Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Длины карданов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги.

Озадачился вопросом длин задних карданов, по EPC у Муссо имеется аж 5 типоразмеров:

924 мм

969 мм

1016 мм

1065 мм

1066 мм

Кстати, размеры указаны, как я понимаю, для кардана в сложенном состоянии или рабочем?

В EPC на Корандерода указаны всего 3 типоразмера

777 мм

868 мм

916 мм

Но есть несколько номеров, для которых длинна не подписана:

3320006770X

3320006770

3320006700

Кто нить знает, это вся номенклатура длин карданов для Корандо?

Изменено пользователем Bobby
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Недавно я искал передний кардан, что бы купить. Просто машина досталась без кардана. Мерял расстояние между фланцев, получилось 670 мм. По мануалу на Муссо есть кардан 669 мм. Может пойти таким путём и посмотреть в мануале бопее подходящий. Кстати 669 мм оказалось приблизительно, где-то на 2/3 длины шлицов.

Ссылка на комментарий

Недавно я искал передний кардан, что бы купить. Просто машина досталась без кардана. Мерял расстояние между фланцев, получилось 670 мм. По мануалу на Муссо есть кардан 669 мм. Может пойти таким путём и посмотреть в мануале бопее подходящий. Кстати 669 мм оказалось приблизительно, где-то на 2/3 длины шлицов.

Страанно.... У меня на Муссо расстояние между фланцами на переднем кардане 700 мм.

Ссылка на комментарий

Недавно я искал передний кардан, что бы купить. Просто машина досталась без кардана. Мерял расстояние между фланцев, получилось 670 мм. По мануалу на Муссо есть кардан 669 мм. Может пойти таким путём и посмотреть в мануале бопее подходящий. Кстати 669 мм оказалось приблизительно, где-то на 2/3 длины шлицов.

Страанно.... У меня на Муссо расстояние между фланцами на переднем кардане 700 мм.

Действительно странно.., завтра заеду на яму ещё раз посмотрю. Но точночто кардан подошел 669 мм.

Ссылка на комментарий

Действительно странно.., завтра заеду на яму ещё раз посмотрю. Но точночто кардан подошел 669 мм.

Длины карданов к каталогах обычно даются по центрам крестовин. Т.е. полная длина по фланцам как раз и составит 700 - 710 мм

Ссылка на комментарий

А по картинкам в EPC вроде как выходит, что расстоянием между фланцами:

44c534a79e5c525bcc8d9fd226978e85.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил передний кардан на муссо не померил поверил продавцам при установке оказался коротким на 650мм а у меня муссо 1994 г.в.расстояние 700мм тот сдал обратно в магазин жду другой но еа 1000 р.дороже

Ссылка на комментарий

Купил передний кардан на муссо не померил поверил продавцам при установке оказался коротким на 650мм а у меня муссо 1994 г.в.расстояние 700мм тот сдал обратно в магазин жду другой но еа 1000 р.дороже

Такая же фигня была сейчас тоже жду друой. Только у нас обычный стоит 5000т.р, а длинный 7000 :)

Ссылка на комментарий

Отзовитесь пожалуйста, уважаемые знатоки! Очень важно! Остался технический вопрос после подбора переднего моста на тагер 2.3 бензин (ГП 4.55), это длина переднего и заднего карданов у владельцев тагера 2.3 с раздаткой парт тайм, и длина обоих карданов у корандо 3.2 с раздаткой фулл тайм, она одинаковая или различается? спрашиваю, потому что при постройке своего 2.3 планируется попробовать поставить раздатку от 3.2 фулл тайм...

Заранее человеческое спасибо всем за участие!

Ссылка на комментарий

Отзовитесь пожалуйста, уважаемые знатоки! Очень важно! Остался технический вопрос после подбора переднего моста на тагер 2.3 бензин (ГП 4.55), это длина переднего и заднего карданов у владельцев тагера 2.3 с раздаткой парт тайм, и длина обоих карданов у корандо 3.2 с раздаткой фулл тайм, она одинаковая или различается? спрашиваю, потому что при постройке своего 2.3 планируется попробовать поставить раздатку от 3.2 фулл тайм...

Заранее человеческое спасибо всем за участие!

Длинна, завтра свой померию. Но визуально у 2,3 такой же.

Ссылка на комментарий

вай-вай-вай! насколько я помню, у фула размеры немного отличаются, поэтому возможно карданеллы отличаются от парта и фулла длиной

Ссылка на комментарий

Тоже озадачился вопросом.

Дело в том, что 3,2 двигло длинее, это раз, FT раздатка длинее PT на 11,5 см. это два.

Я прикидывал, задний кардан 868 длинноват, а 777 коротковат. В идеале бы неплохо иметь 810 мм. Есть такой в природе или нет - не знаю.

EPC ничего по этому поводу не говорит.

По переднему кардану - фланец FT раздатки ближе расположен к мосту на глаз примерно на 3 см., чем PT раздатки, но думаю должен подойти родной.

Это для дизеля 2,9.

C нетерпением ждем, что намеряет Bamsi.

 

Топикстартеру.

форумчанин vltix ставил FT раздатку на бензиновую мусю с ручкой. Потом снял, т.к. у него через год сгорело сцепление, как я понял, часть моментов от обоих мостов передается на сцепление и оно горит.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Тоже озадачился вопросом.

Дело в том, что 3,2 двигло длинее, это раз, FT раздатка длинее PT на 11,5 см. это два.

Я прикидывал, задний кардан 868 длинноват, а 777 коротковат. В идеале бы неплохо иметь 810 мм. Есть такой в природе или нет - не знаю.

EPC ничего по этому поводу не говорит.

По переднему кардану - фланец FT раздатки ближе расположен к мосту на глаз примерно на 3 см., чем PT раздатки, но думаю должен подойти родной.

Это для дизеля 2,9.

C нетерпением ждем, что намеряет Bamsi.

 

Топикстартеру.

форумчанин vltix ставил FT раздатку на бензиновую мусю с ручкой. Потом снял, т.к. у него через год сгорело сцепление, как я понял, часть моментов от обоих мостов передается на сцепление и оно горит.

 

Спасибо Bobby! Очень познавательно и интересно, я обязательно учту при подборе эти данные. :biggrin: ПыСы. А со сцеплением еще интереснее, но даже если будет наблюдаться такой эффект, у меня сцепление и так в расходниках на один два сезона значатся, натура такая, люблю я вжечь иногда, забываюсь.. :( если финансы не споют сразу романсы, есть желание поставить автомат от 2.3 коранды

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

Автоматы идут одинаковые, что на дизелях, что на бензинках, различия только в ГП мостов.

Две модели, мерседесовская W4A040 с гидромеханическим управлением до 2000 года, и BTR М74, с электронным управлением после 2000.

А вообще наверное при наличии разборок можно поглядеть автоматы от меренов, благо корни двигателей мерседесовские.

По карданам держи в курсе.

Ссылка на комментарий

Автоматы идут одинаковые, что на дизелях, что на бензинках, различия только в ГП мостов.

Две модели, мерседесовская W4A040 с гидромеханическим управлением до 2000 года, и BTR М74, с электронным управлением после 2000.

А вообще наверное при наличии разборок можно поглядеть автоматы от меренов, благо корни двигателей мерседесовские.

По карданам держи в курсе.

 

ЗдОрово! Отличная инфа! У нас в москве по разборам есть одна хорошая девушка, она со своими друзьями на заказ может найти что угодно для любой марки... :)

Единственное что я упустил из виду то что тогда надо и родные мозги для коробки встраивать, а это ой как геморно :br: , хотя если из за блока управления раздатки все равно корячить всю проводку, то еще пара проводов уже все равно... :)

А по карданам и всему остальному я подробно всю тех часть и калькуляцию после операции выложу обязательно здесь в новой теме что то вроде "Тагер 2.3 FULL TIME-наконец то!" и на DRIVE2.ru в бортовом журнале своего "носорожки"

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

У меня весь процесс уперся в кардан, не знаю какой нужен. Соответственно в магазинах по моей тематике ничего в наличии нет, чтобы померять, поглядеть.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

У нас в москве по разборам есть одна хорошая девушка, она со своими друзьями на заказ может найти что угодно для любой марки...

 

не Вика ли? :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

У нас в москве по разборам есть одна хорошая девушка, она со своими друзьями на заказ может найти что угодно для любой марки...

 

не Вика ли? :biggrin:

 

УГУ, ну а кто же еще? :) С мостом и приводами она меня здорово выручила, и в два раза моложе родного по пробегу.. :blush:

 

 

Нашел вот это: VLTIX- не пиарят сам в своё время лет 5 назад переделал свой муссо на фул тайм,поменяв только раздатку от 3,2 и задний кардан.Проездил с "удовольствием"

год,потом всё поменял обратно.Выяснил что ко всему этому нужно ещё менять коробку на автомат.А у меня механика,потому за год спалил сцепление из

за того что при езде "не по прямой" в полном приводе и колёса едут с разными скоростями возникает блокирующий момент на входе раздатки и слабое место -сцепление нагрузку берёт на себя и сгорает со временем. А автомат все это съедает без последствий.(нужна пробуксовка)А так кататься было приятно,зимой вообще не напрягался.Единственное надо было заменить шестерню датчика скорости завышал прцентов на 20.И если кому интересно то на Муссо у фул тайма на межосевом дифе стоит вискомуфта.Теперь раздатка валяется в гараже.

 

То есть косвенно получается что передний кардан остается родной от 2.3, из за того что фулл раздатка длиннее меняется только задний кардан :)

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

Сегодня менял разбитый передний кардан. Поставил такой-же, какой и стоял - 3310005701 669мм. Однако шлицы на таком кардане работают не посередине, а ближе к выходу. С задним вообще непонятно: стоит с Кореи 3320006800, по каталогу экзиста этот вал вообще от корандо - длина 916мм . Шлицы работают тоже на самом конце трубы, почти возле гайки. Машина не лифтована. это как понимать: кореяки на заводе накосячили?

Ссылка на комментарий

Оригинальные на Корандо (на моей стоят во всяком случае):

 

Кардан передний 331 00 05931-Х

Кардан задний 332 00 06702-Х

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Разобрал свой передний. Вторую крестовину хряпаю... Как теперь его собрать - ума не приложу!

Свистело - вот прям "оттуда", где штырь в шар вставлен...

И как теперь все взад собрать....

УЖОС!

Ссылка на комментарий

Разобрал свой передний. Вторую крестовину хряпаю... Как теперь его собрать - ума не приложу!

Свистело - вот прям "оттуда", где штырь в шар вставлен...

И как теперь все взад собрать....

УЖОС!

а че полез то сам :) ты вообще когда нибудь менял крестовины?

там сложного впринципе ничего нет просто когда подшипнички забиваешь нужно найти такое положение в котором пружина не сильно давит на крест выдвигаешь его в отверстие одел чашку и вместе с крестом забиваешь до упора покка крест с другого отверстия не вылезет одеваешь на него чашку и бьешь уже так чтоб кольца стопорные встали и главное не пороняй маленькие иголочки которые в шаре стоят их незаметишь как поломаешь тоненькие потом заклинят шарик

 

нет блин прочел что написал не понятно :wacko: руками я лучше работаю чем головой видать :aq:

 

сам то себе на новом кардане за 20 мин снял все разобрал смазал собрал поставил крестовины то нешприцуемые нифига

 

а номерки крестовин не сохранились случайно

так на всяк случай прикупить хотел

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дмитрий, так в том и дело... зад переднего кардана - там две крестовины, соединенные пальцем в шар... и вот запустить два свободных вала крестовины с попаданием шаром на палец, в котором еще иголочки, да пружинка... от эт вапроооооос.

А сам - ну... чо там с крестовинами-то? :) а теперь вот - со всех сторон - и ума не приложу, как, поворачивая и перемещая поперек оси - не сбить ту ось (шар с пальцем)...

По крестовинам! ...забыл. В Экзисте забей... я тут из форума номер брал -Номер не оригинала: GUN-48

номер оригинала: 4131101000, Я ГАН48 за 400 рублей заказывал... с тавотницей, кольцами, все дела...

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане! На днях добрался на яму, все более менее замерил, итак :

сразу оговорюсь плюс минус километр, с рулеткой "на глаз", сейчас длина моей коробки Т1 от фланца к двигателю до фланца кардана 680 мм,

длина моего донора кпп 2.3 тд от фланца к двигателю до фланца кардана на раздатке 950 мм, итого разница общая 270 мм,

длина заднего и единственного кардана на Т1 сейчас аж целых 1240 мм, между фланцев,

таким образом тупо отняв разницу 270 мм, получаем необходим задний кардан с длиной 970 мм...

Благодаря Bobby я радостно понимаю что мне на зад должен подойти кардан от муссо 969 мм,

передний кардан будем мерять, когда поставим передний мост, это будет уже проще..

Пы.Сы. Продолжение следует, i ll* be back!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...