Kennit Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Доброго времени суток всем ) Неделю назад приобрел 2,6 TD. Купился на кожаный салон, т.к. основная роль машины котопесовозка на дачу. Насколько я понимаю, не самый популярный двигатель здесь, поэтому если у кого какие вопросы - милости прошу За 750 км пробега накопились следующие вопросы к мастеру на ТО 0: - при прогреве появляется вибрация даже без нагрузки. Если включить кондиционер, то хочется убежать из машины. - при запуске холодного двигателя, требуется чуть-чуть добавлять газу. Без него не заводится. Если сразу газ бросить - глохнет И еще вопросик к местным специалистам. Не знаю насколько ЕГР идентичен "большому" движку, поэтому просьба взгляните на фото ниже, правильно ли отмечено место глушения? Заранее спасибо! Первый контрольный замер топлива (50 - 500 км. пробега) выявил расход 12,24 л/100 км. Это москва/загород Ну и не совсем про двигатель. Про присутствие отсутствия иммобилайзера писал тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=951&view=findpost&p=158796
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 определить место глушения просто - найди где выход из клапана EGR соединяется со впускным коллектором. Смысл в том чтобы закрыть доступ выхдопных газов во впуск. По фото непонятно, тут кроме тебя мало кто этот мотор видел, выложи еще фоток, хочется понять црд это или как у нас трактор. Сними мотор с обоих сторон, тнвд, фильтр и форсунки. PS вроде да, глушить там, но что это за труба? Бывают же еще охладители выхлопных газов в егр. Не он ли это? И напиши как в целом то везет мотор. По расходу покатай пару тысяч, у меня новый хавал больше. Сейчас больше 11.7 (город, 100% с кондером) я не видел. Ну и там стандартное - на ТО1 меняй все масла, минералка в мостах жуткая на вид
FOG Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Помогите советом! Приобрел Тагаз Тайгер дизель 2.6 все началось с высоких холостых оборотов (1200оборотов) плюс невозможность завести холодный двигатель . Пригнал к дилерам все устранили. Обороты убрали, причина плохого запуска оказалась не рабочая релюха свечей накала. Ну вроде бы всё(подумал я) Да нет На пробеге в 1600 км при запуске(причем на горячий двигатель) пропала тяга перестал держать холостые загорелся чек. Загнал в гараж на ночь проблема пропала. Но чек остался гореть. Через сто километров все повторилось. Пригнал к дилерам.(это громко сказано ехал не быстрее 5 км в час быстрее ехать машина отказалась) Предварительный диагноз дилеров не работает датчик положения дроссельной заслонки. Данный вывод для меня очень сомнительный так как запуская двигатель он работает нормально до того как нажмешь на газ после этого держать холостые или ехать машина отказывается. И еще с начала эксплуатации данного авто у него отсутствуют прогревочные обороты может я не грамотный но мне кажется они быть должны. Подскажите в чем причина в датчике дроссельной заслонки или как? Верить дилерам или нет а то они месяц ждать будут этот датчик а окажется не он. Машину оставил у дилеров.
minlegali Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Думаю все будут выяснять это вместе с вами .Информации по этому двигателю у нас очень мало .Немного есть в теме Дизель от ТагАЗа .Мое мнение - очень напоминает работу на летней солярке в морозы ниже минус 10градусов. 1
FOG Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Думаю все будут выяснять это вместе с вами .Информации по этому двигателю у нас очень мало .Немного есть в теме Дизель от ТагАЗа .Мое мнение - очень напоминает работу на летней солярке в морозы ниже минус 10градусов. Первое что я и подумал ЭТО САЛЯРА ЗАМЕРЗЛА . Но подумав немного и проанализировав отсек этот вариант по причине того что вчера машина работала нормально а за бортом было -20 а сегодня перед тем как всё случилось с утра было -25 и она завелась и нормально поехала только счастье было не долгим. да и почему тогда горит чек. Мне дилеры при мне скинули ошибку и через пять минут она опять появилась. НАрыл в инете инфу тока по бензиновому двигателю: При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха. К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы: 1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу. 2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора. 3. Ограничение максимальной мощности двигателя. 4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. Может и к дизелю можно отнести данную информацию ? 1
FOG Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Оказалась летняя соляра ! Блин до этого ездил на Фольце с команрейлом там симтомы замерзания соляры по другому проявляются Всем спасибо за дельные советы
ISA Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Всем добрый день надеюсь на вашу помощь.Проблема вот в чём,движок не развивает больше 3т оборотов,и начинает дымить ,соляра зимняя.залил антигель вроде чуть лучше,но уже поздно решил подождать утра.
andre08 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Всем добрый день надеюсь на вашу помощь.Проблема вот в чём,движок не развивает больше 3т оборотов,и начинает дымить ,соляра зимняя.залил антигель вроде чуть лучше,но уже поздно решил подождать утра. всем привет! на ТАГЕРЕ 2,6 такой же мотор что и на грузовичке МАСТЕР LC-100. На одном грузовике была похожая проблема. Наш моторист предположил что в систему питания попадает воздух. Диагностировал следующим очень простым и наглядным способом: вместо всасывающего а потом взамен обратного патрубков устанавливал прозрачные силиконовые трубки соответствующего диаметра. Они широко применяются в пищевой промышленности - например на молоко- или пив- заводах. И сразу мы увидели пузырьки воздуха в движущемся потоке диз.топлива. В нашем случае пузырьки появлялись только в обратке - соответственно ясно было , что негерметичен ТНВД, то есть где то идёт подсос воздуха - соответственно и действовали...Повторю - это только одна из возможных причин!!
ISA Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Всем добрый день надеюсь на вашу помощь.Проблема вот в чём,движок не развивает больше 3т оборотов,и начинает дымить ,соляра зимняя.залил антигель вроде чуть лучше,но уже поздно решил подождать утра. ну вроде всё устаканилось ,долил другой соляры и постепенно проблема ушла.Новосергиевка-Оренбургская область.
ISA Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 народ подскажите какой масляный фильтр на 2,6 дизеле
tapkin Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 народ подскажите какой масляный фильтр на 2,6 дизеле Имею 2.6 пробег 9300 из проблем имел следующие неисправности при обкатке обороты 1100 и падать не хотели прошло само .на 5300 загорелся чек после заправки на ПТК горит до сих пор дилер программы на дизель не имеет так и катаюсь при смене масла масляного фильтра не было подобрали от КИА Соренто 2.9 .запчастей в Питере и разумных дилеров я не обнаружил на 2.6 смотрят как на невиданного зверя а один салон мне долго доказывал что таких моторов небывает и откуда у меня такое чудо неизвестно типа я сам его собрал.а в целом я доволен .
IDIMONV Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Всем привет.У меня TD2.6 Так то всем доволен,машина нравится,вот только на холодную завожу,а движок то гляди выпрыгнет,сек.5.Потом обороты 1100 и через 30сек. падают на 850-900.Может на 2.6 так должно быть.
михась Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Всем привет.У меня TD2.6 Так то всем доволен,машина нравится,вот только на холодную завожу,а движок то гляди выпрыгнет,сек.5.Потом обороты 1100 и через 30сек. падают на 850-900.Может на 2.6 так должно быть. Да, так и должно быть, я рядом слушал две машины 2,6 и 2,9. 2,6 заводится и работает намного жестче чем 2,9, причины наверное 2. 1) 4-цилиндровый мотор менее уравновешен 2) в 2,6 нет балансирного вала Зато в 2,6 нет никаких подстукивающих звуков, тарахтит себе ровно (громковато правда, но после прогрева значительно тише) P\S мощи бы ему как у 2,9 и хрен с ним с грохотом (зато на коже)
ISA Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 не знаю чё делать опять то же самое(20-30км по трассе и обороты не хочет развивать)снял топливный фильтр,вместо него поставил простой бензиновый выехал на трассу тапку в пол-идёт 20 км и то же самое заехал в гараж поднял капот газую и смотрю на фильтр а в нём мало топлива,позвонил друзьям ,дали совет снять бак говорят утвердительно что там на заборнике парафин.А может насос ? Чё делать?Кто нибудь снимал бак? Всем привет.У меня TD2.6 Так то всем доволен,машина нравится,вот только на холодную завожу,а движок то гляди выпрыгнет,сек.5.Потом обороты 1100 и через 30сек. падают на 850-900.Может на 2.6 так должно быть. У меня также сначала 800 потом постепенно до 1500 затем при прогреве падают до 810-850 1
Zloy umka Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 У меня обороты не набирает когда с автозапуска заведешь. больше 20 км/ч не едет. А так проблем пока нету с дизелем, лишь подозрительно на холостыхъ стрелка начала прыгать чуть-чуть 800-900... Раньше такого вроде не было, стрелка стояла мертво, сейчас дергаецца чуток. пробег 5000 км
tapkin Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 У меня обороты не набирает когда с автозапуска заведешь. больше 20 км/ч не едет. А так проблем пока нету с дизелем, лишь подозрительно на холостыхъ стрелка начала прыгать чуть-чуть 800-900... Раньше такого вроде не было, стрелка стояла мертво, сейчас дергаецца чуток. пробег 5000 км Аналогично с авто запуска обороты неберет приходится глушить ставить на сигналку потом снимать и так раза два а то и три только тогда обороты набирает нормально и в обще странная это сигналка В-9 живет своей жизнью как хочет уж не знаю как с ней бороться .
Be-Zone Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 У меня обороты не набирает когда с автозапуска заведешь. больше 20 км/ч не едет. А так проблем пока нету с дизелем, лишь подозрительно на холостыхъ стрелка начала прыгать чуть-чуть 800-900... Раньше такого вроде не было, стрелка стояла мертво, сейчас дергаецца чуток. пробег 5000 км Аналогично с авто запуска обороты неберет приходится глушить ставить на сигналку потом снимать и так раза два а то и три только тогда обороты набирает нормально и в обще странная это сигналка В-9 живет своей жизнью как хочет уж не знаю как с ней бороться . На дизелях если не сделать на сигналке обход имобилайзера не будет набирать обороты выше 1200(чтобы не угнали далеко), у меня таже ерунда , после автозаводки и прогрева глушу, просто снимая с ручника, а затем завожу ключем, иначе далеко не уедешь.
MaXiM.perm.ru Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Всем привет!Нужна помощь? Приобрел ТАГЕР 2.6, езжу уже месяц пока доволен. Вот только расход топлива вызывает вопросы: в городе 16-18л, на трассе 12л . Обратился в АЦ "Демидыч" - проторчал целый день, результат всё исправно . Да машинку взял с пробегом 4.7т. км. Так что ответ с обкаткой отпадает.Вот и думаю а не послать ли мне этих дилеров,есть по головастей и по рукастей мужики. Заранее благодарен.
MaXiM.perm.ru Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Всем привет.У меня TD2.6 Так то всем доволен,машина нравится,вот только на холодную завожу,а движок то гляди выпрыгнет,сек.5.Потом обороты 1100 и через 30сек. падают на 850-900.Может на 2.6 так должно быть. Приветствую собрата! Что можно сказать - у меня примерно тоже самое. Я не много даю газку 3-5 сек. обороты выравниваются и двигатель работает ровно (не колбасит).
KOT1980 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Перегрел движок на Тайгере 2,6 дизеле. НЕ могу найти поршневую и головку или весь блок в сборе. У дилеров запчастей нет говорят надо снимать с конвейера на заводе , когда это произойдёт неизвестно. ПОМОГИТЕ найти хотя бы б/у или подскажите аналог этого двигателя ( не сами же на Тагазе придумали это "чудо"). 1
Andrey55 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Перегрел движок на Тайгере 2,6 дизеле. НЕ могу найти поршневую и головку или весь блок в сборе. У дилеров запчастей нет говорят надо снимать с конвейера на заводе , когда это произойдёт неизвестно. ПОМОГИТЕ найти хотя бы б/у или подскажите аналог этого двигателя ( не сами же на Тагазе придумали это "чудо"). А хоть какая нибудь информация имеется?Напрример диаметр цилиндров?
ISA Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 я сегодня поставил перед родным фильтром газелевский с инжектора
yrii Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) после доливки солярки загорелся чек и двигатель стал не ровно работать с выхлопной валит черный дым... возможна ли диагностика у дизеля? как узнать, что за ошибка? Изменено 28 января, 2011 пользователем yrii
MaXiM.perm.ru Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ну что сказать: со слов мастера ТНВД старого образца- выпуска конец 80-90годов (БОШ лицензия), полностью механика встречаются на японках, ставился даже на диз. ВАЗ-2104. В принципе агрегат неплохой, но аккуратней с соляркой,капризен на качество топлива. Подсказал как отрегулировать подачу количества топлива на ТНВД,сам не полез, т.к. машина гарантийная- на рег. болте стоит колпачок защитный-если снять обратно не поставишь,пока думаю нужна ли мне гарантия. ПРидётся опять переться в салон и объяснять менегерам что мне нужно и согласятся ли сделать как надо?
tapkin Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 тоже горит чек уже 5000 т.км иногда валит черный дым расход тоже большой .программы на дизель нет а 2.6 в питере в глаза видел только экспо кар но только видел и как чинить не знает .и что делать не знает .вот и вот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти