Bobby Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Добрый день, коллеги. Озадачился вопросом длин задних карданов, по EPC у Муссо имеется аж 5 типоразмеров: 924 мм 969 мм 1016 мм 1065 мм 1066 мм Кстати, размеры указаны, как я понимаю, для кардана в сложенном состоянии или рабочем? В EPC на Корандерода указаны всего 3 типоразмера 777 мм 868 мм 916 мм Но есть несколько номеров, для которых длинна не подписана: 3320006770X 3320006770 3320006700 Кто нить знает, это вся номенклатура длин карданов для Корандо? Изменено 20 января, 2011 пользователем Bobby 2 Ссылка на комментарий
Muss507 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Недавно я искал передний кардан, что бы купить. Просто машина досталась без кардана. Мерял расстояние между фланцев, получилось 670 мм. По мануалу на Муссо есть кардан 669 мм. Может пойти таким путём и посмотреть в мануале бопее подходящий. Кстати 669 мм оказалось приблизительно, где-то на 2/3 длины шлицов. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Недавно я искал передний кардан, что бы купить. Просто машина досталась без кардана. Мерял расстояние между фланцев, получилось 670 мм. По мануалу на Муссо есть кардан 669 мм. Может пойти таким путём и посмотреть в мануале бопее подходящий. Кстати 669 мм оказалось приблизительно, где-то на 2/3 длины шлицов. Страанно.... У меня на Муссо расстояние между фланцами на переднем кардане 700 мм. Ссылка на комментарий
Muss507 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Недавно я искал передний кардан, что бы купить. Просто машина досталась без кардана. Мерял расстояние между фланцев, получилось 670 мм. По мануалу на Муссо есть кардан 669 мм. Может пойти таким путём и посмотреть в мануале бопее подходящий. Кстати 669 мм оказалось приблизительно, где-то на 2/3 длины шлицов. Страанно.... У меня на Муссо расстояние между фланцами на переднем кардане 700 мм. Действительно странно.., завтра заеду на яму ещё раз посмотрю. Но точночто кардан подошел 669 мм. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Действительно странно.., завтра заеду на яму ещё раз посмотрю. Но точночто кардан подошел 669 мм. Длины карданов к каталогах обычно даются по центрам крестовин. Т.е. полная длина по фланцам как раз и составит 700 - 710 мм Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А по картинкам в EPC вроде как выходит, что расстоянием между фланцами: Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Купил передний кардан на муссо не померил поверил продавцам при установке оказался коротким на 650мм а у меня муссо 1994 г.в.расстояние 700мм тот сдал обратно в магазин жду другой но еа 1000 р.дороже Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Купил передний кардан на муссо не померил поверил продавцам при установке оказался коротким на 650мм а у меня муссо 1994 г.в.расстояние 700мм тот сдал обратно в магазин жду другой но еа 1000 р.дороже Такая же фигня была сейчас тоже жду друой. Только у нас обычный стоит 5000т.р, а длинный 7000 Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Отзовитесь пожалуйста, уважаемые знатоки! Очень важно! Остался технический вопрос после подбора переднего моста на тагер 2.3 бензин (ГП 4.55), это длина переднего и заднего карданов у владельцев тагера 2.3 с раздаткой парт тайм, и длина обоих карданов у корандо 3.2 с раздаткой фулл тайм, она одинаковая или различается? спрашиваю, потому что при постройке своего 2.3 планируется попробовать поставить раздатку от 3.2 фулл тайм... Заранее человеческое спасибо всем за участие! Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Отзовитесь пожалуйста, уважаемые знатоки! Очень важно! Остался технический вопрос после подбора переднего моста на тагер 2.3 бензин (ГП 4.55), это длина переднего и заднего карданов у владельцев тагера 2.3 с раздаткой парт тайм, и длина обоих карданов у корандо 3.2 с раздаткой фулл тайм, она одинаковая или различается? спрашиваю, потому что при постройке своего 2.3 планируется попробовать поставить раздатку от 3.2 фулл тайм... Заранее человеческое спасибо всем за участие! Длинна, завтра свой померию. Но визуально у 2,3 такой же. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вай-вай-вай! насколько я помню, у фула размеры немного отличаются, поэтому возможно карданеллы отличаются от парта и фулла длиной Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Передний кардан Е23. Передний кардан Е32. Кардан задний Е23. Кардан задний Е32. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Тоже озадачился вопросом. Дело в том, что 3,2 двигло длинее, это раз, FT раздатка длинее PT на 11,5 см. это два. Я прикидывал, задний кардан 868 длинноват, а 777 коротковат. В идеале бы неплохо иметь 810 мм. Есть такой в природе или нет - не знаю. EPC ничего по этому поводу не говорит. По переднему кардану - фланец FT раздатки ближе расположен к мосту на глаз примерно на 3 см., чем PT раздатки, но думаю должен подойти родной. Это для дизеля 2,9. C нетерпением ждем, что намеряет Bamsi. Топикстартеру. форумчанин vltix ставил FT раздатку на бензиновую мусю с ручкой. Потом снял, т.к. у него через год сгорело сцепление, как я понял, часть моментов от обоих мостов передается на сцепление и оно горит. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Тоже озадачился вопросом. Дело в том, что 3,2 двигло длинее, это раз, FT раздатка длинее PT на 11,5 см. это два. Я прикидывал, задний кардан 868 длинноват, а 777 коротковат. В идеале бы неплохо иметь 810 мм. Есть такой в природе или нет - не знаю. EPC ничего по этому поводу не говорит. По переднему кардану - фланец FT раздатки ближе расположен к мосту на глаз примерно на 3 см., чем PT раздатки, но думаю должен подойти родной. Это для дизеля 2,9. C нетерпением ждем, что намеряет Bamsi. Топикстартеру. форумчанин vltix ставил FT раздатку на бензиновую мусю с ручкой. Потом снял, т.к. у него через год сгорело сцепление, как я понял, часть моментов от обоих мостов передается на сцепление и оно горит. Спасибо Bobby! Очень познавательно и интересно, я обязательно учту при подборе эти данные. ПыСы. А со сцеплением еще интереснее, но даже если будет наблюдаться такой эффект, у меня сцепление и так в расходниках на один два сезона значатся, натура такая, люблю я вжечь иногда, забываюсь.. если финансы не споют сразу романсы, есть желание поставить автомат от 2.3 коранды Изменено 23 февраля, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Автоматы идут одинаковые, что на дизелях, что на бензинках, различия только в ГП мостов. Две модели, мерседесовская W4A040 с гидромеханическим управлением до 2000 года, и BTR М74, с электронным управлением после 2000. А вообще наверное при наличии разборок можно поглядеть автоматы от меренов, благо корни двигателей мерседесовские. По карданам держи в курсе. Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Автоматы идут одинаковые, что на дизелях, что на бензинках, различия только в ГП мостов. Две модели, мерседесовская W4A040 с гидромеханическим управлением до 2000 года, и BTR М74, с электронным управлением после 2000. А вообще наверное при наличии разборок можно поглядеть автоматы от меренов, благо корни двигателей мерседесовские. По карданам держи в курсе. ЗдОрово! Отличная инфа! У нас в москве по разборам есть одна хорошая девушка, она со своими друзьями на заказ может найти что угодно для любой марки... Единственное что я упустил из виду то что тогда надо и родные мозги для коробки встраивать, а это ой как геморно , хотя если из за блока управления раздатки все равно корячить всю проводку, то еще пара проводов уже все равно... А по карданам и всему остальному я подробно всю тех часть и калькуляцию после операции выложу обязательно здесь в новой теме что то вроде "Тагер 2.3 FULL TIME-наконец то!" и на DRIVE2.ru в бортовом журнале своего "носорожки" Изменено 24 февраля, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) У меня весь процесс уперся в кардан, не знаю какой нужен. Соответственно в магазинах по моей тематике ничего в наличии нет, чтобы померять, поглядеть. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) У нас в москве по разборам есть одна хорошая девушка, она со своими друзьями на заказ может найти что угодно для любой марки... не Вика ли? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) У нас в москве по разборам есть одна хорошая девушка, она со своими друзьями на заказ может найти что угодно для любой марки... не Вика ли? УГУ, ну а кто же еще? С мостом и приводами она меня здорово выручила, и в два раза моложе родного по пробегу.. Нашел вот это: VLTIX- не пиарят сам в своё время лет 5 назад переделал свой муссо на фул тайм,поменяв только раздатку от 3,2 и задний кардан.Проездил с "удовольствием" год,потом всё поменял обратно.Выяснил что ко всему этому нужно ещё менять коробку на автомат.А у меня механика,потому за год спалил сцепление из за того что при езде "не по прямой" в полном приводе и колёса едут с разными скоростями возникает блокирующий момент на входе раздатки и слабое место -сцепление нагрузку берёт на себя и сгорает со временем. А автомат все это съедает без последствий.(нужна пробуксовка)А так кататься было приятно,зимой вообще не напрягался.Единственное надо было заменить шестерню датчика скорости завышал прцентов на 20.И если кому интересно то на Муссо у фул тайма на межосевом дифе стоит вискомуфта.Теперь раздатка валяется в гараже. То есть косвенно получается что передний кардан остается родной от 2.3, из за того что фулл раздатка длиннее меняется только задний кардан Изменено 27 февраля, 2011 пользователем shadowworld Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Сегодня менял разбитый передний кардан. Поставил такой-же, какой и стоял - 3310005701 669мм. Однако шлицы на таком кардане работают не посередине, а ближе к выходу. С задним вообще непонятно: стоит с Кореи 3320006800, по каталогу экзиста этот вал вообще от корандо - длина 916мм . Шлицы работают тоже на самом конце трубы, почти возле гайки. Машина не лифтована. это как понимать: кореяки на заводе накосячили? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Оригинальные на Корандо (на моей стоят во всяком случае): Кардан передний 331 00 05931-Х Кардан задний 332 00 06702-Х Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Разобрал свой передний. Вторую крестовину хряпаю... Как теперь его собрать - ума не приложу! Свистело - вот прям "оттуда", где штырь в шар вставлен... И как теперь все взад собрать.... УЖОС! Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Разобрал свой передний. Вторую крестовину хряпаю... Как теперь его собрать - ума не приложу! Свистело - вот прям "оттуда", где штырь в шар вставлен... И как теперь все взад собрать.... УЖОС! а че полез то сам ты вообще когда нибудь менял крестовины? там сложного впринципе ничего нет просто когда подшипнички забиваешь нужно найти такое положение в котором пружина не сильно давит на крест выдвигаешь его в отверстие одел чашку и вместе с крестом забиваешь до упора покка крест с другого отверстия не вылезет одеваешь на него чашку и бьешь уже так чтоб кольца стопорные встали и главное не пороняй маленькие иголочки которые в шаре стоят их незаметишь как поломаешь тоненькие потом заклинят шарик нет блин прочел что написал не понятно руками я лучше работаю чем головой видать сам то себе на новом кардане за 20 мин снял все разобрал смазал собрал поставил крестовины то нешприцуемые нифига а номерки крестовин не сохранились случайно так на всяк случай прикупить хотел Изменено 15 марта, 2011 пользователем дмитрий 74 1 Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Дмитрий, так в том и дело... зад переднего кардана - там две крестовины, соединенные пальцем в шар... и вот запустить два свободных вала крестовины с попаданием шаром на палец, в котором еще иголочки, да пружинка... от эт вапроооооос. А сам - ну... чо там с крестовинами-то? а теперь вот - со всех сторон - и ума не приложу, как, поворачивая и перемещая поперек оси - не сбить ту ось (шар с пальцем)... По крестовинам! ...забыл. В Экзисте забей... я тут из форума номер брал -Номер не оригинала: GUN-48 номер оригинала: 4131101000, Я ГАН48 за 400 рублей заказывал... с тавотницей, кольцами, все дела... Изменено 16 марта, 2011 пользователем Colonel Ссылка на комментарий
shadowworld Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане! На днях добрался на яму, все более менее замерил, итак : сразу оговорюсь плюс минус километр, с рулеткой "на глаз", сейчас длина моей коробки Т1 от фланца к двигателю до фланца кардана 680 мм, длина моего донора кпп 2.3 тд от фланца к двигателю до фланца кардана на раздатке 950 мм, итого разница общая 270 мм, длина заднего и единственного кардана на Т1 сейчас аж целых 1240 мм, между фланцев, таким образом тупо отняв разницу 270 мм, получаем необходим задний кардан с длиной 970 мм... Благодаря Bobby я радостно понимаю что мне на зад должен подойти кардан от муссо 969 мм, передний кардан будем мерять, когда поставим передний мост, это будет уже проще.. Пы.Сы. Продолжение следует, i ll* be back! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти