Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замерзают на ходу передние стекла


Рекомендуемые сообщения

Хелп! На коротком Тагере 3,2 замерзают на ходу передние стекла, перепробовал все режимы,нигде ничто не закрыто,даже в минус пять! А в минус 30 наглухо- лед 0,5 см!Спасайте,хуже глухой тонировки, ни слева ни справа ниче не видно!

Ссылка на комментарий

Что-то не так...

1) Попробуйте режим "на стекло" на максимуме. "Внутриоборотка" не должна, вроде действовать!

2) Попробуйте режим "на стекло+в ноги" на максимуме и на 2 см приоткройте водительское стекло.

 

Обмерзание может быть только из-за наличия внутри салона влажного воздуха.

М.б. из-за чего-то не идёт забортный воздух?

"Оборотка" точно отлючена?

Ссылка на комментарий

Тоже подмерзает, ну не слоем конечно, но при -25 и 4 челах в салоне на ноги+стекло на 3 скорости не отпотевает. Салонный фильтр свежий. Наверное на зиму его вообще надо выкинуть

Ссылка на комментарий

"Оборотка" точно отлючена?

Что есть "оборотка"?

 

kotsubа,

у меня подобное было, когда забился воздухозаборник, который с улицы. Был забит листьями сухими.

Ссылка на комментарий

"Оборотка" точно отлючена?

Что есть "оборотка"?

 

рециркуляция

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то не так...

1) Попробуйте режим "на стекло" на максимуме. "Внутриоборотка" не должна, вроде действовать!

2) Попробуйте режим "на стекло+в ноги" на максимуме и на 2 см приоткройте водительское стекло.

 

Обмерзание может быть только из-за наличия внутри салона влажного воздуха.

М.б. из-за чего-то не идёт забортный воздух?

"Оборотка" точно отлючена?

Спасибо за ответ,пробовал всё,с приоткрытым стеклом начинает таять сверху,но все равно плохо и сквозняк,может вентиляции нет? Такая ситуация на оке,потому что у нее нет решеток вентиляции на задних стойках

 

Тоже подмерзает, ну не слоем конечно, но при -25 и 4 челах в салоне на ноги+стекло на 3 скорости не отпотевает. Салонный фильтр свежий. Наверное на зиму его вообще надо выкинуть

Еду один-левое сильнее замерзает,вдвоем- оба одинаково!

Ссылка на комментарий

Вот приехал из соседнего городка -15, 15 км. расстояние, печка второе положение (Стекло+ноги), лобовое чистое, если бы рециркул. включена, тогда бы запотело лобовое, а так только боковое.

 

 

Вот фотки.

a07366fd9a66.jpg

4f3cbc35473e.jpg

Изменено пользователем kotsuba
Ссылка на комментарий

На мой взгляд надо сделать две вещи. Где то на форуме уже обсуждалось,что почти нет движен. воздуха на бок. стекла. Я эту проблему решил так: открываем дверь и вынимаем дефлектор из боковушки, вынув дефлектор видим, что воздух по тонкому воздуховоду идет вертикально вниз, и поворачивает для захода в деф-р на 90гр., вот это и есть косячное место(даже не место,а очень маленькая щель), НЕОБХОДИМО! просто наждаком или ножовкой срезать пластмассовую трубку дефлектора под углом(дефлектор - это трубка длинной где то 5см с одной стороны которой мы видим решетку), далее я оторвал уплот. поролон который внутри и запихал поролоновую полоску в щель м/у панелью и воздуховодом, затем вставляем дефлектор (я его посадил на две маленькие точки из двухсторон. скотча), теперь на 3ке или в реиме лоб.стекло сифоит очень прилично. Но ...

С воздухом вроде разобрались, но теперь вылез следующий косяк(это мое мнение): стекло все равно не оттаивает потому, что поток воздуха идет ПАРАЛЛЕЛЬНО стеклу! (лобовые стекла наход. под углом и поток воздуха снизу расстекается по всему стеклу). Во время движения просто ставлю ладонь левой руки под углом и стекло начинает оттаивать т.к. я направил возд. поток на стекло. т.е. надо придумать какой то козырек на дверной дефлектор чтобы направить поток на стекло, пока руки не доходят. Вот так.

.

Ссылка на комментарий

Вот приехал из соседнего городка -15, 15 км. расстояние, печка второе положение (Стекло+ноги), лобовое чистое, если бы рециркул. включена, тогда бы запотело лобовое, а так только боковое.

Вообще, пипец! Сочувствую.

 

1) У меня режим "стекло-ноги" на боковые стёкла вообще отключает обдув. На боковые стёкла у меня обдув идёт только когда режим "только на стекло".

2) Допустим, Подмосковье, -10..-20град.

Я так делаю - поначалу врубаю "тоько на стекло" 3-ю скоость, макс.обогрев.

Потом, после прогрева, чуть сдвигаю полозок, на толщину пальца. Скорость = "2".

3) Когда застынут ноги - кратковременно "полный обогрев", скорость= "3..4", чуть-чуть (1 см) приспускаю стекло.

4) Быстро согрею ноги - возвращаю режим как в п.2)

 

P.S.

Может быть где-то "по трассе" влага скопилась, снег, мусор... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вообще то ни разу не замерзало и при -27. А вот потеть хочет иногда, тогда в режиме "голова-ноги" и боковые "голова" поворачиваю на боковые стекла, дует сильно и прямо на стёкла под хорошим углом. Кстати, я не заметил, чтоб в режиме "рециркуляция" заметно быстрее грелось в салоне, или теплее шёл воздух, но потеют стёкла быстро очень. Вентилятор 2-3, печка максимум.

Ссылка на комментарий

не-е, чот тут не то. не верицца мну што есть трабл. делаецца о-очень просто: два разных пипецлаца становятся рядышком и проверяются на момент мощности дуньки воздуха из сопель. возможно, что в данном аппарате чрезмерная влажность в печурке (снег, частичная утечка жуткости) которая приводит к увлажнению сильному воздуха и далее к тому, что видно на фото. затем для начала надо выветрить салон путём открывания дверей заиндевевших и сделать так, чтобы стёкла оказались прозрачными, затем прогреть салон без граждан до максимума естессно воздух наружний (чем суше забортный воздух - тем лучше). зимой положение на окно и если включается кондей - зло! поскольку работа компрессора очень короткая и конденсат пытающийся осесть на испарителе не успевает в отличие от лета стечь в моторный отсек, а начиает при отключении компрессора смешиваться с воздухом и успешно оседать на окнах. поэтому отключайте его нах. самый лучший конечно вариант снижения влажности в мафын - найти тёплое место и включить на рецирке кондей + печь на всю мощь и так в течение максимально долгого времени. чудес не бывает. перед началом езды даже если воздушок не совсем тёплый, загодя направьте в положение окно-ноги, если начинает затягивать боковые - снизьте до приемлемой скорость и на макс включите тока окно. сам я езжу с фильтром, мафын в покатушках была ооочень сырой. снега в салуне превратившегося в воду было немало (газеты в ноги рулят!) при выползание на нормальную дорогу и прибавлении скорости начало было затягивать обморозкой боковые стёкла - ноги были просто в кусках лёда и поэтому обдув только ноги на макс, но включение тока окно - всо постепенно (очень нехотя) стало исчезать и стекло более-менее стало прозрачным. если бы заранее было включено только на стекло - проблемма была куда гораздо меньшей. итог - меньше влажности в мафын - чище стёкла боковын! :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня наоборот,бывает на не прогретой машине что потеют,но стоит вкл."только стекло"с кондеем как всё моментально оттаивает.Когда воздух в мафын прогрет, ничего не потеет.Надо посмотреть мож кондей не фурычит(не сушит),воздуховоды(забиты),отследить уровень ОЖ,может действительно по капле в печке сочится и увлажняет воздух.

Ссылка на комментарий

у меня без кондея.нифига такого нет даже в -35.печь на 1 работает.обдув в ноги и стекло.цуть приоткрываю стекло.сдесь либо постоянно берет из салона либо печка сопливит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот приехал из соседнего городка -15, 15 км. расстояние, печка второе положение (Стекло+ноги), лобовое чистое, если бы рециркул. включена, тогда бы запотело лобовое, а так только боковое.

Хочется по порядку:

.....печка второе положение (Стекло+ноги)..... Что под этим подразумевается? Вторая кнопка на панели или вентилятор на 2_ке? Если вторая кнопка, то это "лицо-ноги"....если вторая "скорость" вентилятора, то что мешает включить на максимум?

.....если бы рециркул. включена, тогда бы запотело лобовое, а так только боковое..... При грязном салонном фильтре такое как раз и происходит (будто рецеркуляция включена), в твоём случае больше похоже именно на фильтр...

Ссылка на комментарий

печка второе положение (Стекло+ноги),

Прикольно, сразу не обратил внимание.

Под "печкой" понимают обычно линейный ползунок и если он во втором положении (слева направо, не наоборот же), то это без подогрева! Не может быть!

Так что же во втором положении? Очень интересно.

Ссылка на комментарий

До минус 19(а холоднее не было)ни задние ни передние стекла не обмерзают.Режим-стекло\ноги. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ХА-ХА! Режим "стекло-ноги"-это кнопка,ползунок крана отопителя-это подача тепла,а печка на втором положении-это вентилятор!Я то, видимо, совсем ДТЛ(птица с длинным носом в красной шапке) раз на форум обратился ;) ,думал мысль умную кто подбросит,а то ездить хреново!Салонный фильтр,кстати,таганрогцы забывают поставить,на Соренте у меня его тоже не оказалось!

Ссылка на комментарий

ХА-ХА! Режим "стекло-ноги"-это кнопка,ползунок крана отопителя-это подача тепла,а печка на втором положении-это вентилятор!Я то, видимо, совсем ДТЛ(птица с длинным носом в красной шапке) раз на форум обратился ;) ,думал мысль умную кто подбросит,а то ездить хреново!Салонный фильтр,кстати,таганрогцы забывают поставить,на Соренте у меня его тоже не оказалось!

А что мешает включить кнопку "только стекло" и посмотреть на эффективность по боковым стёклам? Ты чем более подробно расскажешь, тем вероятнее обнаружится решение ситуации :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ХА-ХА! Режим "стекло-ноги"-это кнопка,ползунок крана отопителя-это подача тепла,а печка на втором положении-это вентилятор!Я то, видимо, совсем ДТЛ(птица с длинным носом в красной шапке) раз на форум обратился ;) ,думал мысль умную кто подбросит,а то ездить хреново!Салонный фильтр,кстати,таганрогцы забывают поставить,на Соренте у меня его тоже не оказалось!

Вентилятор не имеет отношения к печке. Как они сочетаются? Вентилятор просто гонит воздух с разной скоростью. Он может и ледяной воздух гнать.

А салонный фильтр не входит в Вашу комплектацию, поэтому его и не думали ставить на заводе.

 

По теме - я где-то писал - режим "в ноги", на 15мм приспущено стекло, вентилятор "2".."3", ползунок - вправо до упора.

Мне - самый комфортный режим - ногам тепло, голове - свежо. Стёкла - совершенно чистые.

Ссылка на комментарий

У меня такое было когда "утопил" машин на охоте....насквозь сырые ковры и штатная шумка - никакой печки не хватит прошушить.

Я бы отвернул накладку на проеме двери и посчупал рукой как там под ковром....

 

А в мае все прекрасно высохло, растеленное на заборе. Если сопливит тосол в салон - это трудно не унюхать....

Ссылка на комментарий

Помоему тут два варианта - либо тяга переключающая заслонки слетела либо щель в воздуховоде на боковые стекла .В любом случае нужно смотреть под панелью. Случаи со слетевшей тягой уже были была тема.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще-то думал, что у всех затягивает-замерзает, ну по крайней мере у жителей районов с повышенной влажностью.

Может, конструкции дверей не у всех одинаковые, на моей, как и у vik 129 обдув боковых работает, но дует-то мимо.

Сейчас помогает отсутствие фильтров и приоткрытые на сантиметр окна.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Зима закончилась, но возможно кому пригодится в следующем году :biggrin: Поставил я себе в прошлом декабре салонный фильтр - до этого ездил 1,5 года без оного. Через 2-3 недели начали замерзать окошки, причем чем дальше, тем хуже. Скребок в салоне держал, на светофорах чистил в районе боковых зеркал :biggrin: Я уже не говорю, что ноги начали мерзнуть...

 

Когда наступил первый теплый денек - решил убрать салонный фильтр. И о чудо! Воздух за считанные минуты начал отогревать даже замороженные окна. Для себя я решил, что на зиму салонный фильтр надо 100% убирать.

 

Автомобиль: Корандо 2.3 дизель.

Ссылка на комментарий

....что на зиму салонный фильтр надо 100% убирать.

Спасибо за совет. Очень логично. С ним ещё и посвистывает воздух, раздражает слегка...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...