Shuhart Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Расход не нормальный.Нужно разбираться на ТО. Заводиться на холодную нормально?Ошибки на приборке не высвечиваються? 1 Ссылка на комментарий
Shuhart Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Расход не нормальный.Нужно разбираться на ТО. Заводиться на холодную нормально?Ошибки на приборке не высвечиваються? С пол оборота все морозы. Приборы в норме. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр а ты где живешь в городе или нет я сейчас в городе так мне 20 литров на 60 км еле хватает потому что больше стоишь чем едешь (город нехрена не чистят перед не выключается практически)масла в мостах кпп ркп холодные и прогреваться толком не успевают. а недавно гонял в саратов так расход получился 11.2 и это с включенным передком(по трассе был ледяной дождь) да и резина у меня не самая экономичная опять же машина с пульта заводится привык уже приходишь а она уже прогрета а это как правило 15мин на холостом ходу 2-4 раза в день но стоит скататься в деревню а это прим 25км по трассе так сразу все нормально становиться на 20и литрах километров 100-120 выходит да и вообще заявленный по паспорту расход это только на скорости 90км.ч на идеальной дороге без передка ветра и переключений обгонов итп так что я особо не парюсь ИМХО ХОТЯ 120км ЭТ Я НАВЕНА ПРИВРАЛ но 100 точно выходило при том что всю неделю катался в городе а одна поездка по трассе и такая прибавка сразу Изменено 19 января, 2011 пользователем дмитрий 74 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Можно ещё проверить-не перепутаны ли местами датчики\зонды на катализаторе. 1 Ссылка на комментарий
Миха 77 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр ИМХО - не нормально, в смысле что расход топлива возрастает в режиме 4х4 - это нормально, но 30 литров на сотню не ел даже мой табун в 220 лошадок. 15-17 норма. Надо диагностировать топливную систему, может какая то из свечей или форсунок неисправна, а возможно автомобиль слишком много и долго прогревается, что тоже ведёт к повышенному расходу. Либо - 1700 - это даже не обкатан ещё двигатель, рано судить о каких либо неисправностях, тысячам к 5 ти аппетит уменьшится. Нет всёж таки - требуется диагностика, ибо 30 - явный перебор. Изменено 19 января, 2011 пользователем Миха 77 1 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Скорей всего не настроенный компук, не регулирует время открытия форсунок. Нормальный расход при полном приводе должен быть в пределах максимум 14,5 - 15,0л. 1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Резюме такое. 1. На ТО потрясти народ чтобы не раслаблялись 2. Залить полный бак. Проехать по трассе 200 км без остановок, залить опять полный бак. Ну и потяно все будет. 1 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Не хотел писать в эту тему, но смотрю - разрастается... С самого начала эксплуатации Тагеров в 2008 году народ анализировал реальный и заявленный заводом расходы. И все за эти два..три года пришли к согласию, что при спокойной манере езды и исправной машине расход "соответствует". Я сам подсчитал среднегодовой расход на 100км. Причём подсчитал по чекам от бензозаправок. Получилось 13±0,5 л/100км. Москва+Замкадье. Тоже с двумя "зимами"; фарами; кондиционером летом; очень резкими стартами (виноват!) со светофоров; частыми грунтовками с 10..20 км/час и т.д. И если расход получается не 13л, а хотя бы 15..16 для 2300i, то надо сразу бежать к дилеру! А то закончится гарантия - и он сразу найдёт все проблемы, но за Ваш счёт! У меня сейчас пробег перевалил за 30000км. Езжу короткими "перебежками" ежедневно (это по обязательному минимуму, конечно!): 7км(очень медленно, грунт) + 35км(в пробках+лесом 4км)+35км(в пробках+лесом 4 км)+7км(очень медленно, грунт) Порядка 30км из этих ежедневных километров: 4х4, и даже с пониженной. И при этом = не вижу никакого заметного прибавления в расходе бензина. Т.е., повторюсь, бегом к дилеру и трясите его, трясите!!! Изменено 19 января, 2011 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) ЭЭЭ т.е. я правильно понимаю, что на движке 3,2 в -20 градусов по городу малыми и большими перебежками (~поровну), пробки и без пробок (~поровну), прогрев с автозапуска, ЗП-ПП (~поровну) и расход 95го 22-24 на сотню это не много? Или тож начать беспокоиться и трясти дилеров??? Изменено 22 января, 2011 пользователем DAR Ссылка на комментарий
Sooko Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 На 3,2 Т5_ом На полном в городе...23 литра/100 По трассе 18 На заднем в городе 17-18 город По трассе примерно 15 Энто нормально! ИМХО Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 конечно манера езды влияет на расход топлива, но все равно не настолько сильно как если неисправные датчики дают команду работать в аварийном режиме, тогда расход спокойно может приблизиться к 30 л Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) У меня сейчас расход такой (2.3I, пробег 100 тыс.): Город - 15-16 Езжу очень активно, первый со светофора, люблю в поворотах пошалить. Трасса 15 При скорости 140 - 150 км/час. Можно в городе уложиться до 13ти, если гладить педаль + накат на нейтрали. По трассе в 10 литров легко, правда без обгонов и до 100 км/час. Изменено 3 марта, 2011 пользователем mayor77 Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов. Уважаемый, о каком расходомере речь? Где искал диагностику? И где нашёл? Чё искать, чёб не смеялись? А может они просто посмеялись, прикололись? Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 коллега, у меня ситуация чуть сложнее, т.к. на 1997 г.вып. стоит старый мерседесовский диагностический разъем грузовой - сейчас такой адаптер довольно сложно найти (у вас все проще - 16 пин и нет делов). так вот - при содействии русских хакеров все же удалось зацепиться и получить информацию с ЭБУ, которое и говорит - бедная смесь и параметры MAF, т.е. расходомера воздуха разительно отличаются от стандартных параметров. Вывод - менять воздухомер. Однако оригинал стоит 8000 р.- жалко, поэтому взял недорогой аналог за 2000 р., но от него никакого толку - изготовлено в китае и соттветственно качество такое же. поэтому мастера сказали- только бош только оригинал, чтобы был с платиновой проволочкой и никаких вариантов! Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 коллега, у меня ситуация чуть сложнее, т.к. на 1997 г.вып. стоит старый мерседесовский диагностический разъем грузовой - сейчас такой адаптер довольно сложно найти (у вас все проще - 16 пин и нет делов). так вот - при содействии русских хакеров все же удалось зацепиться и получить информацию с ЭБУ, которое и говорит - бедная смесь и параметры MAF, т.е. расходомера воздуха разительно отличаются от стандартных параметров. Вывод - менять воздухомер. Однако оригинал стоит 8000 р.- жалко, поэтому взял недорогой аналог за 2000 р., но от него никакого толку - изготовлено в китае и соттветственно качество такое же. поэтому мастера сказали- только бош только оригинал, чтобы был с платиновой проволочкой и никаких вариантов! Вот теперь понятно о каком расходомере идёт речь. И сразу есть возможность ответить более-менее. Здесь на форуме мне попадалась тема по проверке и замене расходомера на, по-моему, от ВАЗ, с положительным результатом! Только что-то там с типом разьёма. А у сервисменов только одна задача - впарить нам, что подешевле, по максимальной Цене. Попробуй поискать. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 коллега, у меня ситуация чуть сложнее, т.к. на 1997 г.вып. стоит старый мерседесовский диагностический разъем грузовой - сейчас такой адаптер довольно сложно найти (у вас все проще - 16 пин и нет делов). так вот - при содействии русских хакеров все же удалось зацепиться и получить информацию с ЭБУ, которое и говорит - бедная смесь и параметры MAF, т.е. расходомера воздуха разительно отличаются от стандартных параметров. Вывод - менять воздухомер. Однако оригинал стоит 8000 р.- жалко, поэтому взял недорогой аналог за 2000 р., но от него никакого толку - изготовлено в китае и соттветственно качество такое же. поэтому мастера сказали- только бош только оригинал, чтобы был с платиновой проволочкой и никаких вариантов! Вот теперь понятно о каком расходомере идёт речь. И сразу есть возможность ответить более-менее. Здесь на форуме мне попадалась тема по проверке и замене расходомера на, по-моему, от ВАЗ, с положительным результатом! Только что-то там с типом разьёма. А у сервисменов только одна задача - впарить нам, что подешевле, по максимальной Цене. Попробуй поискать. Удачи на дорогах! нечего искать поставил итальянец маджетик морелли фирма делает электрику для лотосов и ламборгини отработал ровно год схватил 30 градусных морозов и здох поэтому только оригинал можно бош с плоским разьемом стоит 5500 разем стандартный перепаять Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) итак, расход на корандо 97 года 30 л после покупки. ездил в разных режимах - расход такой же бешеный. стал искать диагностику - с трудом нашел - показало что расходомер врет и показывает что смесь бедная и соответственно ЭБУ компенсирует это банальным увеличением бензина - вот в итоге и расход в 30 л. вердикт спецов - менять расходомер на оригинал и обучение ЭБУ. Хочу дать совет - не берите дешевый Ханс Приер - я вот взял за 2000 р. и никакого изменения - спецы посмеялись надо мной и сказали что надо брать именно оригинал Бош за 8000 р. ибо там какая-то спиралька платиновая и без вариантов. Тут посмотри Изменено 8 марта, 2011 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 да, тема ФАКТИЧЕСКИ перешла именно на этот топик, сорри если дубль Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Езжу на MUSSO 3.2 FULL TIME. Блок чипован BRABUS-овской прошивкой, до 100 км/ч машина разгоняется за 8,5 сек. Стиль езды активный. Расход в городе - в среднем 20 л/100км. По опыту работы могу сказать - у неоригинальных расходомеров очень нестабильные показатели. Думаю, связано это с качеством изготовления. ИМХО. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Если на Брабусовскую прошивку сверху кинуть прошивку от Карлссона то разгон составит ок 7,5 сек до сотни...а вот если ешё сверху прописать прошивку от АМГ то получим 6-6,5сек. ПС -чтобы наши авто разгонялись до сотни за 8,5сек мощность двс должна быть в районе 300лыс -имхо для примера= http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6316.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28632.html Изменено 13 марта, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Здравствуйте. На спидометре 1700. То что расход осенью был 20 литров, списывал на обкатку. Зимой подключил передок. Расход вырос до 30. Я в не большом шоке. Это нормально?. Собираюсь ехать на первое ТО, обращу внимание специалистов, но исправят ли? У Вас пишут что на это на ТО да же внимание не обращают. Что посоветуете?. Спасибо. Александр Да батенька,,,,,,,,,, этот расход больше чем у гелена G 500, надобно с этим чето делать. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Хочу добавить свое наблюдение.У меня Т-5.При последней заправке расход составил 23,8/100.Машина прогревается минимум 30 мин в день(в общей сложности).Много двигаюсь по пробкам.Если более менее без пробок,то бортовик в среднем показывает 15/100.Будем дальше наблюдать.За это время ездил и на заднем приводе и на полном и земнем режиме и буксовал и просто тарахтела,короче 23,8/100 пока дальше будет видно. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ЭЭЭ т.е. я правильно понимаю, что на движке 3,2 в -20 градусов по городу малыми и большими перебежками (~поровну), пробки и без пробок (~поровну), прогрев с автозапуска, ЗП-ПП (~поровну) и расход 95го 22-24 на сотню это не много? Или тож начать беспокоиться и трясти дилеров??? Это много. 3,2 full time расход зимой по пробкам по Нерезиновой не превышает 18 литров. У Вас как то очень много. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти