Dим Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Доброго времени суток! подскажите,пожалуйста,неразумному,стоит ли капиталить движок или проще заказать с европы б\у с пробегом 107 тыщ км за50 тыр.даеще обещают оплптить установку в сервисе Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Если с гарантией бери с европы, капиталка старого столько же выйдет, а свой продашь на запчасти, или прокапиталишь в запас со временем. Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Доброго времени суток! подскажите,пожалуйста,неразумному,стоит ли капиталить движок или проще заказать с европы б\у с пробегом 107 тыщ км за50 тыр.даеще обещают оплптить установку в сервисе за гарантию надо еще 7т. денег дать это на год Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Если с гарантией бери с европы, капиталка старого столько же выйдет, а свой продашь на запчасти, или прокапиталишь в запас со временем. за гарантию на год надо еще денег дать Если с гарантией бери с европы, капиталка старого столько же выйдет, а свой продашь на запчасти, или прокапиталишь в запас со временем. за гарантию на год надо еще денег дать бесплатная гарантия 45 дней Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 45 дней поездить нормально и все будет видно. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Насчет гарантии сам решай - деньги твои. Вообще-то я делал так, договорился, что после установки на авто я проведу диагностику и если параметры не в норме, то отдаю им двиг. Когда поставили двиг., я замерил компрессию и давление масла, так же открыл поддон и посмотрел вкладыши. Если все нормально, то и с гарантией не парься. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Мне капиталка 2,3 TD встала в 130. Так что думаю выгоднее взять контракник Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 лучше капиталить, нужен хорошой специалист и надолго хватит Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 лучше капиталить, нужен хорошой специалист и надолго хватит Если не так все страшно и хороший моторист то лучше от капиталить ИМХО б.у. движок это всеравно кот в мешке Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Мнения разделились. Лучше всего восстановленный с завода SY Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Копиталка тоже капиталке рознь, можно кольца, вкладыши поменять голову тряхануть и все нормально, а если с расточками шлифовками и всеми вытекающими тогда попадос. Вон люди пишут что до 130 руб ремонт доходит, можно 2 контрактника купить и непарица. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 я давно зарекся покупать моторы б.у. только в случае фатальных повреждений двигателя. знаю много примеров, когда моторы отходили после капиталок далеко за 200 тысяч км. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Капиталить так хоть есть гарантия Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 капиталил на пассе сам.проходил еще 6 лет потом. причем с расточкой и хонинговкой. Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 я тоже больше склоняюсь к капиталке.насчитали 80тыр с работой. мастера проверенные,хотя и дорогие-делал у них уже 2 машины Мнения разделились. Лучше всего восстановленный с завода SY а цена?? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Мнения разделились. Лучше всего восстановленный с завода SY всего один вопрос.как ты определиш что восстановленный он на заводе(наскока осведомлен.заводы такой хренью не занимаются в принципе)а не кустарно-шоб ехало 15км. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Мнения разделились. Лучше всего восстановленный с завода SY всего один вопрос.как ты определиш что восстановленный он на заводе(наскока осведомлен.заводы такой хренью не занимаются в принципе)а не кустарно-шоб ехало 15км. Как обстоят дела у Ссанг-Йонга не знаю, а вот крайслеровские движки-rebuilded есть, гарантию на них дают (тут точно не скажу, но то ли 6, то ли 12 месяцев). Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Есть люди, занимаются этим вопросом, года два назад 75тр стоил мотор. По крайней мере, они мне так говорили, что восстанавливают на заводе в Корее, может и не SY. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 дак я как раз про это.люди занимаются.сам тоже находил сайты.типа первой комплектации.почему спрашиаю(без стеба)заказывали на тайоту.проходил год-здох.тогда отдали 43 рубля с доставкой.нихрена не маленькие деньги. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 у них человек кореец (жена у него русская), живет в Корее, получает бонус, если с мотором все отлично. У нас на клуб уже 3 капиталки и 3 новых мотора. Разницу почуствовали те, кто новый мотор поставил. Это так для статистики Тут еще другой фактор на самом деле. У кого был 2,3 мотор, те и покупают новый, но 2,9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти