Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Без снятия ...Самая маленькая мойка Керхер сделала всю работу... Она даже мойкой в паспорте не называется.)))

Зато не гнёт соты радиаторов ...

Пришла ко мне презентом от поставщиков..

Изменено пользователем DIM5

Опубликовано

Увидел на днях маслянное запотевание верха интеркулера. Проконсультировался -нормальный процесс для турбированных дизелей..Решил глянуть глубину запотевания...Открутил сверху планку (4 винта с головой на 10) и просто окуел от обнаруженного "валенка" почти в половину радиатора..

Между радиатором кондиционера и основным был набит плотный слой пуха,листвы и всякой иной хрени.. Как раз по размеру радиатора интеркулера.. Продувает там хуже,т..к. стоит три радиатора подряд,вот и накапливается...Далее корыто под двиг и мойка высокого давления ..Выбил на раз всю шушеру..

Открылся сакральный смысл недавнего повышения температуры... Был длительный перегон на пустынной дороге и разогнался больше 140 км\ч, полезла температура,поймал глазами этот момент ,включил сразу печку,снизил скорость.Температура мгновенно упала до стандартной,далее больше 130 не разгонялся,температура стояла ровно.Т..к. практически никогда не езжу более 110, то ранее прецендентов не было..Рекомендую проверить наличие "валенков"..

 

P.S.

Был на неделе в дизельном сервисе, провели опрессовку ТНВД - утечек нет и сдвинули угол впрыска пораньше,эффекта не дало..Холодный пуск остался в том же состоянии: запуск и прогрев 20 минут,иначе не едет..Поеду отдавать им машину на несколько дней.

 

Здрасти. Давненько я тут не был.

Про мою прошлогоднюю проблему знаешь, писал не раз. Так у меня ТНВД к Бошевцам возили, аж 2-а раза,ответ один "Все хорошо с насосом. Повезло что еще один тагер к официалам заехал с 2,6. Они его насос мне ставили и проблема уходила. У Вики ТНВД взял и пока тьфу-тьфу эта проблема не проявлялась.

 

Зато сейчас другая((((. После длительного простоя не заводится вообще. Попытки с пятой, сек 10 кручу каждый раз. Проявились с первыми похолоданиями ночными (+2 +5).

Есть мысли что не так???

Опубликовано

Идей нет...Я прекрасно помню твою эпопею с ТНВД .Ларчик скорее всего просто открывается,но нужен рядом рабочий движок..

Опубликовано

По поводу моей проблемы завода авто после ночи. Нашли что реле на свечи сгоревшее. Сейчас заказал новое, едет.

 

Может кому пригодится номерок:

95270-3А005

KG8JR

DG0A

Опубликовано

В сервисе,куда отдал машину,мучаются с перегретым DA26 с Тагера...Какой-то знакомый подогнал в ремонт..Жалуются,что запчастей нет..Дал телефон Вики,хотя не поможет наверно...Гильзы они нашли,что-то про поршневую шептали,прокладку ГБЦ и т.п..

Отдавал им несколько лет назад Хундай Портер , починили,проехал с тех пор сто тысяч,проблем не возникло (на момент обращения пробег был 140 тысяч)...

Кстати,блочок под блоком предохранителей ,куда подходит два шланга и которыми можно через краник для аквариума поднимать обороты движка, является блочком для кондиционера с управлением ваккумом.При включении последнего, происходит поднятие холостых оборотов.

Опубликовано

По поводу моей проблемы завода авто после ночи. Нашли что реле на свечи сгоревшее. Сейчас заказал новое, едет.

 

Может кому пригодится номерок:

95270-3А005

KG8JR

DG0A

подскажи, где заказывал. на всякий случай, а то была такая неприятность на МУССО СПОРТ.

Опубликовано

В сервисе,куда отдал машину,мучаются с перегретым DA26 с Тагера...Какой-то знакомый подогнал в ремонт..Жалуются,что запчастей нет..Дал телефон Вики,хотя не поможет наверно...Гильзы они нашли,что-то про поршневую шептали,прокладку ГБЦ и т.п..

Отдавал им несколько лет назад Хундай Портер , починили,проехал с тех пор сто тысяч,проблем не возникло (на момент обращения пробег был 140 тысяч)...

Кстати,блочок под блоком предохранителей ,куда подходит два шланга и которыми можно через краник для аквариума поднимать обороты движка, является блочком для кондиционера с управлением ваккумом.При включении последнего, происходит поднятие холостых оборотов.

 

Про блочок для кондиционера согласен, тоже уже разобрался с этим).

 

По поводу моей проблемы завода авто после ночи. Нашли что реле на свечи сгоревшее. Сейчас заказал новое, едет.

 

Может кому пригодится номерок:

95270-3А005

KG8JR

DG0A

подскажи, где заказывал. на всякий случай, а то была такая неприятность на МУССО СПОРТ.

 

Да на авто рынке заказал. www.flex-auto.com Они самарские.

Думаю что с этим реле не должно возникнуть проблем, номерок Хендаевский.

Опубликовано (изменено)

Значит так...

Блок предохранителей под капотом который. Начинаем от него двигаться к фарам. Видим э/м клапан с вакуумными трубками ,закрепленный на кузове, который повышает обороты при работе кондера, идем дальше и натыкаемся на достаточно крупную прямоугольную штуковину ))), тоже закреплена на кузове рядом с аккумулятором)). Это и есть реле свечей накала.

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

Про ремонт..Сняли ТНВД ,поставили ремкомплект (не понимаю,поэтому пишу,как лапшу на уши вешали) ..

Результата нет..Холодный запуск не изменился.. Перед всеми процедурами трижды спросил: может новый ТНВД купить?

Ответ:да никуя, мы этот починим...Жду,когда созреют..

Опубликовано

Бошевцы мой не смоги. Если твой смогут починать спроси в чем фишка, что делали. Старый у меня лежит, я думаю его можно починить...

 

Кстати замена реле не помогла(((.

Каждое утро боюсь не завести авто. Кручу сек по 5-10. На 3-4 попытки начинает схватывать. Раза 6-7 заводится.

Бывало такое у кого?

В понедельник загоняю в сервис.

Опубликовано (изменено)

может свечи ?

Дык,свечи он менял в этом году...

Мне вчера звонили с сервиса,просили ещё потерпеть..

Типа,ТНВД очень простой,мы его починим ...Пошёл 10 день,как загнал к ним..

Про неисправность обязательно распрошу,если результат будет положительный..

В сервисе есть вменяемые люди,правда не все..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

или проводка. было такое. грешил на реле, заменил, без изменений. случайно дотронулся до силового провода от аккумулятора до реле, а он тёплый. по всёй видимости провод где-то надломился. второй в помощь бросил, проблема ушла. правда это было на муссо спорт.

Опубликовано

может свечи ?

По свечам единственное предположение что введу не рабочего реле они засрались.

 

или проводка. было такое. грешил на реле, заменил, без изменений. случайно дотронулся до силового провода от аккумулятора до реле, а он тёплый. по всёй видимости провод где-то надломился. второй в помощь бросил, проблема ушла. правда это было на муссо спорт.

 

О, тема, беру на вооружение.

 

Буду рад еще предположениям.

Опубликовано

может свечи ?

Дык,свечи он менял в этом году...

Мне вчера звонили с сервиса,просили ещё потерпеть..

Типа,ТНВД очень простой,мы его починим ...Пошёл 10 день,как загнал к ним..

Про неисправность обязательно распрошу,если результат будет положительный..

В сервисе есть вменяемые люди,правда не все..

Может пригодится информация: летом после долгого простоя без работы заводил автомобильную рефрижераторную установку Термо кинг (американскую). Там стоит исудзовский дизель 2,7 л. Дизель не заводился, хотя стартер работал исправно. Все стрелки сходились на ТНВД. А ТНВД там ZEXEL точно такой-же как у нас на дизелях 2,6. Я вспомнил как возился со своим, потом разобрал соленид отсечки топлива, устранил перекос запорной иглы и завел спол-тыка! К чему информация: в каждом региональном центре есть мастерские, которые ремонтируют рефрижераторные установки, там как правило неплохие спецы (работают по "бразильской системе" - не смог запустить быстро дизель рефа - получи 20 тонн тухлятины) Вот если попробовать показать наш ТНВД им, думаю разберутся. А БОШ здесь не причем, это не их тема.

  • +1 1
Опубликовано

Звонили сегодня с сервиса.Якобы сделали..Стояла с пятницы,завелась,обороты держит,на педаль газа откликается.

На улице ночью уже чуть ниже нуля.

Долго пытался выяснить,а что же ?

Похоже чисто регулировка..Там три хитрых болта (упоминание в теме о них есть),коими настраивается работа ТНВД.

До этого заменили сальник (не помогло).Завтра заберу,посмотрим..Результат отпишу..

Цена вопроса 13400 р..

Опубликовано

Забрал из сервиса сегодня утром.Стоял в отстойнике.Судя по тому,как долго искали ключ в коробке с ключами,никто его не прогревал...Поэтому двигатель не щупал.Завёл,холостые нормальные,на педаль газа откликается,не дымит.. Не прогревая,сделал кружок вокруг квартала,работает адекватно.Передал автомобиль водителю и пошёл платить..

Вечером решил загнать ,завёл с полтычка,а холостые пониженные до 700 ... На педаль откликается,дыма нет.Через 30 секунд,холостые начали плавать700-820,ещё через минуту выставились 820 примерно.Т.е у меня накручено чуть выше 800-т и это значение считаю стандартом. В мануале

на движок 760+/-60 ...Ну,загнал в ворота и заглушил..По словам перегонщика,едет нормально...Вот так неоднозначно.Утром буду посмотреть...

Ко всему выдали вот такой фантик:

4366269m.jpg

Из усиленного опроса удалось выудить,что проблема была в насосе,который якобы не создавал нужного давления...(за что купил,за то...)

К сему прилагались следующие детали:

4352957m.jpg

По культуре сервиса:

На крыле мелкое повреждение лакокрасочного покрытия.

Сломан держатель разъёма под капотом(склеил)

К счастью на сидение хоть чехол одевали...

О дальнейших наблюдениях отпишусь..

Опубликовано

Внимательно слижу так как у меня в том году заменили ТНВД, то есть старый лежит в подвале с такой же проблемой...

 

Сегодня загнал свой в сервис с проблемой завода по утрам. Как появятся новости отпишу.

Опубликовано

С утра около нуля градусов.. Завёл с полтычка , обороты 700,секунд через 5-ть ,поднялись до нормальных ....

Постоял,потарахтел минут пять.Выхлоп правильный, на педаль газа реагирует...

Сел,поехал..Косяков не обнаружил..

Опубликовано

Сдается мне в Челябинск ехать надо))).

Жду дальнейших наблюдений.

Опубликовано

А вот и моя история, вчера забрал авто из сервиса.

Прошлой зимой 2,5 мес у официалов стоял. 2,5 мес нервотрепки и примерно 30р. работы + новый ТНВД.

 

Итак:

1. Подогрев топлива на фильтре. Официалы били себя в грудь и кричали что у меня там воздух не сасет, но на всякий случай залили разъем.

- Сейчас в сервисе выяснилось что сосет воздух, причем прямо через их заливку. Залили разъем заново и на всякий случай поставили обратный клапан от газельки. Говорят что все эти заливки 100% отсутствия воздуха в системе не дают. Пока сойдет но лучше поменять фильтр потому как хоть они и использовали хороший герметик, но гарантировать не могут что через год не начнет опять там же подсасывать.

2. Не было прогревочных оборотов. Официалы говорили что так и должно быть.

-Теперь они у меня появились. Механик снял его разобрал почистил и т.д.

3. Официалы сказали ТНВД умер. Поменял.

- Вчера механник сказал что мог бы починить((. Ну а самое главное официалы новый воткнули и говорят готово. Не настраивали насос.

 

Итог: Подогрев на фильтре, клапан прогревочных оборотов, настройка ТНВД и установка обратного клапана. - 4р.

Сегодня ночью в районе 0 было +-. Утром с полтычка завелась, аж вздрогнул от неожиданности.

Опубликовано

Там простейший механический ТНВД корейского производства, из электрики только клапан отсечки.

Все детали для него есть в наличии,причём более именитого производителя...

Неправильный сразу посыл был -к официалам.,Я бы давно сделал,если бы сервис не за сто километров был..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал весь форум сначала образования! Все проблемы идентичны! Насос не менял а ремонтировал! Ролик натяжной на генератор и кондёр подбирал с тайоты с грм! Ремень подбирал ещё откуда-то! Свечи накала не работали из-за реле! Теперь другая проблема с ними! Реле в норме! А блок управления массу не даёт на реле! Пришлось ставить вручную кнопку! Но дискомфорт от этого! Подскажите есть на данной машины общий блок управления или отдельно на двигатель, отдельно на абс и так далее! Если отдельно, то я правильно думаю, что он стоит справа в кабине под панелью в ногах?

Опубликовано

Раз с Тойоты подбирал,так партномера для заказа напиши,чтобы другие не мучались..По блокам:мне пока известно всего два -над педалью газа (блок управления раздаткой) и под сидением водителя (блок комфорта),благодаря неону заменил их на тюнинговые..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...