабл происходит при снятии с охраны, при этом обратил внимание, чем больше времени машина стоит на охране, тем больше вероятность что не откроется с брелка, а так же, что, иногда, если отойти подальше на 10-20 м. машина становится на охрану нормально с брелка.

Грешу на блок сигнализации с приемгым датчиком, но где его искать х.з. ? Попробывал поискать по проводам от "ревуна", но далеко дело не продвинулось, они ушли в жгуты и там потерялись :( . Может кто знает, где на Рексе искать этот блок (весь салон разбирать не охото) ? Под приборкой я его не нашел, есть предположение, что он где-то в задней части авто. В общем хотелось бы услышать кто, что думает по этому поводу :rolleyes:

 

З.ы. версии о том, что мешают внешние источники помех (вышки, глушилки, двери супермаркетов и т.п.) не принимаются B) , проверялись az

Ссылка на комментарий

.....З.ы. версии о том, что мешают внешние источники помех (вышки, глушилки, двери супермаркетов и т.п.) не принимаются :) , проверялись B)

З.ы. А напрасно! :rolleyes: Я могу тебя от машинки "не отпускать" или наоборот "не пускать" пока ты ключиком не догадаешься дверки открыть! :blush:

PS. А ты не обратил внимание, в каком именно месте такая "беда" проявляется наиболее часто (например возле дома, когда паркуешься)?

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

.....З.ы. версии о том, что мешают внешние источники помех (вышки, глушилки, двери супермаркетов и т.п.) не принимаются :rolleyes: , проверялись az

З.ы. А напрасно! B) Я могу тебя от машинки "не отпускать" или наоборот "не пускать" пока ты ключиком не догадаешься дверки открыть! :(

PS. А ты не обратил внимание, в каком именно месте такая "беда" проявляется наиболее часто (например возле дома, когда паркуешься)?

 

Все таки придется поверить :blush: , внешние источники не мешают. Проверялось неоднократно везде (в разных местах города, в 500 км. от города, в лесу, в горах).

Причина на мой взгляд либо в передатчике (брелке), но я не знаю, что с ним может быть (батарейки менял, корпус вскрывал, пропайку платы визуально осматривал), либо в приемнике(блоке сигнализации в машине), может что-то закрывает его, может где-то плохой контакт, может он имеет регулировки :) , не знаю, так же как не знаю где он расположен, чтобы добраться к нему.

З.ы. к установщикам сигнализаций не обращался, т.к. не думаю что кто-то в городе знает сигнализации идущие на Рекстон, а экспериментировать с полной разборкой салона желания нет.

Ссылка на комментарий

Все таки придется поверить :biggrin: , внешние источники не мешают.

Я тебе в личку отписал - посмотри на всяк случай!

Ссылка на комментарий

а у мя выдвижная антеннка в брелке есть - и если из близи просто так не открыл, выдвигаешь антеннку и - все работает))

про турботаймер вечером проверю

Ссылка на комментарий

а у мя выдвижная антеннка в брелке есть - и если из близи просто так не открыл, выдвигаешь антеннку и - все работает))

про турботаймер вечером проверю

 

Антена то выдвижная на брелке есть, только не помагает :biggrin:

Ссылка на комментарий

а у мя выдвижная антеннка в брелке есть - и если из близи просто так не открыл, выдвигаешь антеннку и - все работает))

про турботаймер вечером проверю

 

Антена то выдвижная на брелке есть, только не помагает :biggrin:

А ты брелок не ранял часом?

Ссылка на комментарий

А ты брелок не ранял часом?

 

Ронял конечно... :biggrin: , кто ж его не ронял ... az

 

Но только это ни как не сказалось на работоспособности сигнализации, точнее ее неработе az

Ссылка на комментарий

Ронял конечно... :biggrin: , кто ж его не ронял ... az

Но только это ни как не сказалось на работоспособности сигнализации, точнее ее неработе az

Брелок представляет собой минипередатчик, со своими настройками на определённую частоту. Например рабочая частота твоей сиги 430.05 Мгц, и брелок тоже настроен на эту частоту. После падения (а в нём есть катушки, кварц и т.д.) частота могла сместиться и встать на 430.056...430.06 или 430.045...430.040. Что при этом получается, а то что приёмник сиги "видит" теперь лишь края радиосигнала (ну это очень грубо объясняю) и срабатывает тогда когда "плавающая" частота передатчика приближается к зоне более уверенного приёма. Это моё предположение, на происходящее у тебя.

Если б дело было только в приёмной антенне самого блока сиги, то она б видела сигнал от брелка всегда, но с близкого расстояния.

А у тебя, как ты сам наблюдаешь, нет стабильности. Получается, что частота "плывёт" - есть такое понятие в мире радиопередающих устройств.

PS. Да, вот ещё что...возможно, что в основном блоке сиги батарейка уже поизносилась и напряжение подпитки "памяти" уменьшилось...тоже могут такие "чудачества" происходить... .

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

PS. Да, вот ещё что...возможно, что в основном блоке сиги батарейка уже поизносилась и напряжение подпитки "памяти" уменьшилось...тоже могут такие "чудачества" происходить... .

 

А вот это уже интересней... я как-то не подумал... Теперь осталось дело за малым - найти где установлен основной блок сигнализации <_<

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что означают кнопки на брелке штатной сигнализации рекстон-1, 2002г., 2,9ТД. В принципе с двумя кнопками ясность есть:1-автозапуск, 2-постановка, снятие с охраны, а вот 3-??? И можно ли заказать такой брелок. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

на брелке сигналки, с которым машина пришла из кореи, который есть в корейской книжке сервисной, нарисована кнопка с ключем зажигания. это автозапуск? и как тогда он работает?

sema 1414 что бы запустить с брелка -нужно поставить на ручник

 

на брелке сигналки, с которым машина пришла из кореи, который есть в корейской книжке сервисной, нарисована кнопка с ключем зажигания. это автозапуск? и как тогда он работает?

sema 1414 что бы запустить с брелка -нужно поставить на ручник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...