Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клемы пробовали сбрасовать? Поискать мастеров по механическим ТНВД- там вся заморока по электрике из-за подгона к Евро-3.Хотя бы что то подскажут или посоветуют к кому обратиться! Сегодня сам полез регулировать ТНВД, вроде все просто.Посмотрим что получиться. :)

Опубликовано

Господа счастливые ( и не очень) владельцы дизеля 2,6 л. Перепишите (или сфотографируйте) заводскую табличку с ТНВД.

А то мы уже потерялись в догадках! :P

Опубликовано

Господа счастливые ( и не очень) владельцы дизеля 2,6 л. Перепишите (или сфотографируйте) заводскую табличку с ТНВД.

А то мы уже потерялись в догадках! :P

там таблички нет я ездил на бош сервис они смотрели ковыряли сказали бош лицензия чтоб посмотреть кто произвел надо снять

Опубликовано

всем привет! недавно после долгих мучений мы поменяли по гарантии ТНВД на грузовичке MASTER LC-100. Я конечно не упустил возможность увековечить этот агрегат. В разделе ФОТКИ ищите альбом ДИЗЕЛЬ 2,6. Любуйтесь!!! Табличку изготовителя( не ТАГАЗа !) даже на снятом насосе сфотать не удаётся - мешают навесные детали и узлы.

Опубликовано
всем привет! недавно после долгих мучений мы поменяли по гарантии ТНВД на грузовичке MASTER LC-100. Я конечно не упустил возможность увековечить этот агрегат. В разделе ФОТКИ ищите альбом ДИЗЕЛЬ 2,6. Любуйтесь!!! Табличку изготовителя( не ТАГАЗа !) даже на снятом насосе сфотать не удаётся - мешают навесные детали и узлы.

А ПРОСТИТЕ НА ВАЩЕМ ГРУЗОВИЧКЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ И КАК УСТРАНИЛИ И В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК ОН СЕБЯ ПОВЕЛ .ЧТО ПРОИСХОДИЛО .ЧЕМ ЛЕЧИЛИ.СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЧЕЙ ЭТО МОТОР .ИТД ПОПОДРОБНЕЙ ПРОЯВИТЕ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТАЛАНТ ПО ПОДРОБНОМУ ОПИСАНИЮ .ОЧЕНЬ ЖДЕМ .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ.

Опубликовано
А ПРОСТИТЕ НА ВАЩЕМ ГРУЗОВИЧКЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ И КАК УСТРАНИЛИ И В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК ОН СЕБЯ ПОВЕЛ .ЧТО ПРОИСХОДИЛО .ЧЕМ ЛЕЧИЛИ.СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЧЕЙ ЭТО МОТОР .ИТД ПОПОДРОБНЕЙ ПРОЯВИТЕ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТАЛАНТ ПО ПОДРОБНОМУ ОПИСАНИЮ .ОЧЕНЬ ЖДЕМ .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ.

привет! если кто не в курсе - я инженер по гарантии. Поэтому с грузовичком упражняюсь с чужим. Владельцу грузовик очень нравится. Жалоба была такая - двигатель перестал набирать обороты больше 2500-3000, ну и скорость соответственно на 4 передаче не набирал больше 60 км/час. Проверяли всю топливную систему,фильтры и т.п. Нервов попортили кучу. Снимали ТНВД - возили на бош-сервис. На стенде насос отработал все показатели строго по спецификации. А на машине - не хочет работать. На ТАГАЗе грузовиками заниимается обособленое подразделение - поэтому вопросы гарантийного ремонта решаются другими людьми - в отличии от ТАГЕРов. У меня за период "борьбы" с грузовиком сложилось,по-моему, неплохое взаимопонимание с этими ребятами. Поэтому логическим завершением стало одобрение замены ТНВД. Насос долго "выдуривали", ждали месяц - и вот в прошедший понедельник заменили. На трассе ещё не испытывали- тока по территории покатались. Кроме вот этой боляки - на нескольких грузовиках обнаружился необычный редкий дефект - заклинивание во включённом состоянии пятой передачи. Завод на удивление достаточно оперативно нашёл"корень зла" и принял меры для устранения. Причиной был неверный размер фиксаторов-сухариков в муфте синхронизатора пятой передачи. Нам выслали бесплатно на все машины эти сухарики и возмещают теперь стоимость работ по их замене. Владельцам ТАГЕРов проблема с КПП не грозит - коробка на грузовике другая. По рассказам владельцев КПП на ТАГЕРах с мотором 2,6 меньше гремит. Это и понятно - четырёхцилиндровый мотор гораздо уравновешеннее пятицилиндрового. Про диагностику. Завод уже рассылает дилерам обновление для сканера, которое позволяет "вступать в связь" с ТАГЕРами с дизелями 2,6.Правда в ограниченном объёме - только для чтения ошибок. Никаких текущих данных там просто нет. Диагносты всё поймут. Ещё раз всем поясню - блок управления двигателем на всех дизелях ТАГЕРОВ подачей топлива в мотор не управляет!!!!! Он управляет системой рециркуляции и холостым ходом. Если горит лампа - не паникуйте - катайтесь на здоровье!!! Как правило она сигнализирует о том что клапан рециркуляции не закрывается плотно или не открывается. Кроме экоологии никто не страдает.

Поскольку ТАГАЗ судится кажется с GM по поводу происхождения ВЕГи - то все сотрудники ТАГАЗа вообще не отвечают на вопросы о происхождении агрегатов выпускаемых машин. Наверное им под страхом смерти запретили это рассказывать. А может и не знают. В заводском каталоге деталей ТАГЕРа номера вперемешку - частично ссангйонговские - частично свои тагазовские. Если номер таганрогский -и детали нет у них - всё , труба - нигде её не найдёшь. А каталог грузовика - весь тагазовский. Но когда один из грузовиков пришёл с завода с разбитым наружным зеркалом - я его взял -поехал на разборку японских грузовиков и нашёл зеркало - "один в один".... ИСУДЗУ... вот так...

  • +1 1
Опубликовано

Значит судя по вашему проблем с двиглом 2.6 у владельцев грузовичков не наблюдалось . а сколько времени вы знакомы с данным типом двигателя .и сколько случаев обращения по ремонту и ваше мнение о данном двигателе .заранее спасибо.

Опубликовано

Значит судя по вашему проблем с двиглом 2.6 у владельцев грузовичков не наблюдалось . а сколько времени вы знакомы с данным типом двигателя .и сколько случаев обращения по ремонту и ваше мнение о данном двигателе .заранее спасибо.

начнём с того что в Омске этих грузовиков около десятка всего. Пробеги у них пока маленькие - думаю и 20 тыщ ни у кого ещё нет. Вот у одного "вылез" ТНВД. Больше серъёзных проблем пока нет. Со слов опытных дизелистов - мотор сильно походит на ниссановский TD27, а это образец "неубиваемого" мотора. От других дилеров знаю, что где -то в подмосковье заменили по гарантии блок с поршнями-шатунами - был серъёзный дефект с катастрофической потерей компрессии. Больше информации пока нет. Машин продано пока мало.

  • +1 2
Опубликовано

Господа счастливые ( и не очень) владельцы дизеля 2,6 л. Перепишите (или сфотографируйте) заводскую табличку с ТНВД.

А то мы уже потерялись в догадках! :ph34r:

 

Вчера был в салоне ТаГаза там стоят два Тайгера 2.6. Я открыл капот у обоих и тут я увидел два совершено разных ТНВД с чем это связано я не знаю но факт есть два вида

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Выдаю результат самостоятельнои регулировки ТНВД: всё сделал как объяснил мастер,расход снизился до 15-16 л.(орентировочно по одометру),но пропала тяга (краине неприятно при обгонах, особенно при подъёме в гору :ph34r: ) Пришлось немного добавить количества топлива, стало лучше-посмотрю какой будет расход.

Изменено пользователем MaXiM.perm.ru
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет что то никто не пишет ,ни у кого нет проблем? Если у кого начнутся проблемы с насосом(не развивает обороты или дёргается) звоните 89228776215 расскажу как лечить ,с меня за это в салоне слупили 3000, я нашёл как это лечится за 20мин.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет народ,кто нибудь регулировал зажигание,я нашёл 2 гайки крепления тнвд,отпустил,а насос не двигается подскажите если что знаете.Завтра еду на то 10000 полёт норм ,расход упал тяга лучше.

Опубликовано

а че думаешь если нам насос просто как-то к мотору прикрутили, то на 2.6 культура производства резко выросла? ;) Мало вы болтов нашли, то и не двигается что не все ослабили

Опубликовано

Долго что то около 15тыс.км пытался разобраться почему при прогреве приходится подгазовывать тоесть держать ногой оптим. обороты двигат./разговоры на тему что не хватило мозгов разобраться с мотором или при помощи инета или литературы прошу не заводить ВЫ безусловно правы/ Свою проблему решил так. В магазине купил за 40руб термодатчик с пределом срабатывания + 48град при помощи термопасты посадил на метал трубку обратки с печки прихватил пласт. хомутом. Провода по корпусу и крылу через коробку предохранит подвел к пневмоелектро клапану который управляет диафрагмой стоящей на торце ТНВД. В работе это выгледит так. При пуске двиг обор 800/при обычной норме 820/ обор медленно поднимаются при -22 прогрев 8мин на 6й мин обор1000 на 7й 1100 Потом резкий зброс до 820. Тёплый воздух из обдува всё тихонько еду. Вопрос к уважаемому собранию. Скажите где заказать купить фоздушный фильтр/по форуму лазил предлагают от двиг 2.9 а я его в глаза не видел Хочется орегинальный. придётся брать распространённый корпус не с дифицитом/

Опубликовано (изменено)

Владельцы дизеля 2,6 нужна ваша помощь, нужно выяснить сопротивление обмотки электроклапана, кот. стоит под капотом справа по ходу движения, возле блока АБС. Это электроклапан ЕГР, есть подозрение, что он у меня коротнул.., звонится 15 ОМ, постоянно горит чек.

Изменено пользователем yrii
Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая проблема.

Tager дизель 2.6, пробег 10 000 км, проблемы с топливной начались через неделю после покупки. При запуске холодного двигателя прогревочные обороты появляются примерно через 1 минуту, затем после прогрева (градусов 60) начинаю ехать приэтом автомобиль дергается в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2000 и это всё пропадает метров через 500. Диллеры ничего не знают про этот двигатель и только плечами пожимают.

Опубликовано

Всё разобрался!

Порылся в инете, порылся в своей машине и в своей голове!!!

Оказывается на этих движках прогревочные обороты добавляются не вакуумным клапаном. Под насосом стоит термоэлемент который омывается тосолом (типа термостата) и в процессе нагрева выдавливает шток и воздействует на определенный рычажок ТНВД в следствии чего обороты падают. Этот рычажок изменяет угол опережения впрыска топлива за счет чего и происходит изменение оборотов двигателя.

  • +1 1
Опубликовано

всем привет ,по дизелю 2,9 многие пишут про ЕГР ,а у нас он есть? Если да то есть ли смысл его глушить. Перед основным топливным фильтром поставил пластиковый разборный с сеткой (45 руб) штука хорошая всем советую.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как и обещал пишу масляный фильтр 263304Х000 MOBIS, а еще подходит от хундай портер

  • Like +1 1
Опубликовано

воздушный фильтр кто менял скажите какой поставить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

был в Ростове у официалов дали такие номера

 

фильтр топливный 661 090 30 55 Ssang Yong

аналоги Nipparts J1330401 , Bosch 1457434153

 

фильтр воздушный 23190-05322

 

рядом представительство Бош по топливной аппаратуре. ругают тагаз в плане того что нет инфы вообще никакой.

Опубликовано

всем привет!! кому сильно приспичит - могу скинуть тагазовский мануал по ремонту дизеля DA26. Пишите на почту 2008aah@mail.ru Есть каталог запчастей с главой "Дизель DA26"

  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

дрыгатель имхов прошлой жизни исудзовский,очень надежный и неприхотливый.покурите форум исудзоводом,там много тем по этому дизелю.кстате,такой же двига стоит на грузовичке Портер,так что владельцам такого двига даже несколько легче чем тем у кого мерсовый двиг

Опубликовано

дрыгатель имхов прошлой жизни исудзовский,очень надежный и неприхотливый.покурите форум исудзоводом,там много тем по этому дизелю.кстате,такой же двига стоит на грузовичке Портер,так что владельцам такого двига даже несколько легче чем тем у кого мерсовый двиг

У меня Тагер и Портер :biggrin: движки разные :( лгче не стало :biggrin: запчасти непросто купить

Опубликовано

kons а ты можешь сфоткать свое двигло на Тагере и тут вывесить? очень интересно таки глянуть


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...