KORолев АлексаNDр Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Даааааа! Интерсные машинки народу попадаются!8,9,10 на сотку! Я вот после покупки из Кореи Корандо 2002, 2,3 ТД автомат, сменил топлив., возд. фильтры, все жидкости трансмиссии, отметился на охр........ительную сумму (старался первый раз сделать все в профильном сервисе), и как результат что по городу с кондеем, что по трассе на не зверских оборотах , как не крути получается 12 на сотню и ни центом менше! P.S. Отдаю отчет что не гоночный балид- сильно не напрягаю, 90-110 км\ч. Вот и не понятно чего тут не так!?
vittorio Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 По-моему, либо мерят расход некорректно, либо выдают желаемое за действительное. Во всех каталогах написано? что никак не меньше 10 л.на 100км. и это новый, а тут речь про б/у машину. у меня даже есть корейская наклейка на стекле, там четко написано 2000-2500 об/мин. - расход 10.5 л. на 100 км. Реально ест от 10 до 12, точно замерить сложно.
sch Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 vittorio присоединяюсь У меня на всех машинах (2,9 Д атмосферник, 95 л.с.) расход НЕ МЕНЬШЕ 10 литров. Масло и фильтры, естественно, всё заменено. Да и манера езды близка к "пенсионерской" :D Меряю расход на протяжении многих (от 10 и более) заправок. Засекаю от полбака до полбака по стрелке. Суммирую все чеки и весь километраж. получается в районе 10,5 - 11 литров. Режим трасса/город смешанный, но трасса преобладает.
Denic01 Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 на муссо 2.9 не турбированом 96-97 года чисто по трассе реально уложится в 7.5 - 8 литров скорость 60-90, 60 потому что по горным серпантинам по городу там фиг понять для кого поселок городского типа - город, а кто в пробках стоит больше чем едет ничего толком сказать нельзя, но в смешаном цикле у меня от 9 до 11 литров выходит
Denic01 Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 насчет наклейки ниче не перепутал ? у меня тоже есть наклейка на корейском из всего что на ней накарябано я понял что имеется ввиду что он может проехать 11.6 км на литре, у других тоже аналогичная наклейка часто бывает и я уверен что в ней указано именно километров на литре у тебя типа получается что 10.5 км на литре должен ехать но хз что это за замеры и при каких условиях есче не вероятно но факт что муссо жрет меньше коранды хоть и масса больше - особенно по трассе, видимо аэродинамика лучшая сказывается
Denic01 Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 vittorio присоединяюсьУ меня на всех машинах (2,9 Д атмосферник, 95 л.с.) расход НЕ МЕНЬШЕ 10 литров. Масло и фильтры, естественно, всё заменено. Да и манера езды близка к "пенсионерской" :D Меряю расход на протяжении многих (от 10 и более) заправок. Засекаю от полбака до полбака по стрелке. Суммирую все чеки и весь километраж. получается в районе 10,5 - 11 литров. Режим трасса/город смешанный, но трасса преобладает. у тебя я так понял АКПП так сделай поправку что она выжирает не меньше литра топлива и изходя из твоих же замеров 10.5 -11 получится расход на ручке в 9.5-10 литров тобишь может меньше 10 жрать
Mifanaymad Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 Я понимаю что измерить сложно! но я мерил например---- заливал до горловины и засекал км. потом опять заливал и смотрел сколько влезет! (понятно что на заправках нас обманывают но при пробеге по трассе 4000 км погрешность стоновиться маленькая! )
Denic01 Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 есчо, совет могу дать тем кто парится насчет расхода топлива фильтра, масла прокладки это конечно все хорошо ... но не забывайте наблюдать за накатом машины и состоянием ходовой по своему знаю что муссо на месте практический не стоит (если стоит как вкопаный значит какаято фигня приключилась) - т.е. если есть хоть малюсенький уклон туды сюды он уже должен начинать катится , если машина не катится смотрите тормоза очень частая беда, на всех тачках, это - нерастормаживание отсюда будут + литры потом накачка балонов я гдето 2.2 - 2.3 качаю если не докачивать то будет опять же расход увеличен еще всякие там накрышные багажники и кенгурятники расход отнюдь не уменьшают это тоже надо учитывать (у меня ничего нет) ну и тд
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 да действительно.если по городу ездиш не напрягая стрелку тахометра то расход 10-11.если раскручиваеш мотор вылетает и за 15
sergejlt Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 проверяд этим летом с калиниграда до ялты и обратно автомат 2.9 tdi кондик постояно включен.8 литров на 100км не привышая 110 км.ч и при оборотах 3000-3200.проверял от полного бака до пустого ездил с канистрой а по городу 10-11 не больше .машине ничего не менял и не делал так как с литвы сам. и он стоит там 300евр а на разборке в россии скупают за 2-3 т евр.купил случайно на пару месяцев и растоваться не хочу так как доволен он в ремонте по разборкам дешевле лехковушки.так как куча с правостороним рулем с англии прут .
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 пока машинку с корее гнал на трассе кушал в райлне 8.8-9.2. а в городе блин под 13.но у нас светофоры через 200м.и через каждые 100 пешеходки.в общем чуть поехал и опять стоять.да плюс мотор постоянно кручу.в общем хочеш сэкономить покупай оку.
Shadow Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 У меня выходит 10 если ездить по асфальту... в говнолин залез так у меня 12 и 13 и даже 15 выходит... :D я вижу хотите задать вопрос типа: Ну... и где хваленая дизельная экономичность? :D я перед тем как купит пообщался с некоторыми владельцами японок на дизелях, так у них на легковушках выхожит 6-7, на джипах 10-12, на таких-же джипах только на бензине 13-16... Вот только мороки с дизелем мне кажется больше...
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Вот только мороки с дизелем мне кажется больше... совершенно верно.да и затраты при ремонте гораздо больше. а при низких температурах ваааааще кушать будет огогогого.ну если конечно не весь день ездить а как я то поехал то стою у подезда.
nokian95 Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 корандо с дизельным движком моя первая дизельная тачка....особой экономии при эксплуатации не ощутил, в том числе и по расходу топлива, я не говорю уже о техническом обслуживании... вот если б как раньше соляра стоила в 2 раза дешевле бензы, то еще может быть.....какая то экономия, а сейчас она на равне с бензой.... alexx.05 в 2.3 льется 6.5л масла, в 2.9 - 8л, сам был в сомнениях, пока на рынке у одного продавца масла в каталоге не посмотрел, потом в инете порылся получше и не поверишь, так оно и есть! инфа проверенная, не вздумай переливать масла!!! больше 140км\ч 2.3корандик не идет, сам проверял, да и на форумах везде пишут, расход в городе 13,7л на сотню, если не байговать и спокойно двигаться, по трассе не помню скоко , когда начинаю гонять расход до 16л подскакивает
viking72 Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Форумчане, может было у кого подобное. Двигатель дизель 2,3 Карандаш, после замены топливного фильтра и фильтра в сепаре увеличился расход с 12 до 16 литров. Вроде визуально посмотрев не увидел поврежденных трубок или водсос вакуума, хотя на глаз и не определишь. просто не могу понять есть связь с заменой фильтров или просто совпадение, или все таки что то зацепили когда меняли, менял не сам и процес не отслеживал. спасибо за любую инфу.
Виктор Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Викинг А ты действительно,попробуй обойти сепар(я понимаю,выкидывать вот так сразу жалко,деньги плачены ).Только когда будешь обходить,убедись,что нет нигде подсоса воздуха.И,я думаю,всё будет правильно А этот "сепар",тебе еще зимой весь моск высосет.Если есть возможность,отдай его туда,где взял.
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 вместо сепара дешевле -проще и надежней -отстаиватьсоляр и добавлять присадкудля преобразования влаги. ИМХО
viking72 Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Я его взял с сепарой, прошлую зиму проездил нормально, там не только вода , но и парафины если где некачественную продают, хотя редкость , но в ней сразу видно. Да тяга увеличилась, но все равно по ощущениям словно дырка в баке появилась, вроде не лазил ни куда
alexx.05 Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 Вставлю свои 3 копейки viking72 Ты воздушный фильтр родной ставил или подбирал аналоги? Если аналог, то у него может быть другая "плотность" и воздух прокачивается с большим усилием, что увеличивает расход соляры. Если старый не выкинул, попробуй продуть его сжатым воздухом и поставить назад - для эксперимента. Если расход не уменьшится, значит причина не в фильтре. И еще, по моему, если у фильтра очень малое сопротивление, то тоже на фоне увеличения тяги растет расход; может фильтр неплотно прилегает?
Пауль Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 Привет всем, на моём карандаше такие же проблемы, перед покупкой в Корее поменяли все фильтра (проверено). При движении в городском цикле расход 16л. плачу . Что проверить, как диагностировать, что делать в конце концов? Заранее спасибо за советы.
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 я уже тоже писал.по трассе 8л.или даже меньше.но в городе взлет посадка плюс полный привод постоянно включенный.тоже в районе16-18л. на холостых просто нюхает.
viking72 Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 Спасибо всем за учакстие. У меня до замены не больше 12 литров выходило в городе, на заднем приводе, все таки грешу на подсос воздуха и думаю есть большая доля логики в том что фильтр не очень попался, спасибо alexx.05, воздушный тоже менял, и помойму он был слегка примят хоть и новый, начну с него.
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 есть еще одна проблема из за которой енто происходит.на форумем про нее писали но прошла незамеченной по причине тепла на улицке. щас все попробую обьяснить. по причине своей специальности сталкиваюсь в зимнее время года с конденсатами газовых сред.-воздух.метан.серный ангидрид. у нас интеркулер расположен маленько не так как надо в холодном климате.я не говорю что не правильно а именно не для нашего климата.с одной стороны горячий радиатор. с другой ледянной воздух.в итоге внизу конденсат будет собираться полюбому.плюс пары масла с турбины и уже лед который трудно отогреть.то что существует постоянный проток через интеркулер токо увеличивает количество конденсата и замерзнет он полюбому. пока зима я решил отрубить интеркулер и пустить воздух от турбиныв в обход его.попробуйте.вы удивитесь от прыти своей машины.а на лето опять соберете как было.
minlegali Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 думаю мысль правильная -в корее зимы небывает а у вас морозы лучше интеркулера воздух охлаждают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти