falev2 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) что за тюнинговые блоки ролик поставил от нивы если память не изменяет, только втулку посадочную точил под них так как там подшипник большеблок с права стоит на нем написано маде ин тагаз Изменено 22 октября, 2014 пользователем falev2
DIM5 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Блоки живут здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24675#entry620967 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23119&st=280
Семиглазов Олег Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Подскажите где скачать мануал и каталог запчастей по Тигре с ТD 2,6 если есть на Русской мове))))
Семиглазов Олег Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Подскажите где скачать мануал и каталог запчастей по Тигре с TD2,6 на Русской мове Изменено 28 октября, 2014 пользователем Семиглазов Олег
DeNchik Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Хочу поделится своими изысканиями. 1. Как кто-то может помнит менял я ТНВД. Так вот разобрал я с механиком старый. - В насосе явно видно воздействие воды и частиц (Качество топлива) - Потертости видны на деталях насоса внутреннего давления. (Качество топлива, трение, частицы) - Явно видны царапины на плунжере. (Воздействие частиц) 2. На входе топлива в ТНВД стоит шарик, долго гадали на кой. Его предназначение осталось загадкой. Однако есть предположение о вреде, наносимом этим шариком. Итак, собственно изыскания начались с того что машина отказалась заводится. Это происходило постепенно, так же не развивала мощность, не крутит и все тут. Первым делом стал грешить не сеточку которая в ТНВД на входе. Она оказалась слегка грязная. Так при проверках установили что обратка просто не идет, не идет топливо по обратке и все тут. Вот и начали ковырять старый насос. Наше предположение заключается в следующем. ТНВД состоит из двух насосов, внутреннего давления и высокого давления. Из бака качает насос внутреннего давления и собственно излишки уходят в обратку. Предположим, сейчас межсезонье, соляра летняя, ночью дал мороз и свойства соляры изменились. Насосу нужно приложить большее усилие, чтобы прокачать, а тут еще этот шарик, и чтобы он открылся, насос часть своей силы тратит на это. В результате, вы крутите, соляра в насос не идет нормально, внутренний насос крутится на сухую, получаем трение, задиры. После нескольких подобных заводов ситуация будет усугубляться и, в конце концов, насос внутреннего давления умрет. Решать каждому самому. Но я этот шарик убрал. Как обратный клапан он все равно не работает. Плюсы: машина никогда так еще не разгонялась, проблема с прохождением топлива решена. Кстати мне показали инструкцию на ниссановский ТНВД. Так без вот этого шарика он идентичен, только крутится в другую сторону. И видел в сервисе ниссан, движок очень похож, только как будто в зеркальном отражении, на другую сторону все. Хочу вот что добавить. На наш ТНВД встает насос внутреннего давления от Zexel. У моего механика для прикидки ремкомплекты лежат. Так вот встал как родной. Буду себе заказывать, чтобы старый ТНВД оживить. Он дал мне пакет от ремкомплекта. НОМЕР: ZEXEL 9 461 610 423 (нужно или нет пока не знаю но мелким шрифтом приписано - 3 СA ) Сам пока не покупал, проконсультируйтесь. Буду в ближайшем будущем по этому номеру брать Насос внутреннего давления. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем DeNchik
DeNchik Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поставил бандажный подгрев топливного фильтра НОМАКОН. http://nomacon.ru/ ПБ-103 http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/podogrevateli-bandazhnye Как родной встал. А предохранитель идущей в комплекте прячится в пластиковой ножке нашего родного блока предохранителей, как там и был. Механикам в сервисе он понравился, спрашивали где взял.
ISA Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 ты точнее напиши , где точно шарик стоит , под сеткой ? как вытащил ?
DIM5 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Похоже мне это внутренний насос и меняли..Где ты берёшь такое топливо? Мне про плунжерную пару сказали - "в идеале".. Заправляюсь только на Лукойле,крайне редко на Газпромнефть и 1000 км из 50к проехал на казахской солярке с дочерней конторы Газпрома.. Казмунайгаз вроде она называлась..
DeNchik Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 ты точнее напиши , где точно шарик стоит , под сеткой ? как вытащил ? Сеточка стоит глубже. Вот где топливопровод подходит сразу шарик, потом пружинка и сеточка.
ISA Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 чё то не видел я этого шарика у себя , надо повнимательнее посмотреть
DeNchik Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 чё то не видел я этого шарика у себя , надо повнимательнее посмотреть На сколько помню ты сеточку чистил в насосе. Если бы шарик у тебя был, ты бы его не пропустил. Возможно повезло тебе и егот небыло.
falev2 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) я тоже шарика ни какого не видел сеточку чистил раза 3 уже Изменено 15 ноября, 2014 пользователем falev2
DeNchik Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 я тоже шарика ни какого не видел сеточку чистил раза 3 уже После ваших постов, мне мысль пришла что возможно мне его официалы в том году вкрячили, хотели скажем как обратный клапан использовать что бы свои недоделки с завоздушиванием скрыть. Народ а Бендикс на стертер еще не кто не приобретал?
ISA Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 по каталогу только стартер в сборе существует , у тебя проблемы с бендиксом? может с портера посмотреть
DIM5 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 я тоже шарика ни какого не видел сеточку чистил раза 3 уже После ваших постов, мне мысль пришла что возможно мне его официалы в том году вкрячили, хотели скажем как обратный клапан использовать что бы свои недоделки с завоздушиванием скрыть. Народ а Бендикс на стертер еще не кто не приобретал? Хочешь сказать -дозаводился?
ISA Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Денис ты если снимал стартер , скинь его фотки мне на почту isa-19@yandex.ru
ISA Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 http://vazkamaz.myinf.ru/product/4814/detail и вот на яндекс картинках наш http://yandex.ru/images/search?text=R260Y0040%20-%20генератор&pin=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-651-pd-1-wp-16x9_1366x768 сравните , по стартеру пока ничего не нашёл шкивы разные , но по остальному похож , да и ток отдачи на портеровском поменьше http://vd-avto.ru/product/generator-original-hyundai-porter-2-37300-4a203373004a203/ а вот и с таким же шкивом как у нас
dvshirshov61 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 шкив не так важно. лишь бы подходил бендикс и посадочное место. ну и конечно втягивающее реле ничему не мешало.
ISA Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 я про генератор писал) а по стартеру фотки надо и номера с таблички но что то мне подсказывает что с портера стартер не подойдёт
dvshirshov61 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 я про генератор писал) а по стартеру фотки надо и номера с таблички но что то мне подсказывает что с портера стартер не подойдёт извиняюсь, соединил генератор со стартером.
ISA Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 хотя если в наличии есть родные , думаю не стоит заморачиваться , по цене всё примерно одинаково , самое главное чтобы они были)
DeNchik Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Хочешь сказать -дозаводился? Да, есть такое))), дал знать о себе несколько раз... Фотки есть, и стартер, и бендикс все снял и даже с линейкой, только не могу их с телефона вытащить, не пойму почему то не открываются. Но думаю с этим разберусь и все выложу. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем DeNchik
DeNchik Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Стартер Valeo A1195077 made in korea DSL 12v R260Y-0020 Вот такие письмена на нашем. Фото с бендиксом не как реанимировать не могу((.
ISA Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 вот только что нарыл по номеру http://www.accuservicejongeneel.nl/nl/4/starter-a119077-original-new-valeo.aspx
Hunterok Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Доброго времени суток форумчане, хочу приобрести Тагера, только дизеля и турбовый (ну хочется мне), так вот есть вопрос, какой движок лучше 2,6 или 2,9? Буду очень признателен за помощь, если что не туда запостил вопрос поправьте, помидорами не кидайте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти