Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пробовал напряжение на бесперебойнике смотреть, когда на него 220В подано? В том смысле, реально ли им штатную батарею подзарядить есличо?

Алексей, этих бесперебойников что грязи, компьютерные думаю не пойдут, другие - могут, для этого и рассчитаны. Сельский дом что, не оборудован альтернативным питанием? В смысле на электронику (котёл, водоподача, дежурный свет, холодильник)...

Ссылка на комментарий

И ещё вопросы:

1. УПСы трансформаторные, или нет? Если бестрансформаторные, то понятно, почему напруга на выходе зависит от нагрузки, при этом компьютерному БП по большому счёту неважно, 110 В у него на входе, или 242 - его импульсная схема нормально работает при таком разбросе напряжений.

2. Какова частота на выходе бесперебойника? Если он трансформаторный, то вряд ли 50 Гц (транс очень большой получится по габаритам). Если бестрансформаторный - то она вообще плавает.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

дык там нормальные разьемы на акб бесперебойника.подцепил к ним акб машины и все.но тут щас почитал все выкидывают вроде как акб ИБП.ладно поеду дальше моз ломать :bo:

Для меня тоже загадка,чем меньше нагрузка,тем меньше показывает вольтаж,правда я так проверял на лампах от 15Вт до 200Вт.

два бесперебойника распотрошил блин.подаю напругу с акб пищать пищат а на твыходе ноль :) и лампочку подрубал-голяк.видать схема что в нем стоит -мертвая.жаль.придется инвертор покупать. :)

Ссылка на комментарий

И ещё вопросы:

1. УПСы трансформаторные, или нет? Если бестрансформаторные, то понятно, почему напруга на выходе зависит от нагрузки, при этом компьютерному БП по большому счёту неважно, 110 В у него на входе, или 242 - его импульсная схема нормально работает при таком разбросе напряжений.

2. Какова частота на выходе бесперебойника? Если он трансформаторный, то вряд ли 50 Гц (транс очень большой получится по габаритам). Если бестрансформаторный - то она вообще плавает.

1. Трансформаторные,поэтому и не понятно по напруге.

2. Не знаю,не мерил.

 

дык там нормальные разьемы на акб бесперебойника.подцепил к ним акб машины и все.но тут щас почитал все выкидывают вроде как акб ИБП.ладно поеду дальше моз ломать :bo:

Для меня тоже загадка,чем меньше нагрузка,тем меньше показывает вольтаж,правда я так проверял на лампах от 15Вт до 200Вт.

два бесперебойника распотрошил блин.подаю напругу с акб пищать пищат а на твыходе ноль :) и лампочку подрубал-голяк.видать схема что в нем стоит -мертвая.жаль.придется инвертор покупать. :)

Пищат,потому что нет подпитки батарейки.У меня лампочка тоже не сразу зажигается,примерно 1-2 секунды просто писк,потом загорается.

Ссылка на комментарий

И ещё вопросы:

1. УПСы трансформаторные, или нет? Если бестрансформаторные, то понятно, почему напруга на выходе зависит от нагрузки, при этом компьютерному БП по большому счёту неважно, 110 В у него на входе, или 242 - его импульсная схема нормально работает при таком разбросе напряжений.

2. Какова частота на выходе бесперебойника? Если он трансформаторный, то вряд ли 50 Гц (транс очень большой получится по габаритам). Если бестрансформаторный - то она вообще плавает.

1-трансформаторные.и еще имеется плата с кучей микросхем

2-частота выставляется по желанию-50и 60 гц

 

kap1972-у мене вообще не загорается.минуты 3 стоял пищал.даже не гу-гу

Ссылка на комментарий

brodyaga,проверь,транс.Я эксперементировал,отключал разные конци с транса,эфект как у тебя.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал напряжение на бесперебойнике смотреть, когда на него 220В подано? В том смысле, реально ли им штатную батарею подзарядить есличо?

Алексей, этих бесперебойников что грязи, компьютерные думаю не пойдут, другие - могут, для этого и рассчитаны.

 

Ну и хрен с ним. Просто у меня есть ненужный упс с дохлой батареей, думал его приспособить.

 

Сельский дом что, не оборудован альтернативным питанием? В смысле на электронику (котёл, водоподача, дежурный свет, холодильник)...

 

У мну котел на электросеть не завязан, что, учитывая последние события, хорошо. На тему остального вялотекуще думаю генератор прикупить для форс-мажоров всяких. В моих краях, по счастью, длительные перебои с электричеством - большая редкость.

Ссылка на комментарий

Позволю себе сунуть нос, доброе время суток!

Первое и главное - нужно точно выяснить, какое напряжение АКБ у вашего ИБП. А то есть например промышленные образцы, у которых там 400B. Так можно всю бортсеть сжечь, слава богу пока никто не попал на это. Если точно знаете, что там 12 B - то можно экспериментировать, хотя и с оглядкой. Второй важный вопрос: а что на выходе ваш ИБП выдает (синусоида там, или часто бывает что нет). Если не синусоида - то вольтметр может показать почти чего угодно, большинство приборов на синус рассчитаны. Исключение - те, которые True RMS (показывают среднеквадратичное значение, пропорциональное мощности). Но такой прибор стоит денег, хотя достать его не так трудно. Потому показаниям вольтметра на выходе ИБП не удивляйтесь. Большинство простейших бытовых ИБП на выходе дают не синусоиду, а "меандр". Синус только у более серьезных, которые дороже. А еще у ИБП нагрузка работает как фильтр. От её величины и наличия форма напряжения на выходе может меняться (а значит и не_true_RMS_вольтметр может показывать разные значения). Причем, чем больше нагрузка (в разумных пределах) - тем ближе форма выходного напряжения к синусу, а значит и вольтметр больше покажет.

Изменено пользователем ranet
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал напряжение на бесперебойнике смотреть, когда на него 220В подано? В том смысле, реально ли им штатную батарею подзарядить есличо?

Если ты имеешь в виду напряжение на клеммах для аккума, при холостом ходе (ничего не подключено) и снятом аккуме, то на этих клеммах 14,7В, выходит реально подзаряжать штатную, но какой ток вот вопрос, хотя можно посмотреть на родной аккум и сопоставить по зарядным токам.

Ссылка на комментарий

Позволю себе сунуть нос, доброе время суток!

Первое и главное - нужно точно выяснить, какое напряжение АКБ у вашего ИБП. А то есть например промышленные образцы, у которых там 400B. Так можно всю бортсеть сжечь, слава богу пока никто не попал на это. Если точно знаете, что там 12 B - то можно экспериментировать, хотя и с оглядкой. Второй важный вопрос: а что на выходе ваш ИБП выдает (синусоида там, или часто бывает что нет). Если не синусоида - то вольтметр может показать почти чего угодно, большинство приборов на синус рассчитаны. Исключение - те, которые True RMS (показывают среднеквадратичное значение, пропорциональное мощности). Но такой прибор стоит денег, хотя достать его не так трудно. Потому показаниям вольтметра на выходе ИБП не удивляйтесь. Большинство простейших бытовых ИБП на выходе дают не синусоиду, а "меандр". Синус только у более серьезных, которые дороже. А еще у ИБП нагрузка работает как фильтр. От её величины и наличия форма напряжения на выходе может меняться (а значит и не_true_RMS_вольтметр может показывать разные значения). Причем, чем больше нагрузка (в разумных пределах) - тем ближе форма выходного напряжения к синусу, а значит и вольтметр больше покажет.

енто конечно хорошо-просветится по поводу синус там или еще какая хрень.

вопрос в другом -почему гад не фурычит?ломал головувозникло два вопроса

1-наскока знаю то транс не преобразует постоянное напряжение

2-тот транс что стоит в моем ИБП по ходу тока снижает напругу от 220 до требуемого для зарядки акб.вывод подьем напряжения происходит за счет электроники которая там напичкана.

так или нет?или я гдето физику проспал?

Ссылка на комментарий

Пока ИБП включен в сеть,220 в подаётся на выход напрямую и запитан транс в режиме понижающем-на выходе транса 18 в:они идут на запитывание схемы подзаряда аккума и селектора питания.При пропадании 220 в включается схема генерации и подключается транс в повышающем режиме-из 12 В 50 Гц при токе до 30 А(ИБП примерно 350-400 ВТ) делается 220 В.Главное-чтобы аккум был один на 12 В!!!Встречал экземпляры,где стояли 2 и более!Такие для наших целей не подходят!МБ,в этом и есть проблема-вместо 24 с двух аккумов схема получает 12,соотв на выходе-110 вместо 220?

Ссылка на комментарий

енто конечно хорошо-просветится по поводу синус там или еще какая хрень.

вопрос в другом -почему гад не фурычит?ломал головувозникло два вопроса

1-наскока знаю то транс не преобразует постоянное напряжение

2-тот транс что стоит в моем ИБП по ходу тока снижает напругу от 220 до требуемого для зарядки акб.вывод подьем напряжения происходит за счет электроники которая там напичкана.

так или нет?или я гдето физику проспал?

Давай попробуем разобраться. Начнем с главного: как зовут твоего ИБП? Потому что изнутри они очень разные бывают..

Ссылка на комментарий

Давай попробуем разобраться. Начнем с главного: как зовут твоего ИБП? Потому что изнутри они очень разные бывают..

как зовут не помню.но из дешовых.жене на работу поставляют.мне тут подсказали что у дешевых нет холодного старта.его типа обходить надо.начал уже искать инвертор.сегодня погляжу как его зовут :) напишу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Давай попробуем разобраться. Начнем с главного: как зовут твоего ИБП? Потому что изнутри они очень разные бывают..

 

как зовут не помню.но из дешовых.жене на работу поставляют.мне тут подсказали что у дешевых нет холодного старта.его типа обходить надо.начал уже искать инвертор.сегодня погляжу как его зовут :biggrin: напишу

Ждём, у моего ИБП тоже нет холодного старта.Ой, есть холодный старт.

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий

да я если честно забил на него .купил инвертор на 2000вт. :biggrin: жду коды прилетит

Ссылка на комментарий

ужос! не догоняю - кроме как зарядки для маньягов ноута, зачем нужен инвертор? что им делать-то? у мну на работе их нескока штук исправных валялось (разобрали их нах) с дохлыми АКБ и честно говоря не знаю - а что ими делать? вот реально (на природе) - зачем он нужен? :)

Ссылка на комментарий

у меня для сварочного полуавтомата.болгарки.зарядки шуруповерта.ну как то так.

Ссылка на комментарий

у меня для сварочного полуавтомата.

Сколько ж он у тебя по мощности?

Как Енисейская ГрЭС :):biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня для сварочного полуавтомата.

Сколько ж он у тебя по мощности?

2000вт.люди пробовали горят тянет.придет попробую.напишу. :)

Ссылка на комментарий

Интересно,бензогенератор 2200вт не тянет,а инвертор 2000вт потянет.Или полуавтомат совсем хиленький,типа Билтемы 90?Только им фальгу варить,а 0,8 уже не потянет.

Ссылка на комментарий

для ночало надо попробывать.хмули просто так трепаться.нет дак нет.значит подберу сварочный на транзисторах.под огонек.

Ссылка на комментарий

для ночало надо попробывать.хмули просто так трепаться.нет дак нет.значит подберу сварочный на транзисторах.под огонек.

Если только инверторный с параметрами: 150-250 вольт,его инвертор должен точно потянуть.

Ссылка на комментарий

вот характеристики моего аппарата

Напряжение

1 фаза / 50 Гц / 220 В

Мощность

60% 1.4 кВт

Max 3.7 кВт

Сварочный ток

Min-Max 30 - 145 A

15% 115 A

60% 55 A

Параметры сварки

Газ 0.6 - 0.8 (1 AL) мм

Без газа 0.8 - 1.2 мм

вопрос ведь в том.чтоб вернуться на место дислокации и не бросать машину в тундре из-за того что можно было хоть как то заварить.(было уже такое.правда не с корандашом)я ведь не ворота собираюся варить. :) в любом случае раскажу пойдет или нет.да даже если не пойдет.остается болгарка.шуруповерт.паяльник.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...