Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

30 литров на сотню


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр

Ссылка на комментарий

Расход не нормальный.Нужно разбираться на ТО.

Заводиться на холодную нормально?Ошибки на приборке не высвечиваються?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Расход не нормальный.Нужно разбираться на ТО.

Заводиться на холодную нормально?Ошибки на приборке не высвечиваються?

С пол оборота все морозы. Приборы в норме.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр

а ты где живешь в городе или нет

я сейчас в городе так мне 20 литров на 60 км еле хватает потому что больше стоишь чем едешь (город нехрена не чистят перед не выключается практически)масла в мостах кпп ркп холодные и прогреваться толком не успевают. а недавно гонял в саратов так расход получился 11.2 и это с включенным передком(по трассе был ледяной дождь) да и резина у меня не самая экономичная :biggrin: опять же машина с пульта заводится привык уже :blush: приходишь а она уже прогрета а это как правило 15мин на холостом ходу 2-4 раза в день

но стоит скататься в деревню а это прим 25км по трассе так сразу все нормально становиться на 20и литрах километров 100-120 выходит да и вообще заявленный по паспорту расход это только на скорости 90км.ч на идеальной дороге без передка ветра и переключений обгонов итп :blink:

так что я особо не парюсь ;) ИМХО

ХОТЯ 120км ЭТ Я НАВЕНА ПРИВРАЛ B) но 100 точно выходило :ph34r:при том что всю неделю катался в городе а одна поездка по трассе и такая прибавка сразу

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Можно ещё проверить-не перепутаны ли местами датчики\зонды на катализаторе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр

 

 

ИМХО - не нормально, в смысле что расход топлива возрастает в режиме 4х4 - это нормально, но 30 литров на сотню не ел даже мой табун в 220 лошадок. 15-17 норма. Надо диагностировать топливную систему, может какая то из свечей или форсунок неисправна, а возможно автомобиль слишком много и долго прогревается, что тоже ведёт к повышенному расходу. Либо - 1700 - это даже не обкатан ещё двигатель, рано судить о каких либо неисправностях, тысячам к 5 ти аппетит уменьшится.

 

Нет всёж таки - требуется диагностика, ибо 30 - явный перебор.

Изменено пользователем Миха 77
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Скорей всего не настроенный компук, не регулирует время открытия форсунок. Нормальный расход при полном приводе должен быть в пределах максимум 14,5 - 15,0л.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Резюме такое.

1. На ТО потрясти народ чтобы не раслаблялись :biggrin:

2. Залить полный бак. Проехать по трассе 200 км без остановок, залить опять полный бак. Ну и потяно все будет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не хотел писать в эту тему, но смотрю - разрастается...

С самого начала эксплуатации Тагеров в 2008 году народ анализировал реальный и заявленный заводом расходы.

И все за эти два..три года пришли к согласию, что при спокойной манере езды и исправной машине расход "соответствует".

Я сам подсчитал среднегодовой расход на 100км. Причём подсчитал по чекам от бензозаправок. Получилось 13±0,5 л/100км.

 

Москва+Замкадье. Тоже с двумя "зимами"; фарами; кондиционером летом; очень резкими стартами (виноват!) со светофоров; частыми грунтовками с 10..20 км/час и т.д.

 

И если расход получается не 13л, а хотя бы 15..16 для 2300i, то надо сразу бежать к дилеру!

А то закончится гарантия - и он сразу найдёт все проблемы, но за Ваш счёт!

 

У меня сейчас пробег перевалил за 30000км.

Езжу короткими "перебежками" ежедневно (это по обязательному минимуму, конечно!): 7км(очень медленно, грунт) + 35км(в пробках+лесом 4км)+35км(в пробках+лесом 4 км)+7км(очень медленно, грунт)

Порядка 30км из этих ежедневных километров: 4х4, и даже с пониженной.

И при этом = не вижу никакого заметного прибавления в расходе бензина.

 

Т.е., повторюсь, бегом к дилеру и трясите его, трясите!!!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ЭЭЭ т.е. я правильно понимаю, что на движке 3,2 в -20 градусов по городу малыми и большими перебежками (~поровну), пробки и без пробок (~поровну), прогрев с автозапуска, ЗП-ПП (~поровну) и расход 95го 22-24 на сотню это не много? Или тож начать беспокоиться и трясти дилеров???

Изменено пользователем DAR
Ссылка на комментарий

На 3,2 Т5_ом

На полном в городе...23 литра/100

По трассе 18

На заднем в городе 17-18 город

По трассе примерно 15

Энто нормально! ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

конечно манера езды влияет на расход топлива, но все равно не настолько сильно как если неисправные датчики дают команду работать в аварийном режиме, тогда расход спокойно может приблизиться к 30 л

Ссылка на комментарий

У меня сейчас расход такой (2.3I, пробег 100 тыс.):

Город - 15-16 Езжу очень активно, первый со светофора, люблю в поворотах пошалить.

Трасса 15 При скорости 140 - 150 км/час.

Можно в городе уложиться до 13ти, если гладить педаль + накат на нейтрали.

По трассе в 10 литров легко, правда без обгонов и до 100 км/час.

Изменено пользователем mayor77
Ссылка на комментарий

итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов.

Ссылка на комментарий

итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов.

Уважаемый, о каком расходомере речь? Где искал диагностику? И где нашёл? Чё искать, чёб не смеялись? А может они просто посмеялись, прикололись? :)

Ссылка на комментарий

коллега, у меня ситуация чуть сложнее, т.к. на 1997 г.вып. стоит старый мерседесовский диагностический разъем грузовой - сейчас такой адаптер довольно сложно найти (у вас все проще - 16 пин и нет делов). так вот - при содействии русских хакеров все же удалось зацепиться и получить информацию с ЭБУ, которое и говорит - бедная смесь и параметры MAF, т.е. расходомера воздуха разительно отличаются от стандартных параметров. Вывод - менять воздухомер. Однако оригинал стоит 8000 р.- жалко, поэтому взял недорогой аналог за 2000 р., но от него никакого толку - изготовлено в китае и соттветственно качество такое же. поэтому мастера сказали- только бош только оригинал, чтобы был с платиновой проволочкой и никаких вариантов!

Ссылка на комментарий

коллега, у меня ситуация чуть сложнее, т.к. на 1997 г.вып. стоит старый мерседесовский диагностический разъем грузовой - сейчас такой адаптер довольно сложно найти (у вас все проще - 16 пин и нет делов). так вот - при содействии русских хакеров все же удалось зацепиться и получить информацию с ЭБУ, которое и говорит - бедная смесь и параметры MAF, т.е. расходомера воздуха разительно отличаются от стандартных параметров. Вывод - менять воздухомер. Однако оригинал стоит 8000 р.- жалко, поэтому взял недорогой аналог за 2000 р., но от него никакого толку - изготовлено в китае и соттветственно качество такое же. поэтому мастера сказали- только бош только оригинал, чтобы был с платиновой проволочкой и никаких вариантов!

Вот теперь понятно о каком расходомере идёт речь. И сразу есть возможность ответить более-менее. Здесь на форуме мне попадалась тема по проверке и замене расходомера на, по-моему, от ВАЗ, с положительным результатом! Только что-то там с типом разьёма. А у сервисменов только одна задача - впарить нам, что подешевле, по максимальной Цене. Попробуй поискать.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

коллега, у меня ситуация чуть сложнее, т.к. на 1997 г.вып. стоит старый мерседесовский диагностический разъем грузовой - сейчас такой адаптер довольно сложно найти (у вас все проще - 16 пин и нет делов). так вот - при содействии русских хакеров все же удалось зацепиться и получить информацию с ЭБУ, которое и говорит - бедная смесь и параметры MAF, т.е. расходомера воздуха разительно отличаются от стандартных параметров. Вывод - менять воздухомер. Однако оригинал стоит 8000 р.- жалко, поэтому взял недорогой аналог за 2000 р., но от него никакого толку - изготовлено в китае и соттветственно качество такое же. поэтому мастера сказали- только бош только оригинал, чтобы был с платиновой проволочкой и никаких вариантов!

Вот теперь понятно о каком расходомере идёт речь. И сразу есть возможность ответить более-менее. Здесь на форуме мне попадалась тема по проверке и замене расходомера на, по-моему, от ВАЗ, с положительным результатом! Только что-то там с типом разьёма. А у сервисменов только одна задача - впарить нам, что подешевле, по максимальной Цене. Попробуй поискать.

Удачи на дорогах!

нечего искать поставил итальянец маджетик морелли фирма делает электрику для лотосов и ламборгини отработал ровно год схватил 30 градусных морозов и здох поэтому только оригинал можно бош с плоским разьемом стоит 5500 разем стандартный перепаять

Ссылка на комментарий

итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов.

Тут посмотри

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Езжу на MUSSO 3.2 FULL TIME. Блок чипован BRABUS-овской прошивкой, до 100 км/ч машина разгоняется за 8,5 сек. Стиль езды активный. Расход в городе - в среднем 20 л/100км. По опыту работы могу сказать - у неоригинальных расходомеров очень нестабильные показатели. Думаю, связано это с качеством изготовления. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Если на Брабусовскую прошивку сверху кинуть прошивку от Карлссона то разгон составит ок 7,5 сек до сотни...а вот если ешё сверху прописать прошивку от АМГ то получим 6-6,5сек. :wacko:

 

ПС -чтобы наши авто разгонялись до сотни за 8,5сек мощность двс должна быть в районе 300лыс :biggrin:-имхо

для примера=

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6316.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28632.html

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр

Да батенька,,,,,,,,,, этот расход больше чем у гелена G 500, надобно с этим чето делать.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Хочу добавить свое наблюдение.У меня Т-5.При последней заправке расход составил 23,8/100.Машина прогревается минимум 30 мин в день(в общей сложности).Много двигаюсь по пробкам.Если более менее без пробок,то бортовик в среднем показывает 15/100.Будем дальше наблюдать.За это время ездил и на заднем приводе и на полном и земнем режиме и буксовал и просто тарахтела,короче 23,8/100 пока дальше будет видно.

Ссылка на комментарий

ЭЭЭ т.е. я правильно понимаю, что на движке 3,2 в -20 градусов по городу малыми и большими перебежками (~поровну), пробки и без пробок (~поровну), прогрев с автозапуска, ЗП-ПП (~поровну) и расход 95го 22-24 на сотню это не много? Или тож начать беспокоиться и трясти дилеров???

 

Это много. 3,2 full time расход зимой по пробкам по Нерезиновой не превышает 18 литров. У Вас как то очень много. :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...