Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Помогите советом по расходу топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

100-110.обороты где то 2500

Однозначно форсунки льют.

Опубликовано

Очень много жрет,

Опубликовано

 

100-110.обороты где то 2500

Однозначно форсунки льют.

 

 меня на льющих 4-ех форсунках их 5-ти и то меньше было даже по городу.

Опубликовано

[

 меня на льющих 4-ех форсунках их 5-ти и то меньше было даже по городу.

Не путай подсикающую форсунку и откровенно льющую на давлении в 50 бар.
Опубликовано

В итоге что?ехать смотреть форсы?или чего,?

И на холодную миним дыком .еле еле заметным

Опубликовано

В итоге что?ехать смотреть форсы?или чего,?

И на холодную миним дыком .еле еле заметным

Битва экстрасенсов на другом сайте.
Опубликовано

 

[

 меня на льющих 4-ех форсунках их 5-ти и то меньше было даже по городу.

Не путай подсикающую форсунку и откровенно льющую на давлении в 50 бар.

 

Не путаю,но лили хорошо.

Опубликовано

В итоге что?ехать смотреть форсы?или чего,?

И на холодную миним дыком .еле еле заметным

В итоге тебе форсы надо делать.
Опубликовано

На холостую заметил стук у первого цилиндра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел проблему.трцбка обратки треснула.пробовал обратку шланг в бутылку-и на холостом минуту тарахтел=литр где то в бутылке.норма что в обратку столько льет?

Опубликовано

Господа подскажите- сколько должно вобраткулиться с 5 форсунок за минуту?на кайроне так форсы проверял.сдесь попробовал и получился литр

Опубликовано

Господа подскажите- сколько должно вобраткулиться с 5 форсунок за минуту?на кайроне так форсы проверял.сдесь попробовал и получился литр

Не нормируется, т.к. принцип работы наших и кайроновских форсунок разные.

 

Нормируется подача подкачивающего насоса в ТНВД, но это к твоему делу не относится.

Опубликовано

Блин.шланг полностью обратки махнул.арасход вгороде гдето 16-18

Надо конечно на трассе померять еще.

Опубликовано

Блин.шланг полностью обратки махнул.арасход вгороде гдето 16-18

Надо конечно на трассе померять еще.

1. Форсунки льют

2. Топливо некачественное

3. На тапку сильно давишь

4. Пробки

....

Опубликовано

Видится комплексный подход к решению проблемы: тнвд на стенд, форсунки на стенд, замерить компрессию, проверить вытяжку цепи.

Пробег то сколько, может к лимону приближается :blink:

Опубликовано

Видится комплексный подход к решению проблемы: тнвд на стенд, форсунки на стенд, замерить компрессию, проверить вытяжку цепи.

Пробег то сколько, может к лимону приближается :blink:

Мотор снять. Гидрики разобрать и промыть. Головку снять, клапана притереть, маслосъемные колпачки поменять. Заодно вкладыши поменять. Пока коленвал с поршнями снят - блок загильзовать.

Опубликовано

Вы это того хорош шутить.пробег240000.не работают прогревочные,ну может виска еше.пообег по городу от 5 до15 км ежедневно.компресию я бы померял.просто не хочеться лезть если нет косвеных признаков.

Опубликовано

Вы это того хорош шутить.пробег240000.не работают прогревочные,ну может виска еше.пообег по городу от 5 до15 км ежедневно.компресию я бы померял.просто не хочеться лезть если нет косвеных признаков.

Для таких коротких пробегов (прогрев или наоборот недогрев), да еще и по городу расход нормальный.

Опубликовано

240 ткм  конечно почти юношеский пробег). А вот по признаку сизого дымка, это симптом. Но можно ездить до талого, хотя MaxAlex  всем и при каждом удобном случае настоятельно советует производить регламентные работы по замене широкого перечня деталей, з/ч согласно рекомендации МВ)

Опубликовано

Симптомы чего?.

льющих форсунок

Опубликовано

Ясно.где бы теперь их проверить.машина каждый день катаеться

Опубликовано

Ясно.где бы теперь их проверить.машина каждый день катаеться

Их не проверяют, а сразу меняют распылители.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...