kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Имеем бесперебойник 450W.Через 220 почему то не заряжает акум,хочу попробовать из него сделать инвертор,но мне электрики (не авто) твердят что он будет даже на выключенном состоянии сжирать мой автоакум. Ваши мнения?
captainandy Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Помимо этого, более основной вопрос - время работы самого инвертора ИБП.По нагреву компонентов. Имхо, если 220 нужно,проще инвертор готовый купить.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Пробовал от него запитать лампочку в 150W ,за 2 часа ни какого нагрева не было. А зачем покупать,если вот он есть, вопрос в основном в том что правы электрики или нет?
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Имеем бесперебойник 450W.Через 220 почему то не заряжает акум,хочу попробовать из него сделать инвертор,но мне электрики (не авто) твердят что он будет даже на выключенном состоянии сжирать мой автоакум. Ваши мнения? Если есть ненужный бесперебойник, почему бы его не использовать? Только он должен иметь функцию холодного старта, т.е. включатся без наличия на входе 220В. Вот тут посмотри В выключенном состоянии отсоединяй его от АКБ и всех делов. Или прямо в него поставь мощный рубильник-автомат.
Lvowich Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Имеем бесперебойник 450W.Через 220 почему то не заряжает акум,хочу попробовать из него сделать инвертор,но мне электрики (не авто) твердят что он будет даже на выключенном состоянии сжирать мой автоакум. Ваши мнения? Точно сказать не могу, не знаю, но исходя из логических размышлений, ведь в бесперебойнике стоит такой-же кислотный аккум, как у нас на машине, только меньшего размера и еслиб схема бесперебойника сжирала-бы аккум, то каждый раз при включении он начинал бы пищать сигнализируя о пониженном токе заряда. У меня кстати то-же есть такая идея, мне когда-то отдали два старых бесперебойника, они лет пять не работали, я попробовал их включить, они стали пищать как резаные, после детального изучения, выяснил, что оба аккума внутри просто высохли, попробовал долить воды, он заработал но продолжал пищать даже после подключения нагрузки не в аварийном режиме, а в другой долил электролит, сейчас работает как новый.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Имеем бесперебойник 450W.Через 220 почему то не заряжает акум,хочу попробовать из него сделать инвертор,но мне электрики (не авто) твердят что он будет даже на выключенном состоянии сжирать мой автоакум. Ваши мнения? Если есть ненужный бесперебойник, почему бы его не использовать? Только он должен иметь функцию холодного старта, т.е. включатся без наличия на входе 220В. Вот тут посмотри В выключенном состоянии отсоединяй его от АКБ и всех делов. Или прямо в него поставь мощный рубильник-автомат. Вот спасибо за такой ответ.Без 220 на входе запускается даже при нагрузке на выходе 25W.
Яков Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Месяца три использую бесперебойник. Аккум вроде не жрет. Пищалку вырвал. При подаче 220В наверно не заряжает, а скорее поддерживает аккум. Схема зарядки в нем думаю не рассчитана на наш, в среднем 95а/ч, аккум. Там стоит то 7а/ч
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Месяца три использую бесперебойник. Аккум вроде не жрет. Пищалку вырвал. При подаче 220В наверно не заряжает, а скорее поддерживает аккум. Схема зарядки в нем думаю не рассчитана на наш, в среднем 95а/ч, аккум. Там стоит то 7а/ч Вот родной и не заряжает,хотя должен давать подзарядку.
Alkadi Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 В БП обычно ставят аккумы гелиевые-воду заливать туда не стоит-может начать греться и треснет одна из банок-соотв гель с водой вытечет на самое неподходящее место.А так у моего приятеля плата из 1,5кВт БП уже года три как работает в Фокусе-правда,только в походном режиме.
Diger Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 ИБП в деж режиме потре###ет 100-150мА, при нагрузке до 5А
tramper Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 В БП обычно ставят аккумы гелиевые-воду заливать туда не стоит-может начать греться и треснет одна из банок-соотв гель с водой вытечет на самое неподходящее место повеселил!
Yanik Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 нам( Красноярцам) Andre, подогнал списаные ИБП APC BE525 которые на 525 вольт ампер, 300ват. с тремя розетками, по крайней мере двое из краснорцев пользуем такими я и Iktorn. я сделал просто, вытащил аккум(который был раздут) и нарастил провода, динамик пока не убрал, все лень разобрать а когда появляется желание нет под рукой тонкой длинной отвертки, поэтому дурацкий бипер всегда чем нить накрываю, подушкой одеялом.. пользуюсь в основном когда еду далеко, на озера или еще куда, для ноутбука, зарядки фотика и т.п.. минус цепляю под сиденье, а плюс провел под панелью к прикуривателю..
Klim Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Кар1972, у меня знакомый делает из ИБП инверторы. Работают нормально. Если есть желание, могу договорится.
Яков Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Кар1972, у меня знакомый делает из ИБП инверторы. Работают нормально. Если есть желание, могу договорится. А вот бы твой знакомый прояснил мне и нам как происходит заряд, если я в гараже на ночь воткну БП в розетку с целью подзарядить аккум. Хватит его мощности или схемы, не знаю как прально сказать, на поддержание а лучше на заряд все таки аккума. Надеюсь понятно чего я хочу. Как то все сумбурно написал...
Klim Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Яков, вопрос ваш таков: используя ИБП и его стандартный вход 220В зарядить собственные АКБ ИБП плюс АКБ автомобиля?
Злой Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 я кнечно не Яков, но сами посудите, сколько будете заряжать 90А АКБ? если родненькие 12-24А......... единственное что, нагрузка ооооочень сильно зависит от потребителя, если ноут или фотик зарядить, хватит питалова и с прикуривателя, а вот что-то посерьёзнее, тама пердохранитель и провода каким сечением внутрях? . так что преобразователь есть смысл брать не особо мощный для таких дел, а что-то посерьёзнее - надо непосредственно к АКБ с другим сечением провода мягко говоря. не насилуйте проводку - она вам ещё пригодится
Lvowich Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) если я в гараже на ночь воткну БП в розетку с целью подзарядить аккум. Хватит его мощности или схемы, не знаю как прально сказать, на поддержание а лучше на заряд все таки аккума. Надеюсь понятно чего я хочу. Как то все сумбурно написал... В принципе можно, сам посчитай, 1,1А/час зарядный ток идущий на зарядку. Значит наш аккум будет заряжаться 90:1,1=82 часа. = 3,5 дня. Поэтому использовать ИБП для непосредственно зарядки автоаккума нецелесообразно, а вот для "поддержки штанов", т.е. для защиты от саморазряда, вполне хватит. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Lvowich
kap1972 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Кар1972, у меня знакомый делает из ИБП инверторы. Работают нормально. Если есть желание, могу договорится. А чего там переделывать?Я так понимаю,главное чтоб от прикуривателя запитаться и прикуриватель чтоб не вышибало.
Яков Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Яков, вопрос ваш таков: используя ИБП и его стандартный вход 220В зарядить собственные АКБ ИБП плюс АКБ автомобиля? Собственный аккум снят. Но подзарядить хотелось бы конечно. а вот для "поддержки штанов", т.е. для защиты от саморазряда, вполне хватит. Для поддержки, наверно, уже хорошо.
brodyaga Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 что-то попробывал подрубить бесперебойник как инвертор.на выходе тестер показывает 130вольт.правда нагрузку не подключал.может поентому такое низкое напряжение?надо ли выбрасывать акб из бесперебойника?на вид вроде не радута
Lvowich Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 что-то попробывал подрубить бесперебойник как инвертор.на выходе тестер показывает 130вольт.правда нагрузку не подключал.может поентому такое низкое напряжение?надо ли выбрасывать акб из бесперебойника?на вид вроде не радута Интересно, а как это ты умудрился подключить к бортовой сети не снимая АКБ бесперебойника? Либо ты дома заряжешь бесперебойник и потом используешь его в качестве временного питания на 220В, смотря на сколько у тебя хватает питания бесперебойника, от 4 до 20мин., либо вынимаешь АКБ и вместо него подключаешся напрямую к ботовой сети. Но там тоже надо смотреть, на какой ток рассчитан выход, чтоб не перегрузить схему и не пожечь её.
brodyaga Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 дык там нормальные разьемы на акб бесперебойника.подцепил к ним акб машины и все.но тут щас почитал все выкидывают вроде как акб ИБП.ладно поеду дальше моз ломать
kap1972 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 дык там нормальные разьемы на акб бесперебойника.подцепил к ним акб машины и все.но тут щас почитал все выкидывают вроде как акб ИБП.ладно поеду дальше моз ломать Для меня тоже загадка,чем меньше нагрузка,тем меньше показывает вольтаж,правда я так проверял на лампах от 15Вт до 200Вт.
GolosOFF Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Кто-нибудь пробовал напряжение на бесперебойнике смотреть, когда на него 220В подано? В том смысле, реально ли им штатную батарею подзарядить есличо?
kap1972 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 Кто-нибудь пробовал напряжение на бесперебойнике смотреть, когда на него 220В подано? В том смысле, реально ли им штатную батарею подзарядить есличо? Слабоват на выходе(12В) ток для подзарядки,если только поддерживать батарейку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти