Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

что за тюнинговые блоки

ролик поставил от нивы если память не изменяет, только втулку посадочную точил под них так как там подшипник большеблок с права стоит на нем написано маде ин тагаз

Изменено пользователем falev2

Опубликовано

Подскажите где скачать мануал и каталог запчастей по Тигре с ТD 2,6 если есть на Русской мове))))

Опубликовано (изменено)

Подскажите где скачать мануал и каталог запчастей по Тигре с TD2,6 на Русской мове

Изменено пользователем Семиглазов Олег
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хочу поделится своими изысканиями.

 

1. Как кто-то может помнит менял я ТНВД. Так вот разобрал я с механиком старый.

- В насосе явно видно воздействие воды и частиц (Качество топлива)

- Потертости видны на деталях насоса внутреннего давления. (Качество топлива, трение, частицы)

- Явно видны царапины на плунжере. (Воздействие частиц)

 

2. На входе топлива в ТНВД стоит шарик, долго гадали на кой. Его предназначение осталось загадкой. Однако есть предположение о вреде, наносимом этим шариком.

Итак, собственно изыскания начались с того что машина отказалась заводится. Это происходило постепенно, так же не развивала мощность, не крутит и все тут. Первым делом стал грешить не сеточку которая в ТНВД на входе. Она оказалась слегка грязная.

Так при проверках установили что обратка просто не идет, не идет топливо по обратке и все тут. Вот и начали ковырять старый насос.

Наше предположение заключается в следующем.

ТНВД состоит из двух насосов, внутреннего давления и высокого давления. Из бака качает насос внутреннего давления и собственно излишки уходят в обратку. Предположим, сейчас межсезонье, соляра летняя, ночью дал мороз и свойства соляры изменились. Насосу нужно приложить большее усилие, чтобы прокачать, а тут еще этот шарик, и чтобы он открылся, насос часть своей силы тратит на это. В результате, вы крутите, соляра в насос не идет нормально, внутренний насос крутится на сухую, получаем трение, задиры. После нескольких подобных заводов ситуация будет усугубляться и, в конце концов, насос внутреннего давления умрет.

 

Решать каждому самому. Но я этот шарик убрал. Как обратный клапан он все равно не работает.

Плюсы: машина никогда так еще не разгонялась, проблема с прохождением топлива решена.

Кстати мне показали инструкцию на ниссановский ТНВД. Так без вот этого шарика он идентичен, только крутится в другую сторону. И видел в сервисе ниссан, движок очень похож, только как будто в зеркальном отражении, на другую сторону все.

 

Хочу вот что добавить. На наш ТНВД встает насос внутреннего давления от Zexel. У моего механика для прикидки ремкомплекты лежат. Так вот встал как родной. Буду себе заказывать, чтобы старый ТНВД оживить. Он дал мне пакет от ремкомплекта.

 

НОМЕР: ZEXEL 9 461 610 423 (нужно или нет пока не знаю но мелким шрифтом приписано - 3 СA )

 

Сам пока не покупал, проконсультируйтесь. Буду в ближайшем будущем по этому номеру брать Насос внутреннего давления.

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

Поставил бандажный подгрев топливного фильтра НОМАКОН. http://nomacon.ru/

ПБ-103 http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/podogrevateli-bandazhnye

Как родной встал. А предохранитель идущей в комплекте прячится в пластиковой ножке нашего родного блока предохранителей, как там и был.

Механикам в сервисе он понравился, спрашивали где взял.

Опубликовано

ты точнее напиши , где точно шарик стоит , под сеткой ? как вытащил ?

Опубликовано

Похоже мне это внутренний насос и меняли..Где ты берёшь такое топливо?

Мне про плунжерную пару сказали - "в идеале"..

Заправляюсь только на Лукойле,крайне редко на Газпромнефть и 1000 км из 50к проехал на казахской солярке с дочерней конторы Газпрома.. Казмунайгаз вроде она называлась..

Опубликовано

ты точнее напиши , где точно шарик стоит , под сеткой ? как вытащил ?

 

Сеточка стоит глубже. Вот где топливопровод подходит сразу шарик, потом пружинка и сеточка.

Опубликовано

чё то не видел я этого шарика у себя , надо повнимательнее посмотреть

Опубликовано

чё то не видел я этого шарика у себя , надо повнимательнее посмотреть

 

На сколько помню ты сеточку чистил в насосе. Если бы шарик у тебя был, ты бы его не пропустил. Возможно повезло тебе и егот небыло.

Опубликовано (изменено)

я тоже шарика ни какого не видел сеточку чистил раза 3 уже

Изменено пользователем falev2
Опубликовано

я тоже шарика ни какого не видел сеточку чистил раза 3 уже

 

После ваших постов, мне мысль пришла что возможно мне его официалы в том году вкрячили, хотели скажем как обратный клапан использовать что бы свои недоделки с завоздушиванием скрыть.

 

Народ а Бендикс на стертер еще не кто не приобретал?

Опубликовано

по каталогу только стартер в сборе существует , у тебя проблемы с бендиксом? может с портера посмотреть

Опубликовано

я тоже шарика ни какого не видел сеточку чистил раза 3 уже

 

После ваших постов, мне мысль пришла что возможно мне его официалы в том году вкрячили, хотели скажем как обратный клапан использовать что бы свои недоделки с завоздушиванием скрыть.

 

Народ а Бендикс на стертер еще не кто не приобретал?

Хочешь сказать -дозаводился?

Опубликовано

Денис ты если снимал стартер , скинь его фотки мне на почту isa-19@yandex.ru

Опубликовано

http://vazkamaz.myinf.ru/product/4814/detail

и вот на яндекс картинках наш

http://yandex.ru/images/search?text=R260Y0040%20-%20генератор&pin=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-651-pd-1-wp-16x9_1366x768

сравните , по стартеру пока ничего не нашёл

 

шкивы разные , но по остальному похож , да и ток отдачи на портеровском поменьше

 

http://vd-avto.ru/product/generator-original-hyundai-porter-2-37300-4a203373004a203/

а вот и с таким же шкивом как у нас

Опубликовано

шкив не так важно. лишь бы подходил бендикс и посадочное место. ну и конечно втягивающее реле ничему не мешало.

Опубликовано

я про генератор писал) а по стартеру фотки надо и номера с таблички

 

но что то мне подсказывает что с портера стартер не подойдёт

Опубликовано

я про генератор писал) а по стартеру фотки надо и номера с таблички

 

но что то мне подсказывает что с портера стартер не подойдёт

извиняюсь, соединил генератор со стартером.

Опубликовано

хотя если в наличии есть родные , думаю не стоит заморачиваться , по цене всё примерно одинаково , самое главное чтобы они были)

Опубликовано (изменено)

Хочешь сказать -дозаводился?

 

Да, есть такое))), дал знать о себе несколько раз...

 

 

Фотки есть, и стартер, и бендикс все снял и даже с линейкой, только не могу их с телефона вытащить, не пойму почему то не открываются. Но думаю с этим разберусь и все выложу.

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

Стартер Valeo A1195077 made in korea

DSL 12v

R260Y-0020

 

Вот такие письмена на нашем.

Фото с бендиксом не как реанимировать не могу((.

Опубликовано

вот только что нарыл по номеру

http://www.accuservicejongeneel.nl/nl/4/starter-a119077-original-new-valeo.aspx

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане, хочу приобрести Тагера, только дизеля и турбовый (ну хочется мне), так вот есть вопрос, какой движок лучше 2,6 или 2,9? Буду очень признателен за помощь, если что не туда запостил вопрос поправьте, помидорами не кидайте. :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...