Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва vk.com/korandovod_ru
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
KOKA

Помогите советом по расходу топлива

250 сообщений в этой теме

Привык за несколько лет к расходу 12-14 литров по городу, 8-9 по трассе при скорости до 100 км. С моими калёсьями на 33, 2.9 TDI - соидёт. Вдруг сразу начал жрать 17 ! Нет ни дыма, ни протечек по дороге, Откуда аппетит ? Можеть из-за мокрого воздушного фильтра ? Или залил "жижу", была аказия с автопарком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOKA, если фильтр мокрый-плохо!Воздуха в движку поступает меньше-отсюда и расход топлива.Меняй на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй распылители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry,если распылитель-это дым! А в данном случае только фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Сбылась моя мечта - взял себе Коранду. Никогда с дизелями до этого дела не имел, даже не интересовался. А вот в основном по информации с этого и ряда других сайтов, загорелся идеей приобрести это чудо. Решено. И раз - поехал в АлмаАту, и два - купил TD2.3 2000г.в. Машина только из Кореи. При проверке, а я посмотрел около 10 штук!, эта единственная завелась с полпинка (дизели лучше покупать зимой!!). Все работает: 4Н, 4L. Показался шумноватым дизель. Довольно громкие щелчки, издаваемые по моему ТНВД. Мне объяснили "знающие товарищи", что все мерсовские дизели так стучат. А у меня теперь сомнение, а должен ли двигатель издавать на холостом ходу такие щелчки? При увеличении оборотов, эти шумы пропадают. И после прогрева (длительного) эти щелчки становятся потише. Движок довольно шустро набирает обороты. Вроде сильно не коптит (после замены топливного фильтра). А вот дорога из Алма-Аты в Астану (1230 км) заставила задуматься. Во первых мне показалось, что машина тупит. При утопленной в пол педали больше 120 не идет. На подъемах приходилось переходть с 5 на 4 передачу. Расход солярки около 13 л на сотню. Масла почти не взяла. (Кстати, каков объем заливаемого масла? Мне залили сначала 5л, я потом долил еще 1л). Я просто не знаю где может быть причина этому. Если думать на турбину, то почему масло не ушло? Да и копоти сзади я не наблюдал. Может что то с форсунками? Как их проверить? Сейчас у нас небольшой морозец (около -15), как по зимнему выхлопу понять- богатая смесь или нет - довольно сложно. Всвязи с этим буду рад любому дельному совету по следующим пунктам:

1. Что это за громкие стуки на холостых, пропадающие при наборе оборотов? Как с этим бороться?

2. Что может являться причиной "тупости" машины? Или может 2.3 TD просто сам по себе такой?

3. Каков нормальный расход горючки по трассе 90-110 км/ч

4. Какое количество масла надо заливать в двигатель?

Возможно эти все вопросы взаимосвязаны.

Кстати турбину я проверял (если это можно назвать проверкой) так - зажимал рукой патрубок от интеркулера и давал обороты. Шланг под рукой ощутимо раздувался. Правильная ли это проверка "живости" тубины?

И еще, если кто пользовался присадкой "Реагент 2000" или "Реагент 2000 супердрайв" напишите Ваши впечатления.

Надеюсь с Вашей помощью разобраться с этими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Муссо 2,9 Д атмосферник, поэтому отвечу не много. Для наших дизелей (2,9 Д - 95 л.с. и 2,3 ТД - 101 л.с.) скорости более 110 нежелательны вообще. Не дизельное это дело гонять по трассе, для этого придумали зажигалки (бензинки). Расход по трассе ощутимо зависит от скорости, и 90 или 110 разница может быть значительна. И при 120 13 литров ИМХО нормально (нефиг гонять - в мире топливный дифицит B) ).

Громкие (неритмичные, хаотические) стуки на холостых слышал на всех машинах, которые приходилось слушать и при прогреве, действительно, они приглушаются, а при оборотах свыше 1 тыс. не прослушиваются. Сам не знаю причины, буду рад услышать объяснение этому массовому явлению от "старших товарищей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

1.На холодную,скорее всего "трещат"форсунки.Это нормально.При достижении рабочей температуры должно пропадать.

2. 2,3ТД с МКПП вовсе не тупой,130-140км должен бежать без проблем.

Причиной тупости могут быть колеса бОльшего размера и хреновая солярка.

Советую добавлять ЦЕТАН+.

3. Около 8л.

4. 8 литров! А ты залил 6? Никогда больше так не делай!

Возможно на турбину не хватало? Но это так,домыслы. B)

 

А реагент2000,это куда? В масло НИКОГДА НИЧЕГО не добавляй.Просто заливай хорошее масло и меняй через 5000км. Повторяю: 8 литров!

Удачи!

P.S.Поздравляю с покупкой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexx.05 поздравляю с приобретением.

1. щелчки на прогреве -ЭТО СТУК ФОРСУНОК . я уже писал об этом, что на этих дизелях есть ЭТА определенная проблема. НО она решаемая. НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ давление в форсунках не более 120кг. если распылители еще рабочие, поверь движка будет ШЕПОТОМ ГОВОРИТЬ!!

 

2. ТВОЕ авто с мотором в 2.3 тд--не будет резвым как зажигалка. Этот двигатель-РАБОТЯГА. Его задача - служить тебе верой и првдой, А НЕ УЧАВСТВОВАТЬ В ДОГОНИ- ОБГОНИ.

 

3. РАСХОД ТОПЛИВА у тебя ВПОЛНЕ ПРЕКРАСНЫЙ, С учетом что на улице у вас все таки ЗИМУШКА-ЗИМА, и -15*

 

4. около 8 литров, но не 6 точно. согласен с Виктор, присадки никчему. ты же не собираешься менять масло после 10000 пробега??? это же дизель+турбо. 5000= замена, 5000=замена ит.д

 

еще раз поздравляю,,,, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему прочему на расход должно влиять состояние воздушного фильта. А его я не проверял.... В мануале написано Вытряхивать каждые 10000км и менять каждые 30000км....Что-то по моему уж больно редко. По нашим пыльным степям этот период похоже надо укоротить раза в два..а то и в три..

Хорошо, что прикупил один в запас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexx.05 , меняй фильтра вместе с маслом, раз в 7 тысяч-будет дешевле!В итоге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Подстукивание" на холостых - почти норма для мерсомоторов. Говорит о износе распылителей, хотя у меня работает очень тихо и без щелчков, например Костя может потвердить - он слышал.

2. Раход. У меня - 110-120 км. в час , на моторе 2.9 TD - 11.85 л/ 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода солярки, я только преобрел 2.9 TD , так по Москве, по пробкам жрет 12-13 литров!! И это на автомате!! Пока не успел поменять ни одну жидкость - ни масло в движке, ни автомат - 54000км, пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vittorio а Вы чему, сударь, удивляетесь? Расход у вас нормальный-- это ведь Трёшка Турбовая!!! И пять котлов, то же есть хотят.

И потом, всё зависит от местности-- горы или равнина. Вот у нас-- горы, постоянные спуски и подъемы, соответственно и расход ( у меня в городе 16 литров выплевывает как Здрасьте), но только выходиш на прямую и все приходит на Круги свои.

 

Поздравляю с покупкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vittorio, твоему расходу можно только позавидовать! У меня на 2,3 TD по городу (зима, прогревы, пробки) вылезло 14,5. У товарисча Прадо 3TD -все 20 кушает. Хорошо, что солярку у нас (в талонах) можно приобрести еще у камазистов по сходной цене :(

 

Насчет шланга от капельницы на обратку. Выдержал 4 дня, затем потек - ослаб от высокой температуры. Заменен на вакуумный силиконовый от Жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте, хотит нет, у меня после ремонта мотора - 9/100 в городе с автоматом, правда пока не душу. 2.9 ТЫДЫ, муссо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry у тебя может и 9/100 так как климат другой, а Мы, пока по утрам, прогреваем Корандики 20-30 минут. Вот и расходишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему пока закрывать рано. В своем конкретном случае уже можно подвести некоторые предварительные итоги. Лично у меня пока на повышенный расход влияют следующие факторы.

1. Заниженная компрессия 4 цилиндра. -- не решено.

2. Намертво залоченные (при помощи сварки) хабы. --жду посылку.

3. Не отключается гидромуфта вентилятора (крутит постоянно) --буду заказывать.

Косвенно влияет -EGR(рециркуляция отработанных газов) --заглушена.

Есть подозрение, что турбина не создает нужного давления -- не доказано.

Предварительный итог: Расход солярки на сегодняшний день -0 (машина на приколе :( ). До того как выявил все эти болячки расход составил около 14,5 л/100км по городу, что ИМХО для 2,3 TD великовато (стиль вождения спокойный). Как решу эти проблемы, отчитаюсь по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если фильтр новый, дыма - нет , а расход под 20 литров по городу? (2,9 TDI)

наверное с топливной аппаратурой проблемы? хотя двигатель работает ровно. как на холодную так и на горячую. Заводится тоже с пол пинка.

 

P|s у меня в районе 3х тыс оборотов появляется вибрация. При оборотах меньше и борльше 3х тыс вибрации нет. Может это имеет отношение к топливной аппаратуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были две проблемы, решив которые я снизил расход. Залоченные хабы и заклиненая муфта вентилятора. Сейчас расход по городу около 11л. Очень может влиять качество распыления форсунок. В первую очередь нужно на дизельном сервисе (хорошем) проверить форсунки и компрессию. Давление в колесах (норма 2,2атм.), угол опережения впрыска, забитость воздушного фильтра, плохо работающая турбина, некачественная солярка и т.п.. Причин может быть масса, как и стиль вождения и использование кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом на повышенный расход влияет-стиль вождения!,вторая причина-форсунки,при неисправности ТНВД он может только не додовать а вот льющая форсунка просто тупо выливает в горшок всю дозу.И я так думаю надо смотреть опережение фпрыска!из за этого может плохо тянуть,и естественно пытаешься газу потдать,а это и влияет на расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема открыта мной, поэтому продолжу. На момент расход топлива по городу составляет около 11л/100км. Сильно зависит от качества соляры. Один раз было даже 10л/100км - может ошибся в подсчетах :) Результатом доволен. Была бы еще соляра подешевле, а то дороже бензина. Вся экономия насмарку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но у меня на Муссо расход составил 8,33 литра на 100 км. По результатам крайнего измерения от горла до горла. По холоду под 10 был. После Винса упал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никаких стуков движок не издает, просто тихо урчит, наверно всетаки таких стуков быть не должно и чего-то не отрегулировано. Сам езжу только месяц, по расходу был приятно удивлен, по городу 8,5 литров при довольно динамичной езде. Масло не менял, а на вопрос сколько литров заливать, мне ответили что есть разные варианты, у кого 6 у кого 8 вроде бы у последних и поддон больше, но точно не знаю. Про то что он туповатый, это ты просто еще не выработал манеру езды, мне по началу тоже так казалось. Про то что это не скоростная машина тоже согласен, больше 120 не езжу, там уже обороты 3500 и кажется что движку это почти предел, может это и не так, поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по трассе (Пермь - В. Новгород) вышло 8.6л\100, по городу укладывался 10-11л\100км. Щас не знаю как будет! поменял головку и форсунки на б\у. но с переборкой и регулировкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по городу -9-11 л при спокойной езде (МКПП) , по трассе при 85-95 км/ч где-то 8.5 л пьет .А когда купил хавал 15 , и фильтр был визуально чистый , я думал движок дохлый но поменял масло + все фильтра ( или фильтры) и все! и масло в мостах было как какао ( первый раз такое видел ) (2.3 ТД пробег 49 000км 2003г) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас